Школа Линнан

редактировать
«Пламя Восточного поля битвы» (東 戰場 的 烈焰), автор Гао Цзяньфу, 1930-е гг.

Школа Линнань (Китайский : 嶺南 畫派) живописи, также называемая Кантонской школой, стиль живописи из провинции Гуандун или Линнань в Китае.

Эта школа отражает стиль живописи, основанный в 19 веке в Провинция Гуандун двумя Гао и одним Ченом - Гао Цзяньфу и Чэнь Шурен, также известными как «Три великих Линнаня » (嶺南 三傑).

Стиль живописи Линнань был революционным и новаторским по сравнению с традиционной китайской живописью, на которую оказали влияние западноевропейское изобразительное искусство и ранний художник Цин Юнь Шоупин (1633–1690).

В конце 19 века китайские ученые прорвались сквозь укоренившиеся консервативные взгляды и начали активно стремиться создавать и продвигать новые школы и стили искусства. Это не только привело к значительному идеологическому прогрессу среди социальных элит, но и породило «эклектическое слияние ханьского китайского и западного стилей, древнего и современного» лингнаньской школы. Школа Линнань выступает за введение западных стилей живописи с интеграцией ханьской китайской и западной живописи в духе революции восточных искусств, сохраняя при этом традиционные ханьские китайские техники живописи.

Эта школа живописи пользуется большой известностью у китайцев народов. Наряду с кантонской оперой и кантонской музыкой, они известны как «три наряда Линнана» (Джютпинг: Ling5 Naam4 Saam1 Sau3; традиционный китайский: 嶺南 三 秀). Между тем, школа Линнань указана вместе с Шанхайской школой как три столпа современной китайской живописи.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Техники
  • 3 Известные художники
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Имя

Термин «школа Лингнан» был придуман не художниками Лингнан. В свое время Гао Цзяньфу и Чен Шурэн за их смелый и новаторский стиль получили титул «Трех великих Линнаня». Это способствовало формированию названия «школа Лингнан». Однако Чан выразил неудовлетворенность названием «школа Линнань», поскольку считал, что оно предполагает, что школа является просто региональной и что она не отражает абсорбцию зарубежных стилей и идеализм новаторства в китайской живописи хань. Гао Цзяньфу никогда не использовал название «школа живописи Линнань», а скорее назвал бы ее «эклектичной».

«Живопись Линнань» относится к работам художников в провинции Гуандун в целом.

Техники

Согласно точке зрения Ван Липу, школа Линнань характеризуется:

  1. Фокусом на пустом пространстве: картины Линнан в соответствии с традиционными стилями китайской живописи Хань сосредоточены на «присутствии» как реального, так и сюрреалистического », и« уделяя внимание местам без чернил »- унаследовав традиционные методы росписи тушью.
  2. Фокус мазков: мазки школы Лингнан сложны и противоречат традиции, с целью достижения великолепия и яркости.
  3. Яркая окраска: Под влиянием импрессионизма картины Lingnan сосредоточены на световом исполнении. Большинство цветов очень яркие, что резко контрастирует с традиционной росписью тушью, которая, в свою очередь, бледна, что подчеркивает: «С бледностью приходит душа перьев и чернил».
  4. Рендеринг фоновых цветов: Начиная с Династия Тан поэт-художник Ван Вэй выдвинул идею о превосходстве смывки чернилами. В целом стили китайской живописи Хань сосредоточены на использовании смывки чернил и воздерживаются от окрашивания. Школа Линнань делает противоположное.

Известные художники

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 10:36:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте