Кентерберийский мюзик-холл

редактировать
Кентерберийский мюзик-холл
Кентерберийский зал. Кентерберийский дворец разнообразия. Кентерберийский театр. Кентерберийский театр им. Разновидности
Canterbury Hall около 1856.jpg Интерьер Кентерберийского зала, изображенный на гравюре 1856 года.
Адрес143 Westminster Bridge Road. Lambeth, Лондон
Координаты 51 ° 29'57 ″ N 0 ° 06'48 ″ W / 51,4991 ° N 0,1134 ° W / 51,4991; -0,1134 Координаты : 51 ° 29'57 ″ N 0 ° 06′48 ″ W / 51,4991 ° N 0,1134 ° W / 51,4991; -0,1134
ВладелецЧарльз Мортон
ОбозначениеРазрушен
ТипМюзик-холл
Вместимость 1852 700 сидячих мест. 1854 1,500
Строительство
Открыт17 мая 1852 г.
Закрыт1942 г. (повреждена бомба)
Восстановлен1852, 1854, 1858 Самуэль Филд. 1876 Э. Бриджмен. 1890 Фрэнк Мэтчем. 1902 Уилсон и Лонг

Кентерберийский мюзик-холл был основан в 1852 году Чарльзом Мортоном на месте бывшей кегли аллеи, примыкающей к таверне Кентербери по адресу 143 Westminster Bridge Road, Lambeth. Это был один из первых специально построенных мюзик-холлов в Лондоне и «вероятно, самый большой и величественный концертный зал, когда-либо принадлежавший пабу» в Лондоне. Мортона стали называть Отцом Залов, поскольку в течение следующих нескольких лет были построены сотни подражателей. Театр трижды перестраивался, и последний театр на этом месте был разрушен бомбардировкой в 1942 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание зала
    • 1.2 Первое назначение - построил таверну мюзик-холл
    • 1.3 Расширенный театр
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Создание зала

Мортон и Фредерик Стэнли, его шурин, приобрел Canterbury Arms в Аппер-Марше, Ламбет, в 1849 году. Мортон имел опыт представления развлечений «только для джентльменов» в других своих пабах, и его впечатлили развлечения в Evans Music-and-Supper Rooms в Ковент-Гарден и решили провести гармоничную встречу, проводимую по субботам в задней комнате публичного дома. Он принес изящные столы с подсвечниками, позволяющие публике удобно сидеть и есть во время просмотра концертов, известных как «Sing-Songs» или «Free and Easy» по понедельникам и субботам. Вскоре была добавлена ​​вечерняя программа четверга, чтобы вместить толпу. Мортон поощрял женщин посещать развлечения, придавая этому месту более широкую привлекательность, чем старые комнаты для песен и ужинов, которые были мужскими заповедниками. Вход был бесплатным, но прибыль от продажи еды и напитков позволила построить большой зал на месте бывшего кегельбана в задней части публичного дома.

На строительство этого 700-местного зала потребовался год, и он был открыт 17 мая 1852 года как Кентерберийский зал, что было названо «самой важной датой во всей истории мюзик-холла». Вход в зал был скромным, и он выглядел как большинство современных концертных залов в публичных домах того времени. Он специализировался на программах легкой музыки и баллад. Профессиональные исполнители могли зарабатывать высокие гонорары, и это привлекло внимание к исполнению отрывков из оперы, в том числе к первым выступлениям Жака Оффенбаха в Англии.

Первый специально построенный мюзик-холл в таверне

Предприятие было прибыльным, и в 1856 году был построен новый театр беспрецедентных размеров на 1500 мест. Чтобы не прерывать поток прибылей, театр был построен вокруг стен зала 1852 года, а когда он был завершен, старое здание внутри было снесено за один уик-энд. Этот новый театр был первым специально построенным мюзик-холлом для таверны и открылся в декабре 1856 года, так как Новый Кентерберийский зал .

В здании был парадный вход с большими окнами и застекленной крышей, которую можно было снять, чтобы позволить сигаре. и вывести дым из трубы. Бар был установлен на балконе над залом, куда можно было подняться по парадной лестнице. Обстановка была роскошной, с люстрами и расписными стенами. В конце главного зала была простая сцена с роялем и фисгармонией для развлечения между выступлениями. «Председатель» сел на сцену, представил номера, поделился своей «скороговоркой» и призывал посетителей выпить. Плата за вход составляла 6 пенсов внизу и 9 пенсов наверху. Посетители сидели за небольшими столиками, а официанты приносили им еду и напитки. Расширение виадуков, ведущих поезда к железнодорожной станции Ватерлоо в 1859 году, отделяло вход в театр от зрительного зала, и посетители входили через длинный арочный туннель под железной дорогой, где находился аквариум. В 1861 году Blondin ходили по канату, закрепленному между балконами зала.

Их успех в Кентербери позволил Стэнли и Мортону построить Оксфорд в Холборне, как участник ближайшего Мюзик-холла Уэстона, открывшегося 26 марта 1861 года. Пара управляла обоими залами, перемещаясь между залами в каретах.

В Boxing Night 1867, Уильям Холланд взял на себя управление Кентербери и отремонтировал зал со значительными затратами. Когда ему сообщили, что его покупка ковра в 1000 Гвинея слишком хороша для его клиентов, он пригласил их «войти и плюнуть на него». Дальнейшая популярность завоевала популярность, когда классическая музыка была исключена из счета и Джордж Лейборн был нанят за £ 20 в неделю в качестве комического льва. Лейборн оставался лидером в течение примерно двадцати лет, прежде чем поддаться воздействию шампанского, которое он продвигал здесь под маской «Шампанское Чарли ".

Расширенный театр

Обложка программы 1893 года

RE Вильерс взял на себя в 1876 году и потратил 40 000 фунтов стерлингов на расширение театра. Он вновь представил популярный балет с участием танцовщиц Филлис Броутон и Флоренс Пауэлл. Актуальные балеты, такие как Плевна и Трафальгар (оба бельгийского хореографа Анри Леопольда де Винне), привлекали внимание толпы, в том числе принц Уэльский. В 1877 году к театру королевы в Лонг-Акко и Кентербери присоединились воздушные провода, и публичные демонстрации Был дан телефон Кромвеля Варли. Несколько простых мелодий передавались и издавались мягко из большого барабанного аппарата, подвешенного над авансценой. Театрограф Роберта У. Пола использовался в театре. с 27 апреля 1896 г., через год после его первой демонстрации г в Альгамбре на Лестер-сквер. В программе фильма были боксеры и гимнастка. Эти ранние эксперименты с фильмами имели лишь частичный успех.

В своей автобиографии бывший житель Ламбета Чарли Чаплин вспоминает, как его отец, Чарльз Чаплин-старший, выступал в Кентербери. Позже там играл сам Чаплин.

Зал был перестроен в Кентерберийский театр эстрады на 3000 мест в 1890 году Фрэнком Мэтчемом ; и изменения были внесены в 1902 году. К 1915 году этот театр стал использоваться как кинотеатр и сильно пострадал в результате бомбардировки в 1942 году. В 1955 году останки были окончательно снесены.

Ссылки
  • Эрл, Джон и Майкл Селл. Путеводитель по британским театрам 1750-1950, стр. 247 (Theaters Trust, 2000) ISBN 0-7136-5688-3
  • Грин, Бенни (ред) ( 1986) Последние империи: товарищ по мюзик-холлу (Павильон, 1986) ISBN 1-85145-061-0
Внешние ссылки
  • Кентерберийский мюзик-холл Чарльза Мортона (сайт истории театра Артура Ллойда)
  • Компакт-диск Стюарт и Эй Джей Парк 'The Variety Stage' 1895
  • WH Morton H Chance Newton 'Sixty Years Stsge Service, являющийся рекордом жизни Чарльза Мортон '1905
  • Скотт, Гарольд' Ранние двери '1946
  • Эрл, Джон и Джон Стэнтон' Кентерберийский зал и театр эстрады '(книга и дополнительная упаковка) Чедвик-Хили 1982 ISBN 0-85964-116-3
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:50:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте