Регулярные каноны Ордена Святого Креста

редактировать

Регулярные каноники Ордена Святого Креста
Canonici Regulares Ordinis S. Crucis
Kruisheren 1964 Canons Regular of the Order Sanctae Crucis.jpg Группа Крозье со своим генералом Виллемом ван Хисом (справа) перед своим бывшим монастырем в Форт-Уэйн, Индиана в 1964 году
АббревиатураOSC
ТипДуховная религиозная община (Институт освященной жизни )
Штаб-квартираVia del Velabro 19, 00186 Рома, Италия
Членство (2014)383 (241 священник)
Генерал-настоятельМистер Лаврентий Тарпин, OSC
Веб-сайтwww.crosier.org / index.php / ru /

Регулярные каноники Ордена Святого Креста, обычно называемые Крозье, являются римско-католическим религиозным орденом.

Содержание

  • 1 Традиция
  • 2 История
  • 3 Философия
  • 4 Монастыри Крозье
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Традиция

Крест Иеры были основаны пятью мужчинами из семьи принца-епископа Льежского, Рудольфа Церингенского, который сопровождал императора Фридриха Барбаросса на Третий крестовый поход (1189–1191). По возвращении пятеро во главе с Теодором де Целлисом (1166–1236) искали новый образ жизни, и незадолго до его смерти их епископ назначил их канониками своего св. Собор Ламбера, Льеж.

После попыток возобновить жизнь и практику коллегии каноников, к которой они принадлежали, пятеро покинули Льеж и двинулись вверх по реке Маас в место под названием Клерлье, за пределами города Уи, и начали свой образ жизни, более соответствующий их идеалам. Это поселение пятерки в Уе было началом их Ордена, а дом и небольшая церковь, посвященные святому Теобальду, которые они основали там, стали родным домом Ордена. Папа Иннокентий III устно утвердил их Орден в день Обретения Святого Креста, 3 мая 1210 года, и Папа Иннокентий IV предоставил им полное и окончательное одобрение 3 мая 1248 года в праздник Обретения Святого Креста.

История

В 1410 г. генеральный капитул Крозье приказал уничтожить все записи и решения со времени его основания. Считается, что причиной этого радикального акта была некоторая тщательная реформация, но в результате современные историки Ордена остались только с фрагментами и ключами к первым двум столетиям их Ордена и к традиции, кратко изложенной выше.

Основной источник информации о происхождении ордена находится в Chronicon Cruciferorum Хенрика Русселиуса, приора Сукси. Их собственные источники и упоминания о них в источниках, не принадлежащих Крозье, обычно называют их «Братьями Святого Креста», а используемые для них французские и английские слова Croisiers и Crosiers произошли от французского «croisé», один слов, использованных для обозначения крестоносца и означающих «помеченный крестом».

Лидером группы является только один из их пяти основателей, имя которого у них есть, и это только в латинской форме Теодорикус (или Дидерик) де Челлис, который впервые появляется в опубликованной краткой истории Ордена. в 1636 году. Хотя Руселлиус не упоминает родителей Теодора, есть биографии 17 века, в которых говорится, что он был сыном Вальтера де Бофорта и Оды де Селлес, хранителей аббатской церкви Целлеса около Динан во времена правления вторая половина XII века.

Нет никаких свидетельств присутствия Крозье в Уи до 1240-х годов, и только в 1322 году Клерльё стал местом расположения великолепной церкви, посвященной Святому Кресту, вместо церкви. небольшая часовня святого Феобальда.

Монастырь Клерльё в Уи, Бельгия

Новое учреждение вскоре распространилось на Францию, Нидерланды, Германию, а также на Англию. Поскольку они были основаны в начале 13 века, они были современниками доминиканцев и францисканцев, их часто ошибочно принимали за монахов и часто путали с другими религиозными орденами, известными как крестье, которые отождествляли себя со Святым Крестом. Так, например, существовала очень старая традиция, согласно которой епископ Пражский Альберт взял с собой в Ливонию нескольких крестье, но на самом деле они были членами чешского ордена Святого Креста. В Англии они и итальянский орден Святого Креста тоже были идентифицированы как монахи на костылях, поэтому расположение их домов и их деятельность часто ошибочно принимают друг за друга

. Одна традиция утверждает, что Теодор де Челлис помогал св. Доминик в своей проповеди альбигойцам южной Франции; присутствие Крозье в этой области достоверно зафиксировано с самого начала их истории. Похожая традиция помещает Крозье в поезд французского короля Св. Людовик IX Французский в 1248 году во время своего крестового похода; он действительно позволил Крозье построить свой монастырь в Париже в 1254 году.

Крозье из Европы с Папой Пием XII во время аудиенции в Ватикане

Орден процветал в пятнадцатом и семнадцатом веках, а в его наибольшая протяженность насчитывала около девяноста домов, разбросанных по Северной Европе. Но те, кто находился в Англии, а также в некоторых частях Нидерландов и Германии, были подавлены во время протестантской Реформации, и почти все выжившие, особенно во Франции и Южных Нидерландах, включая древние дом в Уи, были подавлены в результате роспуска монастырей после Французской революции. В 1794 году территория к западу от реки Рейн перешла к Франции. Наряду с другими аббатствами на территориях, контролируемых Францией, монастыри Крозье были упразднены, и монахи были вынуждены уехать.

К 1840 году осталось только два дома Крозье, оба в Северном Брабанте, Нидерланды. : церковь Святой Агаты, за пределами Куийк, и что в Удене. Они также казались обреченными на вымирание по указу короля Нидерландов Вильгельма I, который запрещал религиозным домам в его королевстве принимать послушников. Когда король Вильгельм II снял запрет на отца 14 сентября 1840 года, остались только четыре пожилых Крозье: младшему около шестидесяти и самому старшему, отец Уильям Кантор, единственный Крозье, который мог помнить свой Орден, как это было раньше. революция. После этого Орден начал медленно восстанавливаться. Во второй половине XIX века Крозье вернулись на родину в Бельгии и даже предприняли попытку переселить Орден за пределы Европы в Соединенные Штаты, когда их Главный генерал отправил некоторых членов в Бэй-Сеттлмент, штат Висконсин, в 1857 году. Эта попытка, однако, провалилась, и только в первые десятилетия 20-го века Крозье смогли утвердиться за пределами Европы, в США, Бразилии, Индонезии и Конго. Во всех этих местах все еще есть Крозье, и в настоящее время Орден насчитывает около четырехсот человек.

Сегодня в Соединенных Штатах у Крозье есть монастырский монастырь в Фениксе, Аризона и сыновний монастырь в Онамии, Миннесота. В 2017 году эти две главы ордера были поданы в отношении главы 11 банкротства после того, как согласились выплатить 25,5 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб людям, подвергшимся сексуальному насилию со стороны членов ордена.

Отец Крозье был избран в 2018 году как монастырская провинция Крозье в США.

Философия

Отцы Крозье из Нидерландов, в Кампо Белу, Минас-Жерайс, Бразилия

Крозье относятся к категории обычных каноников. В ее состав входят священники и братья, живущие вместе согласно правилу святого Августина. Их образ жизни состоит из трех частей: жизнь в обществе, ежедневное совместное совершение церковной литургии и некоторая форма активного служения. Это служение принимает форму проповеди, руководства ретритами, приходской работы, образования, тюремного служения, иммиграционных служб и духовного руководства.

Главный праздник Крозье, Воздвижение Креста, отражает духовность, сосредоточенную на триумфальном кресте Христа. Крозье считает, что воскресение Иисуса гарантирует, что в страданиях и боли есть надежда и исцеление. Из-за этого Крозье подчеркивает славный или торжествующий крест.

Привычка Крозье также канонична по форме. Они носят белую сутану или тунику, а поверх нее черный подвесной пояс, черный лопатку и черный плащ до локтя, называемый моццетта. В отличие от моцетты, которую носят епархиальные каноны, у Крозье остается расстегнутым, чтобы обнажить крест на их плечах, который имеет форму мальтийского креста с красной прямой и белой крестовиной.

Члены Ордена обычно проживают в домах, называемых приоритами, так называемых, потому что они находятся под управлением и руководством приора, которого избирают члены. Орден разделен на районы, называемые провинциями, которые находятся под управлением и руководством предшествующего провинциала, который избирается провинциальным главой, официальным собранием делегатов от приоритов провинции, которые были избраны членами этих палат.. На момент написания этой статьи у Ордена были провинции в Европе, США, Индонезии и Бразилии. Две другие части Ордена, в Конго и Ириан-Джая (бывшая западная часть острова Новая Гвинея), имеют статус «регионов», т. Е. Обладают определенной независимостью от контролирующих их провинций, но еще не добился статуса провинции. Весь Орден находится под управлением и руководством его Главного Генерала, который избирается генеральным капитулом, формальным собранием делегатов от провинций и регионов Ордена, избранных их членами. Приоры, приоры провинций и генеральные магистры Ордена избираются на определенные сроки.

Мужчины-католики, желающие вступить в Орден, проходят период рассмотрения и проверки, после чего они могут быть приняты на год новициата. По завершении своего послушничества Крозье допускается к трехлетнему периоду временных обетов. После этого может последовать второй период временных обетов или немедленное принятие к торжественной профессии, то есть пожизненные клятвы.

Крозе почитают Одилию Кельнскую, одну из мученических соратников св. Урсула, как их покровительница. Говорят, что она явилась брату ордена, Джону Новелану, в парижском доме в 1287 году и приказала ему отправиться в Кельн и эксгумировать ее мощи из-под грушевого дерева в саду. одного Арнульфа, известного бургера этого города. После некоторого недоверия и сопротивления со стороны своего начальства брат Джон исполнил наставление святой и 18 июля принес ее мощи в родной дом в Хай. Святой вскоре приобрел репутацию чудотворца и продолжает пользоваться почитанием как Крозье, так и вне Ордена. Всегда есть много паломников, которые приходят в различные дома и церкви Ордена в день ее праздника, чтобы попросить ходатайства, особенно против слепоты и болезней глаз. В ответ на просьбы Крозье рассылают по всему миру маленькие сосуды с водой, благословленной ее реликвиями. Национальный храм Святой Одилии находится в Онамии, Миннесота.

В 2010 году Крозье отпраздновали 800-летие своего основания, проведя юбилейные торжества в монастыре Святой Агаты недалеко от Куйка, Нидерланды, где Крозье постоянно жили с 1371 года, а также в Соединенных Штатах, в Риме, Индонезия, Бразилия и Конго.

Монастыри Крозье

См. Также

Ссылки

  • Отец Майкл Котон, доктор наук, бывший архивариус, историк и переводчик в США Крозье; Август 2008 г.
  • Путешествие Крозье, 2009 г. Crosier Fathers and Brothers Province, Inc.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте