Каннер (род занятий)

редактировать
Каннер
Stoppt Die Kriegshetze Gegen Russland (72051043).jpeg Консервный мастер в Германии
Профессия
Сферы деятельностиПереработка
Описание
Сопутствующие заданиясборщик мусора

A консервный завод участвует в консервировании, сборе и выкупе контейнеров для напитков с пометкой депозита для вторичной переработки. Консервирование - это деятельность, осуществляемая отдельными лицами или небольшими группами, как правило, для получения дохода. Консервирование возможно только в странах, штатах или муниципалитетах, которые приняли законодательство о хранении контейнеров.

Содержание
  • 1 Контейнерные депозиты
  • 2 Социология
  • 3 Демография консервных предприятий
  • 4 Консервирование в США
    • 4.1 Нью-Йорк
  • 5 Изображения консервирования
  • 6 Источники
Отложения контейнеров

Основная цель законодательства об хранении контейнеров - смягчение воздействия на окружающую среду материалов, использованных при создании контейнеров, особенно пластика. Другая цель состоит в том, чтобы облегчить переработку контейнерных материалов, таких как стекло и алюминий, а также пластик. Поскольку существует большое разнообразие различных политических образований, которые реализуют программы хранения контейнеров, с точки зрения инфраструктурной поддержки и суммы депозита, экономическая жизнеспособность консервирования как приносящей доход деятельности варьируется от муниципалитета к муниципалитету. В некоторых местах программы сдачи контейнеров на хранение привели к резкому сокращению уличного мусора и увеличению объемов переработки. В 2012 году Федеральное агентство по окружающей среде Германии сообщило, что 96% контейнеров депозитного рынка были возвращены по их программе.

Sociology

Canners, или те, кто собирает и выкупает депозитные контейнеры для напитков, - привычное зрелище во многих городах, будь то прочесывание территорий после крупных событий, поиск в мусорных контейнерах или транспортировка собранных бутылок и банок к местам выкупа.

Социологи сделали несколько наблюдений по поводу консервирования. В диссертации 2014 года Себастьян Дж. Мозер заявил, что не бедность объединяет «очень разнородную группу сборщиков бутылок, а стремление к фиксированной повседневной структуре и задаче, напоминающей работу». Консервная деятельность также может быть источником сообщества в группе, часто характеризующейся уединением и разобщенностью. Доходы от консервирования сильно различаются между людьми. В Нью-Йорке консервное производство часто может приносить предприятию от 100 до 200 долларов в день. В Нью-Йорке до 8000 человек поддерживают себя консервированием. В Германии консервные заводы зарабатывают в среднем от 100 до 150 евро в месяц. Другое исследование показало, что немецкие консервные предприятия зарабатывают от 3 до 10 евро в день. Помимо дохода, консервные заводы заявили, что эта деятельность может быть хобби, для удовольствия или продуктивности, а также сделана с целью улучшения окружающей среды.

Социолог Стефан Селл видит отсутствие дохода как основная мотивация консервирования. В частности, он отмечает резкий рост низкооплачиваемых рабочих мест, падение коллективных переговоров во многих отраслях и девальвацию модели государства всеобщего благосостояния с начала 1990-х годов как причины появление этого занятия. В Германии консервные банки стали символами все более бедного общества.

По мнению социологов Каттерфельда и Кнехта, не только ожидаемая урожайность с точки зрения дохода дает представление о феномене консервирования. Другой фактор - доступность материалов или готовность потребителей оставлять бутылки и банки в местах, доступных для консервных предприятий. В Германии изменения в общественном восприятии с течением времени привели к тому, что потребители стали предлагать больше материалов специально для консервных предприятий, а также к сдвигу в воспринимаемой социальной стигматизации консервирования как профессии. Эти сдвиги были связаны с изменениями в законодательстве, а также с культурным влиянием возросшей известности консервных предприятий во время чемпионата мира по футболу 2006 года.

Демография консервных предприятий

В Нью-Йорке консервные фабрики являются этнически разнообразное сообщество, подавляющее большинство из которых живет за чертой черты бедности. Среди консервных предприятий Sure We Can, реабилитационного центра в Бруклине, около 25 процентов консервных предприятий старше 60 лет, 7 процентов являются инвалидами и 5 процентов страдают хронической бездомностью. В Бруклине консервные фабрики - в основном иммигранты. Около 75 процентов консервных предприятий в Sure We Can родились за пределами Соединенных Штатов, причем 54 процента всех консервных заводов идентифицируют себя как латиноамериканцы / латиноамериканцы.

В Германии 80-85% консервных предприятий - мужчины, и большинство старше 65 лет. Вторая по численности группа - молодые иммигранты. Многие из них живут в бедности, но бездомность - относительно редкость.

Консервирование в США

Нью-Йорк

Нью-Йорк - рассадник консервной деятельности, во многом из-за городской высокая плотность населения в сочетании с действующими законами штата Нью-Йорк о депозитах. Консервирование остается спорным вопросом в Нью-Йорке, поскольку консервные предприятия часто сталкиваются с противодействием со стороны правительства города, Департамента санитарии Нью-Йорка и других компаний по сбору отходов. Конечно, мы можем, искупление Центр, соучредителем которого является монахиня Ана Мартинес де Луко, является единственным в городе дружественным к консервникам центром выкупа, предоставляющим консервные банки и общественное пространство для сортировки коллекций выкупа.

Изображения консервирования
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте