Консервированный кофе

редактировать
Различные банки кофе для продажи в

Консервированный кофе (缶 コ ー ヒ ー, kan kōhī) повсеместно распространен в Японии, где большое количество компаний жестко конкурируют друг с другом и предлагают на продажу различные сорта. Консервированный кофе уже сварен и готов к употреблению. Он доступен в супермаркетах и ​​магазинах шаговой доступности (コ ン ビ ニ, kombini), при этом огромное количество банок продается в торговых автоматах, которые предлагают банки с подогревом осенью и зимой и холодные банки в теплые месяцы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Компании
  • 3 Типа
  • 4 Может проектировать
  • 5 Консервировать
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Консервированный кофе - это японское нововведение, а термин kan kōhī - wasei-eigo : англоязычный термин «can coffee» был создан в Японии. UCC Ueshima Coffee Co. хорошо известна в Японии в качестве пионера в производстве консервированного кофе с молоком в 1969 году. Официальный правительственный веб-сайт префектуры Симанэ, Япония утверждает, что Первый в мире консервированный кофе Mira Coffee появился в Симанэ в 1965 году, но это продлилось недолго.

Возможно, более значительным было введение в 1973 г. компанией Pokka Coffee автомата по продаже горячих и холодных напитков. В 1983 году кофеварки в банках отгрузили более 100 миллионов ящиков.

Может кардинально измениться дизайн и форма. Самые ранние банки были простыми с точки зрения графического дизайна и часто были гофрированными в середине двух третей банки. Затем появились банки с прямыми стальными стенками, окончательно принявшие более современную форму. Как и предыдущие банки, этот тип также начинается с плоского листа, который скручивается и сшивается. Также широко используется экструдированная сталь. Алюминиевых банок из-под кофе практически не существует, хотя UCC Black является заметным исключением.

Компании

Кроме UCC и Pokka, все крупные японские компании по производству пива, газированных напитков и напитков, а также большинство кофейных компаний также в настоящее время или когда-то предлагали баночный кофе. Некоторые из наиболее популярных брендов перечислены ниже;

). Другие бренды включают Kissui (Sapporo Безалкогольные напитки, с января 2013 г. и далее Pokka Sapporo Foods and Beverages ), Итоэн, Сангария, Coffee Time (Якулт ), BG (Meiji Dairies ) и Cafe La Mode (Calpis ). Распространены региональные и домашние бренды, а более крупные компании предлагают региональные версии своего кофе.

Типы

В Японии существует множество видов консервированного кофе, большинство из которых составляют линейку типичных компаний. Очень распространен «молочный кофе», который включает молоко и, как правило, довольно сладкий. Также популярен черный кофе., а также кофе с низким содержанием сахара (微 糖), кофе с молоком и кофе с молоком без сахара. Джорджия предлагает ароматизированный кофе, такой как фундук, но они встречаются редко. Сезонный кофе a re также производится, особенно кофе со льдом, который появляется в летние месяцы. Сорта кофе часто продаются как в горячем, так и в холодном виде.

Дизайн банки

Оригинальная банка UCC имела емкость 250 мл. В 1970-х годах появились банки объемом 190 мл, и до сих пор существуют банки обоих размеров. Размер не определяет тип аромата в банке 250 или 190 мл, но банки для кофе со льдом обычно короткие и жирные и содержат 280 мл. Банок американского размера (350 мл) практически не существует, хотя Dydo производит банку такого размера под названием «Американский кофе». Банки бочкообразной формы также довольно популярны, в то время как одним из аспектов маркетинговой кампании Roots является уникальная баночка в форме талии. В последние годы появился новый вид банок с конической крышкой и откручивающейся крышкой, и многие компании предлагают по крайней мере один из своих сортов кофе в таких контейнерах.

Памятные банки довольно распространены в Японии для крупных мероприятий, таких как Токийское мотор-шоу, спортивные команды и спортивные мероприятия, а также для персонажей манги.

Сбор банок

В Японии нет организации по сбору банок для кофе, эквивалентной Американскому клубу коллекционирования пивоварен. Тем не менее, в Японии действительно существуют коллекционеры кофейных банок, и некоторые из них выложили изображения частей своих коллекций в Интернет. Сколько коллекционеров осталось - неизвестно.

Нет книг по этой теме. Редкие кофейные банки могут иметь денежную ценность, но попытки систематизировать хобби находятся на низком уровне.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, относящиеся к Консервированный кофе на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:28:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте