Канн-карьер-канал

редактировать

Канн-карьер-канал
Cann Quarry Canal - geograph.org. uk - 122612.jpg Большая часть канала все еще видна
Технические характеристики
Статусзаброшен
История
Дата действияЧастное строительство
Дата первого использования1829
Дата закрытия1839
География
Начальная точкаCann Quarry
Конечная точкаMarsh Mills
[
  • v
  • t
]Канн Карьер Канал
Леге nd
Железная дорога до Тавистока
Ривер Плим
Трамвай Эрла Морли
Кэнн-Кворри-Уорф
Железнодорожный мост
Наклон Ли-Мур
Плимбридж-Халт
Ли-Мур-Кроссинг
Восстановлен мост 3
Восстановлен мост 2
На завод China Clay Works
Марш Миллс Стн
Уорф Марш Миллс
Филиал 1829 года
Тори Брук
Линия Эксетера и Плимута
Ривер Плим
Crabtree Junction, PDR

Канал Cann Quarry был каналом в Девоне, Англия, который бежал по чуть менее 2 миль (3,2 км) от карьера Кэнн до реки Плим в Марш-Миллс. Он открылся в 1829 году, и короткий трамвай соединил его с железной дорогой Плимут и Дартмур на перекрестке Крэбтри. В течение десяти лет его заменили трамвайным путем, но он продолжал использоваться в качестве мельницы для снабжения кукурузной мельницы Marsh Mills, и большая ее часть все еще видна.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Достопримечательности
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
    • 5.1 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1778 году Кэнн-Сланцевый карьер принадлежал Джону Паркеру, и, чтобы облегчить транспортировку сланца, он попросил инженера Джона Смитона обследовать канал, чтобы бежать из карьера в мост в Марш-Миллс. По реке Плим между мостом и Плимут ходили баржи. Хотя Смитон выполнил работу, он пришел к выводу, что канал длиной 2,25 мили (3,62 км) и потребует нескольких шлюзов, чтобы выдержать падение на 30 футов (9,1 м), вряд ли будет экономичным, поскольку только торговля будет добычей из карьера. Поэтому он предположил, что трамвай будет лучшим решением, и его можно будет построить примерно за половину стоимости канала. Паркер не выбрал ни одного из вариантов.

В 1819 г. был принят парламентский акт, который разрешил строительство конного трамвая между Принстауном и Плимутом. В 1821 году директора конного трамвая Плимута и Дартмура подали заявку на второй акт, чтобы разрешить отклонение от маршрута и получить согласие на новый маршрут от сына Паркера, которого также звали Джон Паркер. и граф Морли с 1815 года, они согласились построить ответвление, возможно, включая наклонную плоскость, к карьере. Компания столкнулась с финансовыми трудностями, и филиал так и не был построен. Несмотря на то, что он был членом комитета по управлению трамваем, Паркер подал в суд на трех директоров, которые предложили открыть филиал. Они предложили ему построить ветку самому, а взамен все товары, перемещаемые с нее на существующий трамвай, будут облагаться более низкими сборами.

Паркер приступил к строительству лодочного канала от карьера до Марша. Миллс. Он был шириной около 1,8 м и остановился над мостом. Затем он написал в трамвайную компанию, предполагая, что он не определился, закончить ли канал, проложив туннель под магистралью, чтобы соединить его с рекой, или связать его с их трамвайной дорогой в Крэбтри, построив частную ветку. Письмо привело к соглашению о дорожных сборах, и частный трамвай был построен, чтобы завершить соединение. Канал был чуть менее 2 миль (3,2 км) в длину, а трамвайный путь - около 0,5 мили (0,80 км). Он пересекал реку по чугунному мосту с двумя арками.

Канал был открыт 20 ноября 1829 года. Через некоторое время после 1834 года и до 1839 года трамвай графа Морли продлился вверх по долине. в Cann Quarry. Возле карьера он был построен на берегу канала, но ниже построен дальше на запад. Как только он был открыт, канал перестал использоваться в качестве судоходства и стал использоваться в качестве мельницы для мельницы кукурузной мельницы в Марш-Миллс. Ответвление трамвая, которое было построено с необычной шириной колеи 4 фута 6 дюймов (1372 мм), было построено от моста Плим до карьеров в Ли-Мур, и вся железная дорога стала известна как трамвай Ли-Мур. Южный Девон и Тавистокская железная дорога построили ответвление вверх по Плимской долине, которое было завершено в 1854 году. Большую часть своего маршрута между Марш-Миллс и карьером она была проложена между трамвайной дорогой графа Морли и каналом. Новая железная дорога пересекала карьер, который закрылся в следующем году. Кукурузная фабрика Marsh Mills продолжала работать до 1927 года, когда ее владельцы обанкротились.

Route

Crabtree Junction, где трамвай Эрла Морли соединялся с Плимутской и Дартмутской железной дорогой, исчез, покрытый мотелем и развязка между шоссе A38 и дорогой A374, хотя двухарочный чугунный мост через реку Плим сохранился. Трамвай, ведущий к карьере, превратился в велосипедную дорожку и пешеходную дорожку на большие расстояния, известную как West Devon Way, в то время как большая часть канала все еще видна и часто заполняется водой после дождя, хотя последний участок на Марш-Миллс не видно. Железнодорожная ветка Южного Девона и Тавистока была заброшена, но нижний конец теперь является частью железной дороги Плим-Вэлли. Нынешняя станция Marsh Mills находится немного дальше на север, чем первоначальная, так как минеральная линия, обслуживающая завод по производству фарфоровой глины, все еще проходит через старое место. Железная дорога Плим-Вэлли продлевается до Плим-Бриджа, где разветвляется склон Ли Мур. Железная дорога пересекает трассу канала в двух местах на этом участке, и оба моста были восстановлены в рамках реставрации. За мостом Плим велосипедная дорожка покидает трамвайный путь Эрла Морли и вместо этого следует по Южному Девону и Тавистокской железной дороге, позволяя ему пересечь реку Плим сразу за Кэнн-Карри и продолжить движение до Йелвертона.

достопримечательностей

PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)Сетка ОС Ссылка Примечания

a

Причал Кэнн-Карри50 ° 25′00 ″ с.ш., 4 ° 04′50 ″ з.д. / 50,4167 ° с.ш., 4,0806 ° Вт / 50,4167; -4,0806 (причал Кэнн-Карри) SX522594Канал и трамвай
Плимский мост50 ° 24′33 ″ с.ш., 4 ° 04′42 ″ з.д. ° Вт / 50,4091; -4.0784 (Плимский мост) SX524586Трамвайная дорога с ответвлением Ли Мур
Восстановленный мост 350 ° 24′09 ″ с.ш., 4 ° 05′10 ″ з.д. / 50,4024 ° N 4,0862 ° Вт / 50,4024; -4.0862 (Восстановленный мост 3) SX518579Железная дорога Плим-Вэлли
Восстановленный мост 250 ° 24′03 ″ с.ш., 4 ° 05′10 ″ з.д. / 50,4007 ° с. 4,0860 ° Вт / 50,4007; -4.0860 (Восстановленный мост 2) SX518577Plym Valley Railway
Кукурузная мельница Marsh Mills50 ° 23′33 ″ N 4 ° 04′53 ″ W / 50,3924 ° N 4,0813 ° Вт / 50,3924; -4.0813 (кукурузная мельница Marsh Mills) SX521567южная конечная остановка
Чугунный трамвайный мост50 ° 23′34 ″ с.ш., 4 ° 05′01 ″ з.д. / 50,3927 ° N 4,0835 ° Вт / 50,3927; -4,0835 (чугунный трамвайный мост) SX519568построен в 1823 г.
Crabtree Junction50 ° 23′25 ″ N 4 ° 05′20 ″ W / 50,3903 ° N 4.0888 ° Вт / 50,3903; -4.0888 (Crabtree Junction) SX516565Конец трамвая Эрла Морли
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX

См. Также

  • flag Портал Соединенного Королевства
  • icon Транспортный портал

Библиография

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 24′25 ″ с.ш., 4 ° 04′59 ″ з.д. / 50,407 ° с. 4,083 ° Вт / 50,407; -4.083

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:25:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте