Канн-карьер-канал | |
---|---|
Большая часть канала все еще видна | |
Технические характеристики | |
Статус | заброшен |
История | |
Дата действия | Частное строительство |
Дата первого использования | 1829 |
Дата закрытия | 1839 |
География | |
Начальная точка | Cann Quarry |
Конечная точка | Marsh Mills |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Леге nd | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канал Cann Quarry был каналом в Девоне, Англия, который бежал по чуть менее 2 миль (3,2 км) от карьера Кэнн до реки Плим в Марш-Миллс. Он открылся в 1829 году, и короткий трамвай соединил его с железной дорогой Плимут и Дартмур на перекрестке Крэбтри. В течение десяти лет его заменили трамвайным путем, но он продолжал использоваться в качестве мельницы для снабжения кукурузной мельницы Marsh Mills, и большая ее часть все еще видна.
В 1778 году Кэнн-Сланцевый карьер принадлежал Джону Паркеру, и, чтобы облегчить транспортировку сланца, он попросил инженера Джона Смитона обследовать канал, чтобы бежать из карьера в мост в Марш-Миллс. По реке Плим между мостом и Плимут ходили баржи. Хотя Смитон выполнил работу, он пришел к выводу, что канал длиной 2,25 мили (3,62 км) и потребует нескольких шлюзов, чтобы выдержать падение на 30 футов (9,1 м), вряд ли будет экономичным, поскольку только торговля будет добычей из карьера. Поэтому он предположил, что трамвай будет лучшим решением, и его можно будет построить примерно за половину стоимости канала. Паркер не выбрал ни одного из вариантов.
В 1819 г. был принят парламентский акт, который разрешил строительство конного трамвая между Принстауном и Плимутом. В 1821 году директора конного трамвая Плимута и Дартмура подали заявку на второй акт, чтобы разрешить отклонение от маршрута и получить согласие на новый маршрут от сына Паркера, которого также звали Джон Паркер. и граф Морли с 1815 года, они согласились построить ответвление, возможно, включая наклонную плоскость, к карьере. Компания столкнулась с финансовыми трудностями, и филиал так и не был построен. Несмотря на то, что он был членом комитета по управлению трамваем, Паркер подал в суд на трех директоров, которые предложили открыть филиал. Они предложили ему построить ветку самому, а взамен все товары, перемещаемые с нее на существующий трамвай, будут облагаться более низкими сборами.
Паркер приступил к строительству лодочного канала от карьера до Марша. Миллс. Он был шириной около 1,8 м и остановился над мостом. Затем он написал в трамвайную компанию, предполагая, что он не определился, закончить ли канал, проложив туннель под магистралью, чтобы соединить его с рекой, или связать его с их трамвайной дорогой в Крэбтри, построив частную ветку. Письмо привело к соглашению о дорожных сборах, и частный трамвай был построен, чтобы завершить соединение. Канал был чуть менее 2 миль (3,2 км) в длину, а трамвайный путь - около 0,5 мили (0,80 км). Он пересекал реку по чугунному мосту с двумя арками.
Канал был открыт 20 ноября 1829 года. Через некоторое время после 1834 года и до 1839 года трамвай графа Морли продлился вверх по долине. в Cann Quarry. Возле карьера он был построен на берегу канала, но ниже построен дальше на запад. Как только он был открыт, канал перестал использоваться в качестве судоходства и стал использоваться в качестве мельницы для мельницы кукурузной мельницы в Марш-Миллс. Ответвление трамвая, которое было построено с необычной шириной колеи 4 фута 6 дюймов (1372 мм), было построено от моста Плим до карьеров в Ли-Мур, и вся железная дорога стала известна как трамвай Ли-Мур. Южный Девон и Тавистокская железная дорога построили ответвление вверх по Плимской долине, которое было завершено в 1854 году. Большую часть своего маршрута между Марш-Миллс и карьером она была проложена между трамвайной дорогой графа Морли и каналом. Новая железная дорога пересекала карьер, который закрылся в следующем году. Кукурузная фабрика Marsh Mills продолжала работать до 1927 года, когда ее владельцы обанкротились.
Crabtree Junction, где трамвай Эрла Морли соединялся с Плимутской и Дартмутской железной дорогой, исчез, покрытый мотелем и развязка между шоссе A38 и дорогой A374, хотя двухарочный чугунный мост через реку Плим сохранился. Трамвай, ведущий к карьере, превратился в велосипедную дорожку и пешеходную дорожку на большие расстояния, известную как West Devon Way, в то время как большая часть канала все еще видна и часто заполняется водой после дождя, хотя последний участок на Марш-Миллс не видно. Железнодорожная ветка Южного Девона и Тавистока была заброшена, но нижний конец теперь является частью железной дороги Плим-Вэлли. Нынешняя станция Marsh Mills находится немного дальше на север, чем первоначальная, так как минеральная линия, обслуживающая завод по производству фарфоровой глины, все еще проходит через старое место. Железная дорога Плим-Вэлли продлевается до Плим-Бриджа, где разветвляется склон Ли Мур. Железная дорога пересекает трассу канала в двух местах на этом участке, и оба моста были восстановлены в рамках реставрации. За мостом Плим велосипедная дорожка покидает трамвайный путь Эрла Морли и вместо этого следует по Южному Девону и Тавистокской железной дороге, позволяя ему пересечь реку Плим сразу за Кэнн-Карри и продолжить движение до Йелвертона.
Координаты : 50 ° 24′25 ″ с.ш., 4 ° 04′59 ″ з.д. / 50,407 ° с. 4,083 ° Вт / 50,407; -4.083