Candy Crush | |
---|---|
Жанр | Игровое шоу |
На основе | Candy Crush Saga |
Режиссер | Рон де Мораес |
Представлено | Марио Лопесом |
Рассказывает | Джо Сиприано |
Страна происхождения | США |
Исходный язык (и) | Английский |
№ сезонов | 1 |
№ серий | 9 |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Мэтт Куниц. Джон Куинн. Питер Левин. Рассел Биндер. Себастьян Кнутссон. Ники Шеард |
Продюсер r (s) | Чейз Флеминг. Андрена Хейл |
Продолжительность | 60 минут |
Продюсерская компания | Pulse Creative. King. CBS Television Studios. Lionsgate Television |
Выпуск | |
Исходная сеть | CBS |
Исходный выпуск | 9 июля (2017-07-09) -. 2 сентября 2017 г. (02.09.2017) |
Candy Crush - американское телевизионное игровое шоу, основанное на мобильной игре Candy Crush Saga, опубликованной и разработанной King. Премьера сериала состоялась 9 июля 2017 года на CBS, а ведущим сериала выступил Марио Лопес. Двухчасовой финал первого сезона вышел в эфир 2 сентября 2017 года. CBS удалила Candy Crush из списка шоу на своем веб-сайте, указав, что оно было отменено после одного сезона.
Существует три квалификационных раунда, в которых команда получает право выбрать одно из четырех соревнований большого размера. Каждая команда, выигравшая отборочный раунд, будет иметь право выбрать одно испытание размера короля, а команда, не выигравшая третий отборочный раунд, получит оставшееся испытание размера короля, которое не было выбрано.
Каждое испытание имеет 2-х минутный лимит времени, чтобы команды могли провести столько конфетных матчей, сколько они могут. Однако выполнение определенных комбинаций добавит бонусы времени (как и в самой игре). Три конфеты равны спичке. Матч из четырех конфет дает команде еще 5 секунд, а матч из пяти конфет дает команде еще 10 секунд. Две лучшие команды, у которых больше всего конфетных матчей, перейдут в Ultimate Candy Clash с шансом на 100 000 долларов.
И горизонтальная, и вертикальная стены разделены пополам; Это означает, что две лучшие команды, которые сыграли больше всего конфетных матчей в испытаниях King-size, будут играть друг против друга. На горизонтальной стене по одному члену от каждой команды придется подбирать конфеты, чтобы получить ключ до самого дна. Как только игрок это сделает, появится настоящий ключ, и игрок должен взять его, чтобы разблокировать джойстик. Джойстики управляют своими партнерами, которые будут зависать в воздухе лицом к вертикальной доске и составлять спички. Команда, первой набравшая 50 матчей на вертикальной стене, выигрывает игру и отправляется домой со 100 000 долларов.
Команда, возглавляющая команду, может первой выбрать один из этих трех бустеров, а другая команда - из оставшихся двух. В случае ничьей с таким же количеством матчей в King-size Challenge, команда, получившая количество конфетных матчей, попавших в зал лидеров первой, получает преимущество выбора первой из трех бустеров.
Команды выбирают один из трех бустеров, и его можно использовать только один раз в течение раунда:
# | Дата выхода в эфир | Временной интервал (EDT) | США | Источник | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18–49. (рейтинг / доля) | Зрители. (миллионы) | Ранг. (временной интервал) | Ранг. (ночь) | ||||
1 | 9 июля 2017 г. | воскресенье, 21:00 | 1,1 / 5 | 4,05 | 1 | 3 | |
2 | 16 июля 2017 г. | 0,8 / 3 | 2,86 | 2 | 4 | ||
3 | 23 июля 2017 г. | 0,5 / 2 | 2,28 | 2 | 8 | ||
4 | 30 июля 2017 г. | 0,5 / 2 | 2,42 | 2 | 7 | ||
5 | 6 августа 2017 г. | 0,4 / 2 | 1,99 | 3 | 10 | ||
6 | 13 августа 2017 г. | 0,5 / 2 | 2,20 | 3 | 9 | ||
7 | 20 августа 2017 г. | 0,4 / 2 | 1,98 | 4 | 14 | ||
8 | 27 августа 2017 г. | 0,4 / 2 | 2,01 | 3 | 14 | ||
9 | 2 сентября 2017 г. | суббота, 20:00 | 0,2 / 1 | 1,39 | Н / Д | Н / П | Н / Д |
The Verge сочла Candy Crush «безупречной катастрофой поезда, которая рассчитывает на непреходящую популярность своего лидера. -в, Большой Брат, вести воскресную вечернюю телезрителю ». Были проведены сравнения с явлениями киберспорта и потоковой передачи видеоигр, но утверждалось, что удовольствие от игр Candy Crush проистекает из реального опыта игры, и что выходит за рамки Из-за физических проблем не было «ничего интересного в просмотре самой игры», и это «сглаживание чего-то дискретно динамичного в скромное игровое шоу совершенно не понимает, почему люди вообще смотрят видеоигры, а это в основном для того, чтобы восхищаться безудержным совершенством профессионала или погрузиться в проделки и повествования артиста ".