Candy Crush (игровое шоу)

редактировать
Телевидение серия
Candy Crush
Candy Crush game show.png
ЖанрИгровое шоу
На основеCandy Crush Saga
РежиссерРон де Мораес
ПредставленоМарио Лопесом
РассказываетДжо Сиприано
Страна происхожденияСША
Исходный язык (и)Английский
№ сезонов1
№ серий9
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Мэтт Куниц. Джон Куинн. Питер Левин. Рассел Биндер. Себастьян Кнутссон. Ники Шеард
Продюсер r (s)Чейз Флеминг. Андрена Хейл
Продолжительность60 минут
Продюсерская компанияPulse Creative. King. CBS Television Studios. Lionsgate Television
Выпуск
Исходная сетьCBS
Исходный выпуск9 июля (2017-07-09) -. 2 сентября 2017 г. (02.09.2017)

Candy Crush - американское телевизионное игровое шоу, основанное на мобильной игре Candy Crush Saga, опубликованной и разработанной King. Премьера сериала состоялась 9 июля 2017 года на CBS, а ведущим сериала выступил Марио Лопес. Двухчасовой финал первого сезона вышел в эфир 2 сентября 2017 года. CBS удалила Candy Crush из списка шоу на своем веб-сайте, указав, что оно было отменено после одного сезона.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Отборочный раунд
    • 1.2 Вызовы большого размера
    • 1.3 Ultimate Candy Clash
  • 2 Прием
    • 2.1 Просмотр цифр
    • 2.2 Критический ответ
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Геймплей

Квалификационный раунд

Существует три квалификационных раунда, в которых команда получает право выбрать одно из четырех соревнований большого размера. Каждая команда, выигравшая отборочный раунд, будет иметь право выбрать одно испытание размера короля, а команда, не выигравшая третий отборочный раунд, получит оставшееся испытание размера короля, которое не было выбрано.

  • Время желе - игроки привязаны к леденцам, пытаясь убрать с доски 12 квадратов желе. Команда, первая убравшая все желе, побеждает в раунде.
  • Бросок конфет - конфета появится на их досках, и один из участников бросит эту конфету в коробку на глазах у своих партнеров. Как только конфета попадет в коробку, другой партнер должен будет сопоставить эту конфету, чтобы двигаться дальше. Команда, первая набравшая четыре очка, побеждает в раунде.
  • Лабиринт солодки - по одному игроку от каждой команды пробирается через три лабиринта солодки, а затем снимает замок солодки, проводя матч, проводя разблокированный кусок. Как только первый игрок закончит, он пометит второго игрока и сделает то же самое. Первая команда, которая снимет оба замка, побеждает в раунде.
  • Торт-бомба - Используя свои сахарные палочки, команды попытаются удалить восемь кусочков торта, сопоставив рядом с ними, используя леденцы с указывающими руками на конце.. Команда, первой убравшая восемь кусочков торта, побеждает в раунде.
  • Candy Rush - это эстафета, в которой игроки команды по очереди проводят матчи на доске, которая увеличивается каждые два матча. Команда, которая первая проведет шесть матчей, побеждает в раунде.
  • Sugar Spin - Игроки в командах привязаны к вертушкам, пытаясь убрать с доски 12 квадратов желе, чтобы выиграть раунд.
  • Cherry Drop - Игроки гонятся за совпадениями, пытаясь докопаться до дна. Но тот, кто проводит матчи, должен делать это с завязанными глазами и должен полагаться на своего партнера, который будет руководить им.
  • Free Yeti - Команды, привязанные к леденцам, будут пытаться освободить мистера Йети под глазурью. сделав спички рядом с глазурью, чтобы удалить их.
  • Застрял на тебе - лесной орех наверху доски окружен глазурью. Команды (которые держатся вместе) должны очистить глазурь, устроив спички рядом с ней, а затем составить спички, чтобы фундук упал на нижнюю часть доски. Команда, которая сделает это первой, побеждает в раунде.

Испытания большого размера

Каждое испытание имеет 2-х минутный лимит времени, чтобы команды могли провести столько конфетных матчей, сколько они могут. Однако выполнение определенных комбинаций добавит бонусы времени (как и в самой игре). Три конфеты равны спичке. Матч из четырех конфет дает команде еще 5 секунд, а матч из пяти конфет дает команде еще 10 секунд. Две лучшие команды, у которых больше всего конфетных матчей, перейдут в Ultimate Candy Clash с шансом на 100 000 долларов.

  • Тележка с конфетами - контролирующая команда колесит вокруг доски на полу на тележке с двумя людьми, пытаясь найти совпадения.
  • Сахарные качели - пока они подвешены над полом на доске, один игрок использует длинную сахарную палку, чтобы подбирать совпадения, пока его / ее партнер перемещается.
  • Воздушный шар - Один игрок качается в воздухе лицом к вертикальной стене, а его / ее партнер держит его / ее за веревку.
  • Цикл вращения - оба игрока контролирующей команды делают качели из стороны в сторону лицом к вертикальной стене. Уловка в том, что они размещены спиной к спине и вращаются случайным образом.
  • Коготь - Один игрок висит над горизонтальной стеной, а партнер перемещается по вешалке. На основе известной, но сложной аркадной игры.
  • Gumball Drop - Оба игрока связаны вместе, а на доске появляются жевательные шарики, усложняющие им задачу.
  • Candy Ladder - Один игрок будет на гигантская лестница, в то время как другой будет двигать лестницу.
  • Руки помощи - Игроки качаются над доской на полу, используя сахарные палочки.
  • Высокий подъем - Оба игрока в команде в контроле качается вверх и вниз по вертикальной стене.
  • Кандиватор - Команда стоит на специальном лифте для мытья окон. Оба игрока должны нажать кнопку одновременно, чтобы подняться или опустить.
  • Янки-янки - игроки будут висеть на специальных качелях, которые будут дергать их по всей горизонтальной стене.
  • Подъем по виноградной лозе - контролирующая команда использует виноградную лозу, чтобы взбираться вверх и вниз по вертикальной стене.

Ultimate Candy Clash

И горизонтальная, и вертикальная стены разделены пополам; Это означает, что две лучшие команды, которые сыграли больше всего конфетных матчей в испытаниях King-size, будут играть друг против друга. На горизонтальной стене по одному члену от каждой команды придется подбирать конфеты, чтобы получить ключ до самого дна. Как только игрок это сделает, появится настоящий ключ, и игрок должен взять его, чтобы разблокировать джойстик. Джойстики управляют своими партнерами, которые будут зависать в воздухе лицом к вертикальной доске и составлять спички. Команда, первой набравшая 50 матчей на вертикальной стене, выигрывает игру и отправляется домой со 100 000 долларов.

Команда, возглавляющая команду, может первой выбрать один из этих трех бустеров, а другая команда - из оставшихся двух. В случае ничьей с таким же количеством матчей в King-size Challenge, команда, получившая количество конфетных матчей, попавших в зал лидеров первой, получает преимущество выбора первой из трех бустеров.

Команды выбирают один из трех бустеров, и его можно использовать только один раз в течение раунда:

  • Candy Cloud: Тролль из жевательной резинки облачится в стену своих противников на 10 секунд.
  • Двойной Вкусный: мистер Йети делает матчи команды удвоенными, но только на 10 секунд.
  • Чудо-матч: Тиффи проводит три матча от имени своей команды.
  • Freeze Burn: кубик льда замораживает их стена противника на 10 секунд.
  • Конфетный торнадо: торнадо снесет все конфеты их противников.

Прием

Просмотр цифр

#Дата выхода в эфирВременной интервал (EDT)СШАИсточник
18–49. (рейтинг / доля)Зрители. (миллионы)Ранг. (временной интервал)Ранг. (ночь)
19 июля 2017 г.воскресенье, 21:001,1 / 54,0513
216 июля 2017 г.0,8 / 32,8624
323 июля 2017 г.0,5 / 22,2828
430 июля 2017 г.0,5 / 22,4227
56 августа 2017 г.0,4 ​​/ 21,99310
613 августа 2017 г.0,5 / 22,2039
720 августа 2017 г.0,4 ​​/ 21,98414
827 августа 2017 г.0,4 ​​/ 22,01314
92 сентября 2017 г.суббота, 20:000,2 / 11,39Н / ДН / ПН / Д
  • ^ Примечание 1 : Эпизод 9 был показан в качестве специального двухчасового финального эпизода сезона.

Критический ответ

The Verge сочла Candy Crush «безупречной катастрофой поезда, которая рассчитывает на непреходящую популярность своего лидера. -в, Большой Брат, вести воскресную вечернюю телезрителю ». Были проведены сравнения с явлениями киберспорта и потоковой передачи видеоигр, но утверждалось, что удовольствие от игр Candy Crush проистекает из реального опыта игры, и что выходит за рамки Из-за физических проблем не было «ничего интересного в просмотре самой игры», и это «сглаживание чего-то дискретно динамичного в скромное игровое шоу совершенно не понимает, почему люди вообще смотрят видеоигры, а это в основном для того, чтобы восхищаться безудержным совершенством профессионала или погрузиться в проделки и повествования артиста ".

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:18:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте