Канал Рона – Рейн

редактировать
Канал дю Рон-о-Рейн
Рона Рейнский канал location.jpg Расположение канала дю Рон-о-Рейн и двух оставшихся участков бывшей северной ветви, Франция
Характеристики
Длина 237 км
Максимальная длина лодки 38,80 м (127,3 футов)
Максимальная ширина лодки 5,10 м (16,7 футов)
Замки 112
Максимальная высота над уровнем моря 340 м (1120 футов)
Минимальная высота над уровнем моря 179 м (587 футов)
История
Дата завершения 1833 г.
География
Начальная точка Сен-Симфорьен-сюр-Сон
Конечная точка Ниффер
Подключается к Рейн, Большой Эльзасский канал, Эмбранчемент де Бельфор, Канал де Юнинг, Сона

Канал дю Рон а.е. Рин является одним из важных водосборных каналов французских водных путей, соединяющих Рейн к Соне и Роне и тем самым Северное море и Средиземное море. После постройки канал состоял из четырех отдельных секций:

  • Branche Sud или южная ветвь, 224 км от Соны, к северу от Сен-Жан-де-Лон в бассейне Иль Наполеоном и перехода к востоку от Мюлуз,
  • Branche Nord или северная ветвь, 134 км от перекрестка Мюлуз в бассейне Dusuzeau в порту Страсбург,
  • Канал де Юнинг, протяженностью 22 км, от стыка с Рейном в районе Хенинге, к северу от швейцарского порта Базель,
  • ветка Белфор длиной 10 км, которая после постройки должна была стать первым участком канала Монбельяр а ля Верхняя Сона.

Развитие высокопроизводительной навигации во второй половине 20 века полностью изменило эту Y-образную систему. Когда был построен первый шлюз на Гранд-Эльзасском канале в Кембсе, был раскопан новый разрез от Кембса до Ниффера, а остальная часть канала де Юнинге была модернизирована отсюда до доков в Мюлузе. 3-километровый участок бывшего Канал де Huningue, от Ниффера к Kembs, сохраняется и дает доступ к гавани лодки, в то время как остальная часть этого канала в Базеле был закрыт, а терминал бассейн превращается в Уайтуотер каноэ курс.

Большая часть северной ветки была заброшена, и в начале 1980-х годов автострада A36 прорезала набережную канала к востоку от Мюлуза. Были поддержаны два участка и построены новые разрезы из Рейна, чтобы сделать их доступными:

  • Кольмарский канал или разветвление Кольмара протяженностью 23 км, от нового шлюза в Нойф-Бризахе до Кольмара,
  • боковой канал длиной 34 км, начинающийся от нового входного шлюза в Ринау и заканчивающийся в бассейнах порта Страсбург.

Еще одним крупным потрясением, запланированным с 1960-х годов, стало строительство водного пути большой пропускной способности, который соединит коридор Рона-Сона с основной европейской сетью водных путей. Министр окружающей среды Доминик Войне отказался от этого проекта в 1997 году.

Участок от Мюлуза до Нойф-Брисаха заброшен, а участок длиной 29 км между Арценхаймом и Фризенхаймом был частично восстановлен регионом Эльзас, но работы были остановлены в 2009 году по финансовым причинам. Велосипедная дорожка была построена вдоль этого участка в 2011 году, продолжая популярную велосипедную дорожку к югу от Страсбурга.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние источники

История

Первый участок канала де Франш-Конте был утвержден Бургундским советом в 1783 году и завершен в 1802 году от Соны до Доля. Наполеон стремился наладить сообщение по внутренним водным путям по всей стране, а сообщение Рона-Рейн имело такое стратегическое значение, что он дал проекту свое имя. Администрация императора задумала предшественницу сегодняшней модели государственно-частного партнерства, продавая существующие каналы частным компаниям, чтобы предоставить средства для новых связей. Вырученные средства были направлены на военные нужды, и только в 1821 году этот проект, теперь переименованный в «Canal Monsieur», был возобновлен созданной для этой цели канальной компанией. Работы были завершены в 1833 году. Обновление до стандартов Фрейсине началось в 1882 году, и верхний уровень был понижен, что уменьшило количество замков. Новый водный путь Рейн-Рона с высокой пропускной способностью сделал бы канал устаревшим, но министр окружающей среды Доминик Войне отменил этот проект в 1997 году. Затем правительство профинансировало - в качестве компенсации - невыполненные ремонтные работы и другие улучшения, но с небольшим влиянием на коммерческие перевозки в 250-тонных пенешах, которые практически исчезли.

Смотрите также

Рекомендации

  1. ^ "Ville de Huningue - белый водный спорт".
  2. ^ а б Эдвардс-Мэй, Дэвид (2010). Внутренние водные пути Франции. Сент-Айвс, Камбс, Великобритания: Imray. С. 6, 222–232. ISBN   978-1-846230-14-1.
  3. ^ "Канал дю Рон-о-Рейн: remise en état du tronçon délaissé".

Внешние источники

Последняя правка сделана 2023-03-21 07:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте