Железнодорожный мост на Канал-стрит | |
---|---|
Поезд Amtrak, идущий на юг, пересекает Южный филиал реки Чикаго | |
Координаты | 41 ° 51′20,3 ″ с.ш. 87 ° 38'13,2 ″ Вт / 41,855639 ° N 87,637000 ° Вт / 41,855639; -87,637000 Координаты : 41 ° 51'20,3 ″ N 87 ° 38'13,2 ″ W / 41,855639 ° N 87,637000 ° W / 41,855639; -87.637000 |
Кресты | Река Чикаго |
Регион | Чикаго |
Официальное название | Железная дорога Пенсильвании, Железнодорожный мост на Канал-стрит |
Статус наследия | Достопримечательность Чикаго |
Характеристики | |
Конструкция | вертикально-подъемный мост |
Самый длинный пролет | 272,8 футов (83,1 м) |
История | |
Конструктор | Waddell Harrington |
Начало строительства | 4 сентября 1913 г. |
Окончание строительства | 30 июля 1914 г. |
железнодорожный мост на Канал-стрит (или железнодорожный мост Пенсильвании ) мост с вертикальным подъемом через южную ветвь реки Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс. 12 декабря 2007 года он был обозначен достопримечательностью Чикаго.
Настоящий мост был построен для Пенсильванской железной дороги, чтобы заменить двухпутный поворотный мост на там же. Необходимость обеспечить непрерывное использование разводного моста и беспрепятственное речное движение во время строительных работ усложнило строительство моста. Выбранное решение заключалось в том, чтобы построить мост на возвышении над старым мостом, а затем снести старый мост после завершения строительства. Мост был спроектирован Waddell Harrington и изготовлен и возведен компанией Pennsylvania Steel Company.
Строительство южной башни началось 4 сентября 1913 года. Когда две 185-футовые ( 56 м) башни были завершены, опалубка для главного пролета была построена в форме веера, что позволило построить главный пролет в приподнятом положении на 130 футов (40 м) над рекой. Мост был построен из стали и металла.
Мост несет два железнодорожных пути через реку Чикаго под углом примерно 40 градусов к центральной линии реки. По завершении основной пролет можно было поднять на 111 футов (34 м) примерно за 45 секунд. К 1916 году каждый день по мосту проходило около 300 поездов, и его поднимали для речного движения около 75 раз.
Когда он был построен в 1914 году, его главный пролет массой 1500 тонн был самым тяжелым из вертикальных подъемных мостов в Соединенных Штатах. Это единственный мост с вертикальным подъемом через реку Чикаго.