Железная дорога на Канал-стрит мост

редактировать
Железнодорожный мост на Канал-стрит
25.05.2014 7356x4904 Железнодорожный мост Чикаго Пенсильвания. jpg Поезд Amtrak, идущий на юг, пересекает Южный филиал реки Чикаго
Координаты 41 ° 51′20,3 ″ с.ш. 87 ° 38'13,2 ″ Вт / 41,855639 ° N 87,637000 ° Вт / 41,855639; -87,637000 Координаты : 41 ° 51'20,3 ″ N 87 ° 38'13,2 ″ W / 41,855639 ° N 87,637000 ° W / 41,855639; -87.637000
КрестыРека Чикаго
РегионЧикаго
Официальное названиеЖелезная дорога Пенсильвании, Железнодорожный мост на Канал-стрит
Статус наследияДостопримечательность Чикаго
Характеристики
Конструкциявертикально-подъемный мост
Самый длинный пролет272,8 футов (83,1 м)
История
КонструкторWaddell Harrington
Начало строительства4 сентября 1913 г.
Окончание строительства30 июля 1914 г.

железнодорожный мост на Канал-стрит (или железнодорожный мост Пенсильвании ) мост с вертикальным подъемом через южную ветвь реки Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс. 12 декабря 2007 года он был обозначен достопримечательностью Чикаго.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Операция
  • 3 Общая информация
  • 4 Фотогалерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Строительство

Настоящий мост был построен для Пенсильванской железной дороги, чтобы заменить двухпутный поворотный мост на там же. Необходимость обеспечить непрерывное использование разводного моста и беспрепятственное речное движение во время строительных работ усложнило строительство моста. Выбранное решение заключалось в том, чтобы построить мост на возвышении над старым мостом, а затем снести старый мост после завершения строительства. Мост был спроектирован Waddell Harrington и изготовлен и возведен компанией Pennsylvania Steel Company.

Строительство южной башни началось 4 сентября 1913 года. Когда две 185-футовые ( 56 м) башни были завершены, опалубка для главного пролета была построена в форме веера, что позволило построить главный пролет в приподнятом положении на 130 футов (40 м) над рекой. Мост был построен из стали и металла.

Операция

Мост несет два железнодорожных пути через реку Чикаго под углом примерно 40 градусов к центральной линии реки. По завершении основной пролет можно было поднять на 111 футов (34 м) примерно за 45 секунд. К 1916 году каждый день по мосту проходило около 300 поездов, и его поднимали для речного движения около 75 раз.

Общая информация

Когда он был построен в 1914 году, его главный пролет массой 1500 тонн был самым тяжелым из вертикальных подъемных мостов в Соединенных Штатах. Это единственный мост с вертикальным подъемом через реку Чикаго.

Фотогалерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:58:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте