Зона вещания | Аргентина (национальный) |
---|---|
Слоган | Estamos rescontruyendo |
Штаб-квартира | Буэнос-Айрес, Аргентина |
Собственность | |
Владелец | Правительство Аргентины |
Ключевые люди |
|
Сестринские каналы | Encuentro. Pakapaka |
История | |
Запущен | 17 октября 1951 г.; 69 лет назад (1951-10-17) |
Прежнее название | LR3 Radio Belgrano Televisión (1951-1961). Canal 7 Argentina (1961-1973 / 1975-1979 / 2000-2009). Televisión Argentina (1973-1975). ATC (1979-1999). TV Pública (2009-2016) |
Ссылки | |
Веб-сайт | tvpublica.com.ar |
Наличие | |
Наземное | |
Местное ОВЧ (Аргентина ) | Канал 7 (Буэнос-Айрес ) |
UHF ISDB-T. Аргентина | Канал 23 |
Кабель | |
Cablevisión | Канал 11 (Цифровой / HD). Канал 611 (HD) |
Спутниковый | |
DirecTV (Латинская Америка ) | 121 (HD 1121) |
Потоковое мультимедиа | |
TPA en vivo | |
Televisión Pública (Общественное телевидение Аргентины, сокращенно TPA ) - это государственная аргентинская телевизионная сеть, национальная общественная телекомпания. начал вещание в 1951 году, когда LR3 Radio Belgrano Television Channel 7 в Буэнос-Айресе, его основная станция и первая телевизионная станция в стране, подписались в эфир.
Хайме Янкелевич, бизнесмен и оператор радиостанции LR3 "Радио" Бельграно "получила разрешение семьи Перон на импорт телевизионного оборудования из США. Окончательное одобрение было получено от Евы Перон, которая, получив информацию о ввозе нового оборудования, сказала: «Да, да, todo muy lindo pero yo lo que quiero es que televisen el acto del Día de la Lealtad («Да, да, все очень хорошо, но я хочу, чтобы они транслировали по телевидению действия Дня верности»). При поддержке министра связи Оскара Лоренцо Николини и руководителей Radio Belgrano была проведена подготовка к запуску первой телевизионной станции в Аргентине. Янкелевич импортировал оборудование Bell, камеры DuMont и антенну с горизонтальной поляризацией, изначально установленную на здании MOP. 24 сентября 1951 года диктора Radio Belgrano Фито Салинаса поставили за камеру и поддержала музыкальная группа, и начались первые тестовые передачи. В первые дни испытаний телевизоры были установлены в универмагах в радиусе 500 метров вокруг объекта, и передатчик выдавал 500 Вт мощности, но сигнал усиливался и доводился до мощности 40 кВт. При таком уровне мощности прием был чистым на расстоянии 72 км (45 миль) вокруг.
Наконец наступило 17 октября 1951 года, и снова канал 7 впервые подписался под именем, которое он будет носить за десять лет: LR3 Radio Belgrano TV. Первая трансляция была проведена в День лояльности, как и хотела Ева Перон, с Пласа-де-Майо ; удаленные камеры были подключены к студиям кабельной линией. За событиями в стране было установлено 2 500 телевизоров. Впервые за 24 дня Ева Перон поднялась с постели, чтобы присутствовать на мероприятии, одетая в черное. CGT присудил ей Знак отличия, а президенту Хуану Перону Большую медаль перонистов экстраординарного класса. Дозы транквилизаторов, введенные министром образования, были необходимы, чтобы позволить Еве произнести краткую речь, свое последнее политическое завещание, в котором она девять раз упомянула свою смерть.
4 ноября 1951 г., LR3- На телевидении начались регулярные коммерческие передачи, которые выходили ежедневно с 17:30 до 22:30. В 1957 году студии переехали в Alas Building, где они заняли два черновых этажа, первый и цокольный. В 1961 году телевидение и радиостанция разошлись, и телевизионная станция приняла свой нынешний позывной LS 82 TV.
Был даже короткий период, когда станция была передана частной компании: редакция Haynes получила лицензию в 1954 году правительством Перона, но в следующем году правительство Revolución Libertadora аннулировал передачу, таким образом, он остался национальным каналом, принадлежащим правительству.
Аргентина принимала Чемпионат мира по футболу 1978 года. Для того, чтобы мероприятие транслировалось в цвете по всему миру, потребовались новые помещения для цветной студии; в стране до сих пор не было собственных цветных телепередач. В то же время в Буэнос-Айресе шло незавершенное строительство; в середине 1970-х годов, до переворота 1976 года, начались работы по возведению Алтаря отечества (Алтаря Отечества), который должен был стать мавзолеем Евы и Хуана Перона. Новый инновационный телецентр был построен на подземной площадке того, что было названо Argentina 78 Televisora (A78TV), центра телевизионного производства чемпионата мира по футболу. Объект, расположенный на Avenida Figueroa Alcorta, был первой в Аргентине специализированной телевизионной студией с такими функциями, как звукоизолированные студии. Центр был оснащен новым цветовым оборудованием Bosch Fernseh, которое будет служить десятилетиями. Среди различных задач, которые выполнял A78TV, была доставка цветного видео в реальном времени в кинотеатры по коаксиальному кабелю и экспорт цветного видео в реальном времени для всемирного покрытия. Однако только один матч транслировался в цвете на саму Аргентину - финальный матч между Аргентиной и Нидерландами - с использованием цветового стандарта PAL-N.
Одна из камер Bosch Fernseh 1978 года выпуска; наклейка с логотипом ATC была помещена поверх полосатого логотипа A78TVВ 1979 году Canal 7 взяла под свой контроль новый комплекс, и вместе с ним появилось новое имя. 3 мая Canal 7 был переименован в Argentina Televisora Color (ATC) - название, которое будет обслуживать канал до конца 20 века. Карлос Монтеро помог разработать фирменный стиль нового канала.
Инвестиции в ATC окупились, и на короткое время в начале 1980-х, до подъема Canal 9 Libertad Алехандро Ромая, ATC возглавила национальные телевизионные рейтинги, чего не добивалась с тех пор.. Как государственная сеть, она доносила новости о Фолклендской войне 1982 года для аргентинских телезрителей по всей стране, с корреспондентами и новостными группами, рассказывающими о событиях конфликта, и возглавила национальную рекламную кампанию в поддержку военных действий. Получив название «Аргентинцы, к победе» (Argentinos, Vencer), УВД и национальное правительство подготовили несколько рекламных роликов для этой кампании, а в день открытия войны транслировали специальную программу, посвященную конфликту, транслировавшуюся на всех своих станциях по всей стране, и, впервые для аргентинской телекомпании, также в странах Южной Америки (кроме Уругвая) и Соединенных Штатах, через спутниковое вещание.
Логотип ATC, 1987-96 и 1996-1999 годы1990-е были более неспокойным временем для ATC. С одной стороны, оборудование Bosch Fernseh, которое по-прежнему составляло основную часть рабочего процесса канала, старело, а запасные части и исправления становилось все труднее найти. С другой стороны, при Карлос Менем, ATC была почти приватизирована, и в 1996 году даже произошла необычная пятимесячная смена личности на ATeCE, а-ля Аргентина (ATeCE, на Аргентину), с новой, более националистический подход.
Под председательством Фернандо де ла Руа на рубеже 21-го века впервые за долгие годы в ATC произошли долгосрочные изменения. В январе 2000 года канал отказался от аббревиатуры, оставив только свое полное название; за этим последовало четыре месяца спустя, когда на пенсию ушла компания Argentina Televisora Color и возобновила работу Canal 7 Argentina. Кроме того, была создана Национальная система публичных СМИ (SNMP) как управляющая и финансирующая организация канала. Протокол SNMP был заменен новым подразделением Radio y Televisión Argentina Sociedad del Estado с Законом об аудиовизуальных средствах массовой информации в 2009 году.
В 2001 году Canal 7 отметил годовщину своего золотого юбилея со дня своего первого вещания..
В начале президентства Нестора Киршнера руководство телеканала было разделено на художественную и научно-популярную; это привело к увеличению собственного производства. В 2006 году Росарио Луфрано стал новым директором Canal 7, изменив его название на TV Pública и переориентировав канал на более культурный акцент. В то же время было заказано новое оборудование, большая часть которого была готова для телепередач в высоком разрешении, и наконец вышли на рынок камеры и коммутаторы Bosch Fernseh 1978 года выпуска.
В апреле 2010 года TV Pública запустила свой цифровой сигнал на 23-м канале УВЧ в стандарте ISDB-T, который также используется в Японии и Бразилии. Сигнал включает HD, SD и 1segfeeds. С запуском первого в стране цифрового сигнала название канала было снова изменено на текущее TV Pública Digital
18 апреля 2016 года, в рамках своего 65-летия, TV Pública сменил название на Televisión Pública Argentina (Общественное телевидение Аргентины).
Televisión Pública Argentina имеет разнообразное расписание передач. Его продукция включает множество культурных и образовательных программ. У него также есть собственная служба новостей с новостными программами под брендом Televisión Pública Noticias (Новости общественного телевидения) и программой Fútbol para todos (Футбол для всех), которая началась в сезоне 2009-10, владеет всеми правами на матчи Argentine Primera División и Primera B Nacional до конца сезона 2016–17. В 2013 году канал удивил зрителей своей первой дневной драматической и молодежной программой и стал первой станцией, которая одновременно транслировала региональную программу в 2014 году.
Televisión Pública Argentina имеет 288 ретрансляторов через Аргентина. В более позднюю эпоху АТС одним из наиболее распространенных лозунгов было «En todo el país» (По всей стране), что отражало его общенациональное освещение.
Викискладе есть материалы, связанные с Canal 7 Argentina. |
Координаты : 34 ° 34'47,08 ″ ю.ш., 58 ° 23'44,68 ″ з.д. / 34,5797444 ° ю.ш. 58,3957444 ° з.д. / -34,5797444; -58.3957444