Канадский федерализм (французский : fédéralisme canadien) включает текущие характер и историческое развитие федеральной системы в Канаде.
Канада - это состоящая из одного федерального компонентов: национального правительства Канады и десяти провинциальных правительств. Все одиннадцать правительств основаны на Конституции Канады. На крайнем севере также есть три территориальных правительства, которые осуществляют власть, делегированные федеральным парламентом, и муниципальные правительства, которые осуществляют полномочия, делегированные провинцией или территорией. Каждая юрисдикция обычноа от других в сфере законодательной власти. Разделение полномочий между федеральным правительством и правительством провинций основано на принципе исчерпывающего распределения: все юридические вопросы передаются либо федеральным правительством, либо законодательным собранием провинций.
Разделение властей изложено в Законе о Конституции 1867 года (использование называвшемся Законом о Британской Северной Америке 1867 года), ключевом документе Конституции Канады. Некоторые поправки к разделу властей были внесены за последние полтора столетия, но Закон 1867 года по-умолчанию устанавливает основные рамки федеральной и провинциальной законодательной юрисдикции.
федеральный характер канадской конституции был ответом на колониальное разнообразие Приморья и провинция Канада, особенно резкое различие между франкоговорящими жителями Нижней Канады и англоговорящими жителями Верхней Канады И Приморский. Джон А. Макдональд, первый премьер-министр Канады, использовали поддерживал унитарную систему; позже, ставелем свидетелей кровавой бойни Гражданской войны в США, он поддержал федеральную систему, чтобы избежать подобных насильственных конфликтов.
Основы канадского федерализма были заложены на Квебекской конференции 1864 года. Постановления Квебека были компромиссом между теми, кто хотел, чтобы суверенитет принадлежал федеральному правительству, и тем, кто хотел, чтобы он был закреплен за провинциями. Компромисс основал федерации на конституции Британской империи, в соответствии с которой юридический суверенитет имперской власти был изменен соглашениями колониального ответственного правительства, создавая колонии поселений (например, те из Британской Северной Америки ) самоуправления во внутренних делах. Последовал длительный политический процесс, прежде чем Квебекские резолюции стали Законом о Британской Северной Америке 1867 года. В этом процессе доминировал Джон А. Макдональд, который присоединился к британским официальным лицам в попытке сделать федерацию более централизованной, чем это предусмотрено в Резолюциях.
Получившаяся конституция была сформулирована в более централистских терминах. чем предполагалось. Как премьер-министр, Макдональд пытался использовать это несоответствие, чтобы навязать свой централистский идеал главному оппоненту Оливеру Мовату. В политических баталий и судебных дел с 1872 по 1896 год Моват отменил ранние победы Макдональда и закрепил скоординированный суверенитет, который он видел в Квебекских резолюциях. В 1888 году Эдвард Блейк резюмировал эту точку зрения: «[Это] федеральный союз, состоящий из нескольких и продолжающихся образований... [Провинции] не являются частями государства. единица, но единицы множественности. Вступление Уилфрида Лорье на пост премьер-министра открыло новую фазу конституционного консенсуса, отмеченную более эгалитарными отношениями между юрисдикциями.
Во время Первой мировой войны власть федеральной короны была резервированием, Макдональд злоупотреблял в своих попытках навязать централизованное правительство, вышли из употребления. расширена введением подоходными налоговыми принятием Закон о военных мерах, объем которого ограничен ограниченными судебными делами, были подтверждены в 1919 году, когда в «Справочнике по инициативам и реферумам». принятый Манитобы, предусматривающий прямое законодательство посредством инициатив и референдумов был признан неконституционн ым Тайным советом на том основании, что провинциальный вице-король (даже по совету ответственных министерств) не мог допустить «отмены власти, которой Корона обладает через лицо, непосредственно представляющее ее». Социальные и технологические изменения также повлияли на конституционную власть; Radio Reference обнаружил, что федеральная юрисдикция распространяется на вещание, а Aeronautics Reference нашла то же самое для аэронавтики.
Доминион-Провинциальная конференция, 1927 г.В 1926 году Дело Кинга-Бинга привело к конституционному кризису, который стал толчком к изменениям во взаимоотношениях между генерал-губернатором и премьер. Его ключевые аспекты носили политический характер, его конституционные аспекты продолжают обсуждаться. Одним из результатов стала Декларация Бальфура, изданная позже в том же году, принципы, в конечном итоге были коданы в Вестминстерском статуте 1931 года. Это, а также отмена Закона 1865 г. о культуре тюремного комитета и отмене административных процедур Судебный комитет Тайного совета. Апелляции по уголовным делам были отменены в 1933 году, но гражданские апелляции продолжались до 1949 года. Последнее решение Тайного совета, имеющее конституционное значение, было принято в 1954 году по делу Winner v. S.M.T. (Восточный) Лимитед. После этого Верховный суд Канады стал последней апелляционной инстанцией.
В 1937 году вице-губернатор Альберты Джон К. Боуэн отказался дать королевское издание трем Законодательному собранию Альберты купюры. Два из них поставили бы банки провинции под контроль провинции провинции; третий, Закон о точных новостях и информации, правительство газеты печатать правительство опровержения историям, провинциальный кабинет посчитал «неточными». Все три законопроекта были признаны неконституционными Верховным судом Канады в Справка по статутам Альберты, которые были поддержаны Судебным комитетом Тайного совета.
Вторая мировая война. потребовал принятия Закона о мобилизации национальных ресурсов, чтобы дополнить закона о военных мерах по ведению национальной войны. Степень, до которой может расширяться власть военного времени, разъяснена в Справочнике по химическим веществам (в котором говорилось, что Приказы в Совете в соответствии с Законом о военных мерах эквивалентны актам парламента) и Справочнике о правилах аренды имущества военного времени, в котором находится юрисдикция провинции на время чрезвычайной ситуации. Требовались дополнительные меры, чтобы обеспечить контроль над экономикой в то время. Ю предположция по страхованию от безработицы была окончательно передана федеральной сфере; провинции отказались от взимать пошлины на наследование и подоходные налоги с физических и юридических лиц на время войны (и в течение одного года после нее) в соответствии с Соглашением об аренде налогов в военное время; и трудовые отношения были централизованы под федеральным контролем с помощью Положений о трудовых отношениях в военное время (действующих до 1948 г.) в соответствии с провинцией ограничили свою юрисдикцию по всем вопросам труда.
Канада из войны с сотрудничество между федеральным и провинциальным правительством. Это привело к государству всеобщего благосостояния, государственной системе здравоохранения и принятию кейнсианской экономики. В 1951 году в Закон о Британской Северной Америке 1867 года был добавлен раздел 94A, позволяющий канадскому парламенту системы пенсии. Это было расширено в 1964 году, чтобы разрешить дополнительное пособие, включая пособия по инвалидности и по случаю потери кормильца. В ту эпоху увеличилось количество конференций первых для решения федерально-провинциальных вопросов. Верховный суд Канады стал последней апелляционной инстанцией после отмены в 1949 году апелляций в Судебный комитет Тайного совета, и парламент получил право вносить поправки в конституцию, но не -провинциальные вопросы и с учетом других ограничений.
В 1961 году последний раз вице-губернатор оставил за собой законопроект, принятый законодательным органом провинции. Фрэнк Линдси Бастедо, вице-губернатор Саскачевана отказал в королевской санкции и оставил законопроект 5 «Закон о внесении изменений в некоторые контракты на добычу полезных ископаемых» губернатору штата. Совет для ознакомления. По словам Бастедо, «это очень важный законопроект, анализивающий контрактов на добычу полезных ископаемых. Он порождает последствия, вызывающие серьезные сомнения в том, что отвечает интересам общества. Существуют серьезные сомнения в его законности ». Закон был поддержан Федеральным правительством на основании Распоряжения в Совете.
Парламент принял Канадский билль о правах, первую кодификацию правового федерального правительства. Премьер-министр Лестер Пирсон добился прохождения основных социальных программ, включая всеобщее здравоохранение, Канадский пенсионный план и Студенческие ссуды в Канаде. Квебекская Тихая революция способствовала усилению административной децентрализации в Канаде, когда Квебек часто отказывались от федеральных инициатив и вводили свои собственные (такие как Квебекский пенсионный план ). Движение за суверенитет Квебека привело к победе Партии Квебека на выборах в Квебеке 1976 года, что побудило задуматься о дальнейшем ослаблении связей с остальной Канадой; это было отклонено на референдуме 1980 г..
Во время премьерства Пьера Трюдо федеральное правительство стало более централистским. В период с 1970 по 1984 год Канада переживала «конфликтный федерализм», создавая напряженность в отношениях с Квебеком и другими провинциями. Национальная энергетическая программа и другие нефтяные споры вызвали горечь в Альберте, Саскачеване и Ньюфаундленде в отношении федерального правительства..
Хотя Канада достигла полного статуса суверенного государства в Вестминстерском статуте 1931 года, не было единого мнения о том, как внести поправки в конституцию; такие разработка, как формула Фултона - Фавро 1965 г. и хартия Виктории 1971 г., не получили единодушного одобрения на обоих уровней правительства. Когда в 1982 году переговоры с провинциями снова зашли в тупик, Трюдо пригрозил передать дело о патриотизме в британский парламент, «не удосужившись спросить у одного премьер-министра». Согласно федеральному кабинету министров и адвокату Короны, если бы Британская корона могла делать это только по просьбе федеральных органов власти, осуществляла суверенитет над Канадой.
Пьер Трюдо (слева) и Жан Кретьен (справа) на конституционных переговоров 1981 годаМанитоба, Ньюфаундленд и Квебек задали справочные вопросы своим апелляционным судом, в которых пять других провинций вмешались в поддержку. В своем постановлении судья Джозеф О'Салливан из Апелляционного суда Манитобы постановил, что позиция федерального правительства неверна; закрепленный в конституции принцип ответственного правительства означал, что «в Канаде было не одно ответственное правительство, а одиннадцать». Официальные лица в Соединенном Королевстве указали, что британский язык не обязан выполнять просьбу о юридических изменениях, желаемых Трюдо, особенно если канадская конвенция не соблюдалась. Все решения были обжалованы в Верховном суде Канады. В решении, позднее известном как Патриотизм, суд постановил, что такая конвенция существует, но не помешало федеральному парламенту попытка внести поправки в конституцию без согласия провинции, роль судов не входила в соблюдение конституционных конвенций.
Канадский язык обратился к британскому парламенту с просьбой утвердить Конституционный акт 1982 г., что он и сделал при принятии Закона о Канаде 1982 г.. Это привело к введению Канадской хартии прав и свобод, внесению конституционной поправки в канадские рамки и добавлению раздела 92A к Закону о Конституции 1867 года, давая провинция больше юрисдикции над своими естественными правами. Ресурсы.
Прогрессивно-консервативная партия Канады при Джо Кларке и Брайан Малруни выступали за власть провинций, кульминацией которых стали неудавшиеся соглашения Мич Лейк и Шарлоттаун. После слияния в 2003 году с сильно деволюционистским Канадским Альянсом Консервативная партия Канады под руководством Стивена Харпера сохранила ту же позицию. Когда в 2006 году Харпер был назначен премьер-министром, частота первых показателей значительно снизилась; Межпровинциальное сотрудничество расширилось после заседаний Совета Федерации, учрежденного премьер-министра провинций в 2003 году.
После референдума Квебека 1995 о суверенитете Премьер Министр Жан Кретьен ограничил способность федерального правительства тратить деньги в сфере, находящейся под юрисдикцией провинции. В 1999 году федеральное правительство и правительство всех провинций, кроме Квебека, подписали Рамочное соглашение о социальном союзе, которое продвигало общие стандарты социальных программ по всему Канаде. Бывший премьер-министр Пол Мартин использовал фразу «асимметричный федерализм », чтобы описать это устройство. Как указано в Справке о Законе о ценных бумагах.
Как указано в Справке о Законе о ценных бумагах.
As федеральная монархия, присутствует во всех канадских странах, а глав государства является частью всех в равной степени. Суверенитет передается не генерал-губернатором или федеральным парламентом, а через саму Корону как часть законодательной и судебной ветвей 11 (одной федеральной и 10 провинциальной) юридических юрисдикций Канады; Соединяя правительства в федеративном государстве, Корона «делится» на 11 «корон». Отцы Канадской Конфедерации рассматривает конституционную монархию как оплот противного потенциального раскола Канадской федерации, и Корона остается центральным элементом Канадского федерализма.
распределение законодательных полномочий между федеральными и провинциальными уровнями (также известное как разделение полномочий ) определяет сферу действия законодательных органов федерального и провинциального уровней. Они были оценены как исключительная для федеральной или провинциальной юрисдикции общей для всех. В разделе 91 Конституционного акта 1867 года основные полномочия парламента, основанные на концепциях мира, порядка и надлежащего управления ; В то время как в разделе 92 Закона о Конституции 1867 года вводные органы власти.
Закон устанавливает исправительное законодательство о правах на образование, единообразные законы, касающиеся собственности и гражданских прав (во всех провинциях, кроме Квебека), создание общего апелляционного суда и других судов "для более совершенное применение законов Канады "и выполнение обязательств, вытекающих из иностранных договоров, все это входит в компетенцию федерального законодательного органа в разделе 91. Некоторые аспекты Верховного суда Канады были повышены до конституционного статуса в 1982 г.
Закон перечисляет полномочия провинциальных парламентов (в соответствии с полномочиями федерального парламента регулировать межпровинциальные перемещения) в разделе 92. Эти полномочия включают разведку, разработку и экспорт в другие провинции не возобновляемые природные ресурсы, лесные ресурсы и электроэнергия. Образование находится в юрисдикции провинции, при условии соблюдения прав отдельных школ.
Пенсии по старости, сельское хозяйство и иммиграция распределяются в пределах федеральной и провинциальной юрисдикций. Однако одно преобладает над другим; в отношении пенсий федеральное законодательство не заменяет провинциальные законы, а в отношении сельского хозяйства и иммиграции все наоборот.
Закон о Конституции 1871 года позволял парламенту управлять любыми территориями, не входящими в состав какой-либо провинции, и Вестминстерский статут 1931 года дал парламенту возможность принимать экстерриториальные законы.
Чтобы рационализировать, как каждая юрисдикция может использовать свои полномочия, суды разработали определенные доктрины: суть и содержание, включая природу любых вспомогательных полномочий и красочность законодательства; двойной аспект ; первостепенное значение ; межведомственный иммунитет ; живое дерево ; целенаправленный подход и соблюдение требований устава (в первую очередь, с помощью теста Оукса ). Кроме того, имеется подразумеваемый Билль о правах.
Юрисдикция в отношении собственности Короны разделена между законодательными собраниями провинций и федеральным парламентом с ключевыми положениями статей 108, 109 и 117 Закона о Конституции 1867 года. Общественные работы являются собственностью федеральной короны, а природные ресурсы находятся в ведении провинций. Однако право собственности на такую собственность не принадлежит той или иной юрисдикции, поскольку канадская корона неделима. Раздел 109 получил особенно широкое значение; провинциальное законодательство, регулирующее труд, используемый для сбора урожая и распоряжения природными ресурсами, не препятствует федеральной торговле и коммерции, и гонорары удерживаются для защиты закона, касающегося вымогательства. Канада не может в одностороннем порядке создавать индейские заповедники, поскольку передача таких земель требует одобрения федерального правительства и провинций Распоряжением Совета (хотя существует дискуссия о том, является ли это здравой судебной практикой).
Провинциальные полномочия по управлять землей короны изначально не распространялись на Манитоба, Альберта и Саскачеван, когда они были созданы из части Северо-Западных территорий,поскольку земля находилась в собственности федеральной короны. Он был выделен на некоторой территории (Железнодорожный пояс и Блок реки Пис ) Британской Колумбией, когда он вошел в конфедерацию. Право собственности на эту землю не принадлежит этим провинциям до принятия Закона о природных ресурсах в 1930 году. Однако власть не является абсолютной; провинциальные земли Короны могут регулироваться или экспроприироваться для федеральных целей. Управление землей короны также подчиняется правам исконных народов (поскольку они соответствуют соответствующим интересам), провинция «обременена обязательствами короны по отношению к рассматриваемым аборигенам». Существуют споры о том, применяют ли такое бремя таким же образом в западных провинциях в соответствии с законами о природных ресурсах.
Управление доступными ресурсами является сложным; хотя управление руслами внутренние вод возложено на провинциальные короны, управление руслами территориальные морей возложено на федеральную корону (с управлением континентальным шельфом и исключительная экономическая зона ). Русла и острова вод между островом Ванкувер и материковой частью Британской Колумбии были объявлены собственностью Короны в праве Британской Колумбии. В отношении морских нефтяных ресурсов в районах Ньюфаундленд и Лабрадор и Новая Шотландия.
Налогообложение осуществляется федеральными и провинциальными соглашениями об управлении. и провинциальные законодательные органы; налогообложение провинций более ограничено в соответствии с разделами 92 (2) и 92 (9) Закона о Конституции 1867 г. В Allard Contractors Ltd. против Коквитлама (округ) законодательные органы провинций могут взимать косвенный сбор в рамках действующей Жерар Ла Форест соблюдал obiter dicta, что раздел 92 (9) (с провинциальными полномочиями) в отношении собственности и гражданских прав, а также вопросов местного или частного характера) позволяет взимать лицензионные сборы, даже если они предоставляют собой косвенное налогообложение.
Парламент право тратить деньги на государственный долг и имеет собственность. Хотя Верховный суд Канады проводит не прямого постановления о конституционных федеральных расходных полномочиях, парламент может переводить платежи в провинции. Это вытекает из решения Судебного комитета Тайного совета от 1937 года по справке о страховании по безработице, где лорд Аткин заметил: «Если Доминион собрал за счет налогообложения фонд, это никоим образом не означает, что любое законодательство, которое от Он избавляется, обязательно входит в компетенцию Доминиона.... Установлено, что в действительности по действующему законодательству нарушаются гражданские права в пределах провинции или в отношении других классов иным образом посягает на провинциальную сферу, закон будет недействителен ». В Re Canada Assistance Plan судья Сопинка постановил, что удержание федеральных денег, ранее предоставленных для финансирования дела в пределах юрисдикции провинции, не является регулированием этого вопроса.
Распределение власти во многом было неоднозначным, что разрешилось Судебным комитетом Тайного совета и (после 1949 года) Верховным судом Канады. Природа канадской конституции была описана Тайным советом в 1913 году как не совсем федеральная (в отличие от Соединенных Штатов и Австралии ); хотя Закон о Британской Северной Америки 1867 г. гласит в своей преамбуле, что колонии выразили «свое желание федерально выразиться в один Доминион», «естественное и буквальное толкование слова [федеральный] ограничивает его применение условий, когда эти США, договариваясь о степени делегирования полномочий, в основном, действуют свои первоначальные конституции». Тайный совет определил, что отцы Конфедерации желают «генерального правительства, отвечающего за вопросы, представляющие общий интерес, и новых и чисто местных правительств для провинций».
В преамбуле статья 91 Конституционного акта 1867 г., статья 91 Конституционного акта 1867 года, обратная договоренность между федеральным конгрессом и конгрессом штата в США. года говорится: «Королева имеет право... издава Правила и доброе правительство Канады в отношении всех вопросов, не подпадающих под категорию субъектов согласно настоящему Закону, возложенных исключительно на законодательные собрания провинций ". В дополнение к полномочиям государства, не указанным в другом месте (что было истолковано в узком смысле), это начало национального положения и национальных интересов.
Доктрина чрезвычайного положения в стране была описана г-ном Джастисом Битцем в Справке по Закону о борьбе с инфляцией. Доктрина национальной озабоченности регулируется принципами, изложенными г-ном судьей Леом в R. v. Crown Zellerbach Canada Ltd..
Федеральное правительство частично ограничено полномочиями, возложенными на законодательные органы провинций; например, конституция Канады установила широкую юрисдикцию в отношении прямого налогообложения и имущественных и гражданских прав. Многие споры между двумя уровнями власти вращаются вокруг противоречивых интерпретаций этих полномочий.
К 1896 году Судебный комитет Тайного совета пришел к методу толкования, известному как «доктрина четырех департаментов», согласно соответствующей юрисдикции над определением в следующем порядке:
К 1930-м годам, признанным в Справочнике по рыбоконсервным заводам и Справочнику по аэронавтике, разделение ответственности между федеральной и провинциальной юрисдикцией было резюмировано Лорд Санки.
Хотя Вестминстерский статут 1931 года провозгласил, что парламент Канады имеет экстерриториальную юрисдикцию, законодательные органы провинций не достигли подобного статуса. Согласно с. 92, «В каждой провинции Законодательное собрание может исключительно издавать законы...».
. Если он по сути, провинциальные, дополнительные последствия для прав людей за пределами провинции имеют значения, но
В Королеве (Человек.) Против Air Canada, было сочтено, что s. 92 (2) полномочия, распространяющие «прямое налогообложение в пределах провинции», не распространяющие налогообложение продаж, вопрос о провинциальной юрисдикции может распространяться на воздушное пространство провинции Остался в нерешительности. Однако право собственности и гражданских прав действительно позволяет определять правила в отношении коллизии законов в гражданских делах.
Система юрисдикции при обстоятельствах:
подход с пробелами при умеренных условиях юрисдикции, занимающие из-за недосмотра со стороны конституции; например, федеральная юрисдикция по включению совместных Число компаний выводится из властных провинций в соответствии с разделом 92 «Регистрация компаний с провинциальными объектами».
Раздел 129 Закона о Конституции 1867 года предусматривает вал, что законы, действующие во время Конфедерации, действовали до тех пор, пока они не были отменены или законодательным органом. Аналогичные были включены в условия других положений, которые вошли в состав Канады.
Введение единообразия в некоторых областях государственной юрисдикции было значительноано. Преступления в соответствии с Уголовным кодексом не были унифицированы до 1892 года, когда были отменены общие уголовные преступления. Закон о разводе не был унифицирован до 1968 года, Канадское морское право до 1971 года и закон о браке до 2005 года. Положения Гражданского кодекса Нижней Канады, действующей в 1865 году бывшей провинции Канады и исследования федеративной федерации, продолжали действовать. в Квебеке (если они не были вытеснены другими федеральными законами) до их отмены 15 декабря 2004 года.
Согласно Верховному суду Канады "наша Конституция на распределении исключительных полномочий между обоими уровнями правительства, а не на властных полномочиях, хотя эти полномочия должны гарантировать в реалиях нашей Конституции» Главный судья Диксон заметил сложность об этом взаимодействии:
История канадского конституционного права допуска. Количество взаимодействий и даже частичного совпадения между федеральными и провинциальными властями »Верно, что такие доктрины, как межъюрегуционный и иммунитет Короны, а также Такие, как «водонепроницаемые концепции доктрин», определяют степень взаимодействия. Таким образом, использовать такие концепции как доминирующей волной конституционных доктрин; скорее, они выступили против сильной тяги сущности и сущности, аспектной концепции. сдержанного подхода к параллелизма и первостепенного значени я.
Примечательные примеры включают:
В 1899 г. лорд Ватсон утверждал во время спора в CPR v Bonsecours, что ни федеральный парламент, ни законодательные собрания провинций не могут передать законодательные полномочия другому уровню. Последующие попытки согласовать федеральное и провинциальное законодательство для достижения определенных целей столкнулись с трудностями, например, попытка Саскачевана обеспечить соблюдение федерального закона путем принятия дополнительного закона, объявляющего, что федеральный закон будет продолжать действовать под властью провинции, если он будет принят ultra vires. Апелляционный суд Саскачевана постановил федеральный и провинциальный закон ultra vires, аннулирую и то, и другую провинцию как провинцию наделить полномочиями, не санкционированными Законом BNA.
Этот вопрос был рассмотрен в 1950 Верховным судом, который постановил ultra vires предложенный Закон Шотландии, разрешающий совместное представление законодательных и налоговых полномочий между парламентом и законодательным органом Новой Шотландии. В этом решении судья Рэнд объяснил различие между подчиненным органу и законодательному органу.
Более поздние попытки использования других типов законодательных схем, включая:
Хотя Статут Вестминстера 1931 г. сделал Канаду полностью независимой в управлении своими иностранными делами, Судебный комитет Тайного совета постановил, что s. 132 не эволюционировали, чтобы принимать это во внимание. Как отметил лорд Аткин в конце судебного решения,
не следует думать, что результатом этого решения некомпетентность является принимать законы во исполнение договорных обязательств. В совокупности законодательных полномочий, Доминиона и Провинции вместе взятых, она полностью экипирована. Она принимает полномочия на выполнение обязательств, которые рассматривают как обязанности законодательных органов, когда речь идет о провинциальных классаханных, рассмотренных совокупностью полномочий. словами, благодаря сотрудничеству между Доминионом и провинциями. Используется крупная государственная система, позволяющая использовать водонепроницаемые системы.
Это дело оставило неопределенность в отношении объема федеральных полномочий по ведению положений, действию под юрисдикцией, вызвало широкие границы о сложностях, возникших при выполнении международных обязательств Канады; Верховный суд Канады указывает на несколько dicta, что он может вернуться к этому вопросу.
Вне вопросов ultra vires и соблюдение Канадской хартии прав и свобод, существуют абсолютные ограничения на то, что может издавать парламент Канады и законодательные органы провинций. Согласно Акту Конституции 1867 г.:
. Парламент Канады имеет право связывать Корону в праве Канады или провинции, обратное неверно для провинциальных законодательных органов, поскольку «[правовое] законодательство не может proprio vigore [т. е. своей собственной силы] лишить или ограничить любые привилегии Короны в праве Доминиона. "