Канадский союз студентов

редактировать

Образованный в 1963 году Канадский союз студентов (CUS) был организацией-преемником Национальной федерации студентов канадских университетов (NFCUS) образована в 1926 году. CUS, как и NFCUS, по сути, была двусторонней коалицией студенческих советов канадских университетов. На протяжении 1960-х годов CUS становилась все более антивоенной и марксистской, отчасти в результате того, что она прекратила свою деятельность в 1966 году после создания Компании молодых канадцев. Возрастающая критика капитализма и война США во Вьетнаме вызвали реакцию многих членов CUS, которые организовали серию референдумов о выходе. CUS стала нежизнеспособной к 1969 году и прекратила свою деятельность. Канадские студенты не имели официальной национальной студенческой организации до тех пор, пока в 1972 году не был сформирован Национальный союз студентов (Канада). NUS был предшественником Канадской федерации студентов. Таким образом, Национальная федерация канадских студентов университетов (NFCUS) и левая канадская студенческая ассамблея (CSA) 1930-х годов, реформированная NFCUS после 1944 года, CUS в шестидесятых, NUS в семидесятых, CFS 1981 года., представляет собой давнюю традицию национальной студенческой организации в Канаде.

Квебекские члены CUS не могли поддерживать федеральное финансирование провинциальной юрисдикции, которое было неотъемлемой частью Канадской программы студенческих ссуд, созданной в 1964 году.. CUS потерял большинство членов Квебека, которые вышли из CUS и сформировали [fr ].

Моисей утверждает, что CUS стала очень уязвимой в конце 1960-х годов, потому что она потеряла свои традиционные катализаторы движения: к 1966 году студенческие ссуды и стипендии никогда не были такими хорошими, плата за обучение была заморожена, политики воспринимали студентов всерьез и предоставляли представительство в управлении университетом - все это было ключевыми требованиями NFCUS и CUS. Другими словами, CUS пала жертвой собственного успеха. Она осознала смысл своей политики в то же время, когда радикализировалась по поводу войны во Вьетнаме. Как сказал бы Джеймс Хардинг, SUPA и де-факто CUS после 1967 года станут «этическим движением в поисках анализа».

Основная идея, которая пронизывает работу Моисея (1995, 2001, 2004), - это что у студентов была способность изменять условия историчности, идея, которую он заимствует у французского социолога Алена Турена. Моисей объясняет, что историчность можно понимать как совокупность социальных отношений и культурных ориентаций социальных акторов, существующих в любой момент времени. Моисей утверждает, что активизм NFCUS и CUS помог изменить исторические условия в 1960-х годах. Это очевидно в политике Канадской программы студенческих ссуд и различных провинциальных программах помощи студентам, относительно стабильной стоимости обучения (до конца 1970-х годов) и реализации академократии; то есть представление об управлении университетом. Активизм NFCUS и CUS в 1950-х и 1960-х, как важные агенты изменений государственной политики в 1960-х годах, окажет влияние на более институционализированные формы и практики студенческих организаций в 1970-х и в последующие годы. Моисей утверждает, что, помогая сдвинуть социальные отношения на «историческое поле деятельности», в частности, студенческие организации и отношения государства, NFCUS и CUS были ключевыми социальными агентами в формировании канадских демократических институтов, что наиболее очевидно повысило доступ к послесреднему образованию.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:49:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте