Категории | Образ жизни |
---|---|
Периодичность | Ежемесячно |
Издатель | |
Общий тираж. (июнь 2013 г.) | 521 169 |
Первый выпуск | декабрь 1975 (1975-декабрь) |
Компания | TVA Group |
Страна | Канада |
Базируется в | Торонто |
Язык | Английский |
Веб-сайт | canadianlivin g.com |
ISSN | 0382-4624 |
Canadian Living - ежемесячный канадский образ жизни журнал, в котором публикуются статьи, относящиеся к еда, мода, ремесла, а также здоровье и семья советы.
Журнал был создан Клемом Комптон-Смитом и его деловым партнером Маргарет Смит в 1975 году при финансовой поддержке Labatt's. Они и крошечный персонал действовали в особняке церкви в Миссиссоге, Онтарио. «Канадская жизнь» началась с полумиллионного тиража, продаваемого исключительно через супермаркеты; Этот трюк представлял собой сплит-выпуск, который позволял журналу посвящать целую страницу в каждом выпуске каждой сети супермаркетов, в которой он был размещен. Первый выпуск появился в декабре 1975 года и был продан за 25 центов. На обложке были изображены мужская и женская руки, готовые щелкнуть поперечным рычагом; женская рука принадлежала Смиту (заявленному в журнале как редактор Маргарет Келли), которая была на фотосессии и не была впечатлена рукой девушки-модели, которую наняли для этого случая.
Видение Комптон-Смита было ориентированным на Канаду журналом для широкого круга читателей, который понравился бы мужчинам и женщинам. С этой целью, наряду с секциями моды и кулинарии, которые позже стали его опорой, Canadian Living предлагала статьи о путешествиях, советы по виноделию и рубрику по деревообработке. Пока третий выпуск находился в печати, Labatt приобрела право собственности на журнал. Новый издатель, Кен Ларон, был спущен с парашютом, чтобы заменить Комптон-Смита, который оставался в штате до конца 1976 года.
Журнал впоследствии был приобретен Telemedia, которая также владела французским языком. аналог, Coup de pouce. Canadian Living была приобретена Transcontinental в 2000 году. В 2014 году журналы были проданы TVA Group, дочерней компании Quebecor Media.
. Журнал также выпускал телесериалы для транслируется на канадских телеканалах, таких как Slice, HGTV, Food Network и CBC Television.
Canadian Living сотрудничает с Быстро развивающиеся потребительские товары награждают наградой Best New Product Awards и ежегодно публикуют статьи о победителях.
Тираж журнала Canadian Living в 2018 году составил 340 597 экземпляров с аудиторией 3087 000 читателей.
В 2019 году маркетинговая фирма провела опрос 17 000 канадских покупателей, и за него проголосовали Canadian Living. как "самый надежный" журнал в Канаде.