Canadian Airways

редактировать
Canadian Airways Limited
Основана1930
Прекращение полетов1942
Размер флотаСм. Самолеты ниже
Пункты назначенияСм. Пункты назначения ниже
ШтабSioux Lookout, Онтарио и позже, Хадсон, Онтарио
Ключевые людиДжеймс Армстронг Ричардсон
Fairchild 71C (CF-AKT) в ливрее Canadian Airways по адресу Музей авиации Западной Канады, Виннипег, Манитоба

Canadian Airways Limited был канадской региональной службой пассажирских и грузовых авиаперевозок, базирующейся в Виннипеге, Манитоба. Свою историю она ведет с момента основания своей предшественницы, Western Canada Airways (WCA), Джеймсом Ричардсоном в 1926 году, и была полностью основана в 1930 году после приобретения WCA ряда более мелких региональных конкурентов. На пике популярности у канадских авиалиний было в общей сложности 51 самолет различных типов, которые обеспечивали как регулярные рейсы между населенными пунктами, так и чартерные рейсы в районы кустарников. Canadian Airways была поглощена молодой Canadian Pacific Airlines в 1942 году, после смерти Ричардсона тремя годами ранее.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 Пункты назначения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

История

Джеймс Армстронг Ричардсон установлен Western Canada Airways в 1926 году, которая позже стала Canadian Airways Limited.

Со временем Ричардсон получил 51 самолет и ряд высококлассных пилотов и военных пилотов, которые оказывали различные услуги, в частности грузовые перевозки, в Северо-Западную Канаду. Будь то финансирование операций, найм и подбор персонала или выбор лучшего оборудования для работы в сложных климатических условиях Канады, он очень практично подходил к управлению АВП. В то время он также находился в постоянном контакте с людьми из авиационной отрасли, чтобы учиться и эффективно адаптироваться. То, что сделало его таким успешным в торговле зерном в начале его карьеры.

В 1927 году он стал директором Канадской Тихоокеанской железной дороги, что неизбежно повлияло на последующие события, связанные с его предприятием.

К 1929 году он вывел WCA на второе место после Imperial Airways Limited в Британской империи.

Чтобы расширить WCA на национальном уровне, Ричардсон созвал синдикат, что привело к формированию Авиационная корпорация Канады в июле 1929 года. Целью этого формирования было помочь в приобретении восточно-канадских авиационных компаний для облегчения запланированного расширения. Это было сделано с сэром Генри Уорт Торнтоном, представляющим Канадские национальные железные дороги, и сэром Эдвардом Вентвортом Битти, из Canadian Pacific Railways.

В 1930 году была создана Canadian Airways Limited после приобретения нескольких авиационных компаний, в том числе ранее упомянутая авиационная корпорация Канады. Цель Ричардсона была реализована. Ричардсон стал президентом и генеральным менеджером.

Передовые знания в области логистики, деловое чутье, видение и технологические инновации Ричардсона позволили ему сформировать видение будущего направления Canadian Air Services.

Авиапочта была основой авиации в то время, поскольку она поддерживала регулярные перевозки и помогала покрывать расходы. Ричардсона особенно беспокоил суверенитет Канады. Многообещающие вызовы международной конкуренции и стратегические интересы восточной и западной Канады также не давали ему покоя. Политическая деятельность разной степени и, в частности, великая депрессия начали сказываться в самом начале 1930-х годов.

В 1932 году контракты с правительственной почтой были расторгнуты, и федеральное правительство ввело ряд новых ограничений. Эти действия будут способствовать постепенному подрыву деятельности Canadian Airways.

К 1936 году управление гражданской авиацией было передано от Министерства обороны к недавно созданному Министерству транспорта, действовавшему под руководством министра Кларенса Декейтера Хоу.

Примерно в это время прежние опасения Ричардсона были на грани того, что американские авиационные компании начали работать над созданием пассажирских маршрутов внутри Канады. Министерство транспорта рассматривало возможность разработки национальной системы воздушного транспорта, чтобы помочь защитить подающую надежды авиационную отрасль Канады. Хоу убедил Ричардсона, что его авиакомпания Canadian Airways выбрана для этой задачи. Он регулярно повторял это намерение.

Используя бизнес-план Ричардсона Canadian Airways и ключевой персонал авиакомпании, Хоу сформировал управляемую государством организацию, известную как Trans-Canada Air Lines (TCA) в 1937 году. вместо.

Ричардсон был глубоко опечален предательством и тем, как разворачивались события. Личные заверения правительства в поддержке Canadian Airways не были реализованы, и желание Хоу увидеть, как правительство займет видное положение в этой области, оставило Ричардсона и других без внимания. К сожалению, порядочность Ричардсона и отсутствие воли к публичному протесту сделали Canadian Airways уязвимой.

После этого здоровье Ричардсона начало ухудшаться. Он страдал от приступов болезни и истощения, которые его врачи в то время приписывали стрессу. Он внезапно скончался 26 июня 1939 года.

В какой-то момент в 1939 году компания Canadian Pacific Railway Limited, возглавляемая сэром Эдвардом Вентвортом Битти, начала реализацию плана по покупке десяти авиакомпаний Bush со всей Канады для создания новой авиакомпании.. Было ли это решено совместно с Ричардсоном, доподлинно неизвестно. Эта авиакомпания в конечном итоге стала Canadian Pacific Airlines, которая была дочерней компанией CPR после получения правительственного разрешения на объединение десяти авиакомпаний. Это были Ginger Coote Airways (Ванкувер), Yukon Southern Air Transport (Ванкувер / Эдмонтон), Canadian Airways (Виннипег), Wings LTD (Виннипег), Prairie Airways (Moose Jaw), Mackenzie Air Services (Эдмонтон), Arrow Airways ( Pas), Starratt Airways (Hudson), Quebec Airways (Монреаль), Dominion Skyways (Монреаль).

Битти создал Canadian Pacific Airlines в ответ на TCA в 1942 году.

Источники:

Самолет

Junkers W.34 сохранился в маркировке Canadian Airways на поплавках в Канадском музее авиации в Рокклиффе, недалеко от Оттавы Реплика Ju 52 / 1m CF-ARM в Музей авиации Западной Канады.

Самолеты, эксплуатируемые Canadian Airways, включали:

Пункты назначения

Включенные пункты назначения:

См. Также

Ссылки

  • Molson, KM (1974). Пионер в канадском воздушном транспорте. Альтона, Манитоба: D.W. Friesen Sons. ISBN 0-91921239-5.

Дополнительная литература

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Canadian Airways.

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:36:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте