Агентство доходов Канады | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | Ноябрь 1999 г.. Образовано Законом об агентстве доходов Канады, 1999 г.. |
Предыдущее | |
Тип | Служба доходов |
Юция | Канада |
Штаб-квартира | Коннот Здание. 555 Mackenzie Avenue. Оттава, Онтарио, K1A 0L5. 45 ° 25′35 ″ N 75 ° 41′41 ″ Вт / 45,42639 ° с.ш., 75,69472 ° Вт / 45,42639; -75,69472 |
Сотрудники | 43 908 (март 2019 г.) |
Годовой бюджет | 5,1 миллиарда долларов (2018-19 гг.) |
Ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Детское агентство |
|
Веб-сайт | www.canada.ca / en / доход-агентство |
Канадское налоговое агентство (CRA ; Французский : Agence du revenu du Canada, ARC) - служба доходов правительства правительства Канады. CRA собирает налоги, управляет налоговым законодательством и политикой, а также предоставляет программы льгот и налоговые льготы для федерального правительства и многих провинциальных и территориальных правительства. Он также контролирует регистрацию благотворительных организаций в Канаде.
CRA является крупнейшей организацией канадской федеральной государственной службы по количеству персонала. В компании работает 43 908 человек, а ее операционный бюджет на 2018-19 финансовый год составляет 5,1 миллиарда долларов.
В течение 2017 года CRA собрало около 430 миллиардов долларов дохода от имени федерального и провинциального правительства и предоставило канадцам почти 34 миллиарда долларов в видеий.
До 2003 года Агентство было известное как Канадское таможенное и налоговое агентство,, а до 1999 года было организовано как отдел под названием Revenue Canada.
До Конфедерации сбор налогов и таможенных пошлин входил в таможенного департамента в каждой из британских Североамериканских колоний. В 1867 году парламент принял закон, в соответствии с которым были учреждены два отдельных департамента, налоговые и таможенные. До конца Первой мировой войны большая часть федеральных доходов поступала от таможенных пошлин и акцизных сборов, но, поскольку военные действия усилили давление на государственные финансы, правительство Бордена ввело личный доход. налог в 1917 году. Хотя сначала предполагалось, что это временная мера, с тех пор федеральное правительство продолжило взимать подоходный налог с физических лиц и теперь является доходным доходом федерального правительства. И налоговые сборы, и таможня в конечном итоге были объединены в единый департамент таможни и акцизов в период с 1918 по 1927 год.
Сотрудники Департамента государственного разбирают налоговые декларации, 1945 годВ 1927 году был принят Закон о Министерстве государственных доходов. Парламент, который изменил название департамента с таможни и акцизов на Национальные доходы, сохранив при этом свой прежний мандат. Департамент доходов получает все большую ответственность по мере того, как новые социальные программы, такие как Канадский пенсионный план, и новые потоки доходов, такие как налог на товары и услуги.. вторая половина 20 века. В 1993 году EFILE был впервые доступен канадским налогоплательщикам, желающим подавать свои налоги в электронном виде.
В 1999 году правительство Кретьена представило закон, преобразовавшее налоговую службу Канады из департамента в новое агентство, Канадское таможенное и налоговое агентство (CCRA). Это изменение было реализовано для уменьшения дублирования в налоговом администрировании, оптимизации услуг для канадцев и большей гибкости налоговой администрации в корпоративном планировании и в установлении отношений с правительствами территорий, территорий и народов. CCRA получил широкие полномочия, которые касались налогообложения, таможни и охраны границ. Эта договоренность просуществовала только до декабря 2003 года, когда Управление пограничной службы Канады было выделено из CCRA из-за проблем, связанных с межведомственным сотрудничеством между CCRA, Канадой по вопросам гражданства и иммиграции и Канадское агентство по надзору за продуктами питания по охране границ и иммиграционному обеспечению.
После выделения CBSA CCRA было переименовано в Канадское налоговое агентство, и его стратегическое направление было направлено на обеспечение соблюдения налоговых требований Канады. законы и предоставление льгот канадцам. В результате пандемии COVID-19 CRA присоединился к нескольким другим правительственным ведомствам в переходе на временную работу на дому. CRA также продлило сроки подачи деклараций и платежей за 2019 налоговый год. Агентству также было поручено канадцам чрезвычайные финансовые выгоды от имени федерального правительства, обрабатывая миллионы приложений через свои ИТ-системы.
CRA корпоративется министром государственных доходов и комиссаром по доходам и главным исполнительным директором. Министр государственного подотчета парламента и кабинету министров за деятельность CRA, а также администрирование налогов и льгот в Канаде. Нынешний министр доходов государственного достопочтенного. Дайан Лебутилье, которая была назначена в портфель 4 ноября 2015 года.
Комиссар и главный исполнительный директор курирует повседневную деятельность Агентства, консультирует главу по вопросам обязанностей и функций CRA в соответствии с законодательством. Нынешним комиссаром и главным исполнительным директором является должность Гамильтон, назначенная на эту должность 1 августа 2016 года.
Комиссара - заместитель комиссара, обеспечивающий выполнение обязанностей и поручения., и действует за Уполномоченного в случае отсутствия недееспособности. Нынешним заместителем комиссара является Кристин Донохью, которая была назначена на эту должность 29 августа 2018 года.
Имя | Дата назначения |
Боб Гамильтон | 1 августа 2016 г. |
Эндрю Треуш | 14 января 2013 г. |
Линда Лизотт-Макферсон | 13 октября 2009 г. |
Уильям Бейкер | 2 апреля 2007 г. |
Майкл Дорайс | 20 декабря 2004 г. |
Алан Наймарк | 2 июня 2003 г. |
Роберт А. Райт | 1 ноября 1999 г. |
Министра и Уполномоченного поддерживает Правление. Правление состоит из 15 членов, назначаемых Действующим в совете губернатора, из которых 11 назначаются провинциями и территориями, 2 - федеральным правительством, оставшееся место занимает Уполномоченный по доходам, имеющий менее 155 человек.>член по должности Правления. Члены совета директоров обычно назначаются сроком на три года. Каждый год советует корпоративный бизнес-план CRA, в рамках ожидаемых результатов и финансовых ассигнований в рамках Агентства.
Правление разделено в четырех комитетах: по аудиту, управлению и социальной ответственности, человеческим ресурсам и ресурсам, и один подкомитет по трансформации услуг. Эти комитеты позволяют детально анализировать вопросы, представленные на рассмотрение на рассмотрение, и ежегодно представляют планы работы для своей деятельности.
Правление не принимает непосредственного участия в деловых операциях CRA. Таким образом, он не может обеспечивать соблюдение или толкование законодательства от имени и не имеет доступа к информации о налогоплательщиках.
CRA имеет четыре консультативных комитета для оказания помощи Агентству в оперативном планировании и принятии решений, различных секторов или вопросов. Консультативные комитеты состоят из специалистов по налогам, юристов, бухгалтеров и общественных деятелей, которые используют Агентству предоставления услуг в данной области. В настоящее время следующие консультативные комитеты:
Штаб-квартира CRA находится в Оттаве и отвечает за несколько функций в масштабах всего Агентства, включая министерскую отчетность, корпоративное планирование, человеческие ресурсы, информационные технологии, коммуникации и толкование налогового законодательства. Штаб-квартира разделена на пять программных отделов, которые выполняют основной мандат Агентства по администрированию налогов и льгот, и семь корпоративных отделов, которые предоставляют услуги поддерживающие повседневную деятельность CRA.
Программа | Корпоративный |
---|---|
|
|
Операции CRA за пределами штаб-квартиры по всей Канаде разделены на пять регионов, которые осуществляют Агентству операции в разных регионах. Каждый регионет помощник комиссара, который курирует деятельность в своем регионе, в том числе налоговых центров (НК) и налоговых служб (НС) в зоне их ответственности.
Офис CRA в центре Монреаль, КвебекНалоговые центры соответствуют за прием и обработку налоговых деклараций физических лиц и предприятий. По всем каналам расположены четыре налоговых центра, каждый из которых имеет свои географические зоны, которые могут различаться в зависимости от типа декларации:
Налоговые службы - это местные службы, которые обрабатывают более сложные файлы аудита и сбора для Агентства, обычно связанных с общием с налогоплательщиками. Хотя TSO присутствуют в каждой провинции, на территории в настоящее время нет активных TSO, и вместо этого они находятся под юрисдикцией TSO, в других частях Канады. Офисы налоговой службы иногда делятся на филиалы в организационных целях.
Двадцать пять TSO расположены по всей Канаде и организованы следующим образом:
Провинции | Офисы налоговых служб (TSO) |
---|---|
Альберта | |
Британская Колумбия |
|
Манитоба | |
Нью-Брансуик | |
Ньюфаундленд и Лабрадор | |
Онтарио |
|
Квебек | |
Саскачеван |
¹Также отвечает за Северо-Западные территории
²Также отвечает за Юкон
³Также отвечает за Нунавут
Национальные центры проверки и сбора несут ответственность за несложные файлы, связанные со сбором, проверкой и проверкой не предполагают личного общения. Эти новые объекты были введены Агентством в 2016 году в рамках усилий по модернизации услуг. По всей Канаде размещены три NVCC:
По состоянию на 2018-19 финансовый год в CRA работает около 43 908 человек по всей Канаде, и это крупнейшая организация в федеральном правительстве по персоналу. Несмотря на то, что штаб-квартира находится в Оттаве, всего около 12000 сотрудников находятся в Национальном столичном регионе. Из этих сотрудников 32 598 (74,2%) были неопределенными или постоянными сотрудниками, 1251 (2,8%) были студентами и 10 057 (22,9%) были наемными работниками. Средний возраст сотрудника CRA составляет 45 лет.
В соответствии с Законом о финансовом администрировании CRA обозначен в Приложении V как отдельное агентство вне государственной администрации, что позволяет CRA устанавливать другую работу классификации, ставки заработной платы и вступление в трудовые переговоры отличаются от других государственных ведомств и агентств. Как следствие, классификации должностей, используются CRA, не соответствуют классификациям, обычно используемым в других частях государственной службы.
Руководители, менеджмент и студенты обычно не представлены профсоюзами. Однако представители представителей CRA представляют Союзом налоговых служащих, который является составной частью Альянса государственных служб Канады.
Аудиторы, следователи и компьютерных систем представленных Профессиональный институт государственной службы Канады.
Канадская налоговая система основа принципа обязательной самооценки. Налогоплательщики, в том числе юридические и физические лица, должны заполнять налоговую декларацию для определения того, должны ли они по налогам или возмещения. Для индивидуальных налоговых деклараций декларации за предыдущий налоговый год, как правило, должны быть поданы 30 апреля. Для других организаций, таких как благотворительные организации, индивидуальные предприниматели, партнерства или индивидуальные предприниматели, крайний срок уплаты налогов может сильно отличаться. Из-за сбоев, вызванных COVID-19, CRA продлило срок подачи индивидуальной налоговой декларации на два месяца до конца июня 2020 года на 2019 налоговый год.
Штрафы могут быть наложены, если возвраты получены после установленного срока, или Любые непогашенные суммы также подлежат штрафам и ежедневным начисленным процентам. Кроме того, налогоплательщики часто не сообщают о доходах в течение нескольких налоговых лет, или делают ложные заявления или пропускают, подвергнутые рискам, которые подвергаются различным действиям налогоплательщика.
CRA определяет большинство налоговых деклараций с очень ограниченной проверкой и незамедлительно выдает Уведомление об оценке. Уведомление об оценке является юридическим документом и содержит сводную информацию о доходах, кредитах и удержаниях каждой организации. Если налогоплательщик не согласен с оценкой, он может подать апелляцию, которая может привести к оспариванию оценки в налоговом суде. После оценки налоговой декларации она может быть пересмотрена. В некоторых случаях налоговая декларация может быть проверена перед оценкой.
После подачи возражения агентство CRA обязано повторно оценить налоговую декларацию «со всей необходимой отправкой» в соответствии с подразделом 165 (3) Закона о подоходном налоге. Это может иметь разное значение в зависимости от того, насколько загружен CRA, времени года и других факторов. Подраздел 165 (3) гласит:
«По получении уведомления о возражении в соответствии с этим разделом, Министр должен со всей своевременностью пересмотреть оценку и отменить, подтвердить или изменить оценку или переоценку, а затем уведомит налогоплательщик в письменной форме о действиях министра ».
Резиденты Канады обязаны подавать индивидуальную налоговую декларацию каждый год. Нерезидентам, возможно, придется подавать налоговую декларацию при определенных обстоятельствах, когда они напрямую получают доход в Канаде, в том числе арендные платежи, дивиденды по акциям или роялти, которые нерезидент получает в Канаде в течение данного налогового года.
Доход обычно указывается в формах серии T, где число соответствует конкретному типу ситуации с доходом. Индивидуальные налогоплательщики будут сообщать о своих доходах с использованием декларации T1. Корпорации и трасты соответственно используют формы T2 и T3. Работодатели используют форму T4 для выдачи отчета о вознаграждении, выплачиваемого отдельным сотрудникам, который затем отправляется сотрудникам для целей регистрации T1. Наконец, любой инвестиционный доход или прирост капитала, полученный налогоплательщиком, указывается в форме T5. В зависимости от сложности ситуации с доходами налогоплательщика, возможно, потребуется заполнить дополнительные формы, не входящие в серию T.
Для целей налога на прибыль трасты рассматриваются как облагаемое налогом лицо в соответствии с Законом о подоходном налоге. Законный представитель наследства умершего человека, возможно, должен будет подать декларацию T3 на имущество, если в нем есть имущество, которое не было распределено. В отличие от США, семьи не могут подавать совместные декларации. Партнерство не подлежит налогообложению для целей налогообложения дохода, и его доход облагается налогом в руках его партнеров.
Индивидуальные налогоплательщики могут подавать документы на бумаге, по телефону или в электронном виде. У налогоплательщиков есть два метода подачи документов в электронном виде: NETFILE, который предназначен для физических лиц,которые используют свои собственные налоговые декларации, и EFILE, используемые для профессиональных составителей налоговых деклараций, используются документы от имени своих клиентов. Налогоплательщикам, которые готовят свои собственные налоги через NETFILE, как правило, необходимо получить программное обеспечение для налоговой отчетности от стороннего поставщика, чтобы использовать систему. По состоянию на 2019 год, как все меньше налогоплательщиков (9,7%) использует традиционный бумажный метод. Большинство налогоплательщиков (56,5%) полагаются на EFILE при подаче своей налоговой декларации, а это означает, что большинство канадцев обычно обращаются к налоговым специалистам при составлении своих годовых отчетов.
Многие льготы, такие как Канадское пособие на ребенка (CCB), определяется доходом, указанным в доходности T1. Если декларации не будут поданы, налогоплательщики не имеют возможности получить льготы, которые они имеют право. Помещение для уплаты взносов по зарегистрированному пенсионному плану (RRSP) также зависит от заявленного дохода налогоплательщика.
У сотрудников обычно удерживается налог с каждой зарплаты их работодателями, которые переводят налог вместе с налогами на заработную плату в CRA. Подрядчики (и большинство пенсионеров) обычно обязаны вносить взносы по подоходному налогу в CRA в течение года. После подачи налоговой декларации будет доступ налога, если удержанный налог или взносы превышают сумму налоговой задолженности, рассчитанной в налоговой декларации. Если налоговая декларация приводит к причитающемуся остатку, она должна быть оплачена полностью в установленный срок, иначе проценты будут начисляться ежедневно.
Налог на товары и услуги (GST) или Гармонизированный налог с продаж (HST), вместе именованный GST / HST регулируются Законом об акцизном налоге, который требует, чтобы многие организации регистрировали учетную запись GST / HST и перечисляли собранные GST / HST. Эти организации включают индивидуальных предпринимателей, товарищества и корпорации. Некоммерческие организации обычно освобождаются от уплаты подоходного налога, но обязаны регистрироваться в счетах GST / HST в соответствии с действующими правилами.
Возврат GST / HST подлежит ежемесячно, ежеквартально или ежегодно в зависимости от объема продаж. Если объем продаж составляет менее 30 тысяч долларов в год, компания может квалифицироваться как более мелкие поставщики, которому не требуется регистрироваться для получения GST / HST.
Работодатель должен удерживать подоходный налог и налоги с заработной платы, такие как CPP и EI, и переводить удержанную сумму в CRA ежемесячно, ежеквартально или ежегодно в зависимости от суммы удержания. К концу каждого февраля работодатель должен подавать в CRA отчет T4, есть сводку T4 по общей заработной плате, выплачиваемой схеме и квитанции T4 по заработной плате, выплаченной каждому сотруднику.
CRA отвечает за сбор нескольких налогов от имени федерального правительства и провинциальных территориальных органов власти, включая подоходный налог с населения, корпоративные налоги, налоги с продаж, топливные сборы и некоторые акцизы, как они устойчивы в Законе об акцизном налоге. Как отдельное агентство, CRA поддерживает партнерские отношения и с правительствами провинций, территорий и других уровней для администрирования негармонизированных налоговых программ с продаж на основе возмещения затрат.
Индивидуальные подоходные налоги
Налоговое агентство Канады собирает большинство подоходных налоговых с физических лиц в Канаде. Канада использует налоговые скобки для определения налоговых обязательств физических лиц, ставки которые имеют Министерство финансов. Подоходные налоги с физических лиц применяются как федеральным правительством, так и правительствоми провинций, каждый по отдельной ставке, но вместе, за исключением Квебека.
Основываясь на заработке отдельного человека, работодатели обычно вычитают подоходный налог в дополнение к отчислениям Канадского пенсионного плана (CPP) или Квебекского пенсионного плана (QPP) и страхования занятости (EI) из зарплаты сотрудника. Тем не менее, налогоплательщики, которые работают не по найму, как правило, не имеют налоговых, автоматически вычитаемых из заработной платы, должны переводить налоговые платежи в CRA либо единовременно, либо ежеквартально.
В то время как другие налогоплательщиков сообщается только через CRA, жители Квебека сообщают в CRA и Revenu Québec каждый год.
Налоги для провинциальных корпораций в Канаде администрируются CRA, за исключением провинций Альберта и Квебек. Онтарио ранее администрировал корпоративные налоги до 2008 года, после чего ответственность за сбор этих налогов взял на себя CRA. Власть более двойные налоговые ставки: имеющая право на федеральный вычет для малого бизнеса, а более высокая ставка - ко всем другим формам дохода. В то время как некоторые из них используются бизнес-лимита по более низкой ставке.
Налоговое управление Канады собирает налог на товары и услуги (GST) (канадский федеральный налог на добавленную стоимость ) в размере 5% во всех провинциях. В Квебеке, в соответствии с соглашением с федеральным правительством, Revenu Québec администрирует GST для предприятий и управляет собственным Квебекским налогом с продаж (QST). Налог на товары и услуги был введен в 1991 году и составлял 7% от стоимости услуг продаж товаров и услуг. Налог на товары и услуги был снижен до 6% в 2006 г. и до 5% в 2008 г. по нынешней ставке.
В Остров Принца Эдуарда, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия и Онтарио налог на товары и услуги (GST) был заменен на Гармонизированный налог с продаж (HST). Гармонизированный налог с продаж объединяет в единый налог на товары и услуги провинциальный налог с продаж. HST находится в ведении CRA. Каждая провинция, в которой действует Гармонизированный налог с продаж, получает свою часть HST от CRA.
В 2013 году Британская Колумбия удалила HST после публичных протестов против новых налоговых статей по HST, которые не облагались налогом в соответствии с системой PST / GST.
CRA управляет социальными льготами и налоговыми льготами от имени федерального правительства и провинций и территорий. Известные льготы и кредиты на федеральном уровне включают Канадское пособие на детей (CCB), которое направлено на семью с детьми, программу Climate Action Incentive (CAI), которая выплачивает дивиденды непосредственно канадцам в рамках канадской схемы ценообразования на выбросы углерода и налоговый кредит для лиц с ограниченными возможностями (DTC), который имеет имеющим на это право лица с ограниченными размерами подоходного налога, которые они должны.
Канадское пособие на ребенка (CCB) - это не облагаемое налогом пособие для канадцев с детьми до 17 лет, которое помогает им покрыть стоимость жизни. Сумма, которую налогоплательщик получает через CCB, привязана к доходу семьи, который может ввести доход супруги налогоплательщика. Таким образом, налогоплательщики должны подавать свои налоговые декларации, чтобы получить и получить льготы.
CCB был внедрен в июле 2016 года и основан на программах льгот (UCCB и CCTB) в дополнение к другим кредитам, детям с детьми.
Экономические последствия пандемии COVID-19 привели к временному и постоянному закрытию предприятий по всей Канаде, что привело к потере нескольких тысяч человек. рабочие места. Это создание к правительству различных экономических мер, нацеленных на различные слои общества, управление которым было поручено CRA.
Канадское пособие по реагированию на чрезвычайные ситуации (CERB) было введено как временное пособие, доступное канадцам, которые вынужденно перестали работать из-за пандемии. Он обеспечивает 2000 долларов в месяц успешным кандидатам в течение приемлемого периода. Доход, полученный через CERB, подлежит налогообложению, и те, кто подавал заявку, не имея на это права, могут столкнуться с штрафами во время будущих налоговых оценок. Правомочные получатели также должны иметь доход в размере 5000 долларов США в течение 2019 года налогового года и не могут зарабатывать более 1000 долларов в месяц при подаче заявления в CERB. Пособие администрируется совместно CRA и Service Canada, и почти 8,5 миллионов канадцев подали заявление на получение пособия. это почти 21,5 миллиона уникальных приложений.
Аналогичным образом, Канадское чрезвычайное пособие для студентов (CESB) было разработано как параллельное пособие для выпускников средних школ, студентов и студентов, недавно окончивших среднюю школу. выпускникам, не имеющим права на CERB, с более коротким периодом допуска - четыре месяца. CESB получил около 2,1 миллиона заявителей, из которых более 675 000 уникальных заявителей по состоянию на август 2020 года.
CRA проводит аудит, чтобы убедиться, что налогоплательщики выполняют свои обязательства, соблюдают налоговое законодательство и получают положенные им льготы. Аудиторы имеют право проверять бухгалтерские книги и записи налогоплательщика, проверять имущество ви налогоплательщика, заходить на территорию или место ведения налогоплательщика, требовать от собственника или управляющего имуществом оказания всей разумной помощи и ответов на вопросы., и потребовать от налогоплательщика документы или другого лица предоставить информацию или. Налогоплательщики должны сотрудничать с аудиторами или сталкиваться с обвинениями в соответствии с разделом 238 Закона о подоходном налоге.
Проверки подоходного налога могут проводиться налоговыми центрами (НК) и налоговыми службами (TSO). TC проводит некоторые очень ограниченные проверки поданных налоговых деклараций, такие как предварительная оценка пожертвований и платы за обучение, последующая проверка медицинских расходов и транспортных расходов. Большинство проверок проводится аудиторами, работающими в TSO. Аудиторы, работающие в программе офисного аудита, обычно ограничивают свой аудитор обзорами коммерческих расходов. Они проводят аудит по переписке и не посещают бизнес на местах. Аудиторы, работающие по программам SME (Малые и средние предприятия), базовый файл и большой файл, проводят свои проверки на местах, как правило, по месту нахождения налогоплательщика. Аудит, проводимым выездными аудиторами, не ограничен и может охватывать многие и любые вопросы, связанные с налоговой декларацией.
Аудиты GST / HST обычно проводят TSO. Программа предоплаты касается только возврата кредита, то есть возврат GST / HST, требующего возврата. Аудит предоплаты - это ограниченный аудит Предварительных налоговых кредитов (ИТК). Пост-аудит - это полный аудит возвратов GST / HST, который охватывает не только ITC, но и собранные GST / HST.
Когда аудитору кажется, что он может полагаться на бухгалтерские книги и записи проверяемого налогоплательщика, он может использовать методологией чистой стоимости. В этом методе, вместо того, чтобы проверять фактические бухгалтерские книги и налоги на налогоплательщика, рассчитывает разницу между чистым капиталом налогоплательщика (активами за вычетом обязательств) в начале периода аудита и в конце периода аудита. Затем аудитор к изменению стоимости чистой стоимости налогоплательщика за рассматриваемый период. Сумма этих двух цифр будет аудитором для определения налогообложения налогоплательщика за период аудита. Эта цифра, в свою очередь, сравнивается с цифрой, сообщенной налогоплательщиком. Хотя эта методология широко используется, в использовании CRA Auditor указано, что это метод крайней меры, который следует использовать только в ограниченных обстоятельствах.
CRA осуществляет четыре программы расследований: Программа добровольного раскрытия информации, Программа привлечения информаторов, Специальная программа правоприменения и Программа уголовных расследований.
CRA несет ответственность за вынесение постановлений CPP / EI, то есть определение подлежат ли страхованию заработной платы или выплаты в рамках Канадской пенсионной программы и / или программы страхования занятости. Суть постановления заключается в том, чтобы определить, является ли физическим лицом наемным работником или индивидуальным подрядчиком. Сотрудник может получать льготы EI, подрядчик - нет. Обычно решения CPP / EI запрашиваются службой Служба Канады, когда они пытаются определить, следует ли выплачивать льготы EI.
Если налогоплательщик не подает налоговую декларацию вовремя, CRA сначала может отправить запрос, например, напоминание, налогоплательщику с просьбой подать невыплаченную декларацию. Эта первая буква называется TX11. Если налогоплательщик все еще не подал декларацию, CRA может направить второе письмо с требованием подать декларацию. Эта вторая буква называется TX14. После этого третье письмо, TX14D, могло быть отправлено, обычно заказным письмом, могло быть доставлено лично, не подающим документы.
Если декларация не подается после компьютерных писем, таких как TX11 и TX14, сотрудник, не подающий заявку, может произвольно подготовить налоговую декларацию для налогоплательщика, обычно генерируя больший налоговый счет, чем тот, который налогоплательщик ожидал бы. Будет выдано утверждение об оценке в соответствии с подразделом 152 (7) Закона о подоходном налоге. Эта оценка 152 (7) широко известна как произвольная оценка. За могут этим последовать действия по сбору. Налогоплательщик может подать исправленную налоговую декларацию для уменьшения налогового счета. После отправки исправленных отчетов обычно запускается аудит.
Если расследования не подлежит, он может передать дело в отдел расследований, который подаст на налогоплательщика в суд. Суд может потребовать от налогоплательщика подать невыплаченную налоговую декларацию, как правило, налагается судебный штраф. Если налогоплательщик проигнорирует постановление суда, он будет подвергнут неуважению к суду.
Налогоплательщики, которые считают, что CRA не установил правильную сумму налога, могут оспорить оценку, подавление возражений. Существуют строгие сроки возражений. Возражение будет рассмотрено Апелляционной программой CRA. Офицер по апелляции примет решение независимо от аудита. Офицер по апелляции может подтвердить, изменить или отменить аудит. Офицер по апелляции имеет право по своему усмотрению вести переговоры об урегулировании, как правило, при условии, что налогоплательщик больше не будет подавать апелляцию в налоговый суд.
Если после рассмотрения возражения налогоплательщик по-прежнему недоволен, может быть подана апелляция в Налоговый суд Канады в течение разрешенного времени. Суд рассматривает требование налогоплательщика и доказательства, изучает и аргументы, представленные правительством, прежде чем вынести решение. CRA становится свидетелем с целью предоставления доказательств в налоговом суде. Как и другой канадский суд, Налоговый суд рассматривает все стороны спора как равные, любое налоговое, административное, конституционное и доказательственное право. Кроме того, налогоплательщик не несет ответственности за издержки своего оппонента, связанные с собственной защитой. Однако, если апелляция будет успешной, может потребоваться возмещение затрат от CRA.
Налоговый суд рассматривает вопросы подоходного налога, акцизного налога и CPP / EI. Если в налоговой декларации нет приведих уплате налогов, налоговый суд не может ее рассматривать. Если речь идет о провинциальном налоге, налоговый суд не может его рассмотреть, и он должен решаться в провинциальном суде.
Налоговый суд две процедуры: неформальная и общая. Неформальная процедура дёшево и быстро. Налогоплательщик может представлять себя или найти друга или бухгалтера в неформальной процедуре. Неформальные процедуры касаются только начислений до определенного порога, и налогоплательщик должен выбрать этот путь. Решения неформальных процедур не прецедент, и судья обладает большей свободой усмотрения, чем в общих процедурах. неформальные процедуры допускают ограниченные права на апелляцию в вышестоящий суд. Общие процедуры касаются всех оценок и требуют, чтобы налогоплательщик либо представлял себя, либо нанял юриста. Общие процедуры могут затянуться на годы, а решения являются прецедентными.
Если налогоплательщик все еще недоволен решением налогового суда, он может подать его в федеральный апелляционный суд или даже далее в Верховный суд Канады.
Налогоплательщики, недовольные поведением CRA, могут подать жалобу, связанным с предоставлением услуг. Эта жалоба должна касаться строго определенной услуги, а не юридические услуги (например, жалоба на уровень обслуживания может быть подана из-за непрофессионального языка, но не из требований об исполнении в соответствии с законом).
Жалоба сначала передается в тот офис, который является предметом жалобы. Если налогоплательщика не устраивает то, как с этим справляется первый офис, он может передать жалобу в региональный офис, который расследует жалобу и свяжется с налогоплательщиком. Если налогоплательщик останется недовольным, можно подать жалобу Уполномоченному по налогоплательщикам.
Распоряжение о ремиссии малоизвестны и редко выполняются. Если налогоплательщик соглашается на начисление налога, но не может платить, он может запросить постановление о снятии налогов в CRA, которое сделает рекомендацию министру, который сообщит главному управляющему. -совет для выдачи ордера на освобождение от уплаты налога в случае несправедливого сбора налогов.
Льгота для налогоплательщиков регулируется подразделом 220 (3.1) Закона о подоходном налоге и разделом 281.1 Закона об акцизном налоге. Это дает CRA право по своему усмотрению отменить некоторые штрафы и пени, выплатить возмещение подоходного налога с физических лиц через 3 года после оценки налоговой декларации и принять результаты выборов, поданных с опозданием.
CRA будет действовать по своему усмотрению, когда поздняя подача документов, вызванных чрезвычайными обстоятельствами, такими как наводнение или землетрясение, задержкой или ошибкой CRA, или финансовыми трудностями. CRA опубликовало Информационный проспект о подоходном налоге IC07-1 по этому вопросу.
Налогоплательщик может запросить льготу по установленной форме или может выбрать вместо этого письмо при условии, что все вопросы, поднятые в форме, отражены в письме. Если запрос отклонен, налогоплательщик может запросить повторную проверку, которая будет сделана официальным лицом более высокого ранга. Если запрос все же будет отклонен, налогоплательщик может потребовать судебного пересмотра решения в федеральном суде, а не в налоговом суде. Федеральный суд определит, разумно ли действует CRA по своему усмотрению. В противном случае суд отправит дело обратно в CRA для повторного рассмотрения. Суд редко принимает решение в отношении CRA, потому что его усмотрение остается за CRA, а не в суде. Если налогоплательщика не устраивает судебное решение, он может подать апелляцию в Федеральный апелляционный суд.
Офис омбудсмена налогоплательщиков являетсяым офисом, который подчиняется непосредственно министру государственным доходам для улучшения подотчетности в CRA. Омбудсмен по налогоплательщикам назначается губернатором в совете консультированием и информированием министра доходов о любых действиях, предоставляемых налогоплательщику. CRA. Омбудсмен налогоплательщика в настоящее время вакантен, и продолжается процесс назначения его преемника.
Выполняет этот мандат, Омбудсмен рассматривает жалобы налогоплательщиков, которые сообщают о нарушении их прав, связанных с предоставлением услуг, со стороны CRA. Омбудсмен поддерживает восемь прав налогоплательщиков в отношении услуг предоставления Билле о правах налогоплательщиков, которые связаны с услугами, предоставляемыми CRA. Управление этими средствами защиты прав на налогоплательщиков облегчает доступ к налогоплательщикам с имеющимся механизмом возмещения ущерба и повышает осведомленность о роли офиса и омбудсмена налогоплательщиков.
Среди индивидуальных проверок, омбудсмен может по собственной инициативе проводить системные вопросы. Министр государственных доходов также потребовать, чтобы омбудсмен провел проверку.
Результаты проверок доводятся до сведения министра государственных доходов и публикуются. Каждый год омбудсмен выпускает годовой отчет, который представляется министру государственных доходов, который, в свою очередь, представлен в парламенте.
В 2007 году правительство Харпера представило Билль о правах налогоплательщиков и Обязательства по развитию малого бизнеса, чтобы помочь CRA улучшить обслуживание канадцев. Билль о правах налогоплательщиков призван закрепить корпоративные ценности CRA - профессионализм, порядочность, уважение и сотрудничество, устанавливает четкие стандарты обращения с налогоплательщиками при взаимодействии с CRA. Эти права включают в себя право ожидать четких стандартов обслуживания, запрашивать официальные проверки, не используя репрессий.
В 2015 году CBC сообщил, что внутренний опрос показал, что каждый четвертый обращение за помощью к центрам обработки службы CRA получили неточную информацию.
В сентябре 2019 года CRA подверглось критике за отправку почти 900 000 финансовых отчетов жителей Канады в Внутренний Служба доходов в США. Это представляет собой значительный рост с 700 000 в 2017 году и 150 000 в 2014 году.
В 2016 году Financial Post сообщила, что Генеральный аудитор критиковал CRA за слишком много времени для ответа на налоговые жалобы. Задержки обходятся канадским налогоплательщикам в крупных суммах процентов по спорным суммам.