Почта Канады

редактировать
Почтовый оператор в Канаде
Canada Post Corporation
Тип Корпорация Crown
ПромышленностьПочта Служба, Курьер
Основана1 июля 1867 г.; 153 года назад (1867-07-01) (как Royal Mail Canada)
Штаб-квартира2701 Риверсайд Драйв. Оттава, Онтарио K1A 0B1
Ключевые людиДуг Эттингер. (президент и генеральный директор). Анита Ананд (министр ). Джессика Л. Макдональд (председатель правления)
ПродукцияКурьерские экспресс-услуги. Транспортно-экспедиторские услуги. Логистические услуги
Выручка8,2 миллиарда долларов (2017)
Чистая прибыль 144 миллиона долларов (2017)
Количество сотрудников64000
Дочерние компании Purolator Inc. (91%)
Веб-сайтwww.canadapost.ca

Canada Post Corporation (французский : Société canadienne des postes), торгующийся как Canada Post (французский : Postes Canada), является корпорацией Crown, который выполняет функции основного почтового оператора в Канаде. Первоначально известная как Royal Mail Canada (рабочее название почтового отделения правительства Канады, основанного в 1867 году, французский : Courrier Royal Canada), ребрендинг был это было сделано с названием «Почта Канады» в конце 1960-х, хотя оно еще не было отделено от правительства. 16 октября 1981 г. вступил в силу Закон о почтовой корпорации Канады. Это упразднило почтовое отделение и создало современную корпорацию Crown, которая предоставляет почтовые услуги. Этот закон был направлен на то, чтобы задать новое направление для почтовой службы, обеспечив финансовую безопасность и независимость почтовой службы.

Почта Канады предоставила услуги по более чем 16 миллионам адресов и доставила почти 8,4 миллиарда отправлений в 2016 году и консолидировала доход от операции достигли 7,88 млрд долларов. Доставка осуществляется традиционным сервисом «до дверей» и централизованной доставкой 25 000 почтальонов через 13 000 автомобилей. По всей стране существует более 6200 почтовых отделений, представляющих собой сочетание корпоративных офисов и частных франшиз, которыми управляют розничные торговцы, такие как аптеки. Что касается обслуживаемой территории, Почта Канады доставляет товары на большую территорию, чем почтовые службы любой другой страны, включая Россию (где услуги в Сибири в основном ограничиваются общинами вдоль железной дороги). По состоянию на 2004 год почти 843 000 жителей Канады получили услуги по доставке почты на дому.

Почта Канады работает как группа компаний под названием The Canada Post Group. В нем работает около 64 000 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день. Корпорация владеет долей в Purolator Courier, Innovapost, Progistix-Solutions и Canada Post International Limited. В 2000 году Почта Канады создала компанию под названием Epost, которая позволила клиентам получать свои счета онлайн бесплатно. В 2007 году Epost был включен в состав Canada Post.

Canada Post (французский: Postes Canada) - название Федеральной программы идентификации. Юридическое название - Canada Post Corporation на английском и Société canadienne des postes на французском. В конце 1980-х и большей части 1990-х в логотипе корпорации использовались короткие формы «Mail» (английский) и «Poste» (французский), которые на языке Квебек и «Mail» переводились как «Poste Mail». Poste »в других провинциях. Хотя в англоязычной рекламе корпорация все еще именуется «Почтой Канады».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Временная шкала
  • 2 Омбудсмен
  • 3 Формат почты
  • 4 Основные продукты и услуги
    • 4.1 Транзакционная почта
    • 4.2 Посылки
      • 4.2.1 Внутренний
      • 4.2.2 Международный
        • 4.2.2.1 Малый пакет
        • 4.2.2.2 Ускоренная посылка США
        • 4.2.2.3 Xpresspost-USA и международная
        • 4.2.2.4 Международная посылка
        • 4.2.2.5 Priority Worldwide
    • 4.3 Прямой маркетинг
      • 4.3.1 Персонализированная почта
      • 4.3.2 Электронная почта
      • 4.3.3 Snap Admail
      • 4.3.4 Номера отслеживания / штрих-коды
    • 4.4 Электронная коммерция
      • 4.4.1 Почтовый магазин Канады
      • 4.4.2 Сравнительный анализ
    • 4.5 Почтовые банки: прекращение использования
  • 5 Выпуск марок
    • 5.1 Маркированные марки
  • 6 Организационные вопросы
    • 6.1 Трудовые отношения
    • 6.2 Сельская почта
    • 6.3 Модернизация
    • 6.4 Попытка отказаться от доставки «от двери до двери»
    • 6.5 Прибыли и убытки
  • 7 Письма Деду Морозу
  • 8 Генеральный директор и президент
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История

В 1960-е гг. Бренд Royal Mail был заменен на Canada Post. Новый почтовый ящик с калейдоскопическим узором (предназначенный для защиты от граффити) с брендом Canada Post.

3 августа 1527 года в St. Джона, Ньюфаундленд, первое известное письмо было отправлено из современной Канады. Находясь в Сент-Джонс, Джон Рут написал письмо королю Генриху VIII о своих находках и запланированном путешествии. Доставка почты в Канаде впервые началась в 1693 году, когда португальцу Педро да Силва заплатили за доставку между Квебеком и Монреалем. Официальные почтовые услуги начались в 1775 году под контролем британского правительства до 1851 года. Первая почтовая марка (разработанная сэром Сэндфордом Флемингом ) поступила в обращение в Канаде в том же году. Только в 1867 году недавно сформированная Канада создала Почтовое отделение в качестве департамента федерального правительства (Закон о регулировании почтовой службы) во главе с Кабинетом министров. министр, генеральный почтмейстер Канады. Закон вступил в силу 1 апреля 1868 года и обеспечил единообразную почтовую службу на всей территории только что созданного доминиона. Канадское почтовое отделение было спроектировано на основе британской службы, созданной сэром Роландом Хиллом, который представил концепцию оплаты почты по весу, а не по месту назначения, а также создал концепцию почтовой марки . Новая услуга продавалась под названием Королевская почта Канады .

. До доставки почты в сельской местности многие канадцы, живущие за пределами крупных и малых городов, мало общались с внешним миром. 10 октября 1908 года в Канаде была открыта первая служба бесплатной доставки почты в сельской местности. Распространение услуг по доставке почты по месту жительства на всех сельских жителей Канады стало крупным достижением почтового отделения.

Первая регулярная доставка авиапочтой в 1928 году.

Почтовое отделение было одним из первых пионеров авиапочты, при этом первый рейс авиапочты состоялся 24 июня 1918 года с доставкой почты из Монреаля. в Торонто. Современная мемориальная доска на месте аэродрома Лисайд гласит: «В 10:12 24 июня 1918 года капитан Брайан Пек из Королевских ВВС (RAF) и механик капрал Ч.В. Мазерс вылетели из Буа. Franc Polo Grounds в Монреале на двухместном самолете JN-4 Curtiss. У них был с собой первый мешок почты, который должен был быть доставлен по воздуху в Канаду. Ветер и дождь обрушились на небольшой самолет и вынудили его сделать остановки для дозаправки в Кингстоне и Дезеронто. Наконец, в 16:55 Пек и Мазерс приземлились на аэродроме Лисайд (непосредственно к юго-западу отсюда). Полет был организован гражданской организацией, чтобы продемонстрировать, что авиация - это путь будущего ». Регулярное авиасообщение началось в 1928 году.

1970-е были тяжелым десятилетием для почтового отделения: крупные забастовки в сочетании с годовым дефицитом, который к 1981 году достиг 600 миллионов долларов. Такое положение дел заставило политиков задуматься над переосмыслением. их стратегия для федерального ведомства. Это привело к двухлетнему общественному обсуждению и внесению вклада в будущее доставки почты в Канаде. Правительство стремилось предоставить почтовому отделению больше автономии, чтобы сделать его более коммерчески жизнеспособным и противостоять новой угрозе частных курьерских служб. 16 октября 1981 года Федеральный парламент принял «Закон о почтовой корпорации Канады», в соответствии с которым почта Канады была преобразована в корпорацию Crown с целью создания Почтовой корпорации Канады (CPC). Законодательство также включает меру, которая юридически гарантирует базовые почтовые услуги для всех канадцев. В нем говорится, что все канадцы имеют право ожидать доставки почты, независимо от того, где они живут.

Сегодня можно посетить несколько исторических мест, связанных с историей почтового департамента Канады. В Онтарио первое почтовое отделение в Торонто все еще работает. На месте Центра Эйр Канады когда-то было здание Службы доставки почты Канады. Также примечательны Главное почтовое отделение Ванкувера и Почтовое отделение Доусона, Юкон, Национальное историческое место Канады. В Пеггис Коув, Новая Шотландия, маяк девятнадцатого века действует как сезонное почтовое отделение для крошечной прибрежной общины.

Хронология

ГодОписание
1693Первая платная доставка почты в Канаде
1775Британское правительство начинает предлагать почтовые услуги в Канаде
1851Британские провинциальные правительства в Канаде берут под свой контроль доставка почты
1867После Конфедерации было создано федеральное почтовое отделение
1878Почтовое отделение присоединилось к Всемирному почтовому союзу
1927Контрактное обслуживание авиапочты начинается в Манитобе, начинается авиапочта между Римуски и Квебек-Монреаль-Оттава
1937Canada Post помогает финансировать Trans-Canada Airlines авиапочтой контракт
1939Начало ежедневной авиапочты между Монреалем и Ванкувером
19552500 местных жителей - минимальное количество, необходимое для организации доставки от двери до двери.
1957Др. Морис Леви изобретает автоматический почтовый сортировщик, который может обрабатывать 200 000 писем в час.
1971Первоначальная реализация почтового индекса
1981Закон о почтовой корпорации Канады принят парламентом
1981Почта Канады превратилась в корпорацию Crown
1985Почта Канады начинает поэтапно устанавливать общественные почтовые ящики вместо доставки от двери до двери в новых подразделениях
1993Почта Канады приобретает контрольный пакет акций Purolator Courier
2006Введение Постоянного штампа, штампа, который всегда стоит базовой внутренней стоимости почтовых отправлений. Почта Канады объявляет о планах рассмотреть вопрос о продолжении предоставления услуг по доставке почты в сельской местности 843 000 канадским клиентам.
2013Почта Канады объявляет о постепенном отказе от доставки почты «от двери до двери» в городских центрах, и объявляет о повышении цены марки с 0,63 доллара до 1 доллара (навалом 0,85 доллара). Продажа постоянной печати была приостановлена ​​до повышения ставки в марте 2014 года.

Омбудсмен

Офис омбудсмена в Почте Канады был создан в октябре 1997 года в результате проверки почтового мандата Канады 1995 года, проведенной Консультативная группа, назначаемая канадским правительством.

Омбудсмен является последним апелляционным органом при рассмотрении жалоб почтовых служб. Если жалоба не удовлетворена почтой Канады, клиент может обратиться к омбудсмену. Хотя омбудсмен не имеет законодательных полномочий в отношении Корпорации, рекомендации, которые офис делает для Почты Канады, могут помочь улучшить процессы в компании, изменить политику и усилить соблюдение процедур.

Омбудсмен не зависит от персонала и руководства Почты Канады и подчиняется непосредственно Председателю Совета директоров. Госпожа Франсин Конн была назначена 11 июля 2011 года четвертым и действующим омбудсменом в Canada Post. Услуги, предлагаемые Офисом омбудсмена, бесплатны.

Формат почты

Канадские почтовые индексы на почтовом ящике для защиты от граффити

Любое письмо, отправленное в пределах Канады, имеет адрес назначения в центре конверта с штамп, почтовый индекс, метка счетчика или франк в правом верхнем углу конверта для подтверждения оплаты почтовых услуг. Обратный адрес , хотя он и не требуется, может быть помещен в верхнем левом углу или на обратной стороне конверта меньшим шрифтом, чем адрес назначения.

Официальный протокол адресации заключается в том, что адрес должен быть набран печатными буквами с использованием гарнитуры с фиксированным шагом (например, Courier ). Первая строка (и) адреса содержит (а) личное имя и внутренний адрес получателя. Предпоследняя строка - это почтовый ящик, общий индикатор доставки или почтовый адрес с сокращенным названием типа улицы и без знаков препинания. Последняя строка состоит из официального названия места, одного пробела, двухбуквенного аббревиатуры провинции, двух полных пробелов и почтового индекса . Обозначение страны не требуется, если отправлено по почте в пределах Канады.

Выдуманные примеры:

ДЖОН ДЖОНС. ДЕПТ МАРКЕТИНГ. 10-321½ RUE CHARLES OUEST. MONTRÉAL QC H3Z 2Y7.ДЖОН ДЖОНС. 1234 FRANKLIN AVE. PO BOX 4001 STN A. YELLOWKNIFE NT X1A 2B5
JOHN JONES. 1234 7-я КОНЦЕССИЯ. SITE 6 COMP 10. RR 8 STN MAIN. MILLARVILLE AB T0L 1K0ДЖОН ДЖОНС. GD STN MAIN. WALKERTON ON N0G 2V0

Основные продукты и услуги

Почтовые ящики сообщества Canada Post в Сагеней, Квебек

Корпорация имеет каталог всех своих продуктов и услуг, называемый почтовым путеводителем, и разделил свой спектр услуг на три основные категории: транзакционная почта, посылки и прямой маркетинг.

Транзакционная почта

Услуга lettermail позволяет пересылать практически любой бумажный документ. Ставка с 2015 по 2018 год составляла 85 центов за стандартное письмо (30 г или меньше) и 1,20 доллара за письмо весом от 30 до 50 г. Предлагаемое изменение на 2019 год составляет 90 центов и 1,27 доллара США по этим тарифам. Ставки обычно повышаются в середине января каждого года; для обычных букв (30 г и менее). Ставка регулировалась формулой верхнего предела цены, привязанной к уровню инфляции. Корпорация теперь имеет «постоянную» марку, которая вечно оценивается по внутреннему курсу, что устраняет необходимость покупать марки в 1 цент после повышения ставки. Расценки на почтовую корреспонденцию основаны на весе и размере и определяют, соответствует ли статья вышеупомянутому стандартному формату или негабаритному.

Веб-сайт Почты Канады документирует стандарты доставки в Канаде:

  • Lettermail
  • Стандарты доставки Priority ™

Ежедневные межстрановые авиапочты были введены в 1939 году. Канадские муниципальные стандарты службы доставки составляют два дня, как показано в таблице стандартов доставки писем.

Международная почта известна как письменная корреспонденция . Он может содержать только бумажные документы (см. «Маленький пакет» ниже). С 2015 по 2018 год стоимость стандартного письма составляет 1,20 доллара США при отправке в США и 2,50 доллара США при отправке в любой другой пункт назначения.

Посылки

Внутренний адрес

Грузовик для доставки почты Канады в Онтарио Почта Канады Ford E-Series фургон 2003–05 гг. Почтовые ящики сообщества Почты Канады в Онтарио

Почта Канады предлагает четыре службы доставки посылок внутри страны. Стоимость зависит от расстояния, веса и размера. Максимально допустимый вес 30 кг.

Четыре внутренние службы доставки посылок
НазваниеАннотации
Обычная посылкаОжидаемый срок доставки составляет от 2 до 13 рабочих дней, в зависимости от пункта назначения.
Ускоренная посылкаДоступна только для бизнес-клиентов.
Срок доставки составляет от 1 до 13 рабочих дней в зависимости от пункта назначения.
XpresspostЭто сервис для посылок и документов.
Срок доставки составляет от 1 до 2 рабочих дней между крупными центрами и до 7 рабочих дней в более отдаленные районы.
PriorityУслуга для посылок и документов.
Обеспечивает обслуживание на следующий рабочий день между крупными центрами и обслуживание в течение 7 рабочих дней в более удаленных местах.

Международный

Малый пакет
  • Доступны воздушные и наземные перевозки.
  • Максимальный вес составляет 1 кг (США) и 2 кг (международный).
  • Нет своевременная гарантия
  • Отсутствие возможности проследить или расследовать его потерю или задержку
Expedited Parcel USA
  • Доступно только для отправлений в США.
  • Несмотря на его
  • Максимально допустимый вес 30 кг
  • Это дешевле, чем по стандартному международному тарифу.
  • Передано в USPS в приоритетном порядке Mail.
Xpresspost-USA и International
  • Обеспечивает быструю и гарантированную доставку по адресам в США.
  • Обеспечивает ускоренную доставку в определенные страны.
  • Максимальный вес 30 кг ( США) и от 20 до 30 кг (в зависимости от международного пункта назначения).
  • Передано в USPS / другие почтовые администрации как Priority Mail Express / EMS.
Международная посылка
  • Доступны воздушные и наземные перевозки ble
  • Обеспечивает доставку в страны, в которых Xpresspost недоступен
  • Нет гарантии в срок
Priority Worldwide
  • В партнерстве с FedEx Corporation
  • Доставка в США в течение ночи и более чем в 220 стран за 2–3 рабочих дня с подробным отслеживанием

Прямой маркетинг

Персонализированная почта

  • Рекламные рассылки, ориентированные на определенных жителей.
  • Минимальное количество 1000 статей.

Районная почта

  • Состоит из печатных материалов и образцов продукции, адресованных не конкретным адресам доставки в Канаде, а конкретным районам или городам.

Snap Admail

22 сентября 2014 г. Почта Канады представила Snap Admail ™, универсальный онлайн-инструмент, предназначенный для поддержки малых предприятий в создании и проведении кампаний прямого маркетинга.

Номера для отслеживания / штрих-коды

  • Канадская почта использует 13 цифровые буквенно-цифровые номера отслеживания / штрих-коды для предварительно напечатанных этикеток. Штрих-коды состоят из двух букв, за которыми следуют восемь цифр последовательности и девятая цифра, которая является контрольной цифрой. Первые две буквы обозначают тип услуги (RN для заказной почты, PG для конвертов экспресс-почты). Последние два символа - это буквы CA. Контрольная цифра игнорирует буквы и касается только первых 8 цифр. Схема состоит в умножении каждой из этих 8 цифр на другой весовой коэффициент (8 6 4 2 3 5 9 7). Сложите сумму всех этих умножений и разделите на 11. Остаток после деления на 11 дает число от 0 до 10. Вычитание этого из 11 дает число от 1 до 11. Этот результат является контрольной цифрой, за исключением два случая, когда это 10 или 11. Если 10, оно затем изменяется на 0, а если 11, то оно изменяется на 5. Контрольная цифра может использоваться для проверки правильности сканирования штрих-кода или ручного ввода штрих-кода верен. Система проверки цифр штрих-кода называется вычислением цифр по модулю 11 или модулю 11.
  • Почта Канады использует 16-значные цифровые номера для отслеживания / штрих-коды для посылок, исходящих из почтового отделения Канады. Первые 7 цифр - это ссылочные номера дляконкретного почтового отделения, из которого была отправлена ​​посылка. Для проверки правильности считывания штрих-код используется 10-значный расчет модуля, также называемый алгоритмом Луна. USPS и Canada Post используют одну и ту же систему для проверки штрих-кодов, с той разницей, что USPS использует 20-значный цифровой номер установки. Эти типы штрих-кодов обозначаются как GS1-128.

Электронная коммерция

Автономный почтовый центр, предназначенный для обработки отправлений электронной коммерции

Почтовый магазин Канады

Почта Канады управляет магазином фронт, который продает населению различные марки и почтовые принадлежности. Персональный магазин ориентирован на номинальные почтовые услуги, расходные материалы и предоплаченные конверты, в то время как в магазине коллекционеров есть выбор стандартных и памятных марок ограниченного выпуска, а также монет.

Сравнение покупок

26 октября 2010 года Почта Канады запустила сервис сравнения покупок для канадцев. Эта служба, Canada Post Comparison Shopper, позволяет покупателям находить и сравнивать товары, доступным канадцам в более чем 500 магазинах в США и Канаде. Примечательные особенности включают сравнение цен, информации о правилах международной доставки, оценке пошлин и сборов, графики истории цен, обзоры и возможность цветного поиска. По состоянию на октябрь 2012 года сервис Comparison Shopper больше не доступен.

Почтовый банкинг: прекращение

В течение столетия агентство использовало систему Post Office Savings Bank, созданную апрельской Post 1868 года Закон о служебных помещениях, прекращенный в 1968-69 гг. Обсуждения и даже исследования возрождения системы периодически появлялись в новостях, по крайней мере, с начала 2010-х годов, при поддержке, в основном, со стороны профсоюзов.

Выпуск марок

Хотя Почта Канады отвечает за дизайн марок и производство, корпорация фактически не выбирает предметы или окончательный дизайн, которые появляются на марках. Эта задача входит в компетенцию Консультативного комитета по почтовым маркам. Их цель - рекомендовать программу почтовых марок, которая будет иметь широкую привлекательность в региональном и культурном плане, отражая канадскую историю, наследие и традиции.

Прежде чем Почта Канады созовет собрание комитета, она также приветствует предложения по предметам штампа от граждан Канады. Идеи для предметов, недавно появившихся на марке, отклоняются. Комитет работает на два года вперед и может утверждать примерно 20 предметов на каждый год.

После того, как тема печати выбрана, группа почтовых марок Почты Канады проводит исследование. Дизайн заказывается двумя фирмами, выбранными за их опыт. Рисунки анонимно представляются комитету. Процесс комитета и политики мало изменились за тридцать лет с момента его создания.

Отмеченные марки

  • Стандартные
Стандартные штампы королевы Елизаветы II (Канада) (с 2003 г.)
  • 2000
Ритуал вызова инженера
  • 2005
Аккадская депортация, вакцинация от полиомиелита

Организационные проблемы

Трудовые отношения

Почта Канады имеет историю проблемных своих трудовых отношений со профсоюзами, в частности, Канадский союз почтовых рабочих (CUPW) и Союз почтовых перевозчиков Канады (который объединился с CUPW в 1989 году), кульминацией которых стали периодические забастовки, в результате которых почтовое обслуживание было остановлено Канада по разным поводам. В период с 1965 по 1997 год произошло не 19 забастовок, локаутов и забастовок, в том числе несколько забастовок. В ряде забастовок, начиная с 1970-х годов, в корпорации использовались штрейкбрехеров, в результате чего канадский парламент.

принял закон о возвращении на работу. В 2007 году Почта Канады смогла подписать 4-летний договор с CUPW без перерывов в работе. В 2007, 2008 и 2009 годах корпорация была названа одним из 100 лучших работодателей Канады, как опубликовано в журнале Maclean's. Однако в 2008 году он пережил длительную забастовку со стороны своего профсоюза административных работников - Канадский альянс государственной службы (PSAC) - что поставило под угрозу обслуживание клиентов.

Почти все сотрудники Почты Канады, не состоящие в CUPW, принадлежат к одному из трех небольших профсоюзов. Канадская ассоциация почтмейстеров и помощников охватывает 12000 рабочих, Ассоциация почтовых служащих Канады насчитывает 3400 руководителей, а Союз работников почтовой связи представляет 2600 технических работников.

2 июня 2011 г. началась забастовка рабочих, включающая чередующиеся забастовки (первая забастовка, премиувшая Почту Канады за 14 лет). Члены CUPW бастовали 3 июня в Виннипеге, Манитоба, и в Гамильтоне, Онтарио. 14 июня 2011 г., Канада Управление почтой заблокировало членов CUPW, что стало 20-м перерывом в работе за 46-летние отношения между CUPW и Почтой Канады. Законодательство о возвращении к работе было принято Законодательным собранием Канады, которое также разрешило арбитраж назначенным арбитром. Этот закон о возвращении к работе был оспорен в суде CUPW за нарушение их конституционного права на забастовку. CUPW признал закон о возвращении к работе в конституции. Однако в соответствии с законодательством в 2012 году был подписан новый коллективный договор, который включил в себя серьезные уступки со стороны сотрудников, такие как снижение стартовой заработной платы на 4 доллара в час и полное устранение оплачиваемых больничных дней, поскольку это соглашение было подписано и согласовано членство в CUPW, постановление суда о возобновлении трудовой деятельности не имело силы.

В 2016 году Почта Канады и CUPW заключили двухлетнее соглашение без перерыва в работе. Срок действия этого соглашения истек 31 января 2018 года.

С 22 октября 2018 года сотрудники Почты Канады организовали чередующиеся забастовки по всей стране, причем точками трения были крупные центры обработки, включая Торонто и Ричмонд. В середине ноября под угрозой оказались онлайн-покупки в Черную пятницу и Киберпонедельник и даже рождественские праздники. Имея 30-дневный запас почты в 600 трейлерах в распределительных центрах, CP обратился к 190 странам всемирного почтового сообщества (ВПС) с просьбой хранить почту в Канаде.

Сельская почта

Безопасность мобильных сотрудников службы доставки на загруженных дорогах было постоянной проблемой. Почта Канады запустила обзор безопасности почты, поскольку перевозчики почты в пригородных районах страны при поддержке своего профсоюза подняли жалобы на рабочем месте. По состоянию на март 2008 года таких случаев было более 1400. В некоторых случаях профсоюз организовывал протеста против доставки почты даже после того, как тесты Канада Сообщение показало, что в конкретном почтовом ящике не было чрезмерного риска для безопасности безопасности движения. Такие дела были переданы лейбористской службе Канады, которая в нескольких случаях просила Почту Канады прекратить доставку в почтовые ящики. В декабре 2006 года правительство Канады распорядилось, чтобы Почта Канады по возможности обеспечить доставку в сельские районы. 1 января 2004 года подрядчики по маршрутам в сельской местности стали сотрудниками Почты Канады и вступили в Канадский союз почтовых рабочих.

Модернизация

Новый фургон Ford Transit Connect в центре Торонто

Мойя Грин, бывший генеральный директор Canada Post, цитировали, что годы недостаточного инвестирования в улучшение компании снизили ее эффективность и его финансовые показатели. В сентябре 2007 года она подсчитала, что модернизация корпорации обойдется в течение пяти-семи лет на новые, оборудование, технологии и обучение.

Инициатива, получившая название «Почтовая трансформация», была развернута по всей стране из 2010–2017 гг. В результате трансформации кардинально изменились рабочие обязанности перевозчиков письменной корреспонденции. Ранее доставка посылки в розничные почтовые отделения и услуги по доставке транспортных средств через общественный транспорт и такси. поехать к месту работы. Сегодня многие маршруты почтовых перевозчиков моторизованы, и они выполняют доставку посылок, почту, оформление и переводы в розничных почтовых отделениях, а также сбор почты из уличных почтовых ящиков. Дополнительные обязанности вызывают к увеличению сверхурочной работы, сотрудникам, которые испытывают большую усталость и доставляют почту в темноте; при этом многие жалуются, что регулярные маршруты больше не могут быть выполнены за 8, что приводит к вынужденной сверхурочной работе и недоставке почты.

Попытка отказаться от доставки «от двери до двери»

В 2014 году Почта Канады начала постепенно отказываться от услуг по доставке от двери до двери в городских центрах пользуется услугами общественных почтовых ящиков - процесс, который, по оценкам, охватул 32% канадских адресов (подразделения, построенные после 1985 года, уже используют используемые сельские почтовые ящики, клиенты, использующие сельские почтовые ящики, не будут затронуты). Это изменение было введено Стивеном Харпером Консервативным правительством и должно было стать мерой по сокращению затрат перед использованием финансовых потерь, в первую очередь из-за сокращения использования традиционной почты. в пользу альтернативного электронного.

План оказался противоречивым, и CUPW раскритиковал этот шаг, который, как ожидалось, приведет к потере как минимум 8000 рабочих мест, утвержддая, что Почта Канады должна была попытаться расширить свои услуги включить новые предложения, такие как почтовый банкинг, вместо сокращения рабочих мест и сокращения услуг. В 2015 году CUPW подала федеральный иск с требованием приостановить развертывание - действие, одобренное мэром Монреаля Дени Кодерре. Также были высказаны опасения по влиянию на пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Во время кампании канадских федеральных выборов 2015 года либерал лидер Джастин Трюдо пообещал остановить сокращение работ в Canada Post и переход на общественные почтовые ящики.

26 октября 2015 года, после победы Трюдо на выборах, Canada Post объявила, что приостановит прекращение доставки от двери до двери «в установленном порядке» и будет сотрудничать с правительством в оценке будущего. почтовой системы Канады. 24 января 2018 года либеральное правительство объявило, что оно официально приостановило дальнейшее развертывание почтовых ящиков сообщества и сосредоточено на поиске других методов расширения услуг Почты Канады в будущем. Почта Канады не будет повторно вводить доставку "от двери до двери" в регионах, где она была прекращена до 15 апреля 2016 года, но заявила, что консультативная группа в решении связанных проблем с доступностью.

Прибыли и убытки

За 16 лет до 2011 года Почта Канады получала годовую прибыль, и с тех пор несколько лет принесла прибыль. В 2011 году Почта Канады сообщила об убытке до налогообложения в размере 253 миллионов долларов, частично из-за 25-дневного локаута сотрудников и коллективного иска на сумму 150 миллионов долларов. В 2012 году Почта Канады получила прибыль в размере 98 миллионов долларов до налогообложения. В 2013 году Canada Post потеряла 37 миллионов долларов. Валовая прибыль группы Canada Post в 2014 году составила 269 миллионов долларов. В 2015 году корпорация продолжала оставаться прибыльной, показав прибыль до налогообложения в размере 136 миллионов долларов. В 2016 году Canada Post зарегистрировала свой прибыльный год подряд, заработав 114 миллионов долларов до налогообложения (81 миллион долларов после налогов). В целом с 2012 года Почта Канады получила чистую прибыль в размере 266 миллионов долларов. В 2017 году Корпорация опубликовала 144 миллиона долларов после вычета налогов.

В 2018 году: «Почта Канады сообщает об убытке до налогообложения в размере 270 миллионов долларов по 2018. Три основных единовременных фактора влияют на результат: 280 миллионов долларов затрат на долларовые проблемы справедливой оплаты труда и оценочное чистое влияние перебоев в оплата труда в 135 млн долларов, частично компенсируемая прибылью на 48 млн после актуального обновления работникам. обязательства. Если бы не эти единовременные факторы, Почта Канады зафиксировала прибыль в 2018 году. «

ГодПрибыль (убыток) в миллионах канадских долларов
2011(253) *
201298
2013(37)
2014269
2015136
2016114
2017144
2018(270) *

звездочка указывает год, когда начался судебный процесс по прекращению трудовых отношений и выплате справедливости

Письма Санта-Клаусу

Почта Канады получает миллионы писем, адресованных Санта-Клаус каждый год со специальным специальным почтовым индексом , H0H 0H0. Около 15 000 действующих и вышедших на пенсию сотрудников CUPW, входящих в профсоюзы, отвечают на многих языках на каждое полученное письмо, делая вид, что быть Санта Клаусом. За последние 27 лет волонтерами CUPW было написано более 15 миллионов писем.

В 2001 году Почта Канады начала принимать электронные письма Санте. В 2006 году было отправлено более 44 000 писем. ответил на.

В 1974 году трое сотрудников Почты Канады начали отвечать на письма, адресованные Санте в Монреале, Квебек. В 1982 году список почты Канады выступил с инициативой по всей Канаде и пообещал, что на каждое присланное письмо будет дан ответ. При отправке письма Деду Морозу штамп не требуется. Почта Канады также получает письма к Богу и иногда к Пасхальному кролику.

генеральному директору и президенту

Штаб-квартира Почты Канады в Оттаве

В 1981 году Почта Канады стала корпорацией Crown с генеральным директором и президентом:

Майкл Уоррен

1981–1985 - назначен Пьером Трюдо

Дональд Харли Ландер

1986–1992 - председатель 1993-? - назначается Малруни и руководителем бизнеса; умер (2010)

Жорж Клермон

1993–1998 - назначен Кэмпбеллом; в настоящее время генеральный директор International Post

Андре Уэлле

1999–2004 гг. - назначен Жаном Кретьеном и бывшим министром, отвечающим за Canada Post (в качестве генерального почтмейстера); Председатель 1996-2004

Мойя Грин

2004–2010 - назначен Полом Мартином и ушел, чтобы стать генеральным директором Royal Mail.

Стюарт Бэкон

2010 г. - назначен временным генеральным директором Стивеном Харпером после ухода Грина

Дипак Чопра

2011–2018 гг. - назначен Стивеном Харпером

Джессика Макдональд

2 апреля 2018 г. - 4 марта, 2019 - Временное назначение Советом директоров Почты Канады

Дуг Эттингер

4 марта 2019 г. - настоящее время

См. Также

Справочная литература

Библиография

  • Смит, Кен (2006). Воспоминания о главной улице. Lockport, NS: Community Books. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Canada Post.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:28:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте