Canada Goose (одежда)

редактировать
Канадский производитель одежды для холодной погоды
Canada Goose Holdings Inc.
Тип Public
Торгуется как TSX : GOOS. NYSE : GOOS
ПромышленностьРозничная торговля
Основана1957
ОсновательСэм Тик
Штаб-квартираТоронто, Онтарио, Канада
Обслуживаемая территорияИнтернет-магазины, розничные магазины: Чикаго, Нью-Йорк, Бостон, Миннеаполис, Торонто, Монреаль, Калгари, Ванкувер, Токио, Лондон
Ключевые людиДэни Рейсс, президент и генеральный директор
ПродукцияВерхняя одежда. Трикотаж
Объем производстваТоронто, Онтарио, Канада. Виннипег, Манитоба, Канада
ВыручкаУвеличить C$ 591,2 млн (финансовый год 2018)
Операционная прибыль Увеличить C$ 138,1 млн (FY 2018)
Чистая прибыль Увеличить C$ 96,1 млн (FY 2018)
ВладелецBain Capital и другие
Количество сотрудников1000
Веб-сайтwww.c anadagoose.com/

Canada Goose Holdings Inc. - канадская холдинговая компания производителей зимней одежды. Компания была основана в 1957 году Сэмом Тиком под названием Metro Sportswear Ltd. Canada Goose продает широкий ассортимент курток, парок, жилетов, шляп, перчаток, ракушек и прочего одежду различными способами, как оптом, так и напрямую к покупателям в их собственных розничных магазинах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Финансовые результаты за 2018 год
    • 1.2 События в 2019 году
  • 2 Logo и миссия
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Спонсорство и корпоративная ответственность
  • 5 Конкуренты
  • 6 Подделка
  • 7 Обращение с койотами и гусями
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Парки USAP Canada Goose в Observation Hill, Antarctica

В 1957 году польский - еврей иммигрант Сэм Тик основал Metro Sportswear Ltd. на небольшом складе, проработав несколько лет закройщиком на других фабриках. Metro производила шерстяные жилеты, плащи, костюмы для снегоходов и другую функциональную верхнюю одежду до того, как в начале 1970-х годов создала пуховики. В 1972 году зять Тика, Дэвид Рейсс, присоединился к компании и в конечном итоге стал ее генеральным директором. Metro в основном специализируется на производстве нестандартных пуховиков и сверхпрочных парок для канадских рейнджеров, городских полицейских управлений, полиции провинции Онтарио, муниципальных служащих, Министерство окружающей среды и Министерство исправительных учреждений.

В начале 1980-х гг. количество сотрудников Metro Sportswear увеличилось до 50. В 1985 году Рейсс приобрел контрольный пакет акций компании. В 1985 году компания начала производить одежду под собственным брендом Snow Goose. В начале 1990-х годов Metro начала продавать свою продукцию в Европе, где название Snow Goose уже использовалось, поэтому Metro продавала свою европейскую продукцию под названием Canada Goose.

сын Дэвида Рейсса Дэни Рейсс присоединился к компании в 1997 году и сменил его на посту генерального директора в 2001 году. К тому времени Canada Goose получила около 3 миллионов долларов годового дохода, в основном за счет лицензирования своих проектов другим компаниям в отрасли. Под руководством Дани Рейсс компания прекратила свою деятельность под собственной торговой маркой и продолжила производство только в Канаде, вместо аутсорсинга в Азии, где затраты на рабочую силу были намного ниже. Бизнес расширился в середине 1990-х годов, и выручка увеличилась с примерно 3 миллионов долларов в 1991 году до примерно 17,5 миллионов долларов в 2008 году, что отражает рост продаж продукции Canada Goose в Скандинавии с 1998 года и в Канаде примерно в 2008 году.

Canada Goose начала расширяться на международном уровне и в 2010 году открыла офис в Стокгольме, Швеция для своих европейских операций. В 2011 году Canada Goose приобрела новый завод в Виннипег, Манитоба, Канада. По мере того, как глобальный рост продолжался, Canada Goose переместила свои производственные мощности в Виннипег в более крупный объект в 2013 году. Канадская маркетинговая ассоциация назвала Reiss своим маркетологом года в 2013 году.

В декабре 2013 года Бостон частная инвестиционная компания Bain Capital приобрела 70% акций Canada Goose по оценке в 250 миллионов долларов. Сделка включала обязательство сохранить производство в Канаде. Canada Goose также приобрела фабрику в бывшем городе Йорк в Торонто, ранее принадлежавшая ACCO Brands 'Hilroy Stationery.

В декабре 2014 года Canada Goose открыла выставочный зал и офис в Нью-Йорке. В январе 2015 года Canada Goose приобрела у подрядчика второй производственный объект в Скарборо. В ноябре 2015 года Canada Goose открыла вторую фабрику в Виннипеге, значительно увеличив свои производственные мощности. В том году доход компании, как сообщалось, составил около 200 миллионов долларов, включая страны с теплой погодой, такие как Индия и Ближний Восток. В конце 2016 года Canada Goose открыла магазин в торговом центре Yorkdale в Торонто.

. В ноябре 2016 года компания объявила о подготовке к первичному публичному размещению акций, сообщив, что принесла 291 миллион долларов дохода и 27 миллионов долларов. прибыли в 2016 году и задолженность составила 278 миллионов долларов. 16 марта 2017 года акции компании начали торговаться на Фондовой бирже Торонто и Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером GOOS. В октябре 2017 года Canada Goose открыла свой второй флагманский магазин в США в Чикаго. Магазин площадью 10 000 квадратных футов расположен в знаменитом торговом районе Великолепная миля.

Несмотря на свою высокую стоимость, парки Canada Goose с меховой отделкой стали в Канаде «почти униформой центральной части города для подростков от 16 до 24 лет», как сказал один президент исследовательской фирмы. В Китае, несмотря на призывы бойкотировать канадские товары в связи с арестом Huawei финансового директора Мэн Ваньчжоу в Канаде, новый флагманский магазин бренда в Пекине увидел длинные очереди при открытии в декабре 2018 года. Средняя школа Вудчерча в Биркенхеде, Англия запретила куртки от Canada Goose, Pyrenex и Moncler в целях «защиты школьной среды от бедности» в ответ на студенты из малообеспеченных семей, которые в таких пальто ощущают давление со стороны своих более обеспеченных сверстников.

В 2018 году грабители на мопедах напали на магазин Canada Goose на Риджент-стрит в Лондоне. В январе 2019 года у нескольких человек отняли пальто Canada Goose в Чикаго.

Финансовые результаты за 2018 год

Согласно The Motley Fool, Canada Goose в настоящее время контролируется Bain Capital, и она очень успешна.

Продажи компании росли за последние три года. Выручка увеличилась до 591 миллиона долларов в 2018 финансовом году с 290,8 миллиона долларов в 2016 финансовом году при совокупном годовом темпе роста 42,6%.

Компания сообщила, что общая выручка увеличилась на 46,4% до 591,2 миллиона долларов (2018 год) с 403,8 миллиона долларов (2017 год). Валовая прибыль увеличилась до 347,6 миллиона долларов с 212,1 миллиона долларов. Операционная прибыль составила 138,1 млн долларов США, операционная маржа 23,4% по сравнению с 40,5 млн долларов США, операционная маржа 10,0% в 2017 году.

Изменения в 2019 году

В апреле 2019 года компания объявила о своем планируют открыть магазин в Милане, Италия, в Париже, Франция, в Миннесоте в дополнение к трем новым магазинам в Канаде (Торонто, Эдмонтон, Банф). Они будут добавлены к 11 торговым точкам, которыми в то время управляла Canada Goose.

В 2020 году Canada Goose открыла «The Journey», экспериментальную концепцию розничной торговли без инвентаря в торговом центре CF Sherway Gardens в Торонто.

Логотип и миссия

Бренд наиболее известен своим характерным красным, бело-синим круглым логотипом, который представляет собой "обратное изображение Северного полюса с белым представляющий океан, в то время как острова изображены синими пятнами, окруженными линиями долготы и широты, чтобы приблизиться к внешнему виду традиционной карты Арктики. На внешнем кольце логотипа вверху изображены «CANADA GOOSE» и «ARCTIC PROGRAM» внизу, с каждой стороны по пять кленовых листьев. Значок обычно размещается на плече пальто или куртки. Генеральный директор Canada Goose Дани Рейсс говорит: «Значок заставляет людей чувствовать себя членами клуба» и описывает Canada Goose как «швейцарские часы одежды» и «Land Rover верхней одежды». Монохромный полностью черный вариант. Этот логотип находится в коллекции Black Label бренда, изначально предназначенной для жителей Нью-Йорка, которые считают стандартный логотип слишком распространенным. Логотип почти идентичен по дизайну логотипу Антарктической программы США.

В сотрудничестве с Polar Bears International (PBI) куртки этой коллекции имеют характерный королевский синий цвет PBI, разработанный Pantone Color Institute, и значок PBI на плече.

При генеральном директоре Canada Goose Дани Рейссе бренд был чрезвычайно осторожен с тем, какие предложения выпускать, избегая тенденции размещать свой логотип на многочисленных продуктах и ​​не лицензировать свой логотип сторонним производителям поскольку такая быстрая краткосрочная прибыль ослабила бы бренд в долгосрочной перспективе. В то время как многие другие швейные компании переместили производство в Азию, чтобы воспользоваться более низкой заработной платой, Canada Goose отказалась отдавать на аутсорсинг и вместо этого открыла швейные школы в Виннипеге, Монреале и Торонто. Компания придерживалась принципа «Сделано в Канаде» даже после продажи контрольного пакета акций Bain Capital не только для поддержания качества производства и рабочих мест на местном уровне, но и потому, что «мы являемся послом нашей страны на мировой арене». Конкурент Canada Goose, Moose Knuckles, был вынужден повторно сформулировать заявления «Сделано в Канаде» с оговоркой, чтобы уточнить, что он произведен в Канаде с использованием «канадских и импортных компонентов», после того как бюро конкурса обвинило эту компанию в производстве парок в Азия, а затем последние штрихи в Канаде.

В популярной культуре

Canada Goose использовала Hollywood для продвижения своей продукции. Куртки использовались в нескольких фильмах, начиная с Послезавтра. Американская модель Кейт Аптон появилась на обложке издания 2013 года Sports Illustrated Swimsuit edition в купальнике и куртке Canada Goose. Продакт-плейсмент со знаменитостями был частью маркетинговой стратегии, когда он стал международным в 2010 году.

В 2016 году рэпер Lil Uzi Vert выпустил микстейп с песней под названием «Canadian Goose».

Профессиональные спортсмены также продвигали канадскую казарку. Во время последней поездки Boston Red Sox назначенного нападающего Дэвида Ортиса в Торонто во время сезона бейсбола Высшей лиги 2016, Toronto Blue Jays игроки Хосе Баутиста и Эдвин Энкарнасьон подарили Ортису сшитую на заказ куртку Canada Goose стоимостью 1000 долларов США.

Куртки Canada Goose также часто носили на Top Gear ( UK) бывшими ведущими Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэй и Ричардом Хаммондом во время зимних эпизодов, таких как «Top Gear: Polar Special».

Спонсорство и корпоративная ответственность

Компания спонсирует несколько кинофестивалей, включая кинофестиваль Sundance в Юте и Международный кинофестиваль в Торонто.

Изделия Canada Goose также носят исследователи и рабочие в отдаленных холодных регионах. Canada Goose (и Carhartt ) поставляют парки участникам антарктической программы США (USAP).

Canada Goose участвует в нескольких экологических и социальных инициативах, в том числе Альянс охраны природы и Международная ассоциация полярных медведей (PBI). В рамках поддержки PBI компания Canada Goose создала специальную линейку продуктов PBI, в том числе шапку-авиатор , парку Expedition Parka и бомбер Chilliwack; 50 долларов от всех продаж PBI передаются некоммерческой организации, занимающейся сохранением среды обитания белых медведей во всем мире посредством исследований и обучения. На сегодняшний день Canada Goose пожертвовала организации Polar Bears International более 3,5 миллионов долларов.

Canada Goose реализует программу Центра ресурсов Canada Goose, которая бесплатно предлагает ткани и материалы для жителей Северной Канады: Pond Inlet, Iqaluit, Rankin Inlet и Кууджуак. Ресурсные центры Canada Goose, основанные в сотрудничестве с North West Company и First Air в 2009 году, бесплатно предоставляют местные канализационные сети ткани, пуговицы, молнии и другие материалы для поддержки традиционной практики. в Северной Канаде по пошиву курток и одежды для членов общины. На сегодняшний день Canada Goose пожертвовала более двух миллионов метров ткани и материалов общинам инуитов на севере Канады.

В январе 2019 года Canada Goose представила новую коллекцию под названием Project Atigi. В этой коллекции представлены дизайны традиционных парок от дизайнеров-инуитов из девяти сообществ Нунавута, Северо-Западных территорий, Квебека, Ньюфаундленда и Лабрадора. Все парки уникальны и изготовлены из материалов Canada Goose.

В январе 2020 года Canada Goose запустила вторую версию проекта Atigi, в которую вошли 90 парок, созданных на заказ 18 дизайнерами-инуитами из всех четырех регионов инуитов. Нунангат. Выручка от продажи парок будет направлена ​​напрямую инуитским общинам через инуитскую тапириит канатами (ITK), национальную инуитскую представительную организацию, которая работает с четырьмя инуитскими регионами Инуит Нунангат

Конкуренты

У Canada Goose есть несколько конкурентов на рынке элитной верхней одежды, сегмент, который значительно вырос в период с 2011 по 2017 год. Moose Knuckles, в отличие от сдержанной рекламы Canada Goose, которая в значительной степени опирается на социальные сети, запускает противоречивую рекламу, в том числе FUQ ( Fédération unilatérale du Québec), пародирующая террористическую сепаратистскую группу Front de Libération du Québec (FLQ), которая получила жалобы, в результате чего торговая марка была удалена розничным продавцом, а другая имитировала Кейт Аптон Обложка журнала Sports Illustrated, на которой она была в белой куртке Canada Goose. Mackage, Moncler (с оборотом 1 млрд евро и 80% их бизнеса связано с продуктами Down), Nobis (чей основатель Робин Йейтс ранее был вице-президентом Canada Goose), Parajumpers, и Woolrich также часто упоминаются в качестве конкурентов.

В январе 2012 года Canada Goose подала иск против International Clothiers в Федеральный суд Канады за товарный знак . нарушение. Canada Goose заявила, что International Clothiers намеренно разработали логотип и разместили его на куртках, чтобы имитировать торговую марку Canada Goose Arctic Program. Речь идет о линейках продуктов International Clothiers, изготовленных за границей Canada Weather Gear и Super Triple Goose. Canada Goose заявила, что использовались нечестные методы ведения бизнеса, включая публикацию печатной рекламы для продвижения курток как продукции Canada Goose. Мировое соглашение было достигнуто в ноябре 2012 года.

Подделка

По сравнению с настоящими шубами Canada Goose, в которых используется утеплитель из утиного пуха и отделка из меха койота, в подделках используется «мульча из перьев» и отделка из меха собаки / кошки, которая менее эффективные изоляторы. Вице-президент по маркетингу Canada Goose Кевин Сприкмистер сказал: «Если вы рассчитываете, что ваша куртка согреет вас при экстремальных температурах, и вы покупаете поддельную куртку без пуха, то вы подвержены обморожению или обморожению. хуже". Подделки также обычно производятся в Азии и продаются в розницу по цене от 100 до 200 канадских долларов, по сравнению с подлинными пальто, которые производятся в Канаде и продаются только по полной цене от 800 канадских долларов и выше. Кроме того, нашивка с поддельным логотипом часто плохо сшивается, в отличие от своего подлинного аналога, где кленовые листья изготовлены с мельчайшими деталями. Подделки часто продаются через поддельные веб-сайты. Поскольку авторизованные розничные продавцы сталкиваются с длинными очередями и распродажами без скидок, потенциальных клиентов часто заманивают онлайн-продавцы, которые сложно закрыть, например, на Amazon.com.

. Для борьбы с контрафакцией Canada Goose часто напоминает покупателям что их предложения продаются только через авторизованных розничных продавцов или в магазинах компании, а также создание веб-страницы, привлекающей общественность для выявления сомнительных онлайн-сайтов, которая, в свою очередь, направляется в RCMP для их закрытия. Поддельные куртки Canada Goose также являются одним из множества поддельных товаров (наряду с другими предметами роскоши, прогулочными колясками, инструментами, генераторами), которые обрабатываются Project Chargeback - результатом сотрудничества Канадского центра по борьбе с мошенничеством, компаний, выпускающих кредитные карты, и банков. внимательно изучать учетные записи онлайн-торговцев. В 2011 году Canada Goose начала вшивать товарные знаки с голограммами на свои куртки в качестве доказательства подлинности.

В октябре 2012 года Canada Goose выиграла судебную тяжбу против фальсификаторов в Швеции. Окружной суд Стокгольма признал пятерых лиц виновными в мошенничестве, нарушении прав на товарный знак и таможенных преступлениях. Суд приговорил двоих обвиняемых к тюремному заключению и присудил Канадской казарке компенсацию в размере 701 000 SEK (примерно канадских долларов 105000).

Canada Goose, при этом расходуя значительное количество времени и денег на борьбу с фальшивомонетчиками, признал, что подделки повысили узнаваемость бренда, особенно в Китае.

Обращение с койотами и гусями

Куртки компании часто наполнены пух, который закупается субподрядчиком (Feather Industries Canada) у фермеров Hutterite в сельских районах Канады. На капюшонах некоторых курток Canada Goose используется койот мех, что вызвало протесты активистов против жестокого обращения с животными из-за предполагаемого использования опоры для ног в дополнение на другие типы ловушек. Canada Goose действительно предлагает парки без меха, такие как Chateau and The Approach.

В 2010 Организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA), американская права животных, раскритиковала канадского политика (а позже премьер-министра) Джастина Трюдо и его семью за ношение продукции Canada Goose на семейной рождественской фотографии из-за использования компанией меха.

в декабре 2012 года., Полиция Торонто разыскивала подозреваемого, который, вероятно, был активистом по борьбе с мехом, после того, как она «уничтожила товары на тысячи долларов в нескольких элитных магазинах, намазав меховые изделия [в том числе от Canada Goose] вазелином», в результате чего они оказались

Генеральный директор Canada Goose Дэни Рейсс в 2014 году подвергся критике со стороны блогера Шеннон Корнельсен за отказ встретиться с 11-летней Жасмин Полсинелли, противником меха активист, который хотел, чтобы Рейсс пересмотрел возможность отлова койотов ради их меха.

После публичной торговли акциями в Канаде Goose на Нью-Йоркской фондовой бирже в марте 2017 года PETA приобрела 230 акций компании, чтобы на следующем ежегодном собрании Canada Goose предложить акционерам резолюцию с просьбой «отказаться от жестокого использования меха и перьев.. "

В статье Newsweek за февраль 2019 года рассматривается вопрос использования меха койота на капюшонах некоторых курток Canada Goose, а также гусиного пуха на подкладке всех их курток.. Автор указал, что Canada Goose заявила, что получает мех из источников, которые этически улавливают его, в соответствии с Соглашением Канады о международных гуманных стандартах отлова (AIHTS) или аналогичными нормативными актами в США, политикой под названием Best Management Practices (BMP). Автор подробно описал, как, когда в Бюро по конкуренции Канады поступила жалоба о том, что термин «гуманный» использовался неверно, Бюро отклонило претензию в одностраничном письме без обоснования и с тех пор боролось с запросами о раскрытии публичных записей. заявителя претензии, Animal Justice Canada. После долгого обсуждения различных методов отлова ловушек, отметив, что две ловушки запрещены в десятках стран, а AIHTS была внедрена в основном для ведения переговоров о продолжении экспорта в Европу при сохранении этих ловушек в использовании, автор статьи сделал следующий вывод:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Canada Goose (бренд).
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:28:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте