Закон о выборах в Канаде, 2000 г. | |
---|---|
![]() | |
Парламент Канады | |
Длинное название
| |
Цитата | SC 2000, г. 9 |
Принят | Парламентом Канады |
Приняли | 31 мая 2000 г. |
Законодательная история | |
Первое чтение | Палата представителей: 14 октября 1999 г. / Сенат: февраль 29, 2000 |
Второе чтение | Палата представителей: 22 февраля 2000 г. / Сенат: 28 марта 2000 г. |
Третье чтение | Палата представителей: 28 февраля 2000 г. / Сенат: 31 мая 2000 г. |
Отчет комитета | Палата: 22 февраля 2000 г. / Сенат: 13 апреля 2000 г. |
Закон о выборах в Канаде (полное название: Закон об избрании членов Палаты представителей Commons, отмена других законов, касающихся выборов, и внесение соответствующих поправок в другие законы ) является законом парламента Канады, который регулирует выборы членов парламента в Палату общин Канады. В этот закон много раз вносились поправки за всю историю Канады, последний раз в 2000 году.
Закон о выборах в Канаде ограничивает расходы групп по интересам на предвыборную рекламу, что было подтверждено Верховным судом Канады в деле Харпер против Канады (Генеральный прокурор) (2004 г.). Он также устанавливает различные положения, касающиеся публикации или трансляции предвыборной рекламы и результатов выборов.
В 1989 году правительство Канады назначило Королевскую комиссию по реформе избирательной системы и партийному финансированию в отношении ограничений в Законе о выборах, несовместимых с Разделом 3 Канадской хартии прав и свобод..
В 1996 году в Закон были внесены поправки, предусматривающие создание Реестра выборщиков.
В 2003 году действие Закона было расширено, чтобы охватить конкурсы по выдвижению кандидатов от зарегистрированных партий. В 2007 году в него были внесены поправки, предусматривающие фиксированные даты выборов.
В 2015 году состоятельные организации комитетов политических действий (PAC) в американском стиле были представлены Онтарио и Альберте и должны были сыграть важную роль в канадских политических выборах на провинциальном и федеральном уровне. PAC являются новинкой в канадской федеральной политике и представляют собой «технически федеральные некоммерческие корпорации», зарегистрированные в Industry Canada. Закон о выборах в Канаде позволяет PAC «тратить до 150 000 долларов на стороннюю рекламу во время выборов», но «расходы вне периода выборов [/ были] неограниченными». вплоть до принятия в 2018 г. Закона о модернизации выборов, даже после которого расходы, тем не менее, были неограниченными за пределами определенных предвыборных периодов. В Онтарио коалиция рабочих семей, финансируемая профсоюзом, потратила миллионы на антиконсервативную рекламу перед выборами в провинции Онтарио в 2015 году. Левая организация Engage Canada, которая выпустила свою первую рекламу против атак Харпера в начале июня 2015 года. Правый Conservative PAC Foundation, основанный известными консерваторами Альберты Джонатаном Денисом, Брэдом Теннантом и Зои Аддингтон в июне 2015 года, профинансирует рекламу в поддержка консервативного премьер-министра Стивена Харпера.
![]() | Викиновости имеют соответствующие новости: |