Can-I-Bus | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом by Canibus | ||||
Выпущен | 8 сентября 1998 г. | |||
Записан | 1997–1998 | |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 48:00. 52:07 (с "How Come") | |||
Этикетка | Universal | |||
Продюсер | Ребенок по имени Рутс, Canibus, Кларк Кент, Джерри 'Вонда' Дюплесси, Джо Сервилус, LG, Салам Реми, Вайклеф Жан | |||
Канибус хронология | ||||
|
Can-I-Bus - дебютный альбом рэпера Canibus, выпущенный 8 сентября 1998 г. через Universal Records. Альбом был выпущен после успеха рэпера с его LL Cool J дисс-треком, "Second Round KO ", который был включен в Can-I-Bus, при дополнительной поддержке боксера-тяжеловеса Майка Тайсона.
Однако альбом получил неоднозначные отзывы. Биты, созданные в основном Wyclef Jean, подвергались критике за их мягкость и неоригинальность (с изрядной долей критики со стороны Canibus), но лирически альбом получил высокую оценку. Tower Records назвал Canibus «одним из самых новаторских MC в хип-хопе. В дебютном альбоме Can-I-Bus Canibus предлагает больше боевых рифм, которые являются его товаром. Тем не менее, он справляется с этим. чтобы покрыть новые горизонты концептуально сильными композициями, такими как «I Honor U», посвященной его матери. Благодаря своим лирическим способностям Canibus представляет элементы, которые помогли создать рэп-музыку ». Альбом получил золотой сертификат от RIAA. Песня "How We Roll" также появилась на бонусном 3-м диске альбома Eightball Lost.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Entertainment Weekly | B |
MVRemix | 7/10 |
NME | 8/10 |
RapReviews | 5/10 |
Роберт Кристгау | A |
Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wall of Sound | 66/100 |
Can-I-Bus получил неоднозначные отзывы от музыкальных критиков, которые восхищались навыками боевого рэпа Canibus, но временами чувствовали себя исчерпывающими, наряду с некачественной продукцией. и вялые попытки на разные темы.
Хьюго Ланни из MVRemix похвалил боевые рифмы Канибуса, но почувствовал, что постановка не дала им необходимой энергии, выделив «I Honor U» и «Channel Zero» за поиск правильного баланса, заключив, что « В целом, это хороший альбом, хотя любой, кто слышал Canibus на «Desperados» или «Making A Name 4 Ourself», скорее всего, сочтет его слишком разрекламированным. Тем не менее, послушайте его с честными ожиданиями, и вы » Мне это понравится ». Дэвид Браун, писавший для Entertainment Weekly, похвалил Canibus за то, что он смог выйти за рамки образа боевого рэпера и продемонстрировать универсальность в своих темах, но обнаружил, что производство мешает его цель, заключив, что «Его преданность лирическому удару и самоуважению выделяют Canibus в качестве претендента, но ему не помешало бы узнать кое-что о создании пластинок - скажем, из LL ?"AllMusic Стивен Томас Эрлевин обнаружил, что агро-доставка Канибуса временами утомляет, независимо от ритма или темы, но все же отдал должное за то, что они оставались впечатляющими, и пришел к выводу, что «К сожалению, такие моменты случаются только спорадически в течение этого долгого дебюта, но когда они случаются, легко понять, о чем идет речь».
Wall Оливер Ван из Sound считает, что Вайклеф Джин и Джерри Вонда не подходят для плотного потока и мрачного лиризма Canibus и предпочитают Кларка Кента, Салам Реми и LG как идеальная пара для его содержания, заявив, что «Как и его коллега с Западного побережья, Рас Касс, Канибус доказывает, что его рифмованная реплика не полностью сфабрикована, но оба артиста делают ставки, пытаясь привлечь как андеграундную, так и поп-аудиторию ». Кевин Пауэлл из Rolling Stone чувствовал, что альбому не хватает личных треков и интеллектуального понимания, чтобы устранить лирический яд, обнаруженный повсюду, и пришел к выводу, что «В эти задымленные последние дни 1990-х Canibus и Can-I-Bus - это именно то, чем стал хип-хоп: много шумихи. Не верьте этому ». DJ Fatboy из RapReviews счел альбом большим разочарованием, критикуя Canibus за попытку изменить свой образ хардкорного лирика, чтобы привлечь внимание широкой аудитории, сказав:« Это как если бы он стеснялся быть известным как боевой рэпер. Что случилось с этим? Конечно, это исполнение одной ноты, но если он может сыграть эту ноту лучше, чем все остальные травы, тогда ему не следует тратить свое и наше время, переключаясь на стиль, который он не может раскачивать ».
# | Заголовок | Продюсер (-ы) | Длина |
---|---|---|---|
1 | "Вступление" | Канибус, Вайклеф Джин, Джерри Вонда (сопродюсер) | 1:08 |
2 | «Патриоты» | Канибус (сопродюсер), Дэнни и Сайрус (сопродюсер), Джерри Вонда | 3:03 |
3 | «Отсталый» | Канибус (сопродюсер), Салам Реми | 4:07 |
4 | «Негронометрия» | Канибус ( сопродюсер), Джерри Вонда, LG | 3:12 |
5 | "Второй раунд, нокаут " | Канибус (сопродюсер), Вайклеф Джин, Джерри Вонда | 4:37 |
6 | «Что происходит?» | Canibus (сопродюсер), Джерри Вонда, LG | 3:51 |
7 | «Я уважаю U »(с участием Дженни Фуджита) | Canibus (сопродюсер), Джерри Вонда, Wyclef Jean | 4:34 |
8 | « Hype-nitis » | Canibus (сопродюсер), Джерри Вонда, J oe Сервилус (сопродюсер) | 3:47 |
9 | "How We Roll" (с участием Панамы) | Кларк Кент | 3:45 |
10 | «Channel Zero» | Canibus (сопродюсер), Кларк Кент | 4:29 |
11 | «Let's Ride» | A Kid По имени Рутс, Canibus (сопродюсер), Джерри Вонда | 3:57 |
12 | «Букингемский дворец» | Canibus (сопродюсер), Джерри Вонда, Вайклеф Джин | 3:41 |
13 | «Рип Рок» | Канибус (сопродюсер), Джерри Вонда, Wyclef Jean | 3:49 |
14 | "How Come" (feat. Юссу Н'Дур) (присутствует в некоторых релизах) | Canibus (сопродюсер), Джерри Вонда, Вайклеф Жан | 4:07 |
"Отсталость "
"Негронометрия "
"Второй Recond KO "
"Как мы катимся "
"Channel Zero "
"Let's Ride "
"Rip Rock "
"Что происходит "
"Hype-nitis "
Информация об одном человеке |
---|
"Второй раунд KO "
|
Chart (1998) | Пик. позиция |
---|---|
США Billboard 200 | 2 |
US Billboard Top Heatseekers | 24 |
US Billboard Лучшие R B / Hip-Hop альбомы | 2 |
Год | Песня | позиции в чартах | ||||
Billboard Hot 100 | Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks | Hot Rap Singles | Hot Dance Music / Maxi-Singles Sales | Canadian Таблица одиночных игр | ||
1998 | "Второй раунд нокаутом" | 28 | 13 | 3 | 5 | 9 |