Автор | Роз Част |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Жанр | Воспоминания |
Издатель | Bloomsbury |
Дата публикации | 2014 г. |
Страницы | 228 |
ISBN | 978-1-60819-806-1 |
Разве мы не можем поговорить о чем-то более приятном? представляет собой графические мемуары американского художника-карикатуриста и писательницы Роз Част в 2014 году. Книга о последних годах жизни родителей Честа. Ее отец, Джордж, умер в возрасте 95 лет, а ее мать, Элизабет, которая работала помощником директора начальной школы, умерла в возрасте 97 лет. Автор получила название книги из-за отказа родителей обсуждать свои преклонные годы и немощи. Карикатуры Честа появляются в журнале The New Yorker с 1978 года. Книга получила высокую оценку за демонстрацию таланта Честа как карикатуриста и рассказчика. Он получил несколько наград и стал бестселлером № 1 New York Times.
Сюжет книги, охватывающий восьмилетний период с 2001 по 2009 год, касается родителей Роз Чест, живущих в Бруклине. В книге описаны различные взаимодействия между Чест и ее родителями. Чест, которая живет в Коннектикуте, часто навещала своих родителей, называя их дом «раем для собирателей». Позже из-за слабого здоровья супругов перевели в приюты для престарелых недалеко от дома Часта.
Книга представляет собой мемуары, иллюстрированные полноцветными юмористическими картинками. Он был опубликован издательством Bloomsbury в 2014 году. Книга разделена на восемнадцать глав, включая введение и эпилог. Книга состоит из мультимедийных презентаций: мультфильмов, сопровождаемых текстом в речевых шарах с дополнительными рукописными комментариями, семейными фотографиями, репродукциями стихов матери Чест и «серией из двенадцати почти бессловесных» рисунков в ее последние дни. Помимо США, он также был доступен в других странах, таких как Австралия, Канада, Германия, Гонконг, Нидерланды, Новая Зеландия, Оман, Сингапур, Южная Африка, Таиланд и Великобритания.
Алекс Витчелмей из The New York Times охарактеризовал книгу как «красивую, глубоко прочувствованную» и «невероятно честную». Рэйчел Кук написала в The Guardian, что книга «честная, резкая и совершенно омерзительная. Но это также и истерика». Карикатурист из The Boston Globe, Дэн Вассерман, обзор книги, назвав его «трогательная, неустрашимый, гадательно веселый счет», который «служит странной самопомощи руководства для тех, спотыкаясь в последние годы их родителей жизни". Танир Оксман из Еврейского книжного совета написала, что Чест «сочетает в себе свой фамильярно причудливый юмор вместе с тяжелыми прозаическими страницами, детализирующими горе и вину». Фелис Олл, адъюнкт-профессор Медицинской школы Нью-Йоркского университета, описала «Колесо судьбы» как «одну из самых амбициозных визуализаций». Пол Грэветт из The Independent оценил книгу как «темную, непростую тему» и назвал ее «новым направлением графического романа с размышлением о печальном, неизбежном конце».
В 2014 году книга получила премию Национального круга книжных критиков в разделе «Автобиография / мемуары». Книга также выиграла первый приз Киркуса в категории научно-популярной литературы, представленный Kirkus Reviews в 2014 году, с денежным вознаграждением в размере 50 000 долларов. Киркус описал книгу как «первоклассные графические мемуары, которые добавляют совершенно новое измерение в восприятие читателями Чест и ее работ». Книга была финалистом Thurber премии за американский юмор, но проиграл Уважаемые члены Комитета по Джули Шумахер. Книга была выбрана в качестве одного из The New York Times Book Review ' s 10 лучших книг 2014 года.