Углеродная нейтральность в кампусе

редактировать

Университеты по всему миру всегда играли ведущую роль в своих сообществах, представляя тип изменений, которые должны произойти в отношении своевременных вопросов, которые создают. В последнее время образовательные учреждения сообщают о выбросах парниковых газов в качестве средств обеспечения устойчивости. Использование энергии из возобновляемых источников энергии и возобновляемых источников энергии. Университеты, которые вызывают всплеск глобального потепления, заставляют обратить внимание на эту тенденцию.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 Соглашения и организации в США
    • 2.1 Американский колледж и приверженность президентов университетов к изменению климата
      • 2.1.1 Краткое содержание текста ACUPCC
    • 2.2 Ассоциация за продвижение устойчивости в высшем образовании
    • 2.3 Second Nature
      • 2.3.1 Американский университет
      • 2.3.2 Корнельский университет
      • 2.3.3 Университет Флориды
        • 2.3.3.1 Нейтральный аллигатор
        • 2.3.3.2 План действий по борьбе с изменением климата
    • 2.4 Планета чистого воздуха и охлаждения
    • 2,5 Руководители кампусов и группы студентов
      • 2,5.1 Программа Green Challenge на миллиард долларов
      • 2.5.2 Отчет об устойчивом развитии колледжа
      • 2.5.3 Университет Брауна
    • 2.6 организации
  • 3 Международное законодательство и соглашение
    • 3.1 Киотский протокол
    • 3.2 Монреальский протокол
    • 3.3 Протокол по парниковым газам
    • 3.4 Таллуарская декларация
    • 3.5 C limate Нейтральная сеть
      • 3.5.1 Университет Малайзии ги (Испания)
      • 3.5.2 Университет Тунцзи (Китай)
      • 3.5.3 Университет Англии (Великобритания)
  • 4 Сокращение авиаперелетов
  • 5 Ссылки

Определения

  • Углеродный нейтральный : термин который приводит или не имеет внешней чистой эмиссии диоксида углерода по своей сути уравновешивает выбросы углерода компенсацией углерода. Этого можно достичь за счет повышения энергоэффективности и улучшения энергосбережения, а также за счет использования возобновляемых источников энергии.
  • Компенсация углерода : зачет выбросов в результате действия или деятельности, которые приводят к уменьшению содержания углекислого газа или других парниковых газов в атмосфере. Компенсация углерода обычно используется в тоннах CO 2 и может быть создано в рамках проектов по возобновляемым источникам энергии, энергоэффективности, а также в планах использования и сельского хозяйства. Кроме того, компенсация выбросов углерода может быть продана или куплена как часть более крупной системы сокращения выбросов углерода.
  • Устойчивый : метод сбора или использования ресурса таким образом, чтобы ресурс не истощался или не был навсегда поврежден; образ жизни, связанный с использованием экологически безопасных методов.
  • Углеродный след : показатель количества углекислого газа, который попадает в атмосферу в результате действий человека; вождение, полет, отопление и охлаждение дома, а также использование электроэнергии - вот некоторые из распространенных видов деятельности, которые увеличивают ваш углеродный след.
  • Углеродный калькулятор: оценивает влияние человека или учреждения на климат, оценивая, сколько тонн углекислого газа и других парниковых газов, которые человек создает каждый год. Более 90% колледжей и университетов США и многие за пределами США используют Углеродный калькулятор UNH Campus - инструмент, ранее рекомендованный Агентством по охране окружающей среды США, ACUPCC и другими, - для проведения инвентаризации парниковых газов и планов действий по изменению климата.
  • : разрешение, которое позволяет владельцу выбросить одну тонну диоксида углерода; кредиты присуждаются странам или группам, которые сократили объем выбросов парниковых газов ниже своей квоты.

Соглашения и организации президентов колледжей и университетов в области климата

Обязательства президентов американских университетов в области климата

Американские Обязательства президентов колледжей и университетов в области климата (ACUPCC или PCC) - это проект Second Nature и AASHE. Организация институционального обязательства и дополнительных информационных и маркетинговых материалов, связанных с обязательством. Миссия организации - «обеспечение и поддержку колледжам и университетам Америки в достижении планов обеспечения климатической нейтральности». ACUPCC разросся от концепции к тексту в конце 2006 г. и к марту 2007 г. насчитывал 157 подписантов. Организация была официально представлена ​​в июне 2007 г., в настоящее время ее подписали 677 человек.

Краткое содержание текста ACUPCC

Текст ACUPCC можно резюмировать в двух разделах: заявление и план. Заявление представляет собой декларацию из четырех параграфов, в которой излагаются научные знания о глобальном изменении климата, которые подписанные стороны принимают как факт. Далее описываются предполагаемые или прогнозируемые меры по сокращению парниковых газов. В тексте предлагается, чтобы они ограничивали свои медицинские услуги. В рамках системы образовательных достижений, полученных через систему образовательных достижений, образовательных учреждений, образованных на основе образовательных достижений, в рамках системы образовательных учреждений, образованных на основе образовательных достижений, можно получить доступ к программным средствам. План представляет собой трехчастный план шагов, которые подписавшие его организации должны предпринять «для достижения климатической нейтральности». Три части плана включают в себя всеобъемлющего плана, выбор из меню «ощутимых действий», необходимо предпринять при разработке общего плана и выпуск регулярных отчетов в AASHE относительно институционального прогресса. Разработка комплексного плана в рамках ACUPCC следует за тремя этапами. К двухмесячной вехе стороны, подписанные соглашения, обязательны официальные институциональные структуры (и, где это уместно, отделы) с конкретной целью разработки разработкой плана, а также выполнением других элементов обязательств. К годичному этапу подписанные стороны обязуются инвентаризацию парниковых газов в соответствии с протоколом по парниковым газам с поставми положениями для обновления цифр раз в два года. Двухлетний основан на инвентаризации парниковых газов, требующейся подписанной стороны созданных действий по достижению климатической нейтральности. Выходные механизмы для промежуточных целей, промежуточные институциональные механизмы для промежуточных целей, промежуточные институциональные механизмы и контрольные даты. рамки структуры, основы ACUPCC. Список соответствует соответствие стандартам LEED Silver или выше, покупка продуктов Energy Star, а также поощрение и поощрение использования общественного транспорта. Наконец, раздел трехчастного плана требует, чтобы подписанные опубликовали подробную информацию о своих планах, инвентаризации и прогрессе через AASHE. В последнем абзаце текста, состоящем из одного предложения, включается распространение знаний, заключаться в обязательстве и привлечении большего числа подписантов с помощью институциональной дипломатии.

Ассоциация за продвижение устойчивости в высшем образовании

Партнер Second Nature, Ассоциация за продвижение устойчивости в высшем образовании (AASHE), была создана в 2006 году как профессиональная ассоциация высшего образования для сообщества устойчивого развития университетского городка. AASHE работает со всеми секторами университетского города, интегя устойчивостью с управлением кампусом образования и исследованиями. Профессиональное развитие также подчеркивается посредством конференций, семинаров и сетей. Пресс-релизы, блоги и корды координированы. AASHE упрощает систему отчетности для ACUPCC, которая документирует все совершенные ощутимые действия, а также отчеты о выбросах парниковых газов, планы действий по борьбе с изменением климата и отчеты о ходе работы.

Second Nature

Second Nature - это некоммерческая организация, которая работает с лидерами высшего образования, чтобы включить устойчивость в основу учебной программы и практики в колледжах и университетах. Second Nature была одной из первых профессиональных ассоциаций в области устойчивого развития, созданной в 1993 году в Бостоне, штат Массачусетс. Он является основным сторонником Обязательства президентов колледжа и университетов в области климата (ACUPCC). Его участие в ACUPCC включает в себя координацию совместных действий в разработке протокола выбросов углерода для университетов, а также координацию работы с новыми президентами.

Американский университет

В 2011 г. Ассоциация за продвижение устойчивости в высшем образовании (AASHE) присвоила Американскому университету самый высокий золотой рейтинг по своей шкале STARS за устойчивость. В том же году здание Школы международных услуг Американского университета получило золотой сертификат Leadership in Energy and Environment Design (LEED) Gold за свое здание площадью 70 000 квадратных футов, известное своим экологически чистым дизайном и философией «от колыбели до колыбели». В 2014 году Американский университет занял 2-е место в списке Sierra Club из «10 самых экологичных колледжей». В 2014 году университет объявил об амбициозном проекте по строительству солнечной фермы в партнерстве с Университетом Джорджа Вашингтона. По состоянию на январь 2016 года завершенная солнечная ферма обеспечивает 50% энергии университета. В 2018 году Американский университет стал первым университетом в США, получившим углеродно-нейтральный статус.

Корнельский университет

Корнельский университет подписал Президентское обязательство в климате и обещал, что в кампусе Итаки к 2050 году чистые выбросы углерода будут нулевыми. Корнелл уже завершил инвентаризацию выбросов CO 2 и подсчитал, что его внутренний след за 2008 год составил 319 000 метрических тонн CO 2 -эквивалентно. Cornell 19 инициатив, чтобы достичь цели по нулевому чистому выбросу, которые включают пять основных категорий: зеленое развитие, энергосбережение, альтернативный транспорт, использование возобновляемых источников энергии для замены ископаемого топлива и компенсацию выбросов CO 2. В рамках своего плана зеленого развития Cornell хочет, чтобы проектирование новых зданий [редактировалось] ограничивало потребление энергии до 50 процентов от базового отраслевого стандарта ». Кроме того, Корнелл использует превратить часть застроенных земель обратно в открытое пространство и через какое-то расстояние, которое необходимо преодолеть транспортными средствами на территории кампуса. Часть плана по энергосбережению включает переход на компактные люминесцентные лампы, «сократят годовое потребление электроэнергии для освещения кампуса на 25 процентов». Университет также поможет сократить количество используемого угля путем замены старых трубопроводов паропровода, чтобы он более эффективен. Компания Cornell обеспечивает более экономичное использование одноместных транспортных средств на 25 процентов в 15 лет. Он хочет достичь этой цели за счет увеличения велосипедных и транзитных поездок. Cornell также хочет сократить выбросы углерода за счет деловых встреч с помощью телеконференций вместо того, чтобы сотрудники ездили по делам. Корнелл хочет увеличить свою зависимость от возобновляемых источников энергии, чтобы уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива. Cornell хочет использовать древесину для замены «10 процентов сжигаемого угля» два основных твердотопливных котла Cornell ». Корнелл предпринять шаги по сокращению количества производного углерода, чтобы он рассматривает это меру как последнее средство, поскольку она скорее сосредоточится на сокращении количества производного углерода. Университет хочет внести свой вклад в использование пастбищных угодий, которые поглощают CO 2. Корнелл хочет превратить 100 акров (0,40 км) в год в лес в течение следующих 10 лет, что, по его оценкам, компенсирует 3 800 метрических тонн CO 2 в год. Кроме того, в Корнелле открыт Центр устойчивого будущего Аткинсона, организация, занимающаяся междисциплинарными исследованиями в области энергетики, окружающей среды и экономического развития.

Университет Флориды

В октябре 2006 г. Университет Флориды Президент Бернард Мачен стал первым президентом колледжа, подписавшим Обязательства президента в отношении климата. Университет Флориды стремится к развитию план действий по нейтральной позиции с конечной целью стать нейтральным к 2025 году. В 2007 году Университет Флориды провел первую в истории NCAA игру по углеродно-нейтральному футболу с Конкуренция Университета Флориды и штата Флорида. Чтобы совершить этот подвиг, используя этот компьютерный след игры ». Затем они использовали выбросы углерода, используя 18 акров (73 000 м) Северной земли, используя эту землю как сосновые плантации для следующих десяти лет. В 2008 году Университет Флориды сотрудничал с Neutral Gator Initiative, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа от всех домашних футбольных игр. В 2009 году университет повысил стандарт и решил компенсировать программу легкой атлетики. иметь программу легкой атлетике с нейтральным выбросом углерода.

Neutral Gator

Инициатива Neutral Gator была создана организацией Earth Givers вместе с Университетом Флориды для обучения фанатов игрового дня принципам устойчивости и углеродной нейтральности. а также компенсировать выбросы углерода в рамках одной спортивной программы Университета Флориды. Цель Neutral Gator - помочь Университету Флориды достичь своей цели - стать углеродно-нейтральным к 20 25. Нейтральный Gator компенсирует выбросы углерода за счет различных мероприятий, включая замену компактных люминесцентных ламп, меры по утеплению домохозяйств с доходом, а также местные и региональные проекты восстановления природных территорий.

План действий в области климата

После подписания президентского обязательства по защите климата Университета Флориды потребовали план действий по борьбе с изменением климата с подробным описанием шагов, которые университет предпримет для достижения своей цели - стать углеродно-нейтральным к 2025 году. План фокусируется на следующем:

  1. Фостер организационного лидерства и создание основы для долгосрочного институционального развития в области энергетики, смягчения последствий изменения климата и ресурсов.
    1. Относитесь к потокам энергии и парниковым газам, как к долларам и отслеживайте их с такой же тщательностью и прозрачностью.
      1. Оцените проблемы с данными и направьте соответствующие подразделения для улучшения сбора данных из исходного источника.
      2. Расширение использования расширенной инфраструктуры и систем управления зданиями предприятия.
      3. Создайте план для непрерывного улучшения энергопотребления и детализации данных GHGE от грубых, масштабных по всему миру городку, до мелких, масштаббе здания и или во временных интервалах.
    2. Интегрировать CAP с концепцией внедрения внедрения ультрафильтрации.
    3. Координировать CAP с генеральным планом кампуса.
    4. Уточнение и расширение использования методов оценки эффективности стратегий, выбросов парниковых газов.
  2. Инициировать, внедрять и контролировать ключевую эффективность инфраструктуры инфраструктуры энергоэффективности, текущих энергетических саммитах и ​​изложенных в Офисе по видению устойчивого развития и планам реализации.
  3. Продолжать и расширять кампании по сокращению выбросов парниковых газов через сеть зеленых групп Управления по устойчивому развитию и другие o Мы прилагаем все усилия, уделяя особое внимание экономии электроэнергии и воды, сокращению пробега транспортных средств и использованию трех принципов (сокращение, повторное использование, переработка ) материалов и отходов.
  4. Оценить, профинансировать и установить как минимум 100 кВт локальных возобновляемых источников энергии в главном кампусе и / или его окрестностях.

Clean Air-Cool Planet

Clean Air-Cool Planet (CA -CP) была некоммерческой организацией, базирующейся на Северо-Востоке, которая была создана в 2001 году. Она сотрудничала с колледжами и университетами (а также с другими институтами гражданского общества), чтобы поддержать их усилия по сокращению углеродного следа и, в конечном итоге, углеродной нейтральности. Перед учреждением ACUPCC президенты ряда ведущих школ Северо-Востока подписали меморандумы о взаимопонимании с CA-CP, взяв на себя обязательство: 1) проводить инвентаризацию парниковых газов на территории кампуса; 2) установление целей и сроков сокращения; 3) создание планов действий по борьбе с изменением климата; 4) выполнение предусмотренных в планах мероприятий по сокращению выбросов углерода; и 5) общение со своими студентами, преподавателями, сотрудниками и членами сообщества для «институционализации» культуры устойчивости в их университетских городках. Эти школы, многие из которых стали ведущими членами Обязательства президентов американских колледжей и университетов по вопросам климата, когда оно было создано в 2006 году, и / или продвигали инновации и демонстрировали международное лидерство в вопросе изменения климата и в других отношениях.

Инструментарий CA-CP Campus Climate Action Toolkit, который включает калькулятор углерода в кампусе CA-CP, разработанный CA-CP в партнерстве с Университетом NH, стал доступен для общественности в 2004 году. Калькулятор углерода в кампусе был загружен пользователями в тысячах различных учреждений, включая не только колледжи и университеты, но и больницы, научные центры, музеи и аквариумы, правительственные учреждения, школы K-12 и предприятия, многие из которых активно работают в направлении углеродной нейтральности в кампусах. Более 90% колледжей и университетов США и многие за пределами США используют калькулятор для инвентаризации парниковых газов и создания планов действий по изменению климата.

В 2014 году Институт устойчивого развития Университета Нью-Гэмпшира взял на себя операции. планеты чистого воздуха-прохлады. Углеродный калькулятор CA-CP Campus стал частью платформы управления и анализа углерода, или CarbonMAP. CarbonMAP имеет множество ресурсов и инструментов, которые помогают организациям рассчитывать и отслеживать их использование углерода в режиме онлайн.

Хотя калькулятор углерода кампуса UNHSI по-прежнему является широко используемым инструментом для расчета углеродного следа университетского городка, он получил критику. Некоторые исследователи считают, что использование выбросов углерода в качестве единственного показателя воздействия изменения климата в кампусе является устаревшим. Они предполагают, что UNHSI выиграет от объединения своего углеродного калькулятора с калькулятором азотного следа для наиболее точной оценки воздействия на климат кампуса.

Руководители кампусов и студенческие группы

Руководители университетов и колледжей приняли меры сократить выбросы углерода в кампусе следующими способами: покупка кредитов на возобновляемые источники энергии, установка микроветровых турбин, ввод в эксплуатацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, установка геотермальных или солнечных систем горячего водоснабжения, строительство когенерационных электростанций в кампусе, модернизация освещения в кампусе, создание кампуса зеленые команды, предоставляя бесплатный общественный транспорт для студентов, сотрудников и преподавателей, предоставляя финансовые стимулы для совместного использования автомобилей, реализуя программы совместного использования автомобилей и / или велосипедов, а также внедряя услуги трансфера на территории кампуса. Студенческие клубы и организации активно занимаются повышением осведомленности о различных аспектах углеродной нейтральности. Изменение климата, практикаСохранение развития, сохранение природных ресурсов, чистая энергия и политика в области окружающей среды - это общие направления деятельности студенческих групп, работающих над углеродной нейтральностью. В апреле 2019 года в Нью-Йорке появился первый университетский городок колледжа, Колгейтский университет, где выбросы углерода были сведены к нулю. (Мэтт Залазник | 24 января и Мэтт Залазник. «Как больше колледжей достигают космической нейтральности |.» University Business Magazine, 21 февраля 2020 г., Universitybusiness.com/colleges-achieve-carbon-neutral-net-zero-sustainability/.)

Endowments Institute

The Sustainable Endowments Institute (SEI) - это некоммерческая организация, созданная в 2005 году, которая поддерживает устойчивое развитие университетского городка и политики эндаументов. SEI устанавливает свои усилия на различных инициативах в области изменения климата.

Программа Green Challenge на миллиард долларов

Программа Green Challenge на миллиард была запущена SEI и 15 другими организациями, занимающимися устойчивым развитием, чтобы побудить колледжи и университеты инвестировать в зеленые возобновляемые фонды. Программа требует, чтобы участвующие участвовали в совместных усилиях, взаимодействующих с другими механизмами в размере 1 миллиарда долларов. Затем средства реинвестируются в экологические инициативы в участвующих кампусах. По состоянию на 2016 год 60 учебных заведений участвуют в программе «Экологичность на миллиард долларов» и выделили 76 миллионов на возобновляемые экологические фонды.

Отчет об устойчивом развитии колледжа

С 2007 по 2011 год SEI выпустила отчет об устойчивости колледжа. Табель успеваемости, указывающая ведущие усилия по обеспечению устойчивости кампуса в США и Канаде. Триста тридцать два кампуса оценены с помощью независимых исследований и добровольных опросов, которые включают 48 показателей в девяти категориях: администрация, изменение климата и энергии, продукты питания и переработка, зеленое строительство, участие студентов, транспорт, прозрачность пожертвований, инвестиционные приоритеты и взаимодействие с акционерами.. Каждой категории была присвоена оценка (A-F), и школе была присвоена общая оценка. Профили колледжей и университетов были опубликованы на сайте табеля успеваемости. Каждый профиль включает общую оценку, категориальные оценки и описание усилий в каждой категории. Целью веб-сайта было выявить ведущие колледжи и университеты, а также предоставить другим языковую информацию для изучения и обучения устойчивому развитию, используемой в других местах.

Зеленая табель успеваемости была высоко оцененным показателем устойчивости университетского города, который использовался исследователями оценки экологически чистых кампусов. Зеленая табель успеваемости также вызвала некоторую критику за то, что она дублирует другие рейтинги устойчивости, в частности, оценку и рейтинга устойчивости (STARS) от AASHE.

В марте 2012 года Институт эндаументов развития приостановил Программа отчетов об устойчивом развитии, посвященная программе «Экологичный вызов на миллиард долларов».

Университет Брауна

Университет Брауна является лидером, когда речь идет об устойчивости кампуса и углеродной нейтральности. Университет был одним из 26 университетов по всей стране, получивших оценку A- в Коллице отчетов об устойчивом развитии. Браунский университет работает с Фондом Сидни Э. Франка над сокращением выбросов парниковых газов. Программа под названием «Сокращение использования углерода в общинах в Брауне» получила 350 000 долларов и поможет сократить выбросы углерода на одном уровне проектов, которые помогут удовлетворить потребности Провиденс, Род-Айленд, а также выбросы парниковых газов. Цели проектов: «Обеспечение ярких возможностей обучения для всех участников, вовлечение неуниверситетских групп в размышления о том, как повысить устойчивость района Большого Провиденса и его улучшений таким образом, чтобы он отвечал потребностям. И приведет к ощутимому сокращению выбросов парниковых газов ». У Университета Брауна также есть план по достижению нейтральной нейтральности в кампусе. Этот план включает в себя сокращение выбросов парниковых газов в местном сообществе и заключить контракты на выбросы углерода.. Кроме того, Консультативный комитет Брауна по вопросам энергетики и окружающей среды работает над модернизацией, двигателями и механическим оборудованием освещения в зданиях, чтобы уменьшить воздействие университета на окружающую среду и выбросы углерода. пять университетов и девять средних школ в штатных штатах-Айленд.

Другие организации

Есть много организаций, которые позволили бы сэкономить выбросы углерода на 80% к 2050 году. Они работают над улучшением устойчивости (DANS), Консорциум устойчивости ассоциаций высшего образования, Партнерство США по образованию в интересах устойчивого развития и EcoAmerica.

Международное законодател Сокращение выбросов углерода в мировом масштабе, выбросы одного из мировых потеплений. Существуют национальные и международные законы, имеющие обязательную силу, чтобы попытаться сократить количество таких парниковых газов. Вероятно, сами не настаивали на углеродной нейтральности. Следовательно, важно понимать некоторые ключевые слова, глядя на то, как школы сделать свой вклад в решение.

Киотский протокол

Киотский протокол - это международное соглашение, которое требует от обязательств по сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу. Протокол был создан в Киото, Япония, 11 декабря 1997 года и введен в действие 16 февраля 2005 года. Протокол нацелен на промышленно развитые страны, поскольку они производят большую часть парниковых газов. Конкретные химические вещества, которые он хочет уменьшить, - это диоксид углерода, метан, закись азота, гексафторид серы, гидрофторуглероды и перфторуглероды. Тридцать семь промышленно развитых стран и частей Европы подписали соглашение и обязуются им. США не входят в их число. Киотский протокол выделяет определенное количество выбросов парниковых газов, которое может каждая страна, однако также торговать выбросами с другими странами. Если одна страна не израсходовала все выделенные ей выбросы, она может продать их другим странам, которые превысили свой лимит.

Монреальский протокол

Монреальский протокол «О веществах, разрушающих озоновый слой» - это международное соглашение, направленное на разрешенный отказ от химических веществ, разрушающих озоновый слой. Монреальский протокол был подписан в 1987 году, вступил в силу в 1989 году и был дополнен поправками в Лондоне в 1990 году и в Копенгагене в 1992 году. Протокол устанавливал более быстрый график поэтапного отказа от химических веществ для промышленно развитых стран. Например, развитые страны должны были быть отказаться от хлорфторуглеродов к 1995 году, но развивающиеся страны должны были отказаться от этого химического вещества. Другими химическими веществами, от которых он хотел отказаться, были галоны, четыреххлористый углерод, метилхоформ, гидрохлорфторуглероды, гидробромфторуглероды и бромистый метил.

Протокол по парниковым газам

Протокол по парниковым газам был создан Климатическим методом для общего метода измерения и измерения парниковых газов. К нему присоединились тридцать четыре штата США, канадские провинции и одно племя американских индейцев. Мексика, например, использует протокол как руководство по сокращению выбросов парниковых газов. В рамках своего трехэтапного плана Мексика будет иметь добровольную отчетность о выбросах, затем установлен предел выбросов парниковых газов, и, наконец, она будет следовать системе квот и торговли. Кроме того, «сорок две крупнейшие корпорации соблюдают стандарты» Протокола по выбросам парниковых газов ».

Декларация Таллуара

Декларация Таллуара является официальным заявлением о приверженности делу защиты окружающей среды. устойчивость в высшем образовании. Заявление было сделано в 1990 году на международной конференции во Франции. Таллуарская декларация - это действий, состоящий из десяти пунктов, направленных на включение вопросов устойчивости и экологической грамотности в обучение, исследования, операции и информационно-просветительскую деятельность в университетах. Оно использует уникальные возможности в процессе рассмотрения и обращения вспять текущих изменений окружающей среды, потому что они готовы использовать другие государства и, следовательно, имеют уникальные возможности влиять на направление, которое принимает общество. Подписывая Декларацию Таллуара, университет соглашается:

  1. Повышать осведомленность об экологически устойчивом развитии
  2. Создавать институциональную культуру устойчивости
  3. Воспитывать экологически ответственное гражданство
  4. Фостер Экологическая грамотность для всех
  5. Практика институциональной экологии
  6. Вовлечение всех сторон
  7. Сотрудничество для реализации междисциплинарных подходов
  8. Повышение потенциала начальной и средней школы
  9. Расширение услуг и информирование на Национальные и международные уровни
  10. Поддержание движения

Климатическая нейтральная сеть

Климатическая нейтральная сеть - это «инициатива, управляемая Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде для управления глобальным действием по снижению углерода в нашей экономике и обществе ". В этой инициативе участвуют университеты, колледжи и другие академические институты по в сему миру, и ее цель состоит в совместной работе над преобразователем, чтобы они могли иметь будущее с нулевым выбросом. Обязательства по климату, которые могут моделировать климатическую нейтральность в своих кампусах и могут обучать своих студентов навыкам и знаниям, которые им необходимы для решения проблем изменения климата. решения проблемы климата.

Университет Малаги (Испания)

Университет Малаги (UMA) объявил о своей участии в Сети климатической нейтральности ЮНЕП в июле 2009 года. Строительство инфраструктуры и объекты для производства возобновляемой энергии и стимулирование инфраструктуры с минимальным воздействием на среду для достижения целей по сохранению углерода. UMA также планирует построить солнечную и фотоэлектрическую генерацию в своем кампусе, и в настоящее время строит фотоэлектрическую установку, предназначенную для производства одного мегаватта энергии для школы. в ыработку сжигания топлива и вторичное улавливание тепла с помощью геотермального тепла. Ближайшая цель кампуса - полностью полагаться на устойчивые источники энергии.

Университет Тунцзи (Китай)

Университет Тунцзи в Шанхае, Китай был одним из первых шести школы присоединятся к климатической нейтральной сети. Tongji использует технологии, менеджмент, образование и участие для достижения своей цели - использовать меньше ресурсов. Tongji экономит энергию за счет использования солнечного нагрева воды и повторного использования сточных вод в своей бане. Для экономии энергии во многих университетских зданиях предпринимаются дополнительные меры, такие как «низкоэмиссионные окна, архитектурные солнцезащитные элементы, озеленение крыш и энергосберегающее освещение ». В здании Wenyuan, например, используются «геотепловые насосы, системы теплоизоляции, сбор дождевой воды и системы рециркуляции». Центр разработки автомобилей на топливных элементах Тунцзи помогает создавать автомобили на топливных элементах. Эти седаны на топливных элементах могут путешествовать со скоростью 150 миль в час и «преодолевать до 300 миль после одной зарядки водородом».

Университет Западной Англии (Великобритания)

Университет Западной Англии является частью Климатической нейтральной сети и, таким образом, стремится уменьшить изменение климата. Это влечет за собой сокращение выбросов парниковых газов, поэтому этот университет разработал план управления выбросами углерода в партнерстве с Carbon Trust. Цель университетского плана управления выбросами углеслого газа - «более эффективно использовать энергию для снижения зависимости от ископаемого топлива и достижения цели Соединения Королевства по сокращению выбросов углекислого газа на 80 процентов к 2050 году». Критические цели плана заключаются в следующем: «сокращение потребления энергии в зданиях, в том числе жилых; провести информационную кампанию по вопросам энергетики; Плане управления выбросами углерода с использованием 80 процентов выбросов углерода; стремиться к достижению рейтинга BREEAM как минимум «очень хорошо» по энергетическим аспектам новых зданий; и рассмотреть вопрос о закупке части электроэнергии из возобновляемых источников, если это экономически целесообразно ». Кроме того, Университет Англии является участником программы West of England Carbon Challenge. Как участник, университет обязался сократить выбросы в течение четырех лет, общих выбросов в 2012 году составило 10 процентов.

Сокращение авиаперелетов

С ноября 2018 года сотни ученых из разных стран, включая Данию и Нидерланды опубликовали открытые письма с призывом к руководству университетов подавать пример в борьбе с изменением климата и резко сокращать углеродный след, в том включая количество совершенных сотрудниками бизнес-рейсов. К 7 марта 2019 года все 14 голландских университетов (объединенных в ВСНУ ) выразили свою поддержку голландскому климатическому письму. Затем различные университеты ввели запреты на ближнемагистральные рейсы для своих сотрудников, рекомендуя или приказывая им путешествовать вместо этого обучаться (например, Университет Гронингена, Женевский университет и Университет Радбауд Неймеген ), или инвестировали в более совершенные средства видеоконференцсвязи и представили обязательную компенсацию выбросов углерода для неизбежных полетов (например, Утрехтский университет ).

Ссылки

  1. ^ Пераццоли, Лаура. «Университеты обязательны углеродно- Информационный бюллетень Джонса Хопкинса. College Media Network, 1 марта 2007 г. 11 ноября 2009 г. Архивировано 10 марта 2010 г. на Wayback Machine
  2. ^« Проверено 30 марта 2020 г.
  3. ^Определение УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНОГО ». Www.merriam-webster.com« Определение УГЛЕРОДА ». Www.merriam-webster.com. Проверено 30 марта 2020 г.
  4. ^«Словарь от Merriam-Webster: самый н адежный онлайн-словарь Америки ». www.merriam-webster.com. Получено 21 июля 2019 г.
  5. ^«Личностный рост - смысл жизни | Время перемен ». timeforchange.org. Получено 21 июля 2019 г.
  6. ^"Дом калькулятора кампуса". Институт устойчивого развития. 18 июня 2014 г. Получено 21 июля 2019 г.
  7. ^«Что вы сделать: в школе | Изменение климата | Агентство по охране окружающей среды США ». 27 декабря 2016 г. Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 г. Получено 21 июля 2019 г.
  8. ^«Руководство по внедрению ACUPCC, версия 2.1, стр. 10 » (PDF). Ret получено 21 июля 2019 г.
  9. ^«Охрана природы». www.nature.org. Получено 21 июля 2019 г.
  10. ^
  11. ^ "Миссия и история | Приверженность президентов климату" 2007. ACUPCC. 17 окт. 2009. «Архивная копия». Архивировано из оригинала 18.07.2011. Проверено 18 июля 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка )
  12. ^«Список подписантов по названию учреждения | Приверженность президентов к изменению климата» 2009 г. ACUPC. 18 октября 2009 г. «Архивная копия ». Архивировано с оригинала 12.07.2011. Проверено 17.11.2009. CS1 maint: архивная копия как заголовок (ссылка )
  13. ^ « Добро пожаловать на сайт presntsclimatecommitment.org ». Www.presidentsclimatecommitment.org. Проверено 21 июля 2019 г.
  14. ^ « Познакомьтесь с персоналом Ассоциации по продвижению устойчивости в высшем образовании ». Проверено в июле 21, 2019.
  15. ^ Керр, Кэтлин Гэтлин.; Харт-Стеффес, Джин С. (2012-03-01). «Устойчивое развитие, студенческие дела и студенты». Новые направления для обслуживания студентов. 2012 (137): 7–17. doi : 10.1002 / ss.20010. ISSN 1536-0695.
  16. ^ «Вторая натура: образование для устойчивого развития». Second Nature. 2009 г. г. ". Архиви ровано с о ригинала 23 ноября 2009 г. Получено 21 июля 2019 г.
  17. ^«Американский Университет | Карта результатов | Учреждения | Отчеты STARS ». Проверено 30 марта 2020 г.
  18. ^«Самые зеленые колледжи Америки: 10 лучших». Сьерра-клуб. 25 июля 2014 г. Проверено 30 марта 2020 г.
  19. ^Алекс, Келли; 28 марта, эр |; 2016. "Солнечная энергия, половина AU Power". Американский университет. Получено 30 марта 2020 г. CS1 maint: числовые имена: список авторов (ссылка )
  20. ^«Углеродный нейтралитет теперь реальность в Американском университете» (пресс-релиз). Американский университет. Получено 25 апреля 2018 г. - через PR Newswire.
  21. ^«План действий по борьбе с изменением климата | Устойчивый кампус ». ustainablecampus.cornell.edu. Получено 21 июля 2019 г.
  22. ^" "Инвентаризация парниковых газов." 2009 г. Корнельский университет. 8 ноября 2009 г. ". Получено 21 июля 2019 г.
  23. ^"" Достижение нулевых чистых выбросов. "2009. Корнельский университет. 15 ноября 2009 г.". Получено 21 июля 2019 г.
  24. ^"" Стандарты энергоэффект ивности зданий: интенсивность использования энергии в зданиях. "2009. Корнельский университет. 15 ноября 2009 г.". Получено 21 июля 2019 г.
  25. ^«Улучшение землепользования» 2009 г. Корнельский университет 15 ноября 200 г. 9 ". Получено 21 июля 2019 г.
  26. ^" "Энергосбережение в зданиях: программы по сохранению энергии в зданиях." 2009. Корн ельский университет. 15 ноября 2009 г. ". Проверено 21 июля 2019 г.
  27. ^" "Обновление паропровода: снижение тепловых потерь." 2009. Корнельский университет. 16 ноября 2009 г. ". Проверено 21 июля 2019 г.
  28. ^" "Пригородные поездки: уменьшение количества одноместных транспортных средств." 2009. Корнельский университет. 15 ноября 2009 г. ". Проверено 21 июля 2019 г.
  29. ^« Деловые поездки: возбуждение привлекательных альтернативных альтернатив ». 2009 г. Корнельский университет. 15 ноября 2009 г.». Получено 21 июля 2019 г.
  30. ^"" Совместное сжигание древесины: чистая нулевая биомасса. "2009. Корнельский университет. 8 ноября 2009 г.". Проверено 21 июля 2019 г.
  31. ^ "" Компенсационные меры. "2009. Корнельский университет. 8 ноября 2009 г.". Проверено 21 июля 2019 г.
  32. ^«О программе - Центр Аткинсона». IWS2015-Базовый. Получено 21 июля 2019 г.
  33. ^ «Блог об устойчивом развитии Университета Флориды». ufsustainability.blogspot.com. Проверено 21 июля 2019 г.
  34. ^«Управление устойчивого развития». Управление устойчивости. Проверено 21 июля 2019 г.
  35. ^«Устойчивое развитие Gator Athletics». Флорида Гаторс. Проверено 30 марта 2020 г.
  36. ^«Устойчивое развитие Gator Athletics». Флорида Гаторс. Проверено 30 марта 2020 г.
  37. ^«План действий в области климата для Университета Флориды. Обязательства президента Американского колледжа и университета в отношении климата. ААШЭ, 15 сентября 2009 г. 18 октября 2009 г. ». Архивировано из оригинала 5 марта 2011 г. Получено 21 июля 2019 г.
  38. ^«Достижение климатической нейтральности: план действий в области климата на 2010-2020 годы» (PDF). antiochne.edu. Антиохийский университет Новой Англии. Март 2010 г. Архивировано из оригинального (PDF) 14 марта 2013 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
  39. ^"CCC Home". Институт устойчивого развития. 2014-06-18. Проверено 13 ноября 2016 г.
  40. ^«Узнайте о последних тенденциях устойчивого развития в блоге AASHE».
  41. ^«Центр устойчивого развития AASHE Campus». hub.aashe.org. Проверено 21 июля 2019 г.
  42. ^Спировски, Д.; Абази, А.; Iljazi, I.; Исмаилиты, М.; Кассуло, Дж.; Вентурин, А. (01.01.2012). «Реализация университетского городка с низким уровнем реализации плана действий в области климата». Процедуры - социальные и поведенческие науки. 4-я ВСЕМИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ НАУКАМ (WCES-2012) 02-05 февраля 2012 г. Барселона, Испания. 46 : 4695–4702. doi : 10.1016 / j.sbspro.2012.06.321.
  43. ^«Операции по переходу от чистого воздуха к прохладной планете в Университете Нью-Гэмпшира и линии обзора - линии обзора». Линии зрения. Архивировано с оригинального 14 ноября 2016 года. Проверено 13 ноября 2016 г.
  44. ^"campuscarbon.com/". campuscarbon.com. Проверено 13 ноября 2016.
  45. ^Эллисон, Лич; Дженнифер, Эндрюс (01.01.2015). «Расчет содержания азота в кампусе». Конференция Necsc 2015.
  46. ^«« Справочник групп ». Коалиция действий в области энергетики. 12 ноября 2009 г.». Архивировано из оригинала 28 июня 2010 г. Получено 17 ноября 2009 г.
  47. ^FAICP, Ричард У. Уилсон; ASLA, Кайл Д. Браун (21 октября 2008 г.). «Углеродный нейтралитет на местном уровне: достижимая цель или фантазия?». Журнал Американской ассоциации планирования. 74 (4): 497–504. doi : 10.1080 / 01944360802380431. ISSN 0194-4363.
  48. ^«Институт устойчивого развития эндаументов». Проверено 30 марта 2020 г.
  49. ^Меро, Тед (1 февраля 2012 г.). «Зеленая задача на миллиард долларов». Устойчивое развитие: журнал рекордов. 5 (1): 17–20. DOI : 10.1089 / SUS.2012.9997. ISSN 1937-0695.
  50. ^Индвик, Джо; Фоли, Роб; Орловский, Марк (31 декабря 2012). Зеленые возобновляемые фонды: вводное руководство по внедрению и управлению. Институт устойчивого развития.
  51. ^«Экологический вызов на миллиард долларов». greenbillion.org. Проверено 13 ноября 2016 г.
  52. ^«Инициативы | Институт устойчивого развития ». www.endowmentinstitute.org. Проверено 13 ноября 2016 г.
  53. ^«Отчет об устойчивом развитии колледжа». www.greenreportcard.org. Проверено 21 июля 2019 г.
  54. ^Ван, Ютао; Ши, Хан; Солнце, Минсин; Хуйсинг, Дональд; Ханссон, Ларс; Ван, Жэньцин (15 декабря 2013 г.). «Движение к экологически безопасному обществу? С зеленых университетов и экологического высшего образования ». Журнал чистого производства. Специальный том: Зеленые университеты и высшее экологическое образование для устойчивого развития в Китае и других странах. 61 : 1–5. doi : 10.1016 / j.jclepro.2013.09.038.
  55. ^Стаффорд, Сара Л. (01.07.2011). «Насколько экологичен ваш университетский городок? Анализ факторов, побуждающих устойчивых принципов развития » (PDF). Современная экономическая политика. 29 (3): 337–356. doi : 10.1111 / j.1465-7287.2010.00231.x. ISSN 1465-7287.
  56. ^Ши, Хан; Лай, Элизабет (15.12.2013). «Альтернативная система рейтинга устойчивости университетов со структурированным деревом критериев». Журнал чистого производства. Специальный том: Зеленые университеты и высшее экологическое образование для устойчивого развития в Китае и других странах. 61 : 59–69. doi : 10.1016 / j.jclepro.2013.09.006.
  57. ^«Запросы СМИ - табель успеваемости колледжа». www.greenreportcard.org. Проверено 13 ноября 2016 г.
  58. ^«Университет Брауна». Отчет об устойчивом развитии колледжа. Институт устойчивого развития. 16 ноября 2009 г.
  59. ^«Университет Брауна». www.brown.edu. Проверено 30 марта 2020 г.
  60. ^«Устойчивое развитие в Брауне | Управление устойчивого развития | Университет Брауна | Университет Брауна ». www.brown.edu. Проверено 30 марта 2020 г.
  61. ^«Устойчивое развитие в Брауне | Управление устойчивого развития | Университет Брауна | Университет Брауна ». www.brown.edu. Проверено 30 марта 2020 г.
  62. ^«Партнерство с США». Партнерство США по образованию в области устойчивого развития. 10 ноября 2009 г. Архивировано 09.03.2010 на Wayback Machine >.
  63. ^ «Киотский протокол - цели на первый период обязательств | РКИК ООН ». Unfccc.int. Получено 21 июля 2019 г.
  64. ^«КИОТСКИЙ ПРОТОКОЛ». Unfccc.int. Проверено 21 июля 2019 г.
  65. ^ «Торговля выбросами | РКИК ООН ». Unfccc.int. Проверено 21 июля 2019 г.
  66. ^ «Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой». 2006. AFEAS. 12 ноября 2009 г. ». Архивировано с оригинала 6 января 2010 г. Получено 21 июля 2019 г.
  67. ^ «Озоновая дыра». www.theozonehole.com. Получено 21 июля 2019 г.
  68. ^ «Протокол по парниковым газам». Институт мировых ресурсов. 27 июня 2013 г. Получено 21 июля 2019 г.
  69. ^«Краткая история Таллуарской декларации - ULSF». Проверено 30 марта 2020 г.
  70. ^«Краткая история Декларации Таллуара - ULSF». Проверено 30 марта 2020 г.
  71. ^ "" Климатическая нейтральность с отличием. "2009. Программа ООН по окружающей среде. 16 ноября 2009 г.". Проверено 21 июля 2019 г.
  72. ^ «Маттес, Рюдигар». Университеты поднимаются на борт климатически нейтрального корабля ЮНЕП: EcoWorldly »23 июля 2009 г. EcoWorldly. 17 октября 2009 г. «. Архивировано из оригинала 26 июля 2009 г. Получено 21 июля 2019 г.
  73. ^ "" Климатическая нейтральная сеть ЮНЕП - ассоциации и организации - Университет Малаги "Климатическая нейтральная сеть ЮНЕП - ассоциации и организации. 2009. Программа ООН по окружающей среде. 16 октября 2009 г.". Проверено 21 июля 2019 г.
  74. ^Маскарелли, Аманда Ли А. Л. «Насколько экологичен ваш кампус?». BioEd Online. Получено 21 июля 2019 г.
  75. ^ «Строительство». Центр новостей Университета Тунцзи. 15 ноября 2009 г. «. Проверено 21 июля 2019 г.
  76. ^ Environment, U. N. «UN Environment». ООН Окружающая среда. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 г. Получено 21 июля 2019 г.
  77. ^«Что такое Углеродный вызов регистрации Англии?» Углеродный вызов Англии. 16 ноября 2009 г. «. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Получено 29 октября 2019 г.
  78. ^Welmoed Visser (4 февраля 2019 г.). "Wetenschappers roepen university op tot strenger klimaatbeleid". Ad Valvas (на голландском языке). Vrije Universiteit Amsterdam. Источник 25 октября 2020 г.
  79. ^«Университеты единодушны в поддержке климатического письма». ВСНУ. 7 марта 2019 г. Дата обращения 25 октября 2020 г.
  80. ^Роб Сибелинк (22 мая 2019 г.). "Vliegschaamte of treinstress". Укрант (на голландском). Университет Гронингена. Проверено 25 октября 2020 года.
  81. ^«Женевский университет сокращает выбросы от полетов вдвое». Swissinfo. 4 сентября 2019 г. Дата обращения 23 октября 2020 г.
  82. ^Матис Ной и Кен Ламбитс (12 марта 2020 г.). "Nieuw vliegbeleid gaat dit jaar in, universityit doet korte vluchten in de ban". VoxWeb.nl (на голландском языке). Radboud University. Проверено 25 октября 2020 г.
  83. ^Гвенда Кнобель (18 ноября 2019 г.). «Утрехтский университет: меньше самолетов, больше поездов». ДАБ. Утрехтский университет. Проверено 25 октября 2020 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте