Дети Кэмпбелла

редактировать

Campbell Kids - рекламный мультяшный талисман компании Campbell Soup. Нарисованные Грейс Дрейтон в 1904 году персонажи стали популярными почти сразу, что привело к производству кукол, поваренных книг, карточек, тарелок, футболок и многих других предметов, созданных по их подобию. Дети Кэмпбелла охватили много поколений и до сих пор представляют Campbell Soup Company.

Кэмпбелл Кидс Реклама с Кэмпбеллом Кидом
Содержание
  • 1 История
  • 2 Ориентация на потребителей
    • 2.1 Санитарные стандарты
    • 2.2 Социальный дарвинизм
  • 3 куклы
  • 4 Эволюция
  • 5 ссылки
История

Одним из самых плодотворных рекламных решений, принятых Campbell Soup Company, было создание Campbell Kids. К 1904 году компания поняла, что им нужен персонаж, который воспевал бы достоинства супа Кэмпбелл. Грейс Дрейтон, внештатный иллюстратор детских книг и комиксов, была известна своими пухлыми фигурами с круглыми лицами, широко расставленными глазами и мопсовым носом. Художница смоделировала своих персонажей по образцу себя, как она однажды сказала в интервью газете в 1926 году: «Меня очень интересовала моя внешность. Я знал, что выгляжу забавно ». Руководители Campbell были в восторге от ее «круглых и веселых малышей», и таким образом родились дети Campbell Kids.

Эти полненькие малыши олицетворяли представления той эпохи о здоровье и полноценности. Публика была представлена ​​им через рекламу трамваев, начиная с 1905 года. На каждой рекламе был изображен джингл вверху, красно-белая банка справа и Кэмпбелл Кид слева (рис. 4 и 5). Общественная реакция на Kids была почти мгновенной. Запросы на копии рекламы наводнили компанию, и она взимала с клиентов всего пятнадцать центов на оплату почтовых расходов. Такие запросы длились десятилетия, демонстрируя постоянную популярность детей Кэмпбелл (рис. 6). Матери развешивали изображения детей на стенах детских садов, а учителя размещали их в классах.

В том же году компания Campbell впервые появилась в рекламе в журналах Ladies 'Home Journal, а затем в Good Housekeeping, а к 1909 году дебютировала в газете Saturday Evening Post. Дети Кэмпбелл занимали видное место в этой рекламе, поскольку Кэмпбелл использовал малышей в качестве эмблемы компании. Образы Кэмпбелла Кида стали настолько популярными, что они оживили открытки, подсчеты мостов, карточки мест и значки на лацкане. Дети по всей стране объявили: «Я ребенок Кэмпбелл». Использование джинглов и знакомых персонажей было обычным явлением в начале двадцатого века. Персонажи компании продавались с другими предметами, чтобы повысить узнаваемость бренда. Посредством массовой рекламы компании создавали лояльность потребителей и веру в превосходный продукт. Компания Campbell не была уникальной в своих рекламных стратегиях, но она была невероятно успешной.

Ориентация на потребителей

Дети были привлекательны для детей, но они также продвигали преобладающие социальные идеологии, отражая то, что взрослые потребители хотели видеть в себе. Начало двадцатого века ознаменовалось рождением современной Америки и ее «безжалостной веры в прогресс и твердого духа». Дети Кэмпбелла хорошо вписываются в эту схему, поскольку они исповедуют идею оптимизма и лояльности к бренду и стране. Специалисты по рекламе утверждали, что вносят свой вклад в прогресс, направляя потребителей к правильному выбору продукта. Эти бизнесмены считали себя проводниками перемен посредством материального производства и, следовательно, культурного прогресса. Рекламщики определили женщин как основных потребителей многих товаров, поэтому реклама часто изображала, как женщины могут использовать рекламируемые технологии для улучшения своих семей в соответствии с прогрессивными буржуазными ценностями. Важной ценностью в рамках прогрессивной системы было здоровье, в результате чего возросла важность чистоты и пищевой ценности продуктов питания.

Стандарты санитарии

Реклама, рекламирующая суп Кэмпбелл как полезный для здоровья выбор

В двадцатом веке шла кампания по улучшению санитарных норм во всех сферах жизни американцев. Реклама сыграла значительную роль в привлечении внимания американской общественности к этой проблеме. Многие компании в тот период производили товары, которые, как они утверждали, помогли бороться с болезнями. В первых рекламных кампаниях Кэмпбелла компания обращалась к женщинам-потребителям и пыталась создать неуверенность в их роли матерей и хранительниц домашнего очага в меняющейся современной Америке. В рекламе обещали, что суп Кэмпбелл будет не только удобным, но и полезным для их детей. Супы «полезны, полезны и абсолютно надежны» и «являются результатом сочетания добра и качества материалов и совести в приготовлении», - говорится в рекламе 1906 года (рис. 9). Раньше женщины полагались на местных бакалейщиков, чтобы гарантировать питание и безопасность продуктов, которые они кормили своим детям, но в наше время реклама приобрела эту роль. Одно из самых постоянных рекламных сообщений о продуктах питания, ориентированных на матерей, касалось здоровья их детей. Пухлых, счастливых, здоровых детей использовали для того, чтобы рекламировать матери о пользе продукта для здоровья, так же как женщина представляла своего ребенка среди веселых фигур. Дети Кэмпбелл воплотили эту стратегию, и они гарантировали, что с помощью супа Кэмпбелла дети потребителей смогут противостоять болезням.

Рекламодатели также применяли тактику запугивания, чтобы убедить матерей покупать им еду. В начале двадцатого века младенческая и детская смертность по-прежнему представляла серьезный риск для матерей. Усовершенствования технологий и медицины помогли уменьшить эту возможность, но в теплые летние месяцы и в тесном контакте с городскими соседями матери знали об этой перспективе. В этом контексте реклама заставляла матерей полагать, что их единственная надежда обезопасить своих детей - это покупать правильные продукты. Кэмпбелл использовала те же методы, чтобы продемонстрировать женщинам-потребительницам, что их суп будет не только питательным для их детей, но и их детям понравится его вкус.

Социальный дарвинизм

Эта дискуссия о здоровье детей возникла в результате социал-дарвинизма, распространенного в рекламе начала двадцатого века. Социальный дарвинизм подчеркивал, как матери могут повлиять на жизнь своих детей, к лучшему или к худшему. В конкурентной экономической среде еще большее значение придавалось принятию мудрых решений, когда дети были маленькими, чтобы направить их на путь к успеху. Матери несут ответственность за здоровье своих детей и за формирование их характеров, и рекламодатели предполагают, что они могут делать это через свои пищевые привычки. «Выбор женщин на кухне будет формировать не только их собственных детей, но и их сообщество и их страну».

Куклы
Маленькая девочка разговаривает с куклой Кэмпбелл Кид

Суп Кэмпбелла открыл путь к употреблению американского продукта, и в 1909 году компания выпустила на рынок новый продукт: куклу Кэмпбелла Кида. Первая кукла Кэмпбелл Кид была набита бархатным персонажем, но в 1910 году появились более известные куклы, сделанные компанией EI Horsman. Куклы были очень популярны, и к 1912 году через каталоги Sears, Roebuck and Co и Montgomery Ward были проданы тысячи кукол Кэмпбелл Кид разных размеров (от 11 до 16 дюймов в высоту) и стилей (маленькая голландская девочка и boy, petite, peekaboo) и композиции (ткань, бисквит и композитный материал). Голландский Кэмпбелл Кид был впервые рекламирован в каталоге Sears, Roebuck and Co. 1914 года. Куклы были доступны в подростковом возрасте и до 40-х годов в качестве надбавок и покупных товаров.

Дети играют в куклы Кэмпбелл Кид

Потребительский рынок начала двадцатого века включил трансформированную торговлю игрушками в свои маркетинговые стратегии. Игрушки и куклы стали «именными», чтобы повысить узнаваемость бренда. Куклы Кэмпбелл Кид - воплощение партнерства продуктов питания и игрушек. Здоровые и счастливые дети Кэмпбелл, пропагандирующие чистоту и питательную ценность своего продукта, приняли форму куклы, которую родители подарили своим детям. Поскольку к двадцатому веку дети служили психологическим потребностям, а не экономическим потребностям взрослых, ценились как эмоциональные активы и приносили любовь в семью, родители проявляли свою привязанность через «количество и стоимость игрушек, которые они дарили своим детям». В результате дети становились все большей частью потребительского рынка, и такие компании, как Campbell Soup Company, понимали эту динамику, продвигая игрушки с фирменными названиями. Почти озорное выражение кукол Campbell Kid из Смитсоновского института, их мягкие приятные тела и их стильные Одежда была сигналом для потребителей, что они были частью нового стиля куклы, способствующего развитию личных отношений и воображения.

Эволюция

Со временем дети Кэмпбелл изменились, чтобы идти в ногу с новыми культурными установками и меняющимися стандартами физического благополучия. В 1920-х годах девушки Кэмпбелл надевали платья-флаперы и танцевали чарльстон. Другие Кэмпбелл Кидс были изображены разговаривающими по телефону, летающими на самолетах, ездящими на строительных кранах и посещающими Египет. Эти изображения отражали все более повсеместное использование телефона, знаменитое трансатлантическое путешествие Линдберга, подъем небоскреба и открытие гробницы Тутанхамона. Дети Кэмпбелла больше не появлялись в каждой рекламе Кэмпбелла.

В 1930-х годах, во время Великой депрессии, рекламодатели определили, что дети Кэмпбелла не подходят для трезвых экономических времен. Однако рекламодатели ввели слоган «M'm! Мм! Хорошо!" и голоса Кэмпбелла Кида звучали в радиошоу, таких как Amos n 'Andy. В рекламе Дети были одеты как полицейские, коммунальные работники, цирковые дрессировщики, мальчики-барабанщики и другие роли в сфере обслуживания и развлечения.

В 1940-х годах, во время Второй мировой войны, нормирование газетной бумаги и олова привело к сокращению как рекламы, так и производства супов, поэтому дети Кэмпбелл не были так заметны, как в прошлые годы. Когда их изображали, они участвовали в военном производстве в качестве продавцов облигаций и надзирателей за воздушными налетами. В 1944 году компания Campbell Soup Company получила награду от Министерства войны США за свой вклад в военные усилия.

Кэмпбелл Кид в костюме Вашингтона на праздновании двухсотлетия США

1950-е принесли возрождение Кэмпбелл Кидс с появлением телевидения и упором на домашнюю жизнь в течение десятилетия. Распространение пригородов и бэби-бум способствовали успеху Детей, и всевозможные товары Кэмпбелла Кида заполнили полки в продуктовых магазинах и универмагах. Для подготовки к телевизионному дебюту Детям дали большие глаза, новую одежду и немного более квадратные головы. В рекламных роликах они пели «песню о чувстве супа», и снова они были заметны в рекламе Кэмпбелла. [6] Дети отпраздновали свое 50 - летие в 1955 году.

1960-е были десятилетием социальных изменений в Соединенных Штатах, и хотя Энди Уорхол ввел банку с супом Кэмпбелл в мир искусства, дети Кэмпбелла остались в стороне. Дети были использованы для представления новой линии Bounty Line и супов Red Kettle от Campbell Soup Company и были замечены в некоторых рекламных роликах.

В 1970-е годы Кэмпбелл Кидс оставались в стороне. Товары Кэмпбелла время от времени возвращались, и Дети отметили двухсотлетие Соединенных Штатов в колониальной одежде.

Дети Кэмпбелла стали более активными в 1980-х, продвигая молодежный фитнес и похудев. Они занимались футболом, баскетболом, гимнастикой, тяжелой атлетикой, лыжным спортом, катанием на коньках. Дети Кэмпбелла тоже разносторонне развились, наконец, приняв участие в различных расах и этнических группах. Они по-прежнему выступали за здоровый образ жизни и теперь продвигали здоровую самооценку.

Дети оставались активными в 1990-х годах, и они занимались более активными видами деятельности, такими как походы на горные вершины и парапланеризм. Их также изображали усердно обучающимися в школе и работающими за компьютерами. Дети Кэмпбелла пользовались современными удобствами, такими как бум-боксы и скейтборды, но иногда их изображали в их традиционной одежде начала двадцатого века. В течение этого десятилетия они превратились в цифровую анимацию.

Дети Кэмпбелл были в цифровом виде представлены в виде трехмерных фигур в начале двадцать первого века. Творческая группа Campbell Soup Company начала рассматривать возможность разделения детей на три возрастные группы: от малышей до подростков. В The Kids теперь представлены самые разные личности, от техно-гиков и фигуристов до модниц, спортсменов, вычурных богемных и хип-хопперов. Одно из предложений сделать детей более актуальными - призыв изобразить их в более современных стилях, таких как аниме. С этими изменениями Campbell Soup Company надеется, что малыши и дальше будут очаровывать американскую публику.

Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:47:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте