Campari Group

редактировать
Итальянская компания по производству напитков
Davide Campari-Milano SpA
Тип Società per Azioni
Торгуется как BIT : CPR. FTSE MIB Component
IndustryBeverages
Основана1860 г.; 160 лет назад (1860)
ОсновательГаспаре Кампари
Главный офисМилан, Италия
Ключевые людиРоберт (Боб) Кунце-Консевиц (Генеральный директор ). Лука Гараволья (Председатель ).
ПродукцияКрепкие алкогольные напитки, вина, безалкогольные напитки
ДоходУвеличить 1,816 млрд евро (2017)
Операционная прибыль Увеличить 394 миллиона евро (2017)
Чистая прибыль Увеличить 356 миллионов евро (2017)
Итого активы Увеличить 4,534 миллиарда евро (2017)
Общий капитал Увеличить 1,942 евро млрд (2017)
Количество сотрудников4,020 (2017)
Веб-сайтwww.camparigroup.com

Davide Campari-Milano SpA, торговая компания Gruppo Campari, итальянская компания, работающая с 1860 года в индустрии брендовых напитков. Она производит спиртные напитки, вина и безалкогольные напитки. его фирменный продукт Campari Bitter, его портфель был расширен за счет включения более 50 брендов, в том числе Aperol, Appleton, Campari, Dreher, Cinzano, ​​SKYY Vodka, Espolón, Wild Turkey и Forty Creek Виски.

Содержание
  • 1 Профиль группы
  • 2 История
    • 2.1 Первое столетие
    • 2.2 1960-2014
  • 3 Продукты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Профиль группы

Основанная в Милане Гаспаре Кампари и в настоящее время со штаб-квартирой в Сесто Сан-Джованни, Группа в настоящее время является глобальной компанией (шестой по величине игрок во всем мире), маркетинг и распространение своей продукции в более чем 190 странах по всему миру.

Производство сосредоточено на четырнадцати производственных предприятиях: четыре из которых расположены в Италии, одно в Греции, одно в Шотландии, одно на Украине, одно в США, одно в Аргентине, два в Бразилии и Ямайке, и один в Мексике.

В Gruppo Campari работает более 4000 человек, и у нее есть собственная дистрибьюторская сеть в Италии, Австрии, Бельгии, Германии, Люксембурге, России, Швейцарии, Великобритании, Украине, Ямайке, Мексике, США, Аргентине, Бразилии., Австралия и Китай. Местные дистрибьюторы дополнительно используются более чем на 180 других рынках. Gruppo Campari с годами улучшила свои показатели, увеличив свой размер вдвое с момента первого листинга на Piazza Affari в 2001 году, сочетая органический и внешний рост. Продажи в 2012 году составили 1340,8 миллиона евро, из которых 76,7% приходились на спиртные напитки, 14,6% - на вина и около 8% - на безалкогольные напитки. Семье Гараволья принадлежит 51% уставного капитала компании.

История

Первое столетие

Gruppo Campari берет свое начало в 1860 году, когда родился флагманский бренд и фирменный красный аперитив - Campari. Гаспаре Кампари, изобретатель рецепта, родился в 1828 году и был 10-м ребенком в семье простого фермера. В 14 лет он начал работать официантом и начал проявлять большой интерес к алкогольным привычкам людей, придя, чтобы создать продукт, который будет носить его имя. Решив открыть свой собственный бар, он стал настолько успешным, что он открыл еще один в центре Милана, где в подвале производил свои ликеры, сливочные ликеры и биттеры. Его выбор места рядом с Дуомо совпал с открытием Galleria Vittorio Emanuele, что способствовало известности его бара и его биттеров, тогда называвшегося Bitter all'Uso d'Olanda, который стал чрезвычайно популярным в то время.

В 1904 году было открыто историческое производственное предприятие в Сесто-Сан-Джованни (оно будет работать до 2005 года, когда новое производство будет открыто в Нови-Лигуре).

В 1926 году Давиде, сын Гаспаре, преобразовал компанию, отказавшись от производства всех напитков, кроме биттера Campari и Cordial Campari. Давиде посвятил свою значительную энергию и решимость тому, чтобы бренд был известен во всем мире.

В 1932 году был запущен первый в мире аперитив Camparisoda, который готовился на одну порцию. Дизайн бутылки был разработан Фортунато Деперо, одним из самых известных футуристов художников того времени. Культовая бутылка, не изменившаяся по сей день, стала символом повседневных «пригодных для использования» дизайнерских предметов в Италии и во всем мире. Согласно важному итальянскому журналу La Domenica del Corriere [The Sunday Courrier], новый объект был «подлинной новинкой и чудом сезона». В изобретении Деперо было много новаторских черт. Это был первый одноразовый продукт, он был готов к употреблению и содержал идеальную смесь для напитков перед ужином из Кампари и содовой. Эффектный дизайн бутылки напоминал перевернутый стакан.

Давид Кампари умер в 1936 году; десять лет спустя компания была зарегистрирована как Davide Campari-Milano SpA. Компания продолжала концентрироваться на этом основном продукте на протяжении большей части века, даже после того, как Доменико Гараволья получил контроль над ним в 1970-х.

Продажи росли. особенно сильно в 1960-е годы; К тому времени бренды Campari были распространены более чем в 80 странах, а в течение следующих 30 лет распространение охватило 190 стран по всему миру.

1960-2014 гг.

Критический этап произошел в начале 1990-х годов. Быстрая консолидация мирового рынка напитков и особенно создание небольшого числа доминирующих игроков, таких как Diageo и Allied Domecq, заставили Campari сделать выбор между присоединением к гонке за размер рынка или простой защитой своего основного, но нишевого продукта. Первый шаг к созданию конкурентоспособного портфеля на мировом рынке был сделан в 1995 году с приобретением итальянского бизнеса голландской группы BolsWessanen. Это принесло ряд ведущих имен, таких как Crodino, Cynar, Lemonsoda, Oransoda, Biancosarti и Crodo.

В 1998 году группа претерпела дальнейшее расширение с приобретением миноритарного пакета и прав на мировое распространение ( кроме США) в Skyy Spirits LLC, владельце SKYY Vodka. Skyy Spirits, LLC стала дистрибьютором всего портфеля Campari в США в рамках сделки. Позже в 1998 году группа получила итальянские права на распространение Lipton Ice Tea от Unilever Group.

В 1999 году расширение продолжилось с приобретением Узо 12, греческого спирта на основе аниса. В 1999 году группа также приобрела Cinzano, производящую вермут и игристые вина, и один из самых всемирно известных итальянских брендов.

В июле 2001 года группа завершила IPO на площади Пьяцца Аффари, став крупнейшим в Италии IPO года. Цена акций находилась в нижней части индикативного диапазона цен от 30 до 38. При первичном публичном размещении подписка была в три раза превышена. Позже группа приобрела такие ведущие бренды, как виски Dreher aguardiente, Old Eight, Drury's, Gregson's и Gold Cup, а также вино Liebfraumilch.

В 2002 году Campari завершила сделку по приобретению Zedda Piras S.p.A. (Мирто ди Сардиния), владеющей контрольным пакетом акций Sella Mosca S.p.A, обеих компаний, базирующихся на Сардинии, Италия. Такое же внимание к вину привело к тому, что в 2003 году группа приобрела Riccadonna, производящую белое игристое вино Asti.

В декабре 2003 года Gruppo Campari объявила о приобретении Barbero 1891 SpA, которое внесло в портфель брендов такие бренды, как Aperol, Aperol Soda и Barbieri в спиртовом сегменте и Mondoro и Enrico Serafino в винном сегменте.

В декабре 2005 года группа Campari приобрела винодельню Teruzzi Puthod в тосканском городе Сан-Джиминьяно. Teruzzi Puthod - одна из ведущих тосканских виноделен по производству высококачественных вин, продаваемых более чем в 20 странах мира.

В 2006 году Gruppo Campari приобрела у Pernod Ricard Glen Grant, Old Smuggler and Braemar, а также винокурню, на которой производится GlenGrant, в Ротс, Шотландия. Благодаря этому приобретению группа укрепила свое присутствие в сегменте крепких напитков и официально вошла в ключевой сегмент шотландского виски.

В 2007 году Gruppo Campari объявила о приобретении текилы Cabo Wabo, созданной вокалистом Van Halen Сэмми Хагаром, добавив сегмент текилы к и без того обширному портфолио.

В 2009 году Gruppo Campari объявила о крупнейшем приобретении в своей истории, купив виски Wild Turkey самого высокого в мире премиального бурбона из Кентукки. Наряду с бурбоном Wild Turkey, в портфолио пополнились ликер American Honey, ликер на основе меда и бурбона. В рамках сделки группа также стала владельцем винокуренного завода в Лоуренсбурге, штат Кентукки.

В 2010 году Gruppo Campari объявила о соглашении о приобретении Carolans Irish Cream, Frangelico Hazelnut Liqueur и Irish Mist Wiskey Honey Liqueur. 6 июля 2011 года Gruppo Campari отметила десятую годовщину своего листинга на Borsa Italiana в 2001 году.

В декабре 2012 года Gruppo Campari объявила об успешном приобретении Lascelles deMercado Co. Limited, включая четыре бренда: Appleton Estate, Appleton Special / White, Wray Nephew и Coruba, связанная с ними цепочка поставок и местная дистрибьюторская компания.

В 2014 году Gruppo Campari объявила об успешном приобретении Averna, второго в Италии самый продаваемый биттер - 103,75 миллиона евро (143 миллиона долларов). Группа Averna владеет портфелем премиальных брендов, среди которых Braulio, биттер на основе трав и Grappa Frattina, благодаря которому Campari вошла в категорию граппы.

В марте 2014 года Gruppo Campari приобрела канадского производителя виски Forty. Creek Distillery Ltd. за 185,6 млн долларов (канадские). Продажа включала 100% ликероводочного завода, включая все предприятия Forty Creek и запасы виски. Основатель Джон Холл остался мастером дистилляции и блендера.

Продукция

Марки напитков Campari включают:

См. Также
  • флаг Портал Италии
  • Портал компаний
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:58:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте