Крейсер класса Кампания

редактировать

Обзор класса
Название:Класс Кампания
Операторы:Региа Марина
Предшественник:класс Нино Биксио
Преемник:Нет
Построен:1913–1917
В строю:1917–1937
Выполнено:2
Утеряно:1
Списано:1
Общие характеристики
Тип:Защищенный крейсер
Водоизмещение:
  • Нормальный: 2483 длинных тонны (2483 длинных тонны)
  • Полная нагрузка : 3187 длинных тонн (3187 длинных тонн)
Длина:83 м (272 фута 4 дюйма)
Ширина:12,7 м (41 фут 8 дюймов)
Осадка:5 м (16 футов 5 дюймов)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:от 15,5 до 15,7 узлов (28,7 до 29,1 км / ч; От 17,8 до 18,1 миль в час)
Диапазон:1850 миль (3430 км; 2130 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнение:
  • 11 офицеров
  • 193 военнослужащих
Вооружение:
Броня:

Класс Campania представлял собой пару небольших защищенных крейсеров построен для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1910-х годах. Два корабля, Campania и Basilicata, были последними кораблями этого типа, построенными Regia Marina, поскольку его заменили более эффективные лёгкие крейсера. Класс Кампания был разработан для использования в заморских колониях Италии по образцу старой Калабрии. Ни у одного из кораблей не было особенно насыщенной карьеры. Базиликата была разрушена взрывом котла в 1919 году, через два года после ввода в эксплуатацию, и впоследствии была поднята и списана. Campania оставалась в строю значительно дольше, но не участвовала в боевых действиях и закончила свою карьеру в качестве учебного корабля, прежде чем было списано на слом в 1937 году.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Корабля
  • 3 История обслуживания
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Дизайн

Корабли класса Campania были разработаны для использования в заморских колониях Италии и в качестве учебных кораблей для курсантов. В основе конструкции лежал старый крейсер Calabria, который также строился как колониальный крейсер. Это были небольшие корабли, длиной 76,8 м (252 фута) по ватерлинии и 83 м (272 фута 4 дюйма) общая длина. У них была ширина 12,7 м (41 фут 8 дюймов) и осадка 5 м (16 футов 5 дюймов). Они вытеснили 2483 длинных тонны (2483 длинных тонны) в обычном режиме и до 3187 длинных тонн (3187 длинных тонн) при полной нагрузке. Корабли были оснащены парой мачт, снабженных зондом. У них был экипаж из 11 офицеров и 193 рядовых, и они также могли перевозить 100 курсантов вместе со своими офицерами, старшинами, штабом и оборудованием.

Их силовая установка состояла из пары вертикальных паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводит в действие один винтовой пропеллер, с паром, подаваемым четырьмя угольными цилиндрическими жаротрубными котлами. Котлы были объединены в единую воронку на миделе. Двигатели Campania имели номинальную мощность 5001 лошадиных сил (3729 кВт) и развивали максимальную скорость 15,7 узлов (29,1 км / ч; 18,1 миль в час), в то время как двигатели Basilicata производили всего 4129 л.с. (3079 л.с.). кВт) и 15,5 узлов (28,7 км / ч; 17,8 миль / ч). Корабли имели крейсерский радиус около 1850 морских миль (3430 км; 2130 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Кампания и Базиликата были вооружен основной батареей из шести одиночных орудий 152 мм (6 дюймов) 40- калибра (кал.); один был размещен на баке, один на корме и по два на каждом борте в спонсонах на главной палубе. Это оружие, представлявшее собой встроенные орудия, могло стрелять бронебойными и осколочно-фугасными снарядами с начальной скоростью 690 метров в секунду (2280 футов / с). Они также были оснащены двумя патронами Ansaldo 76 мм (3 дюйма) 40-cal. орудия в малоугольных установках и три 76-мм 40-кал. орудия в многоугольных зенитных установках; они выпустили 6-килограммовый (13 фунтов) снаряд с начальной скоростью 680 метров в секунду (2200 футов / с). У них также было несколько стрелковых пистолетов, в том числе два 47-мм (1,9 дюйма) орудия производства Vickers и пара пулеметов. Корабли имели только легкую броню, с палубой толщиной 25 мм (0,98 дюйма) и обшивкой толщиной 50 мм (2 дюйма) на ее боевой рубке.

Корабли

Кампания и Базиликата были достаточно маленькими что они могут быть построены на одном и том же стапеле, и спущены на воду в один день. Они были последними защищенными крейсерами, построенными Regia Marina. Частично это было результатом начала Первой мировой войны во время строительства этих кораблей, и возникшая в результате нехватка стали, поскольку ресурсы были направлены на строительство небольших разведчиков, эсминцев и подводных лодок, которые оказались пригодными для использования. быть более полезным в замкнутых водах Адриатического моря. После войны Италия получила несколько легких крейсеров в качестве военных призов от Германии и Австро-Венгрии, и эти корабли составили основу итальянских разведывательных сил в послевоенный период.

ИмяСтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатацию
Кампания Кастелламмаре 9 августа 1913 г.23 июля 1914 года18 апреля 1917 года
Базиликата 1 августа 1917 года

Служебная история

Оба корабля служили за границей в первые несколько лет своей активной службы в Итальянская Ливия, и карьера у него была спокойной. Карьера Базиликаты была прервана 13 августа 1919 года, когда один из ее котлов взорвался, когда она была пришвартована в Тевфик на южном конце Суэцкого канала. Взрыв потопил корабль; она была поднята в сентябре 1920 года, но не нуждалась в ремонте, и поэтому она была продана на металлолом в июле 1921 года. В том же году Campania была реклассифицирована как канонерская лодка, и из нее были сняты два 152-мм орудия. В 1932 году она стала штатным учебным кораблем, и в этой роли она проработала до марта 1937 года, когда его вычеркнули из военно-морского регистра и продали на металлолом.

Примечания

Ссылки

  • Фитцсимонс, Бернард, изд. (1979). Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20-го века. Издательство Phoebus: Лондон. ISBN 0-8393-6175-0.
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие Первой мировой войны. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 978-1-84832-100-7.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-907-3.
  • Маршалл, Крис (1995). Энциклопедия кораблей: история и характеристики более 1200 кораблей. Etobicoke: Prospero Books. ISBN 0886653614.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте