Железнодорожная станция Кампанья

редактировать
Железнодорожный вокзал Кампанья. Estação Ferroviária de Campanhã
Железнодорожный вокзал
Campanhã-Estação Ferroviária de Campanhã.jpg Фасад железнодорожного вокзала 18 века в Кампанья
МестоположениеКампанья, Порту, Португалия
Координаты41 ° 08′56 ″ с.ш., 8 ° 35′07 ″ з.д. 41,14879 ° с.ш., 8,58541 ° з.д. / 41,14879; -8,58541 Координаты : 41 ° 08'56 ″ N 8 ° 35′07 ″ W / 41,14879 ° N 8,58541 ° W / 41,14879; -8.58541
[
  • v
  • t
]Пригородная железная дорога Порту
Легенда
Пригородная зона Порту Пригородная железная дорога Услуги
/
Порту-Кампанья
Порту-Сан-Бенту
Легенда
Рамал де Брага / Линья ду Минью
Линья ду Дору
Линья де Гимарайнш
Линья ду Норти
Источник: Официальный сайт, январь 2019 г.

.

Porto Metro

Услуги: BSicon BHFq blue.svg BSicon pBHFq red.svg BSicon BHFq red.svg BSicon BHFq red.svg . BSicon BHFq green.svg BSicon BHFq saffron.svg BSicon BHFq purple.svg BSicon BHFq orange.svg

Легенда
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
VCD
MAI
PVZ
MAI
MAI
MAI
MAI
MAI
MTS
MAI
MTS
МАИ
МТС
МАИ
МТС Меркадо
МАИ
МТС
МАИ
МТС
МАИ
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
МТС
PRT
PRT
IPO PRT
PRT
PRT
PRT
PRT
PRT Casa da Música
PRT
PRT
PRT
PRT
PRT
Trindade PRT
PRT Альтернативный текст
PRT
PRT Альтернативный текст Альтернативный текст Альтернативный текст
PRT
VNG Альтернативный текст
PRT
VNG BSicon TRAIN2.svg
Campanhã PRT
VNG
Estádio do Dragão PRT
VNG
PRT
V NG
PRT
VNG
PRT
GDM
GDM
GDM
GDM
GDM
GDM
GDM

Источники: Официальное расписание 2012–2013 гг. и UrbanRail. NET

Железнодорожный вокзал Кампанья (португальский : Estação Ferroviária de Campanhã) - 19-й -вековая железнодорожная станция в волости в Кампанья, в муниципалитете в Порту, округ Порту. Открытый в 1877 году, он связан с метро Порту с местными междугородними и пригородными сообщениями (обслуживается Comboios de Portugal, португальским национальным железнодорожным оператором). Железнодорожная станция обеспечивает доступ к Лиссабону на север, проходную станцию, а не конечную станцию, обслуживая Лиссабон на север, позволяя проходить поездам из Лиссабона на север Португалии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Сервис
  • 4 Станция метро Porto
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники

История

Тендер уведомление, выданное в 1877 году для исследования концессии на железнодорожные перевозки на железнодорожной станции Пинехро Цинкографический дизайн станции Кампанья в 1835 году Вид на платформу и пассажиров, ожидающих на обновленной станции Кампанья (1899)

Первый план станции был представлен в 1860 году и должен был быть построен в Эстейро-де-Кампанья и соединял линию Дору с Минью через расширение, идущее по долине Кампанья к ответвлениям вдоль реки Рио-Тинто. Первоначально обозначенная как Estação de caminho de ferro do Pinheiro (железнодорожный вокзал Пинейру), станция в Кампанья была предназначена для земель, занятых поместьями Quinta do Pinheiro и Quintas do Valado.

В 1872 году нынешняя планировка окончательно установили Мануэль Афонсу Эспрегейра, Педро Инасио Лопес и Александр Эйфель. Мануэль Афонсу де Эспрегейра из Виана-ду-Каштелу имел диплом по математике в Университете Коимбры и закончил курсы пехоты и генерального штаба в Escola do Exército (Военное училище). Позже он посетил École Imperiale des Ponts et Chaussées в Париже, где он был одним из лучших учеников и коллегой других важных людей, таких как Сади Карно (позже президент Французская Республика. В 1880 году он оставил армию и поступил на государственную службу (в частности, в Министерство общественных работ), где занимал различные должности и участвовал в нескольких проектах (таких как создание искусственного порта Лейшойнс, улучшение Барра-ду-Порту и Фигейра. да Фош и др.). Он был директором первого Divisão Hidráulica do Reino (Гидравлическое подразделение Королевства), которое отвечало за порты и входы в районе к северу от Мондего, за исключением Авейру. 299>

Между 1872 и 1885 годами Мануэль Афонсу де Эспрегейра был генеральным директором Companhia Real dos Caminhos-de-ferro (Королевская железнодорожная компания), но в 1874 году он отвечал за разработку генерального плана, который включены все линии, пересекающие Дору и Нор te region.

К 1875 году первые поезда начали курсировать по северной части Дору, между Пинейро-Кампанья и Брагой. 28 апреля они начали работу над «Эйфелевым мостом», спроектированным Сейригом из Эйфелевой школы в Париже.

15 сентября 1875 года между правительством и королевской семьей было заключено соглашение., чтобы начать строительство железнодорожного вокзала. 4 ноября 1877 года, после различных перипетий строительства, торжественное открытие, а также инаугурация моста Д. Мария Пиа, состоялось в присутствии короля Д. Луиса и королевы Д. Марии. Пиа. Первый поезд прибыл на вокзал из Сан-Бенту в 1896 году.

В 1923 году Коттинелли Тельмо в сотрудничестве с Луисом да Кунья разработал первый план проекта по строительству общежития для железнодорожников, но так и не был реализован. Вторая версия, представленная в 1925 году, была одобрена. В период с 1943 по 1945 год Коттинелли Тельмо расширил строительство, построив склад для продуктов питания.

Постановлением 104/97 управление железными дорогами было передано новой компании, Rede Ferroviária Nacional (Национальная железная дорога) в г. 1997.

В 2006 году в Кампаньяне отмечали 150-летие португальской железнодорожной системы.

Архитектура

Вид на Ларго-да-Эстасан и станцию ​​Кампанья Вид на железнодорожная платформа и задний фасад

Станция расположена в изолированном пространстве, на ровной местности, на западной оконечности города Порту, вдоль правого края реки Дору. Главный фасад выходит на Ларго-да-Эстасан в сторону городского центра Кампанья, а его задняя часть - на железнодорожные пути и платформы отправления. На самом деле это центральный вокзал города.

Станция включает не только пассажирский терминал, но и несколько вспомогательных зданий с санитарным оборудованием, крытыми пристанями и вагонной стоянкой. Главное здание имеет прямоугольную форму в плане, состоит из пяти корпусов, занимающих линейный участок. Прямоугольный двухэтажный центральный корпус немного расширен от основного корпуса и окружен боковыми одноэтажными крыльями, которые доходят до двух других боковых секций. Фасады оштукатурены и выкрашены в белый цвет вместе с рамой и овсянкой, а пилястры, декоративные фризы и карнизы выполнены из гранита.

Все фасады первого этажа разбиты округлыми окнами или дверными проемами, перемежающимися пилястрами. и ионные капители, в то время как аналогичные мотивы включены в верхний этаж центрального блока. Этот фасад (ориентированный на запад) разделен на пять частей, при этом центральная часть частично отделана гранитом с раздельными силуэтами, в то время как этажи разделены фризами и карнизами, увенчанными сложными фризами на втором этаже, разделенными тремя центральные надписи PORTO - CAMPANHÃ - PORTO и второстепенная надпись под карнизом: REFER. Фронтиспис представляет собой круглые часы, обрамленные плавниками и завершенные полукруглым фронтоном с широким фитоморфным ключом. На первом этаже есть три совершенных литых задних портика, с каменными плитами, объединенными с двумя окнами с каждой стороны. На верхних этажах шесть балконных окон, окруженных прямоугольной рамой и увенчанных карнизом, защищенных каменными балясинами (в центральной части) и железными перилами по бокам. Промежуточные секции разорваны шестью пролетами, идентичными пролетам на первом этаже центрального фасада.

Фасады боковых корпусов разбиты двумя окнами и центральной дверью (на первом этаже) и тремя балконными окнами (на верхнем этаже). Боковые фасады с идентичной планировкой имеют видимый антресоль между двумя этажами, а под фризом находится бело-голубая панель азулежу с надписью PORTO CAMPANHÃ.

Задний фасад симметрично нарушен множество пролетов идентичного состава, с крыльцом во всю длину, опирающимся на карниз, и железными столбами, опирающимися на гранитные цоколи, поддерживаемые платформой для посадки.

Сервис

Станция Campanhã - одна из двух железнодорожные станции в Порту, а второй - Сан-Бенту (конечная станция в центре города для пригородных поездов и пассажирских перевозок на север, включая линию Дору ). Все услуги Comboios de Portugal (CP) работают через Кампанья, включая другие услуги, такие как высокоскоростные поезда Alfa Pendular и Inter Cidades (междугородние) пригородные поезда, следующие до Сан-Бенту. Пригородные поезда, идущие от General Torres, меняют направление и продолжают движение до São Bento.

Предыдущая станцияComboios de Portugal Следующая станция
. в направлении Лиссабон-Санта-Аполония Alfa Pendular . в сторону
Alfa Pendular . в сторону
Lisboa- Ориенте. в сторону Фаро Альфа Маятник Терминус
. в направлении Лиссабон-Санта-Аполония Интерцидадес . в сторону
Интерцидадес . в сторону
Интерцидадес . в сторону
Интерцидадес . в сторону
Интерцидадес . в сторону
ТерминусСельта . в сторону Виго-Гиксар
. в сторону Лиссабон-Санта-Аполония Межрегиональный Терминус
Порто-Сан-Бенто. ТерминусМежрегиональный . в направлении
ТерминусМежрегиональный . в направлении
. в сторонуРегиональный Терминус
. в направлении Лиссабон-Санта-Аполония Региональный
Порту-Сан-Бенту. Конечная станцияРегиональная . в направлении
Конечная остановкаРегиональная . в направлении
Предыдущая станцияCP Porto После станции
Porto-São Bento. TerminusLinha do Marco . в направлении
Linha de Guimarães . в направлении
Линья-де-Брага . в сторону
Линья-де-Авейру . в сторону

Станция метро Porto

Campanhã
Porto Metro станция
Campanha 20120829.jpg
МестоположениеCampanhã, Порту. Португалия
Линия (и)Metro do Porto linha A.svg Metro do Porto linha B.svg Metro do Porto linha C.svg Metro do Porto linha F.svg
Платформы2 Боковые платформы
Гусеницы2
Строительство
Тип конструкцииУровень
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт5 июня 2004 г.
Услуги
Предыдущая станцияPorto Metro Следующая станция
. в направленииЛиния A Estádio do Dragão. Terminus
. в сторонуLine B
. в сторонуLine C Terminus
. в сторонуLine F Estádio do Dragão. в сторону

Campanhã - это неотъемлемая линия в пределах Metro do Porto, кроме линии D; все эти услуги проходят через станцию. Кампанья также является конечным узлом линии C, которая соединяет станцию ​​с ISMAI (Instituto Universitário da Maia). Пассажирские трамваи, останавливающиеся на Кампаньяне, позволяют разгрузиться на другие маршруты, но дальше от конечной станции для посетителей Estádio do Dragão и железнодорожной станции.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Мартинс, Жоао Паулу (1995), Коттинелли Телмо. A Obra do Arquitecto (1897-1948). Dissertação de mestrado em História da Arte (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: FCSH / Лиссабонский университет
  • Рамуш, Луис А. де Оливейра (1994), História do Porto (на португальском языке), Порту, Португалия: Porto Editora
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте