Координаты : 51 ° 45′40 ″ с.ш., 1 ° 15′12 ″ з.д. / 51,7611 ° N 1,2534 ° W / 51,7611; -1,2534
Штаб-квартира | Оксфордский университет, Офисы университета, Веллингтон-сквер, Оксфорд, OX1 2JD, Великобритания |
---|---|
Местоположение |
|
Директор по развитию | Лизл Элдер |
Материнская организация | Оксфордский университет |
Веб-сайт | кампания.ox.ac.uk |
Замечания | Текущая кампания также известна как Oxford Thinking |
Кампания за Оксфордский университет, или просто Кампания за Оксфорд, является новаторским призывом к сбору средств для Оксфордского университета. Кампания для Оксфорда была пионером в области сбора средств для университетов, как с точки зрения методов, так и с точки зрения амбиций, с момента ее запуска в 1988 году. Это крупнейшая и наиболее амбициозная кампания по сбору средств для высшего образования в Европе и одна из крупнейших кампаний по сбору средств для университетов в Европе. Мир.
Кампании Оксфордского университета управляются Управлением развития Оксфордского университета. Это постоянный офис университета, хотя сама кампания носит временный характер. Каждые несколько лет объявляется новая кампания и ставятся новые цели.
Оксфордский университет имеет долгую историю благотворительности, а не столетий, но, как и в большинстве британских университетов, не было систематического подхода к получению этого через центральный офис по сбору средств. В начале 1980-х годов университетский сектор в целом столкнулся с нарастающим финансовым кризисом, поскольку государственного финансирования уже не хватало для удовлетворения его потребностей. Сбор средств был одним из нескольких ответов, обсужденных Конференцией администраторов университетов.
Сбор средств университетов был весьма спорным. В контексте Оксфорда это повлекло за собой значительное расширение центрального университета. Оксфордский университет традиционно был федерацией колледжей, и центральная администрация изначально рассматривалась просто как набор вспомогательных функций для колледжей. Различное давление усиливало мощь центрального университета, и такая ситуация вызывала у руководителей колледжей дискомфорт. Также было неясно, будут ли выпускники чувствовать себя преданными Оксфордскому университету, а не своим собственным колледжам, и высказывались опасения, что централизованная апелляция отвлечет от гораздо меньших апелляций, которыми управляют некоторые из более бедных колледжей.
Во всем секторе в целом было значительное отвращение к сбору средств. До сих пор британские университеты полагались на государственное финансирование и исследовательские гранты, но государственное финансирование сокращалось, и университеты оказывались все более не в состоянии позволить себе заполнить вакантные должности. Несмотря на это, были разные мнения относительно того, является ли сбор средств уместным мероприятием, а не лоббированием увеличения государственного финансирования. Были вопросы о потенциальном отвлечении средств от «настоящих» благотворительных организаций, возможном вмешательстве доноров в академическую беспристрастность и отвлечении академического времени от его основной цели.
Оксфорд также подвергался значительному финансовому риску. Новое Управление развития представляло собой огромные инвестиции в период жесткой экономии, которая часто выражалась в альтернативных издержках финансирования академических должностей. Обещанный доход от этих инвестиций был, безусловно, самой большой целью любой британской университетской кампании в то время - большинство мыслилось в тысячах фунтов, а не в миллионах - и была некоторая неуверенность в том, можно ли получить такую большую сумму из старт с места.
Однако становилось все более очевидным, что Оксфорд столкнулся с настолько серьезным финансовым кризисом, что его положение как крупного университета оказалось под угрозой. Перед лицом сокращения государственного финансирования университетского сектора в нем уже осталось около 90 академических должностей незаполненными, а инвестиции в инфраструктуру практически прекратились. Для того, чтобы Оксфорд оставался одним из ведущих университетов мира, требовались решительные действия.
Ответственность за то, чтобы убедить неохотный и склонный к риску университет взять на себя эту новую стратегию, лежала в основном на сэре Патрике Нилле, впоследствии бароне Нейле из Бладена. Будучи избранным вице-канцлером с 1983 по 1985 год и вице-канцлером с 1985 по 1989 год, он признал, что драматическое вмешательство было единственным способом спасти университет. Он убедил университет заказать отчет у американской консалтинговой фирмы McKinsey, возглавляемой Николасом Улановым. При этом рассматривалась не только возможность сбора средств, но и рекомендуемые методы, с помощью которых это могло быть достигнуто. Одним из консультантов был будущий лидер Консервативной партии, Уильям Хейг.
В 1988 г. Оксфорд предпринял беспрецедентный шаг, запустив это первая крупная кампания по сбору средств в современную эпоху. Известная просто как «Кампания за Оксфорд», она ставила перед собой чрезвычайно амбициозную цель собрать 220 миллионов фунтов стерлингов за пять лет, включая гранты на исследования и контракты. Для этого потребовались многомиллионные инвестиции не только в крупный офис в Оксфорде, но и в постоянные офисы в Нью-Йорке и Токио. Они были увеличены за счет предоставления в дар еще одного офиса в Торонто.
Доктор Генри Друкер, бывший старший преподаватель политики в Эдинбургском университете и директор его комитета по развитию, был нанят, чтобы возглавить новый офис. Друкер, американец, получил представление о сборе средств в университетах еще во время учебы в Соединенных Штатах. Вместе со своей командой он опирался на отчет McKinsey и работу, проделанную в таких университетах, как Принстон и Дьюк, чтобы разработать новую модель сбора средств в университетах в британских условиях. Он отказался от «холодных» приемов рассылки по почте, которые тогда преобладали в британском фандрайзинге, подчеркивая важность построения отношений с потенциальными клиентами и их полного вовлечения в проекты, которые они финансировали. Центральным в этом «сборе средств для взаимоотношений» были Семь шагов обращения с просьбой, придавая важность таким этапам, как исследование потенциальных клиентов, кропотливое взаимодействие и взаимность.
Его задача стала еще более сложной из-за постоянного скептицизма, с которым он сталкивался. из некоторых кварталов университета. Как и любому новому офису по сбору средств, требовалось время, чтобы набрать обороты: ему нужно было установить отношения с потенциальными донорами и убедить выпускников, не знакомых с концепцией сбора средств в университетах, в том, что это проект, который они должны поддержать.
событие, под энтузиазмом и решительным руководством Друкера, Кампания была настолько успешной, что стало ясно, что она превзойдет свою первоначальную цель; таким образом, в 1993 году он был продлен на год и установил еще более амбициозную цель - 340 млн фунтов стерлингов, которую он достиг в октябре 1994 года. Он профинансировал новые исследовательские центры, здания и 117 академических должностей, включая 34 профессора.
Вторая кампания была запущена в 2008 году под названием Oxford Thinking Campaign. Первоначальная цель была установлена на уровне 1,25 млрд фунтов стерлингов. В 2012 году этот показатель превысил этот показатель, и университет поставил новую цель - 3 миллиарда фунтов стерлингов. В 2015 году Оксфорд объявил, что собирает средства в размере более 200 миллионов фунтов стерлингов в год, что является самым высоким показателем для высшего образования Великобритании. Средства, собранные в рамках кампании, поддерживают три основных приоритета: поддержка студентов; академические должности и программы; и инфраструктура.
Наиболее заметные последствия двух кампаний - новые здания, стипендии и должности. Примеры из них перечислены ниже.
Позади сцены, однако, успех сбора средств также оказал значительное влияние на управление Университетом. Власть уже перешла от колледжей к центральному университету, например, из-за необходимости в дорогих общих научных помещениях. Центральная кампания означала, что вице-канцлер мог получать новые средства независимо от колледжей. Это было частью тенденции, которая в 2004 г. привела к назначению первого вице-канцлера, избранного за 900 лет вне академического сообщества Оксфорда Сэр Джон Худ.