Автобус кампании

редактировать

автобус кампании для UKIP

A автобус кампании (боевой автобус в Великобритании) - это автобус, используемый как транспортное средство и центр операций во время политической кампании, будь то для конкретного кандидата, политической партии или политического дела. Предвыборный автобус также может перевозить представителей прессы, освещающих кампанию кандидата. В Великобритании их разделяют репортеры, политические комментаторы и политик, обычно партийный лидер, чтобы дать им всем доступ друг к другу во время путешествия. страна, выступающая с речами и другими выступлениями во время всеобщих выборов кампании. Теоретически обоюдная выгода состоит в том, что журналисты получают тесный доступ к политикам, а политики могут более прямо передавать свои сообщения тем, кто о них сообщает. Современное использование агитационных автобусов часто рассчитано на то, чтобы напомнить о поездках на поезде с остановкой свистка, которые политические кандидаты исторически использовали для охвата большого числа избирателей во время проведения кампании поездом.

Использование кампании автобус ходит, по крайней мере, еще в 1940-х годах, когда Новая Республика сообщила, что кандидат в президенты 1948 года Томас Э. Дьюи был «подстережен... в автобусе своей кампании» очарованной женщиной. поклонница, которая «сказала ему, что проголосует за него, потому что он« такой розовый и красивый »». Тема Джона Ф. Кеннеди «Альянс ради прогресса » была придумана на борту Автобус кампании, проезжающий через Техас в 1960 году. Кандидаты могут давать интервью прессе или отдыхать в автобусе кампании. В 1972 году президентская кампания сенатора Эда Маски была подорвана, когда репортер написал, что жена Маски, Джейн Маски, «пыталась развеселить автобус кампании, легкомысленно предложив всем обменяться рискованными историями»

«Боевые автобусы» впервые увидели в Великобритании в конце 1970-х годов. До этого репортеры преследовали партийных лидеров на отдельных машинах. Боевой автобус был важной особенностью всеобщих выборов в Великобритании 1987 года, поскольку Дэвид Оуэн и Дэвид Стил из СДП-Либеральный альянс каждый пересекали страну в одинаковых боевых автобусах, каждый из которых был окрашен в ярко-желтый цвет.

Некоторые автобусы могут иметь названия, относящиеся к общей теме кампании; Джон Маккейн путешествовал на борту предвыборного автобуса под названием "Straight Talk Express" во время своей президентской кампании 2000 года.

США Автобус сенатора Марко Рубио во время праймериз президентских выборов в Нью-Гэмпшире в 2016 году

Автобусы кампании используются во многих странах. Луис Инасио Лула да Силва, известный в народе как Лула, широко использовал этот метод ведения кампании и был избран президентом Бразилии. В ходе своей кампании «Лула посетил 350 городов в двадцати трех штатах в отдельных автобусных турах кампании». В Соединенном Королевстве Джон Мейджор «принял старомодную практику обращения к публике из« мыльницы », установленной возле его автобуса». Куаутемок Карденас также с большим успехом использовал автобус кампании во время своей кампании 1988 года за президента Мексики, которая, хотя и была безуспешной, привела к падению однопартийного правления в Мексике. В Канаде партийные лидеры часто берут в аренду кареты с бортами, украшенными названием партии или их собственными именами. Автобусы используются для перемещения между пунктами назначения, которые не требуют авиаперелетов. Представители СМИ и другие официальные лица кампании могут путешествовать вместе с лидером партии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автобусами избирательной кампании.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте