Camp Claiborne

редактировать

Координаты : 31 ° 04′14 ″ N 92 ° 32'56 ″ Вт / 31,07056 ° N, 92,54889 ° Вт / 31,07056; -92.54889

Кэмп Клэйборн был США. Армейский военный лагерь во время Второй мировой войны, расположенный в приходе Рапидес в центре Луизианы. Лагерь находился под юрисдикцией и занимал 23 000 акров (93 км²). Лагерь находился к северу от современного города Форест-Хилл, недалеко от перекрестка США. Шоссе 165 и Луизиана Шоссе 112.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Объекты, обслуживающие
  • 3 Железная дорога
  • 4 Старые здания
  • 5 Сегодня
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
332-я тренировка в лагере Клэйборн, штат Луизиана

Он был основан 10 июня 1930 года как лагерь Эванджелин, названный в честь района Эванджелин национального леса Кисачи, где он находился. Позднее он был переименован в губернатора территории Орлеан и первого губернатора штата Луизиана Уильяма К.С. Клэйборн. В 1939 году для расширения лагеря были посланы строительные бригады, и он был задействован в 1940 году.

С 1939 по 1946 год более полумиллиона человек прошли через лагерь Клэйборн. Лагерь в основном использовался для базовых тренировок и артиллерийской практики, в том числе для стрельбища на близлежащем полигоне Уинн-Кисатчи. Он также был домом для учебного командования инженерного подразделения (EUTC). Там же проводилась подготовка сил специального назначения, в том числе подготовка железнодорожных батальонов. 34-я пехотная дивизия (США) прибыла в Клэйборн для прохождения базовой подготовки и станет первым американским отрядом, отправленным на Европейский театр военных действий (ETO).

В 1941 году, до объявления войны Соединенными Штатами, лагерь использовался как часть Луизианских маневров, учений с участием 400 000 человек с участием двух воображаемых стран. сражаются друг с другом. Две армии столкнулись друг с другом через Ред-Ривер, на территории площадью более 3 400 квадратных миль (8 800 км), часть из которых находилась в Восточном Техасе. Ближе к концу войны в лагере содержались немецкие военнопленные (POW).

Многие из мужчин, например из 34-й пехотной дивизии, были из Айовы, Миннесоты, Северной Дакоты, Южная Дакота и Висконсин никогда не были на юге. Им нужно было не только привыкнуть к базовой подготовке, но и привыкнуть к климату (погоде и высоте) Луизианы.

Лагерь был дезактивирован в 1945 году и возвращен в Национальный лес Кисатчи как часть Национальной лесной системы, находящейся в ведении США. Лесная служба.

Подразделения, обслуживающие

Многие подразделения были созданы или возобновлены в лагере Клэйборн, включая 84-ю пехотную дивизию, 5-ю бронетанковую группу, 784-й танк Батальон, 82-я воздушно-десантная дивизия, 407-я дивизия поддержки, 332-й инженерный полк общего обслуживания, 101-я воздушно-десантная дивизия, 327-й пехотный полк, 205-я пехотная бригада (переименована в 103-й разведывательный отряд), 325-й пехотный полк, 412-й инженерный полк, 761-й танковый батальон, 33-й пехотный полк, 18-я инженерная бригада,, (ROB).

Железная дорога

Для моделирования военного ремонта железных дорог была построена. Железная дорога была около 50 миль в длину и имела 25 мостов. Он пересек реку Кальказье. Это также использовалось для экспериментов со сходом поездов с рельсов.

Он бежал от Кэмп-Клэйборн - в Тихоокеанском штате Миссури к югу от Александрии - на запад в 48 милях до Кэмп Полк - на южной части Канзас-Сити к югу от Лисвилля. Строительство началось 4 сентября 1941 года, а церемония «Золотого шипа» состоялась 11 июля 1942 года. В октябре 1942 года солдаты, построившие корабль, были отправлены в Иран, где они помогали управлять Trans- Иранская железная дорога. Фундамент локомотивного цеха и другие остатки все еще можно увидеть.

725-я и другие ББ называли ее железной дорогой «Преступление и наказание» и были построены инженерами 711-й ББ и армейскими инженерами. Используемые двигатели были старше 40 лет, а грузовые вагоны, некоторые из которых не производились в США, были старше двух поколений. У некоторых европейских автомобилей было только 4 колеса, и они плохо справлялись с поворотами. Сходы с рельсов происходили так часто, что они тянули кран, чтобы подбирать сошедшие с рельсов автомобили и ремонтировать дорожное полотно. Часто даже кран сошел с рельсов. Иногда рельсы проваливались под болото, а машины терялись в зыбучих песках. Несколько инженеров сообщили, что видели, как рельсы раскачивались и вибрировали в течение некоторого времени после прохождения поезда. Сообщалось, что один двигатель был потерян в зыбучих песках и все еще там. В других случаях здания возводили поверх утраченного оборудования, используя его в качестве фундамента.

Старые здания
часовня Кэмп-Клэйборн была перенесена в церковь Кларенса баптистов в 1948 году.

Когда лагерь был закрыт в 1948 году, многие здания были переданы в дар или проданы в этом районе и были перемещены. Некоторые из них можно найти в Форест-Хилл.

. Церковь Святой Екатерины, на стыке США 165 с Робинзон-Бридж-роуд, использует одно из военных зданий.

Часовня лагеря Клэборн была перенесена в Кларенс в приходе Натчиточес, где она до сих пор используется для богослужений баптистской церковью Кларенса . Балкон, в настоящее время являющийся складом, использовался афроамериканскими солдатами, отделенными в богослужении от белых солдат, которые использовали скамьи нижнего яруса.

Католическая церковь Богоматери Лурдской в ​​Марксвилле Авойельский приход после Второй мировой войны приобрела старое здание в лагере Клэйборн для преобразования в дом священника.

Некоторые здания были приобретены Университетом Юго-Восточной Луизианы.

Сегодня

США. Лесная служба (USFS) управляет имуществом, на котором когда-то находился лагерь. Осталось немногое: часть ворот и несколько разрозненных корпусов зданий, некоторые из которых были отгорожены и заделаны металлическими листами. Сохранилось множество улиц, а также автостоянки и подножия старых зданий. USFS также поддерживает Claiborne Trail, систему маршрутов протяженностью 26 миль (42 км) для пеших и велосипедных прогулок по местности.

Сегодня США Инженерный корпус армии (USACE) находится в процессе оценки территории бывшего лагеря, чтобы понять, насколько возможно удалить возможные неразорвавшиеся боеприпасы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте