Северин Фауст (29 декабря 1872 г., Париж - 23 апреля 1945 г.), более известный под псевдонимом Камилла Моклер, был Французский поэт, прозаик, биограф, писатель-путешественник и искусствовед.
Моклер был большим поклонником Стефана Малларме, которому он посвятил несколько работ, и Мориса Метерлинка. Первоначально он был поэтом и писателем. Его поэзия привлекла некоторое внимание и была положена на музыку Эрнестом Блохом, Гюставом Шарпантье, Эрнестом Шоссоном и Надей Буланже. Его самый известный роман (1898 г.) - roman à clef, содержащий беллетризованные портреты ведущих авангардных писателей, художников и музыкантов 1890-х годов, который был признан важным историческим документом конец века. Он также написал несколько научно-популярных книг о музыке, в том числе «Шуман» (1906), «Религия музыки» (1909), «История европейской музыки с 1850-1914» (1914) и «Герои оркестра» (1921), которые внесли большой вклад в развитие французского языка. осведомленность о музыкальных тенденциях в Париже на рубеже веков.
Как искусствовед в Mercure de France, он нападал на таких художников, как Поль Гоген и Анри де Тулуз-Лотрек, хотя он выразил свое восхищение, когда их работы были приняты.
Позже в жизни он писал в основном научную литературу, в том числе путевые заметки, такие как Нормандия (1939), биографии писателей, и художники, и музыканты, и искусствовед. В своей художественной критике он поддерживал импрессионизм и символизм, но презирал фовизм, описывая стиль, в котором «горшок с краской был брошен в лицо. публика". Он также предоставил либретто для 3-хактного "Conte lyrique" Неле Дорин Антуана Мариотта, премьера которого состоялась в Комической опере в 1940 году.
В конце в своей жизни он сотрудничал с режимом Vichy France и работал в Grand Magazine illustré de la Race: Revivre.
Он также был соучредителем Théâtre de l'Œuvre с Lugné-Poe.