Камилла | |
---|---|
Они отправились искать приключений... и нашли себя. | |
Режиссер | Дипа Мехта |
Продюсер | |
Автор | . Пол Куоррингтон |
В главных ролях | Джессика Тэнди. Бриджит Фонда |
Музыка | Джона Альтмана. Дэниела Лануа |
Кинематография | Ги Дюфо |
Отредактировала | |
Продакшн. | Majestic Films International. Shaftesbury Films. Telefilm Canada. Newcomm. Norstar Releasing |
Распространяется | Miramax Films |
Дата выхода | ‹ См. TfM ›
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Канада. Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 8 500 000 долларов |
Камилла - фильм 1994 года режиссера Дипы Мехты. Это было предпоследнее появление в фильме Джессики Тэнди, и оно посвящено ее памяти. Тэнди играет главную героиню, Камиллу Кара, бывшую концертную скрипачку. Это дорожный фильм, в котором Бриджит Фонда играет противоположную, более молодую женскую роль Фреды Лопес, музыканта / композитора, хотя и невыполненной. Эти двое оставляют своих товарищей-мужчин, сына Камиллы Гарольда (Мори Чайкин ), продюсера фильмов категории B, и Винсента (Элиас Котеас ), мужа и художника Фреды в Саванне, Джорджия вернется в Торонто для участия в концерте Скрипичного концерта Брамса в Театре Зимнего сада. Этот спектакль является зеркалом выступления Камиллы в том же зале много лет назад.
Фильм - это не только путешествие, полное приключений, но и примирение прошлого и будущего двух женщин. Камилла и Фреда связаны безоговорочной поддержкой Камиллы, которую она оказывает музыке Фреды, которую муж Фреды будет или не может дать. Эта связь формируется, несмотря на явно преувеличенные истории, которые Камилла рассказывает о своей жизни.
Мужчины, оставив женщин работать над совместным проектом, возвращаются в Саванну и обнаруживают, что дамы исчезли. Когда Винсент и Гарольд отправляются на поиски Фреды и Камиллы, они тоже понимают, что должны примирить свои разорванные отношения с женщинами в своей жизни.
Камилла получила неоднозначную реакцию критиков. На агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм получил 40% положительной оценки «Тухлый». Несколько рецензентов написали, что игра Тэнди была лучшим аспектом фильма. Джанет Маслин из Нью-Йорк Таймс описала, что Тэнди была «грациозной фигурой» в фильме, и сказала, что «Она очаровательно движется через безвкусный фильм, который без нее не работал бы.. »Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал, что последние роли Тэнди в кино« показывают пожилую женщину большого достоинства и силы, упрямства и, в конечном итоге, теплоты »и заключил, что« Что Камилла добавляет во вкус юмора и немного озорства ». В обзоре в San Francisco Chronicle Питер Стэк написал, что Тэнди была «ярким, живым персонажем» в фильме, и сказал, что «глаза Тэнди так полны света и озорны хорошим юмором, что неудивительно. она почти сметает Фонд ", заключая, что" Игра Тэнди настолько очаровательна, вы многое прощаете ".