Железнодорожная станция Камертон (Камберленд)
редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия
A 1904
Информационная палата железных дорог Схема соединений, показывающая (справа) железные дороги в вблизи станции
[ ]Кокермут и. Уоркингтонская железная дорога |
---|
Легенда |
|
Железнодорожная станция Camerton была расположена рядом с River Derwent на Cockermouth and Workington Railway. Он обслуживает деревню Камертон, Камберленд (ныне Камбрия ), Англия.
Содержание
- 1 История
- 2 Промышленность
- 3 Загробная жизнь
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Дополнительная литература
- 7 Внешние ссылки
История
Станция открылась 28 апреля 1847 г. Она закрылась на регулярные пассажирские перевозки 3 марта 1952 года, полностью закрываясь, когда линия закрылась 18 апреля 1966 года.
В более поздние годы управлявшаяся тогда DMU в 09:52 на запад из Карлайла (10:20 из Пенрита) сделала регулярные нерекламируемые пятницы. Только заход на станцию, хотя балансирующего звонка не было.
Промышленность
Камертонская угольная шахта и Камертонский шахтный завод и связанные с ним кирпичные заводы обслуживались подъездными путями, которые изгибались на север от сквозных линий. недалеко к востоку от станции. Угольные работы, похоже, прекратились в 1930-х годах, но кирпичный завод был успешным предприятием, а огнеупорные кирпичи были ключевым требованием для печей Уоркингтона. С 1939 года Адмиралтейство создало RNAD Broughton Moor на линии CWJR к северо-востоку от Камертона. Менее известным вспомогательным средством для этого было использование шамотных выработок в Камертоне в качестве склада боеприпасов. Судя по всему, это прекратилось в 1950-х годах, хотя склад оружия в Бротон-Мур просуществовал до 1992 года.
Загробная жизнь
К 2015 году место расположения станции было окружено природой.
.
См. Также
- Портал Камбрии
Ссылки
Источники
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта Великобритании и Ирландии: из предварительных групп до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
- Марш, Джон; Гарбатт, Джон (1999). Cumbrian Railways. Alan Sutton Publishing Ltd. ISBN 0750920432. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Иэн Аллан Паблишинг. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
- Предварительная группировка British Railways Атлас и географический справочник. Шеппертон: Иэн Аллан Паблишинг. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис ( изд.). "Собака на сене? След Ironmasters". Иллюстрированный документ British Railways. Клофилл: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Баирстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (link )
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. След Ironmasters: История пересечения Клиатора и Уоркингтона Железная дорога. Grange-over-Sands: Cumbrian Railways Association. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 71 53 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия "Железные дороги"). Ньюбери: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964 г.). Cooke, BWC (ed.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». The Railway Magazine. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (761).
- Webb, Дэвид Р. (октябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Western, Robert (2001). Железная дорога Кокермоут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
- Карта линии с фотографиями, через RAILSCOT
- Станция на карте ОС, обследованной в 1864 году через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция на перекрывающихся картах ОС, сделанных с 1898 года через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция на карте ОС 1948 года, через карты npe
- Станция, через Rail Map Online
- Железные дороги Камбрии, через C Ассоциация железных дорог Умбрии
- Фотографии железных дорог Камбрии через Ассоциацию железных дорог Камбрии
- Железные дороги Камбрии через Железные дороги Камбрии
- Промышленная история Камбрии через Общество промышленной истории Камбрии
- Локальная история маршрута CKPR через Кокермут
- Линейные ссылки инженера линии и станции, через railcodes.org.uk
- Видеоэкскурсия по закрытым линиям региона, через cumbriafilmarchive
- West Cumberland Railtour, 5 сентября 1954 года, через перекресток шести колоколов