Железнодорожная станция Камертон (Камберленд)

редактировать
Заброшенная железнодорожная станция в Камбрии, Англия

Камертон
Местоположение
МестоКамертон
РайонАллердейл
Координаты 54 ° 39′37 ″ с.ш., 3 ° 29′42 ″ з.д. / 54,66038 ° с.ш.3,49493 ° з.д. / 54,66038; -3,49493 Координаты : 54 ° 39'37 ″ N 3 ° 29'42 ″ W / 54,66038 ° N 3,49493 ° W / 54,66038; -3.49493
Ссылка на сетку NY036305
Операции
Исходная компанияCockermouth and Workington Railway
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЖелезные дороги Лондона, Мидленда и Шотландии
Платформы2
История
28 апреля 1847 г.Открыт
3 марта 1952 г.Закрыт для пассажиров
18 апреля 1966 г.Полностью закрыты
Заброшенные железнодорожные станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z
A 1904 Информационная палата железных дорог Схема соединений, показывающая (справа) железные дороги в вблизи станции

Железнодорожная станция Camerton была расположена рядом с River Derwent на Cockermouth and Workington Railway. Он обслуживает деревню Камертон, Камберленд (ныне Камбрия ), Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Промышленность
  • 3 Загробная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Источники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Станция открылась 28 апреля 1847 г. Она закрылась на регулярные пассажирские перевозки 3 марта 1952 года, полностью закрываясь, когда линия закрылась 18 апреля 1966 года.

В более поздние годы управлявшаяся тогда DMU в 09:52 на запад из Карлайла (10:20 из Пенрита) сделала регулярные нерекламируемые пятницы. Только заход на станцию, хотя балансирующего звонка не было.

Промышленность

Камертонская угольная шахта и Камертонский шахтный завод и связанные с ним кирпичные заводы обслуживались подъездными путями, которые изгибались на север от сквозных линий. недалеко к востоку от станции. Угольные работы, похоже, прекратились в 1930-х годах, но кирпичный завод был успешным предприятием, а огнеупорные кирпичи были ключевым требованием для печей Уоркингтона. С 1939 года Адмиралтейство создало RNAD Broughton Moor на линии CWJR к северо-востоку от Камертона. Менее известным вспомогательным средством для этого было использование шамотных выработок в Камертоне в качестве склада боеприпасов. Судя по всему, это прекратилось в 1950-х годах, хотя склад оружия в Бротон-Мур просуществовал до 1992 года.

Загробная жизнь

К 2015 году место расположения станции было окружено природой.

.

Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Маррон Джанкшен. Линия и станция закрытыЛондонская и Северо-Западная железная дорога. Кокермоут и Уоркингтон железная дорога Уоркингтон-Бридж. Линия и станция закрыты
Железная дорога Клиатора и Уоркингтона Уоркингтон Сентрал. Линия и станция закрыты
См. Также
  • значок Портал Камбрии
Ссылки

Источники

  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Рельсы через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Уоркингтон-Кокермут-Кесвик-Пенрит 1847-1972 гг. Уайр, Ланкашир: Silverling Publishing Ltd. ISBN 0-947971-26-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта Великобритании и Ирландии: из предварительных групп до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Марш, Джон; Гарбатт, Джон (1999). Cumbrian Railways. Alan Sutton Publishing Ltd. ISBN 0750920432. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Пол; Тернер, Кейт (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас. Иэн Аллан Паблишинг. ISBN 978 0 7110 3695 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Предварительная группировка British Railways Атлас и географический справочник. Шеппертон: Иэн Аллан Паблишинг. 1997 [1958]. ISBN 0-7110-0320-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис ( изд.). "Собака на сене? След Ironmasters". Иллюстрированный документ British Railways. Клофилл: Irwell Press Ltd. 11 (7). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Баирстоу, Мартин (1995). Железные дороги в Озерном крае. Мартин Баирстоу. ISBN 1-871944-11-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джой, Дэвид (1983). Лейк-Каунти (региональная история железных дорог Великобритании). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 094653702X. CS1 maint: ref = harv (link )
  • McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. След Ironmasters: История пересечения Клиатора и Уоркингтона Железная дорога. Grange-over-Sands: Cumbrian Railways Association. ISBN 0-9540232-2-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо-Западная Англия. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0 71 53 8003 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Суггит, Гордон (2008). Затерянные железные дороги Камбрии (серия "Железные дороги"). Ньюбери: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэбб, Дэвид Р. (сентябрь 1964 г.). Cooke, BWC (ed.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть первая». The Railway Magazine. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (761).
  • Webb, Дэвид Р. (октябрь 1964 г.). Кук, BWC (ред.). «Между Солуэем и Селлафилдом: Часть вторая». Железнодорожный журнал. Лондон: Tothill Press Limited. 110 (762). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Western, Robert (2001). Железная дорога Кокермоут, Кесвик и Пенрит, OL113. Usk: Oakwood Press. ISBN 0-85361-564-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте