Девиз | Лаборис Глория Луди | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Девиз на английском языке | Слава работы (и) игры (образно) «усердно работать, усердно играть» | ||||||||
Тип | Общественный | ||||||||
Создан | 1888 | ||||||||
Директор | Профессор Кип Джеффри | ||||||||
Местоположение | Пенрин, Корнуолл, UK. 50 ° 10′16 ″ с.ш., 5 ° 07′36 ″ з.д. / 50,171129 ° с.ш., 5,126532 ° з.д. / 50,171129; -5,126532 Координаты : 50 ° 10′16 ″ с.ш., 5 ° 07′36 ″ з.д. / 50,171129 ° с.ш., 5,126532 ° з.д. / 50,171129; -5.126532 | ||||||||
Кампус | Кампус Пенрин | ||||||||
Покровитель | Королева Елизавета II | ||||||||
Цвета | Золотой, Синий, Серебряный | ||||||||
Легкая атлетика | 8 университетских команд | ||||||||
Веб-сайт | emps.exeter.ac.uk/csm/ |
The Кемборнская горная школа (Корнуолл : Сколл Бэлоу Кемброн), обычно сокращенно CSM, был основан в 1888 году. Его исследования и преподавание связаны с пониманием и управлением естественными процессами, ресурсами и окружающей средой Земли. Он имеет программы бакалавриата, магистратуры и исследований степени в секторах ресурсов Земли, гражданского строительства и окружающей среды. CSM расположен в Кампусе Пенрин, недалеко от Фалмута, Корнуолл, Великобритания. Школа объединилась с Университетом Эксетера в 1993 году.
Горная школа Кемборна имеет международную репутацию в области горного дела, туннелирования, минералогии, экономики полезных ископаемых, геологии, геофизики, Геохимия. Международная репутация CSM восходит к 19 веку, когда с открытием новых месторождений по всему миру выпускники CSM начали искать работу за границей, а к 20 веку выпускники уже работали в большинстве основных горнодобывающих районов мира, таких как Южная Африка, Западная Африка, Малайзия, Австралия, Южная Америка, Мексика, США и Канада.
Благодаря обучению CSM, исследованиям и сети Ассоциации CSM (выпускников CSM) CSM сохраняет прочное присутствие в мировой горнодобывающей промышленности.
По состоянию на 2012 год доступные степени бакалавриата включали степень BEng в области горного дела (единственная предлагаемая в Великобритании) и Программы бакалавриата по прикладной геологии, а также по инженерной геологии и геотехнике. Степени магистратуры включают прикладную геотехнику, разработку полезных ископаемых, горное дело, горную геологию и геодезию и землю / управление окружающей средой.
., CSM присоединился к Федерации европейских минеральных программ (FEMP), что позволило его студентам участвовать в учебе в континентальной Европе.
Трастовая школа Камборнской горной школы, промышленные спонсоры, а также бывшие студенты и сотрудники помогают горной школе Кемборна ежегодно предлагать 15–20 стипендий новым студентам, которые регистрируются на программах обучения CSM. Отбор основан в первую очередь на академической успеваемости.
Кандидаты, успешно завершившие программы обучения в Кемборнской горной школе, ведущие к получению степеней Университета Эксетера, имеют право на получение дополнительных наград, присуждаемых Сенатом Университет Эксетера от имени Фонда горной промышленности Кемборна. Этими наградами являются:
ACSM и MCSM - это две из нескольких связанных наград в горнодобывающей и других земных отраслях. ACSM присуждается всем выпускникам CSM с требуемыми оценками с 1910 года, а в 1974 году он был аккредитован Советом по национальным академическим наградам. Среди известных партнеров - Lord Eurby D.S.O., M.C. (1883 г.р.) и Сэм Э. Джона (KBE ) (ACSM), исполнительный директор Ashanti Goldfields.
Карта, показывающая расположение Кемборнской горной школы в Корнуолле.Студенчество CSM - это сообщество в рамках более крупного студенческого корпуса Объединенных университетов Корнуолла в который входят студенты как Университета Фалмута, так и Университета Эксетера-Корнуолл. Студенческая ассоциация CSM организует общественные мероприятия и помогает студентам в решении любых вопросов. Спорт в школе силен, и есть командные виды спорта, проводимые под названием CSM в местных лигах, но они открыты для любых учеников в Tremough. Ключевым событием в спортивном календаре школы является ежегодный матч Bottle Match против Royal School of Mines, который организует студенческая ассоциация.
Каждый год студенты принимают участие в Международные горные игры. В 2012 и 2018 годах CSM принимал игры, и в дальнейшем будет проводить их каждые шесть лет.
Ассоциация горной школы Камборна обслуживает всех бывших учеников школы, основанной в 1896 году. Она насчитывала около 1000 членов..
CSM - это международно признанный центр исследований, связанных с формированием, открытием, добычей и использованием природных ресурсов Земли и последующим восстановлением. Прикладной характер большей части исследований подтверждается значительным международным промышленным сотрудничеством.
Исследования в CSM координируются тремя междисциплинарными группами. Они основаны на исследовательском опыте школы в области горного дела и разработки полезных ископаемых, геологии, возобновляемых источниках энергии и наук об окружающей среде, а также на их связях с коллегами на географическом факультете Эксетерского университета. Каждую группу возглавляет штатный преподавательский состав, в нее входят научные сотрудники с докторской степенью, сотрудники-экспериментаторы и аспиранты, работающие над получением степеней MPhil и PhD. Работа финансируется исследовательскими советами, промышленными и благотворительными фондами и поддерживается техническим персоналом школы и аналитическими учреждениями.
Удобства и услуги CSM доступны студентам, преподавательскому составу, партнерам по исследованиям, а также отдельным лицам и организациям из бизнес-сообщества. Краткие курсы и непрерывное профессиональное развитие (CPD) включают учебные модули для отрасли возобновляемых источников энергии и курсы для руководителей по стрельбе в карьерах / взрывчатым веществам (подтвержденные EPIC).
Геохимические и минералогические аналитические лаборатории школы включают в себя лабораторию для анализа микропучков стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов, которая включает широкий спектр оборудования для подготовки проб и аналитического оборудования, включая оптические микроскопы, катодолюминесценцию, низковакуумный сканирующий электронный микроскоп, электронно-зондовый микроанализатор, QEMSCAN (анализ частиц и идентификация минералов), рентгенофлуоресцентный спектрометр, рентгеновская дифракция, атомная абсорбционные спектрометры, атомно-флуоресцентный спектрометр, а также элементные, физические и термические анализаторы.
Объекты горного строительства, проходки туннелей, изысканий и геотехники включают подземные и наземные испытательные объекты; Геодезическое оборудование Leica, Leica / DMT Gyromat 2000 Precision Gyrotheodolite и трехосный испытательный стенд.
Полевая станция
В мае 2017 года CSM потеряла возможность использовать свою подземную полевую станцию возле Камборна из-за продажи площадки третьей стороне, что положило конец проводимым там исследованиям вибрации при взрыве / подземным горным работам и ежегодным исследованиям студентов. вводные курсы, которые проводились там с 1960-х годов, когда сайт принадлежал и управлялся Holman Brothers, Кемборн.
Индустриальное наследиеМузей CSM посвящен мировой геологии с особым акцентом на добычу полезных ископаемых и минерализацию. Он содержит значительную и всеобъемлющую систематическую коллекцию, включающую флуоресцентные, драгоценные и рудные минералы, а также комплексы минералов и вмещающих пород из важных горнодобывающих районов по всему миру, хотя значительная часть его коллекции происходит из юго-западной Англии. Коллекция служит ресурсным центром для преподавания геологии на всей территории Корнуолла и широко используется преподавателями школы.
Некоторые коллекции музея доступны в Виртуальном музее Камборнской горной школы, который является сайтом, посвященным геологии Корнуолла. В музее также есть исторические артефакты, относящиеся к истории добычи полезных ископаемых и роли CSM в этой истории; эту коллекцию дополняет Музей короля Эдварда Майн.
Во время принятия Закона 1992 года о дальнейшем и высшем образовании Кемборнская горная школа финансировалась как политехнический учреждение, хотя и основано на едином наборе технологий. В принципе, CSM имел право претендовать на статус университета наряду с другими политехническими вузами. Вопрос был поднят в рамках предполагаемого Совета по финансированию высшего образования HEFCE и в Совете по национальным академическим наградам, можно ли считать монотехническое учреждение университетом. В этом CSM стал причиной célèbre, и аргумент был применен к другим специализированным учреждениям, таким как педагогические колледжи, художественные колледжи, бизнес-школы и так далее. В конце концов, CSM объединился с Университетом Эксетера, и спор был разрешен в этом случае.