Камарго Гуарнери

редактировать

Камарго Гарньери

Моцарт Камарго Гарньери (1 февраля 1907 - 13 января 1993) был бразильским композитором.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 Жизнь
  • 3 Произведения
    • 3.1 Оперы
    • 3.2 Оркестровые
    • 3.3 Концертанте
    • 3.4 Камерные / инструментальные
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Имя

Guarnieri родился в Tietê, São Paulo и был зарегистрирован при рождении как Mozart Guarnieri, но когда он начал музыкальную карьеру, он решил, что его имя слишком претенциозно и подвержено каламбурам. Таким образом, он принял девичью фамилию своей матери Камарго в качестве второго имени и с тех пор подписал себя М. Камарго Гварньери . В 1948 году он официально изменил свое имя на Моцарт Камарго Гарньери, но продолжал подписывать только инициалы своего имени. Одного из его братьев звали Россине (португальское неправильное написание Россини ) Гуарнери, другого - Верди Гарнери.

Жизнь

Он учился игре на фортепиано у Эрнани Брага и [pt ] и композиция с [pt ; de ; es ] в Консерватории драматической и музыкальной музыки Сан-Паулу. В 1938 году стипендия Совета художественной ориентации позволила ему поехать в Париж, где он изучал композицию и эстетику у Чарльза Кёхлина и дирижирования у Франсуа Рульмана (Béhague 2001). Некоторые из его сочинений получили важные призы в США в 1940-х годах, что дало Гуарнери возможность дирижировать в Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анджелесе и Чикаго. Выдающийся деятель бразильской национальной школы, он служил на нескольких должностях; дирижер оркестра Сан-Паулу, член Academia Brasileira de Música и директор São Paulo Conservatório, где он преподавал композицию и оркестровое дирижирование. В 1936 году он был первым дирижером хора. Его творчество включает симфонии, концерты, кантаты, две оперы, камерную музыку, множество фортепианных пьес и более пятидесяти песен. Некоторые считают его важнейшим бразильским композитором после Эйтора Вилья-Лобоса. Незадолго до своей смерти в Сан-Паулу в 1993 году он был удостоен премии Габриэлы Мистраль от Организации американских государств как величайший современный композитор Америки.

Работы

Оперы

Оркестровая

  • Симфония
    • Симфония № 1 (1944)
    • Симфония № 2 «Уирапуру» (1945)
    • Симфония № 3 (1952))
    • Симфония № 4 «Бразилиа» (1963)
    • Симфония № 5 (1977)
    • Симфония № 6 (1981)
  • Увертюры
    • Abertura Concertante (1942)
    • Abertura Festiva (1971)
  • Suites
    • Suite infantil (1929)
    • Tres Dansas para Orquestra (1941). Первый танец - "Dansa Brasileira" (первоначально сочиненный для фортепиано в 1928 году), который является его самым известным и наиболее записываемым произведением за пределами Южной Америки.
    • Suite IV Centenario (1954)
    • Suite Vila Рика (1957), из музыки к фильму «Rebelião». em Vila Rica "
  • Концерт для оркестра и ударных (1972)

Concertante

  • Фортепиано
    • Концерт для фортепиано № 1 (1931)
    • Концерт для фортепиано № 2 (1946))
    • Чоро для фортепиано с оркестром (1956)
    • Концерт для фортепиано № 3 (1964)
    • Концерт для фортепиано № 4 (1968)
    • Фортепиано Концерт № 5 (1970)
    • Концерт для фортепиано № 6 (1987)
    • Вариации (Variações sobre um tema nordestino) для фортепиано с оркестром (1953)
  • Скрипка
    • Концерт для скрипки № 1 (1940)
    • Чоро для скрипки с оркестром (1951)
    • Концерт для скрипки № 2 (1952)
  • Альт
    • Чоро для альт с оркестром (1975)
  • Виолончель
    • Чоро для виолончели с оркестром (1961)

Камерный / инструментальный

  • Струнные квартеты
    • Струнный квартет № 1 (1932)
    • Струнный квартет № 2 (1944)
    • Струнный квартет № 3 (1962)
  • Сонаты для виолончели
    • Соната для виолончели № 1 (1931)
    • Соната для виолончели № 2 (1955)
    • Соната для виолончели № 3 (1977)
  • Произведения для фортепиано (Anon. nda)
    • Dança brasileira (1928)
    • Dança selvagem (1931)
    • Dança negra (1946)
    • Ponteios, Book 1 (1931–1935)
    • Понтеий, Книга 2 (1947–1949)
    • Понтеий, Книга 3 (1954–1955)
    • Понтеий, Книга 4 (1956–1957)
    • Понтеий, Книга 5 (1958–1959)
    • Сюита Мирим (1953)
  • Сонаты для скрипки (Anon. Ndb)
    • Соната для скрипки № 1 (? Очевидно, потерялась в такси)
    • Соната для скрипки № 2 (1933)
    • Соната для скрипки № 3 (1950)
    • Соната для скрипки № 4 (1956)
    • Соната для скрипки № 5 (1959))
    • Соната для скрипки № 6 (1965)
    • Соната для скрипки № 7 (1977–1978)
  • Соната для альта (1950)
  • Сонатина для флейты и фортепиано (1947)

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Сильва, Флавио. Камарго Гварньери: темп и музыка. Рио-де-Жанейро: Министерство культуры, FUNARTE; Сан-Паулу, ИП: Imprensa Official SP, 2001 ISBN 85-7507-009-6.
  • Верхаален, Марион. Камарго Гварньери, бразильский композитор: исследование его творческой жизни и творчества, с предисловием Хосе Марии Невеш. С записью CD. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2005. ISBN 0-253-34475-1.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:17:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте