A cam (camrip или camming, производный от camcorder ) - это пиратская запись из фильм. Как правило, в отличие от более распространенных методов записи DVD rip или screener, которые включают дублирование официально распространяемых носителей, кулачковые версии представляют собой оригинальные подпольные записи, сделанные в фильме . кинотеатры.
Наиболее распространенный тип камеры производится патроном театра, проникающим компактную цифровую видеокамеру в театр прячут его в одежде или в контейнере, таком как сумочка или рюкзак. Затем кинематографист записывает фильм с помощью видеокамеры максимально ненавязчиво. Они могут попытаться выбрать место как можно дальше в кинотеатре, чтобы избежать внимания других посетителей (и обеспечить правильное кадрирование экрана) и / или выбрать мало посещаемое время сеансов. Кинематографист может также полагаться на сотрудников кинотеатра, которые не заметят действий по нарушению прав из-за существующих друзей или семейных отношений, сговора, взяточничества или апатии к закону.
В попытке воспрепятствовать этой практике (а также обуздать контрабанду не театральной еды) некоторые заведения теперь запрещают клиентам приносить сумки или другие контейнеры в театры. В качестве дополнительной формы сдерживания кинотеатры могут оборудовать помощников с очками ночного видения, чтобы незаметно поймать контрабандиста во время записи.
В камерах, изготовленных таким образом, используются микрофон камеры для записи звука, который имеет тенденцию производить запись, которая звучит «мутно». Кроме того, микрофон может улавливать окружающие шумы в кинотеатре, например реакцию аудитории на фильм (например, смех, крик) или отвлекающие звуки (плач ребенка, звонок мобильного телефона, кашель людей и т. Д.). В старых или плохо обслуживаемых кинотеатрах также могут быть слышны другие звуки, такие как кондиционер или звук с соседних экранов. В других случаях штатив используется в помещениях кинотеатра для людей с ограниченными возможностями при подключении к разъему для слабослышащих устройств. Эти записи с улучшенным звуком называются telesync.
. Камера, расположенная в зоне аудитории, может записывать силуэты других членов аудитории, особенно тех, кто покидает кинотеатр в туалет или отдохновение. В тех частях мира, где стандарт видео PAL, например в большинстве европейских стран и Австралии, стандартная частота кадров составляет 50i или 25p, что может привести к проблемам с видео из-за частоты кадров преобразование между кинопроекцией 24 кадра в секунду и камерой PAL.
Иногда кулачковые версии изготавливаются самими киномеханиками либо для домашнего использования, либо для распространения (с прибылью или без нее). Это дает несколько преимуществ: во-первых, окно проекционной кабины имеет центральный, беспрепятственный обзор экрана. Во-вторых, киномеханик может обойти встроенный микрофон и подключить видеокамеру непосредственно к выходу монитора на аудиостоечной стойке, что приведет к четкой, хорошо разделенной стереозаписи. Киномеханик также может облегчить проблему преобразования частоты кадров, описанную выше, увеличив скорость проектора с традиционных 24 кадров в секунду до 25 кадров в секунду, а затем используя стандартную видеокамеру PAL для записи изображения фильма. Однако за эти преимущества приходится расплачиваться более высоким риском: киномеханик, если его поймают, почти наверняка будет уволен, и он с большей вероятностью, чем обычный зритель, столкнется с судебным преследованием.
С 2001 года многие крупные кинофильмы поставлялись в кинотеатры с водяными знаками в виде уникальных узоров из крошечных точек, встроенных по всему фильму, известная как технология кодированной защиты от пиратства. Если камера не может уловить и размыть все эти последовательности, studio может определить, в каком кинотеатре была записана камера.
Общее качество кулачковых бутлег в значительной степени зависит от выбора театра (а иногда и от индивидуального просмотра), качества используемой камеры, навыков оператора. в кадрировании экрана и минимизации движения камеры, а также метод кодирования , использованный до распространения. Камеры обычно считаются методом с наименьшей точностью для копирования видео и фильмов, несколько уступая Telesync и заметно хуже, чем копирование DVD или скринеры. Однако для недавно выпущенных фильмов камеры часто являются первыми доступными контрафактными копиями. В развивающихся странах компакт-диски с камерами часто можно приобрести у уличных продавцов по цене, эквивалентной долларам США 1-2 (PPP ); во всем мире они обмениваются местами или продаются на пиратских сайтах Интернета.
Примерно в начале тысячелетия многие записи, сделанные камерой впервые, происходили из Малайзии, что можно распознать по прожженным малайским субтитрам. VCD часто появлялись за 2–3 дня до выхода в прокат. В некоторых случаях они даже были доступны в Интернете за 3 месяца до выпуска. Роберт Крулвич видит две возможности в качестве основной причины такой ранней доступности этих незаконных записей. Кто-то в Голливуде показывает фильмы за пару дней до их показа в Америке, или некоторым людям присылают распечатки от людей из калифорнийского кинобизнеса.