Calvin Klein (компания)

редактировать
Calvin Klein Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьОдежда, духи, мода
Основана1968 г.; 52 года назад (1968)
ОснователиCalvin Klein. Барри К. Шварц
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияпо всему миру
Ключевые людиШерил Абель-Ходжес (Генеральный директор ). Джин Госселин (Финансовый директор )
ПродуктыОдежда, духи, нижнее белье, часы и т. Д.
УслугиРозничная торговля
Количество сотрудников1001–5000 (2015)
Родительский PVH (2002 – настоящее время)
Веб-сайтCalvinKlein.com
Магазин Calvin Klein в Fairview Mall

Calvin Klein Inc. () - американский дом моды, основанный в 1968 году. Он специализируется на коже, аксессуарах для жизни, предметах домашнего обихода, парфюмерии, украшениях, часах и готовой продукции. одежда. Компания занимает значительную долю рынка в розничной торговле и коммерции, а также от кутюр одежды.

Компания была основана дизайнером Кэлвином Кляйном и его друг детства Барри К. Шварц. Штаб-квартира y находится в Мидтаун Манхэттен, Нью-Йорк.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1970-е
    • 1.3 1980-е
    • 1.4 1990-е
    • 1,5 2002 – настоящее время: приобретение компанией Phillips van Heusen
  • 2 История продукта и бренда
    • 2.1 Ароматы
    • 2.2 Реклама
    • 2.3 Брендинг
    • 2.4 Лицензиаты
    • 2.5 Интернет
  • 3 Дизайнеры
  • 4 Корпоративный
    • 4.1 Магазины
  • 5 Споры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранние годы

В 1968 году Кэлвин Кляйн основал Calvin Klein Limited, магазин верхней одежды в York Hotel в Нью-Йорке, на сумму 10 000 долларов. Первой коллекцией Calvin Klein была линия «молодежных сдержанных пальто и платьев», представленная в магазине в Нью-Йорке Bonwit Teller.

В сентябре 1969 года Кляйн появилась на обложке журнала Vogue..

1970-е

К 1971 году Кляйн добавил спортивную одежду, классические блейзеры и нижнее белье в свою женскую коллекцию.

В 1973 году он получил свой первый Coty American Премия модных критиков за его коллекцию женской одежды из 74 предметов - самая молодая награда на тот момент. Кляйн снова выигрывал эту награду в 1974 и 1975 годах. К 1977 году годовой доход увеличился до 30 миллионов долларов (что эквивалентно 127 миллионам долларов в 2020 году), и у Кляйна были лицензии на шарфы, обувь, ремни, меха, солнцезащитные очки и простыни. Кляйн и Шварц зарабатывали по 4 миллиона долларов каждый. После того, как компания подписала лицензии на косметику, джинсы и мужскую одежду, годовой объем розничных продаж Кляйна оценивался в 100 миллионов долларов (что эквивалентно 422 миллионам долларов в 2020 году). В 1978 году Кляйн заявил, что за первую неделю их появления на рынке было продано 200 000 пар своих знаменитых джинсов. К 1981 году Fortune оценила годовой доход Кляйна в 8,5 миллиона долларов. В середине 1970-х он произвел повальное увлечение дизайнерскими джинсами, написав свое имя на заднем кармане. Ассистент Кляйна по дизайну в то время, Джеффри Бэнкс, потребовал кредит на одежду с логотипом, заявив, что у него был логотип из папки для прессы шелкографии на рукаве коричневого Футболка в подарок Кляйну. Шварц предполагал, что подарок станет частью предстоящей линии, и похожие рубашки с логотипом сформировали униформу для парадного персонала на следующем подиуме Кляйна, что вызвало спрос покупателей.

В конце 1970-х годов, компания также предприняла попытки создать собственные линии ароматов и косметики, но вскоре ушла с рынка с большими финансовыми потерями.

1980-е

В 1980-х годах, когда безумие дизайнеров джинсов достигло своего небывалого пика, Calvin Klein представил очень успешную линию боксеров для женщин и коллекцию мужского нижнего белья, которая позже принесла бы 70 миллионов долларов за год. Американский рынок мужского нижнего белья изменился - от того, где большинство мужских трусов было белым, которое покупала пачками по три «жена, мать или подруга, когда им нужно было», до того, где американский мужчина [заботится] о бренде чего-то, что мало кто когда-либо видел ».

Рост продолжался в начале восьмидесятых. Программа лицензирования, начавшаяся в 1974 году, принесла 24000 долларов (что эквивалентно 124 421 доллару в 2019 году), а через десять лет доход от лицензионных отчислений составил 7,3 миллиона долларов (что эквивалентно 17,96 миллиона долларов в 2020 году). В том году мировые розничные продажи оценивались более чем в 600 миллионов долларов (что эквивалентно 1476,55 миллиона долларов в 2020 году). Одежда Кляйна продавалась через 12 000 магазинов в США и была доступна в шести других странах по лицензионным соглашениям, а именно в Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Японии. Его годовой доход превысил 12 миллионов долларов (что эквивалентно 29,53 миллионам долларов в 2020 году).

Финансовые проблемы усилили давление со всех сторон, разногласия с лицензиатом линии мужской одежды и ее неутешительные продажи, а также огромная текучесть кадров как в Calvin Klein, так и в ее лицензионных партнерах привели к первым слухам о том, что Calvin Klein Industries, как тогда называлась компания, выставлялась на продажу. И действительно, в конце 1987 года было сказано, что продажа компании Triangle Industries, производителю контейнеров, потерпела неудачу только из-за обвала фондового рынка.

1990-е годы

Хотя в 1992 году компания чуть не столкнулась с банкротством, Кельвину Кляйну удалось восстановить и увеличить прибыльность своей империи на протяжении последних 1990-х годов, в основном благодаря успеху своего очень популярного нижнего белья и парфюмерии. линии, а также линия спортивной одежды ck. В 1990-1995 годах в качестве руководителя отдела дизайна мужской одежды Calvin Klein Джон Варватос разработал тип мужского нижнего белья под названием трусы-боксеры, гибрид боксеров и сводки. Прославленные серией печатной рекламы 1992 года с изображением Марка «Марки Марка» Уолберга, они были названы «одной из величайших революций в одежде века».

Кляйн был назван «американским лидером». Лучший дизайнер »за его минималистский общеамериканский дизайн в 1993 году, а в 1999 году стало неожиданностью, когда было объявлено, что CKI снова выставлен на продажу. Планируя расширить свой бизнес, к компании обратились две компании, производящие предметы роскоши, LVMH и Pinault Printemps Redoute, с предложением присоединиться к Calvin Klein, но ничего не вышло. Другие возможности, такие как Tommy Hilfiger Corp. и итальянский Holding di Partecipazioni оказались похожими разочарованиями из-за высокой цены CKI, предположительно в 1 миллиард долларов. Спустя семь месяцев и отсутствия потенциального покупателя Кляйн объявил, что его империя больше не продается. Компании никогда не удастся стать публичной, что якобы когда-то было планом Кляйна.

Прежний логотип с 1975 по 2017 гг.

2002 – настоящее время: приобретение компанией Phillips van Heusen

В середине декабря 2002 г. Calvin Klein Inc. (CKI) была продана Phillips Van Heusen Corp (PVH), чей тогдашний генеральный директор Брюс Клацки был движущей силой сделки, за около 400 миллионов долларов наличными, 30 миллионов долларов в акциях, а также лицензионные права и роялти, связанные с доходами в течение следующих 15 лет, которые оценивались в От 200 до 300 миллионов долларов. Продажа также включала постоянный личный финансовый стимул для Кляйна, основанный на будущих продажах бренда Calvin Klein.

PVH перебил цену VF Corp., производителя джинсов Lee и Wrangler, который также интересовался джинсами, нижним бельем и купальниками. бизнес CK, который контролировался Warnaco Group, производителем купальных костюмов Speedo в США с 1997 года. Сделка с PVH не включала эти предприятия, и они остались с Warnaco. Не имея возможности выплатить долги по соглашениям о приобретениях и лицензионных соглашениях, а также из-за плохой огласки из-за более позднего отклоненного иска с Calvin Klein о продаже лицензионных продуктов розничным торговцам, не согласованным с Calvin Klein, Warnaco подала заявку на защиту по главе 11 в середине 2001 года, но в конце концов появилась от банкротства в феврале 2003 года.

Сделка между Calvin Klein и PVH была финансово поддержана Apax Partners Inc., нью-йоркской частной инвестиционной компанией, которая, как сообщается, заработала 250 миллионов долларов вложения в акционерный капитал конвертируемых привилегированных акций PVH, а также двухлетние обеспеченные облигации на 125 млн долларов в обмен на места в совете директоров PVH.

Таким образом, CKI стала 100% дочерней компанией PVH. Вначале сам Кляйн, который был включен в 15-летний контракт, который он подписал с PVH, оставался креативным руководителем коллекций, но затем продолжил работу советником (креативным директором-консультантом) в новой компании с 2003 года. с тех пор больше отдалился от бизнеса. Барри К. Шварц, как говорили, сосредоточился на своей роли председателя Нью-Йоркской ассоциации скачек, клуба скачек. Текущий президент и главный операционный директор подразделения CKI в PVH - Том Мэрри, который занимал эту должность еще до приобретения.

После приобретения Calvin Klein Phillips-Van Heusen объявил о планах по запуску новой мужской спортивной одежды. Коллекция, которая соперничает с коллекцией Ральфа Лорена. Эта линия произведена Van Heusen.

Осенью 2006 года Collection на подиуме в Нью-Йорке, CKI открыла выставочный зал площадью 8600 кв. Футов (800 м), вмещающий до 600 человек. люди на первом этаже 205 West 39th Street, в Times Square South, где Calvin Klein находится со штаб-квартирой с 1978 года.

В отчете 2010 года PVH, который управляет готовыми к эксплуатации Предполагаемый объем продаж продукции Calvin Klein составил 4,6 млрд евро.

В феврале 2013 года Warnaco Group была приобретена PVH, которая объединила Calvin Klein Formal и нижнее белье., линии джинсов и спортивной одежды.

В 2020 году PVH объявил, что в рамках своей политики защиты животных компания не использует экзотические шкуры и запретит их использование в коллекциях Calvin Klein, когда "наше ежегодное обновление этого политика выпущена. "

История продукта и бренда

Женщина, моделирующая спортивный бюстгальтер и нижнее белье Calvin Klein

Наиболее заметные бренды в портфолио Calvin Klein o включают:

  • Calvin Klein 205W39NYC (черная этикетка, линия высококлассных дизайнеров высшего класса)
  • ck Calvin Klein (серая этикетка, недавно переименованная как линия сбора мостов; имеет лицензию Warnaco Group, Inc. по крайней мере до 2044 года. PVH приобрела Warnaco Group в феврале 2013 года.
  • Calvin Klein (white label, базовая линия моды лучше спортивной одежды)
  • Calvin Klein Sport (спортивная версия линии white label для Macy's )
  • Calvin Klein Jeans (линия джинсовой одежды; лицензия принадлежит Warnaco Group по крайней мере до 2044 года. PVH приобрела Warnaco Group в феврале 2013 года.
  • Calvin Klein Home (коллекции постельного белья, полотенец, ковриков и аксессуаров высокого класса)
  • Коллекция Khaki (молодежное постельное белье среднего и высокого класса, полотенца, коврики для ванной и аксессуары) снята с производства в 2008 г.
  • Calvin Klein Golf (запущен в конце 2007 г.)
  • Calvin Klein Underwear ( коллекции нижнего белья; лицензированы Warnaco Group не менее 2044 года. PVH приобрела Warnaco Group в феврале 2013 года.
  • CK one Lifestyle brand (выпуск ароматов, нижнего белья, джинсов) 2011)
  • Calvin Klein Watches + Jewelry (часы выпущены в 1997 году, ювелирные изделия в 2004 году)

Fo Подробнее см. Текущие бренды и лицензии.

Fragrances

Calvin Klein предлагает различные линейки духов и одеколонов, включая Obsession и Eternity. До мая 2005 года их парфюмерия и соответствующие линии ароматов поддерживались Calvin Klein Cosmetics Company (CKCC), компанией Unilever. Косметический гигант Coty, Inc. из Нью-Йорка выкупил лицензионные соглашения на парфюмерию у Unilever.

Advertising

Первые рекламные ролики сняли Брюс Вебер и Ричард Аведон. Один из его моделей мужского нижнего белья, Марк Уолберг, прославился как звезда хип-хопа «Марки Марк», пробившись на голливудскую сцену, чтобы стать действующим актером. Еще одна голливудская звезда, впервые появившаяся в рекламе Calvin Klein, - это Антонио Сабато-младший. Кельвин Кляйн нанял Кейт Мосс в начале своей карьеры в начале 1990-х и в 2002 году после обвинений в употреблении кокаина. Другие модели, которые появлялись в рекламе в начале своей карьеры, - это Наталья Водянова и Тони Гаррн. В настоящее время Calvin Klein использует Shawn Mendes, Tyson Ballou и Lara Stone, а в прошлом также использовал Christy Turlington, Джерри Холл, Патти Хансен, Том Хинтнаус, Трэвис Фиммел, Даутцен Крус, Мини Анден, Гаррет Нефф, Шон О'Прай, Эдита Вилкевичуте, Джейми Дорнан, Лю Вэнь и Эдвард Ферлонг.

Модели Calvin Klein

Такие актеры, как Ева Мендес, Мехкад Брукс, Скарлетт Йоханссон, Келлан Латс, Энди МакДауэлл, Александр Скарсгард, Зои Салдана, Рита Ора, Руни Мара, Лупита Нионго, Марго Робби, Сирша Ронан, Джейк Джилленхол и Дайан Крюгер также были выбраны в качестве модели для бренд. Шведский футболист Фредди Юнгберг снялся в серии рекламных роликов компании. Недавно певец Джастин Бибер появился в рекламе нижнего белья Calvin Klein, как и фотомодель Кендалл Дженнер. В 2017 году Соланж Ноулз стала лицом кампании Our Music, #MYCALVINS. 16 июля 2018 года Saoirse Ronan и Lupita Nyong'o были объявлены лицами Raf Simons первого аромата бренда под названием Women. Они также экспериментировали с новыми технологиями. Рекламируя парфюм cKOne в 1999 году, они разместили адреса электронной почты в печатных объявлениях, ориентированных на подростков. Когда эти подростки отправляли эти адреса по почте, их помещали в список рассылки , который отправлял им письма с расплывчатыми подробностями о жизни моделей, с вымышленными подробностями, чтобы сделать их более понятными. Эти письма приходили с непредсказуемыми интервалами и должны были дать читателям ощущение, что они имеют какую-то связь с этими персонажами. Хотя списки рассылки были прекращены в 2002 году, кампания вдохновила схожую маркетинговую тактику на фильмы и другие розничные товары. В 2019 году Calvin Klein представил рекламу для больших женщин. В 2020 году Calvin Klein пригласил чернокожую транс-модель Джари Джонса, а другие восемь моделей LGBTQ представили свою кампанию #PROUDINMYCALVINS.

Branding

Как и другие модные бренды, Calvin Klein установил монограмму: "эмблема.

Лицензиаты

По состоянию на 2012 год тремя основными лицензиатами были:

  • Warnaco Group - 40% лицензионных отчислений, что составляет« около 100 миллионов долларов »
  • Coty - 12% лицензионных отчислений
  • G-III Apparel Group - 14% лицензионных отчислений

Интернет

В 2004 году компания купила доменное имя CK.com. Calvin Klein - одна из немногих корпораций в мире, владеющих двухбуквенным доменным именем.

Designers

. Когда Calvin Klein был приобретен PVH Corp. в 2003 году, Франсиско Коста был назначен креативным директором женской коллекции Calvin Klein Collection. Коста уже работал с Кляйном непосредственно перед уходом основателя из компании и занял должность директора в 2003 году.

Итало Цуккелли, бывший дизайнер Джил Сандер и Ромео Джильи, сотрудничал с Calvin Klein в течение шести сезонов, прежде чем весной 2004 года он стал главным дизайнером и креативным директором мужской линии мужской одежды Calvin Klein Collection.

Кевин Карриган, англичанин, был назначен глобальным креативным директором СК Calvin Klein, Calvin Klein (белая этикетка), Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear и связанные с ними лицензионные продукты. Карриган работал с Calvin Klein с 1998 года.

В апреле 2016 года было объявлено, что Франсиско Коста и Итало Зуккелли покидают компанию.

В августе 2016 года Calvin Klein, Inc. объявила назначение Рафа Симонса главным креативным директором бренда, курирующим все аспекты дизайна, глобального рынка и коммуникаций, а также услуг визуального творчества. Саймонс принял креативную стратегию бренда Calvin Klein на глобальном уровне в линиях готовой одежды, бриджей, спортивной одежды, джинсов, нижнего белья и товаров для дома. Питер Мюльер также был объявлен креативным директором, подчиняясь непосредственно Саймонсу и отвечая за реализацию его творческого и дизайнерского видения мужской и женской готовой одежды, бриджа и лучшей одежды и аксессуаров. Также было объявлено, что Кевин Карриган ушел из компании ради творческой роли в Ralph Lauren. Первые коллекции Саймонса дебютировали в сезоне осень 2017.

В декабре 2016 года было объявлено, что Эми Меллен покинет компанию.

В январе 2017 года было объявлено, что Клеманда Бургевен Блахман примет это решение. роль вице-президента по дизайну в Calvin Klein Home.

В декабре 2018 было объявлено, что Раф Симонс расстался с Calvin Klein всего через два года работы в компании.

Корпоративный

Магазины

  • Calvin Klein Collection

В конце 1990-х компания открыла элегантные магазины Calvin Klein Collection в Париже, Сеуле и Тайбэе, а также магазины ультрасовременной продукции cK Calvin Klein в Гонконг, Милан и Кувейт. На сегодняшний день существует только один магазин Calvin Klein Collection, управляемый CKI. Он расположен в Нью-Йорке. Из двух магазинов Calvin Klein Collection, существовавших в США, в середине 2005 года был закрыт магазин в Далласе в Хайленд-Парк-Виллидж, который был открыт в течение 20 лет. Единственный международный магазин в Париже был закрыт PVH в марте 2006 года. Магазин в Нью-Йорке, который является флагманским магазином компании на 654 Мэдисон-авеню, открыт и по сей день. Партнеры имеют магазины Calvin Klein Collection в Гонконге, Шанхае, Мумбаи, Сеуле, Сингапуре, Куала-Лумпуре, Бангкоке, Дубае и Катаре.

  • Calvin Klein (белая этикетка)

Специализированные магазины розничной торговли Calvin Klein, спроектированные нью-йоркской архитектурной фирмой Lynch / Eisinger / Design, открылись на Lenox Square в Атланте, Беверли Центр в Лос-Анджелесе; сейчас закрыт, Cherry Creek Mall в Денвере; в настоящее время закрыто, Natick Collection в Натике, Массачусетс; закрытие 25 июля 2010 г., Торговый центр в Партридж-Крик в Мичигане; в настоящее время закрыто, Торговый центр Авентура в Авентуре, Флорида, Плаза Южного побережья в Коста-Меса, Калифорния. Еще восемь магазинов, разработанных Lynch / Eisinger / Design, должны открыться в 2008 году. Есть также несколько аутлетов Calvin Klein Outlet, в основном расположенных в торговых центрах фабрики в США, которые продают спортивную одежду white label, а иногда и Calvin Klein white. этикетка по сниженным ценам, но без строк Коллекция.

  • Calvin Klein Jeans

Магазины Calvin Klein Jeans существуют по всему миру. Среди многих других стран: Великобритания, Германия, Греция, Россия, Бразилия, Мексика, Хорватия, Египет, Чили, Аргентина, Индия, Филиппины, Австралия и Новая Зеландия. Они также предлагают франчайзи и открылись в прошлом году в Кали.

  • Calvin Klein Underwear

Фирменные бутики Calvin Klein Underwear можно найти в Любляне, Буэнос-Айресе, Кардифф (по состоянию на апрель 2011 г.), Мехико, Эдинбург, Глазго, Мельбурн, Гонконг Конг, Лондон, Манчестер, Манила, Нью-Йорк, Шанхай, Сингапур, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Торонто, Хэтфилд и Бернаби, Британская Колумбия (Метро Ванкувер ).

  • Универмаги

Основные универмаги в США, включая Macy's, Lord Taylor, Dillard's и Nordstrom, а также во многих небольших независимых магазинах представлены коллекции ck, white label и / или Jeans. Некоторые элитные универмаги, такие как Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue и Neiman Marcus, также продают Calvin Klein Collection. Известные розничные торговцы в Великобритании, предлагающие Calvin Klein, включают такие магазины, как John Lewis, Debenhams и. В Австралии доминирующим розничным продавцом является Майер. Продукты Calvin Klein также можно найти в Интернете, при этом особое внимание в Интернете уделяется продаже нижнего белья и парфюмерии Calvin Klein.

  • Европа и Азия

В Европе Calvin Klein в основном известна своим нижним бельем, аксессуарами и, возможно, бизнесом Collection, а не линиями спортивной одежды средней ценовой категории, которые доступны по избранным дорогим ценам. конец розничных магазинов. В Азии также есть фирменные магазины ck Calvin Klein, которые предлагают диффузную линию, также известную как серый лейбл, включая женскую одежду, мужскую одежду и аксессуары.

Споры

В 1980 году Ричард Аведон сфотографировал и руководил кампанией Calvin Klein Jeans, в которой участвовала 15-летняя Брук Шилдс. Некоторые из этих рекламных объявлений были запрещены, в том числе печально известная реклама, в которой Брук спрашивает: «Вы хотите знать, что происходит между мной и моими Calvins? Ничего!»

Рекламы 1995 года, продвигающие джинсы Calvin Klein, подверглись критике за то, что « детское порно».

В августе 2012, Lululemon Athletica подал иск против Calvin Klein и поставщиком G-III Apparel Group для нарушения из трех Патенты компании Lululemon на дизайн штанов для йоги. Судебный процесс был несколько необычным, так как в нем участвовал дизайнер, стремящийся отстаивать защиту интеллектуальной собственности на одежду с помощью патентных прав. 20 ноября 2012 года Лулулемон подала уведомление о добровольном увольнении в суды Делавэра на основании частного мирового соглашения, достигнутого между сторонами, которое отклонит иск. Согласно пресс-релизу Lululemon, «Lululemon ценит свои продукты и связанные с ними права интеллектуальной собственности и принимает необходимые меры для защиты своих активов, когда мы видим попытки скопировать наши продукты».

Однако, согласно брендбуку Chevalier Luxury Brand Менеджмент, Кляйн «редко участвует в проектировании и разработке продуктов, носящих его имя» и «все виды деятельности передаются лицензиатам по субподряду».

В 2014 году Кляйн подвергся критике за звание Мила Дальбесио в «Идеально подходят», который оскорбил многих женщин, поскольку он предназначен для больших размеров.

См. Также

  • флаг Портал Нью-Йорка
  • Портал компаний

Ссылки

Внешние ссылки

Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от марта-03-2020 и не отражает последующих редакций. ()
На Викискладе есть средства массовой информации в восторге от Calvin Klein.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:10:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте