Часовня на Голгофе

редактировать

Часовня на Голгофе
CalvaryChapelDove.png
КлассификацияПротестант
ОриентацияЕвангелист, умеренный харизматический
Polity объединение автономных церквей под руководством пасторов
ОсновательЧак Смит (1927–2013)
Происхождение1965
Конгрегации1,700
Официальный сайтCalvarychapel.com
Часовня на Голгофе Коста Меса

Часовня на Голгофе, ассоциация евангелических христианских церквей, поддерживает ряд радиостанций по всему миру и ведет множество местных программ Библейского колледжа «Часовня на Голгофе».

Начиная с 1965 года в Южной Калифорнии, это сообщество церквей выросло из Чака Смита Часовня на Голгофе Коста-Меса.

В ноябре 2016 года, Часовня на Голгофе Коста Меса вышла из Ассоциации Часовни на Голгофе и образовала Глобальную сеть Часовни на Голгофе. Последний продолжает считать членами ассоциации 1700 церквей, если они не откажутся от участия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Статистика
  • 3 Верования
    • 3.1 Кальвинизм и арминианство
    • 3.2 Духовные дары
    • 3.3 Крещение и причастие
    • 3.4 Эсхатология
    • 3.5 Возвращение Христа в 1981 году
  • 4 Практики
  • 5 Организация
  • 6 Критика
    • 6.1 Подотчетность пастырской системы
  • 7 Министерств
    • 7.1 Библейский колледж
    • 7.2 Крестовые походы за урожаем
    • 7.3 Радиовещание
  • 8 Известные люди
    • 8.1 Пасторы
    • 8.2 Музыканты
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Еще будучи членом Международной церкви Четырехугольного Евангелия, Чак Смит сообщил, что пророчество пришло к нему, в котором Господь сказал ему, что Он меняет имя. Его новое имя будет означать «пастырь», потому что Господь собирался сделать его пастырем многих стад, а церковь не была бы достаточно большой, чтобы вместить всех людей, которые собирались собираться, чтобы услышать Слово Божье. В декабре 1965 года Смит стал пастором (английское слово «пастор» происходит от латинского pastor, что означает «пастырь») евангельской общины из 25 человек в Коста-Меса. (Калифорния). В 1968 году эта церковь отделилась от Международной церкви Четвертого Евангелия в Санта-Ана, Калифорния. До того, как Смит стал их пастором, двенадцать из 25 членов посетили молитвенное собрание о том, закрывать ли их церковь или нет: они сообщили, что «Святой Дух говорил с ними через пророчество» и сказал им, что Смит станет их пастором, что он захочет поднять платформу, что Бог благословит церковь, что это будет транслироваться по радио, что церковь станет переполненной, и что он станет известен во всем мире

В книге Смита «Жатва» записано почти идентичное пророчество, адресованное 16 разочаровавшимся людям, готовым бросить курить. В 1969 году Часовня на Голгофе стала центром того, что позже стало известно как движение Иисуса, когда дочь Смита познакомила его со своим парнем Джоном Хиггинсом-младшим, бывшим хиппи, который стал христианином, и который возглавил крупнейшее в истории движение фанатиков Иисуса, Центры возрождения молодежи Шило (1968-1989). Джон Хиггинс познакомил Смита с Лонни Фрисби, «евангелистом хиппи», который стал ключевой фигурой в росте как Движения Иисуса, так и Часовни на Голгофе. Фрисби переехал в дом Смита, и он служил другим хиппи и контркультуре молодежи на пляжах. Ночью он приводил домой новообращенных, и вскоре дом Смита был полон. Фрисби был назначен ответственным за новый арендный дом для постоянно растущей толпы христианских хиппи, и он назвал коммуну «Дом чудес »; другие Дома чудес будут развиваться по всей Калифорнии и за ее пределами. По мере того, как Часовня на Голгофе росла «взрывным образом», во время строительства нового здания была возведена палатка.

Среди новообращенных были музыканты, которые начали писать музыку для хвалы и поклонения. Это стало началом музыки Иисуса и христианских рок-концертов. Маранафа! Музыка в конечном итоге сформировалась для публикации и продвижения музыки. Службы обычно напоминали рок-концерты больше, чем какие-либо богослужения того времени. Фрисби был показан в новостях национального телевидения и в журналах с изображениями, на которых он крестил сотни людей одновременно в Тихом океане. Сеть коммун / аварийных площадок / кофеен House of Miracles начала проводить просветительские концерты с проповедями Смита или Фрисби, Фрисби, призывающим Святой Дух, и новыми группами, играющими музыку. К началу 1970-х годов в Часовне на Голгофе было десять или более музыкальных групп, которые представляли движение народа Иисуса.

В 1982 Джон Уимбер, пастор Часовни на Голгофе, и Часовня на Голгофе руководство взаимно согласилось расстаться. Напряжение нарастало из-за того, что Уимбер делал акцент на духовных проявлениях, что привело к тому, что Уимбер ушел из Часовни на Голгофе и присоединился к сети церквей, которая впоследствии стала Ассоциацией церквей виноградников.

3 октября, В 2013 году пастор Смит скончался после долгой борьбы с раком легких. Смит оставался старшим пастором в Часовне на Голгофе Коста Меса во время его борьбы с раком, включая проповедь на трех службах в воскресенье перед своей смертью.

Часовня на Голгофе, расположенная в бывшем Театре Монтесано, Монтесано, Вашингтон

Статистика

Согласно переписи деноминации, в 2020 году у нее было 1700 церквей.

По состоянию на сентябрь 2017 года 1800 церквей действовали во всех 50 штатах Соединенных Штатов. Штаты Америки и другие страны.

Убеждения

«Отличительные черты часовни на Голгофе» Чака Смита суммируют принципы, которые отстаивает «Часовня на Голгофе». Часовни на Голгофе придают большое значение практике объяснительного обучения, подходу к обучению Библии «стих за стихом, глава за главой, книга за книгой». Как правило, Часовни на Голгофе работают под руководством старшего пастора системы церковного управления, также известной как модель «Моисея».

Она представляет собой «братство церквей» в отличие от деноминация,

Филиалы Часовни на Голгофе верят в фундаментальные доктрины евангелического христианства, которые включают безошибочность Библии и Троицу. В рамках евангельского христианства они говорят, что находятся «на промежуточном уровне между фундаментализмом и пятидесятничеством в современном протестантском богословии». Хотя они разделяют с фундаментализмом веру в безошибочность Библии, в отличие от фундаменталистов, они принимают духовные дары. Однако они считают, что пятидесятники ценят опыт за счет слова Божьего.

Кальвинизм и арминианство

Согласно литературе Часовни на Голгофе, ассоциация стремится «установить [е] баланс между крайности », когда дело касается спорных богословских вопросов, таких как противоречивые взгляды кальвинизма и арминианства на спасение. Часовня на Голгофе придерживается следующих взглядов на пять пунктов кальвинизма :

  1. Что касается полной порочности, Часовня на Голгофе утверждает, что «без благодати Божьей никто не может спастись» и что «человечество есть очевидно падший и потерянный в грехе ».
  2. Что касается безусловного избрания,« Часовня на Голгофе »утверждает, что Бог« на основании Своего предвидения предопределил верующего »и что« Бог явно выбирает, но человек также должен принять Божье приглашение к спасению ».
  3. Что касается ограниченного искупления, Часовня на Голгофе утверждает, что Иисус умер« за весь мир »и что« искупительная жертва Иисуса Христа была явно достаточно, чтобы спасти весь человеческий род ».
  4. Что касается непреодолимой благодати,« Часовня на Голгофе »утверждает, что« Божьей благодати можно противостоять или принять ее, проявив свободную волю человека ".
  5. Часовни на Голгофе "верят в стойкость святых (истинных верующих), но глубоко обеспокоены греховным образом жизни и бунтарем наши сердца среди тех, кто называет себя «христианами».

Духовные дары

Хотя «Часовня на Голгофе» верит в постоянную эффективность дара языков, она не распознает языки, на которых говорят без истолкования. в коллективной среде, как обязательно вдохновляемый (или, по крайней мере, направляемый) Святым Духом из-за его понимания 1 Коринфянам 14. Часовня на Голгофе признает, что Библия подтверждает истолкованные языки и современные пророчества. Чаще практикуется владение языками наедине. «Часовня на Голгофе» не учит, что внешнее проявление каждого христианина считается говорением на языках. Вместо этого теологи движения считают говорение на языках одним из многих даров Духа и считают верующих благословенными, когда Дух движется.

Подобно другим пятидесятникам. или харизматические движения, Часовня на Голгофе считает, что крещение Святым Духом не происходит во время обращения, но доступно как второй опыт. Они понимают, что есть три различных отношения со Святым Духом. Первый - это то, что переживается до обращения. В этих отношениях Святой Дух обличает человека в его грехе. Во втором случае Святой Дух пребывает в верующих во время обращения с целью освящения. Третья взаимосвязь - это крещение Святым Духом, которое, по мнению Часовни на Голгофе, совершается с целью быть христианским свидетелем.

Крещение и причастие

Часовни на Голгофе практикуют крещение верующих погружением в воду. Часовня на Голгофе не считает крещение необходимым для спасения, но вместо этого рассматривает его как внешний признак внутреннего изменения. В результате часовни не крестят младенцев, хотя могут посвящать их Богу. Часовня на Голгофе рассматривает Причастие символически со ссылкой на 1 Коринфянам 11: 23–26.

Эсхатологию

Часовни на Голгофе решительно поддерживают предтрибулянтов и премилленаристские взгляды в своей эсхатологии (исследование конца времен ). Они верят, что вознесение Церкви произойдет первым, затем последует буквальный семилетний период Великой Скорби, а затем Второе пришествие Иисус Христос, и, наконец, буквальное тысячелетнее правление Иисуса Христа на земле, названное Тысячелетнее Царство. Часовня на Голгофе также отвергает суперсессионизм и вместо этого считает, что евреи остаются избранным Богом народом и что Израиль будет играть важную роль в конце времен.

Интерес к одному событию во время Скорби - строительство Третьего Храма в Иерусалиме - в начале 1980-х гг. Связано с ассоциациями между некоторыми членами Часовни на Голгофе (включая Чака Смита) и еврейскими группами, заинтересованными в восстановлении храма..

Возвращение Христа в 1981 году

В конце 1970-х - начале 1980-х Чак Смит написал и опубликовал пророческую хронологию, провозгласившую неизбежное возвращение Христа.

В книге Snatched Away !, опубликованной в 1976 году, Смит писал:

поколение, жившее в мае 1948 года, не пройдет, пока не произойдет второе пришествие Иисуса Христа и не будет установлено Царство Божье. на земле.

В книге 1978 года Смит написал:

Я считаю, что поколение 1948 года - последнее поколение. Поскольку поколение осуждения длится сорок лет, а период Скорби длится семь лет, я верю, что Господь может вернуться для Своей Церкви в любое время до начала Скорби, что означает любое время до 1981 года.

Рассуждения были связаны с идея, что семилетняя Скорбь закончится в 1988 году, через сорок лет после основания государства Израиль. В своей книге 1978 года Смит рассуждал, что комета Галлея в 1986 году создаст проблемы для тех, кто остался позади:

Господь сказал, что к концу периода Великой Скорби солнце будет опалять людей, живущих на лицо земли (Откр.16). 1986 год подошел бы как нельзя лучше! Мы приближаемся к Скорби и возвращению Христа в славе. Все части головоломки сходятся воедино.

Разочарование, вызванное тем, что пророчество не сбылось в 1981 году, заставило некоторых покинуть церковь.

Практика

Пасторы Часовни на Голгофе предпочитают разъяснительные проповеди. а не тематические, и они часто будут читать свои проповеди последовательно от Библии от Бытия до Откровения. Они считают, что разъясняющая проповедь позволяет прихожанам узнать, как все части Библии решают проблемы, в отличие от тематических проповедей, которые, по их мнению, позволяют проповедникам уделять определенным вопросам больше внимания, чем другим. Еще одно преимущество, по их словам, состоит в том, что это облегчает обсуждение сложных тем, потому что члены собрания не будут чувствовать, что их выделяют. Он рассматривает объяснительное учение как обеспечение последовательного учения, которое со временем приводит к «совершенствованию святых», что является частью их общей философии для Церкви. Обучая последовательно через Священные Писания, Часовня на Голгофе считает, что повестку дня устанавливает Бог, а не пастор.

Часовни на Голгофе верят, что большинство церквей имеют «зависимую, высокоорганизованную [и] структурированную» среду, но что большинство людей хотят «независимого и повседневного образа жизни». В церквях на Голгофе обычно царит непринужденная и непринужденная атмосфера. В качестве практического следствия этой философии люди могут носить неформальную одежду в церкви. Хвала и поклонение обычно состоит из оптимистичной современной христианской музыки, хотя многие церкви тоже играть гимны. Стиль богослужения обычно отражает регион и особый состав собрания.

Часовня на Голгофе не имеет формализованной системы членства в церкви. Назвать Часовню на Голгофе своей церковью обычно означает регулярно посещать церковные службы и участвовать в общении с другими «членами» церкви.

Организация

Форма церковного управления, практикуемая Часовней на Голгофе, не соответствует ни одной из трех исторических форм. Они не используют общественное устройство, полагая, что Божий народ коллективно принимал неверные решения в Ветхом Завете, цитируя Исход 16: 2 в качестве примера. Они также критикуют пресвитерианское государство, потому что, когда «пастор нанят советом и может быть уволен советом», они опасаются, что «пастор станет наемником». Хотя управление Часовни на Голгофе имеет сходство с епископальной системой в том, что конгрегация не имеет прямой власти над пастором, она не имеет формальной иерархии, характерной для епископальной системы.

Большинство Часовен на Голгофе приняли модели правления, основанные на их понимании теократии, которую Бог установил в Ветхом Завете, которую они иногда называют «моделью Моисея». В этой системе Бог был главой своего народа, а под властью Бога был Моисей, который вел израильтян, как Бог велел ему. У Моисея также было священство и семьдесят старейшин, которые поддерживали его. Часовня на Голгофе адаптировала этот порядок, полагая, что их пасторы играют такую ​​же роль, как Моисей, а их советы старейшин выполняют вспомогательные функции.

Часовни на Голгофе являются независимыми и самоуправляемыми церквями. У них нет церковного членства, кроме пасторов, признанных через их партнерскую программу. Ассоциация Часовни на Голгофе несет ответственность за присоединение церквей к Часовне на Голгофе. Церковь, которая связана с Часовней на Голгофе, часто (но не всегда) использует название «Часовня на Голгофе». Существуют три требования для присоединения:

  1. пастор должен «принять характеристики движения Часовни на Голгофе, как описано в Отличительных особенностях Часовни на Голгофе»
  2. церковь должна иметь характеристики церкви (в отличие от менее -развитое домашнее товарищество)
  3. соискатель должен выразить готовность потратить время на общение с другими Часовнями на Голгофе

Требования не включают степень семинарии. В соответствии с толкованием и пониманием Библии на Голгофе (см. 1 Тимофею 3: 2 и 1 Тимофею 3:12), Часовня на Голгофе не посвящает женщин или практикующих гомосексуалистов в пасторы.

Региональные ведущие пасторы проявляют определенную подотчетность. Поскольку никакие юридические или финансовые отношения не связывают различные Часовни на Голгофе, только выход из группы может служить дисциплинарной процедурой.

Торговая марка Calvary Chapel принадлежит Calvary Chapel Costa Mesa, флагманской церкви глобальной сети Calvary Chapel. Логотип с изображением голубя на Голгофе также является «охраняемым товарным знаком собственностью Часовни на Голгофе в Коста-Меса».

Критика

Существуют различные критические замечания в адрес организации и пастырской роли в организации. Например, журналист Дэвид Темплтон описал интенсивное давление со стороны сверстников, когда он был активным участником служения в Часовне на Голгофе. Чака Смита критиковали за установление связи между бедствиями (например, землетрясениями, нападениями 11 сентября ) и божественным гневом против гомосексуализма и абортов.

Руководители Часовни на Голгофе, включая Смита, были предметом обсуждения. иска, утверждающего, что они знали или должны были знать, что министр по имени Энтони Иглесиас был склонен к сексуальному насилию, когда они переместили его с должности служения в Diamond Bar, Калифорния, в Таиланд, к Пост-Фоллс, Айдахо. Иглесиас был признан виновным в непристойном поведении с двумя 14-летними мальчиками в Калифорнии в 2004 году, а судебный процесс возник в результате событий в Айдахо, но все предполагаемые злоупотребления имели место в 2003 году или ранее.

Иск был отклонен с предубеждением. по состоянию на 18 сентября 2012 года.

Подотчетность пастырской системы

В результате того, что он видел как микроменеджмент церковных старейшин и членов правления, Чак Смит использовал «независимый совет старейшин», когда он взял на себя роль старшего пастора в Часовне на Голгофе. Впоследствии Смит написал, что «старшие пасторы должны нести ответственность перед Богом, а не перед церковной иерархией или советом старейшин». Христианство сегодня говорит, что «Модель Моисея» Смита, в которой старшие пасторы не позволяют оспаривать свой авторитет, может привести к церквям, которые часто сопротивляются ответственности. В ответ Смит говорит, что он следует структуре власти, которую использовал Бог, когда Израиль находился под властью Моисея.

Согласно одной статье, "книга Смита" Отличительные черты "Часовни на Голгофе" учит, что старшие пасторы должны нести ответственность перед Богом, не к деноминационной иерархии или совету старейшин ". Критики говорят, что эта «модель Моисея» порождает пасторов, которые не позволяют ставить под сомнение их авторитет. «Часовня на Голгофе» предполагает, что некоторые церкви сбиваются с пути из-за руководства своих советов и что библейский совет старейшин должен помогать служению и давать мудрые советы, а не контролировать дела церкви.

Служения

Библейский колледж

Библейский колледж Часовни на Голгофе (CCBC) находится в Мурриета, Калифорния. Школа также имеет не менее 50 дочерних кампусов по всему миру. Основанная в 1975 году, она первоначально предлагала «короткую интенсивную программу обучения», но впоследствии стала двухгодичной школой, которая выдает сертификаты об окончании, младшего специалиста по теологии, степени (для выпускников средней школы) и Степень бакалавра библейских исследований (для студентов, имеющих степень бакалавра искусств в утвержденном колледже). Колледж в целом не имеет, но студенты могут переводить кредиты CCBC в некоторые крупные аккредитованные колледжи, такие как Azusa Pacific. Колледж не требует аккредитации, утверждая, что это позволяет Chapel на Голгофе снизить стоимость обучения и предлагать курсы, преподаваемые пасторами, не имеющими степени магистра.

Harvest Crusades

Harvest Crusades действует как служение Harvest Christian Fellowship (часовня на Голгофе в Риверсайде, Калифорния ). Они несут евангелизационное служение, подобное служению Билли Грэма . Они встречаются на стадионах и устраивают выступления христианских музыкальных групп, за которыми следует евангельское послание, которое обычно произносит Грег Лори. По их оценкам, с момента его основания в 1990 году его посетили три миллиона человек.

Радиовещание

В церквях «Часовня на Голгофе» работают несколько радиостанций, в том числе:

Кроме того, часовня на Голгофе в Твин-Фолс, штат Айдахо основал сеть CSN International (первоначально известную как «Спутниковая сеть Голгофы») и Effect Radio ; хотя CSN по-прежнему несет значительное количество программ из нескольких часовен на Голгофе, сети и церковь (впоследствии известная под названием «Речное христианское братство») разорвали свои официальные связи с часовней на Голгофе в рамках юридического соглашения 2007 года. Еще одна отколовшаяся группа станций на Среднем Западе США, Calvary Radio Network, отделилась от Calvary Chapel в 2010 году.

Известные люди

Пасторы

Музыканты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте