Calling Blighty

редактировать
Съемочная группа Calling Blighty настраивает кадр с танцевальным ансамблем камеронианцев в Сингапуре 21 февраля 1946 года. Справа от камеры - продюсер, капитан Л. Гамильтон-Уэбб, а вокруг микрофона - штабс-капитан. Джексон и братья Луи и Тед Де Роса. Съемочная группа Calling Blighty готовится к съемкам личного состава Королевских ВВС из Шеффилда в передовой зоне Бирманского фронта.

Продюсировано Управлением армии Благосостояние (DAK) в Индии с 1944 по 46 год, Calling Blighty - серия десятиминутных фильмов, в которых участвовали члены британских вооруженных сил, дислоцированные в Индии. и Юго-Восточная Азия, говоря личное сообщение прямо на камеру. Эти фильмы были показаны еще в Великобритании специально приглашенной аудитории в кинотеатре в том районе, откуда они прибыли.

Общие сведения

Плохое благосостояние и особенно длительность командировки, выраженная во фразе «Забытая армия», побудили Военное министерство исследовать важный вопрос морального духа, который завершился поездкой Командования Юго-Восточной Азии (SEAC) графом Мюнстером и его последующим отчетом в сентябре 1944 года, хотя с тех пор в Военном министерстве регулярно собирался комитет по морали. 1942. Вызов Блайти был одним из шагов, предложенных военным министерством для решения проблем низкого морального духа в 14-й армии, дислоцированной в Индии и SEAC на последних этапах Второй мировой войны.

Название серии, вероятно, было получено из выпуска кинохроники Pathé Gazette начала 1944 года с участием солдат, базировавшихся в Италии, а первый DAK Calling Blighty был выпущен в апреле 1944 года. Производство проходило в помещении, которое тогда было Центром учебных фильмов в Бомбее, уже являвшийся центром кинопроизводства для создания учебных фильмов для индийской армии, (а позднее r, чтобы стать Объединенным кинематографическим центром кинопроизводства и обучения - CKS), со студией, арендованной в Shree Sound Studios.

Calling Blighty производился в двух разных форматах: один был студийным, а другой - снятым. на месте. В студии была построена столовая, чтобы создать реалистичную и расслабляющую атмосферу, и персонал был привлечен для передачи своих сообщений. На месте отряда подразделение должно было найти персонал - а они много путешествовали по Индии, Бирме и Малайе - которых они снимали снаружи, обычно с какой-то важной достопримечательностью позади них. Формат был аналогичен устройству столовой, где каждый человек обращался к своим близким с коротким сообщением прямо на камеру.

Оборудование, используемое студией и локациями, было в целом одинаковым; 35мм фотоаппарат, кино- и звуковое оборудование. В 1945 году громоздкая отдельная звуковая камера была заменена камерой для записи звука на пленку, аналогичной той, что используется для кинохроники. Студия имела постоянный штат сотрудников, состоящий как из Индии, так и из Великобритании. В состав группы, отвечающей за определение местоположения, обычно входили директор, два оператора, два звукооператора, два помощника и сотрудник службы социального обеспечения, отвечающий за установление контактов. По крайней мере, одно из подразделений локации действовало как часть Службы армейских кинематографов (AKS) и было отправлено из Великобритании для оказания помощи.

Как правило, люди из одного конкретного города, поселка или региона были сгруппированы вместе, чтобы облегчить проверку в Великобритании, и, хотя представлен персонал всех трех служб, они преимущественно из армии. Готовые негативы были отправлены морем в Великобританию, поездка длилась около шести недель. По прибытии негатив был отправлен в Denham Studios рядом с Аксбридж, Мидлсекс, где была сделана распечатка для распространения, хотя копия хранилась в Бомбее в качестве меры предосторожности. против потери негатива.

Каждый показ фильма «Зовущий гадость» проходил в кинотеатре в районе, где проходили съемки, и обычно организовывался региональным комитетом по благосостоянию армии. Имена и адреса приглашенных были отправлены в Великобританию вместе с фильмами.

Эти фильмы продолжали сниматься после капитуляции Японии в августе 1945 года, так как многие тысячи служили персонал все еще нуждался в SEAC; транспорт и силы все еще требовались для занятия Малайи, Явы и возвращения тысяч военнопленных, а также для оккупации Японии. Производство Calling Blighty окончательно прекратилось в апреле 1946 года.

Подсчитано, что до нас дошли лишь немногим более 10% фильмов Calling Blighty - около 52 выпусков. По оценкам, было выпущено около 400 экземпляров, большая часть оригиналов - 47 - хранятся в Имперском военном музее Архив фильмов. Еще пять находятся в Британском институте кино Национального архива кино. Копии всех выпусков Манчестера хранятся в Северо-Западном киноархиве Манчестерского столичного университета, который руководит проектом по поиску всех членов семьи. Отдельные копии фильмов Норвич и Саутгемптон хранятся в соответствующих региональных архивах фильмов.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:52:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте