Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : ELY. Компонент SP 600 |
ISIN | US1311931042 |
Промышленность | Спортивное оборудование, текстиль |
Основана | 1982; 38 лет назад (1982) |
Основатель | Эли Ривз Каллэвей младший |
Штаб-квартира | Карлсбад, Калифорния, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Чип Брюэр (Генеральный директор ) |
Продукция | Клюшки для гольфа, мячи, одежда, аксессуары |
Доход | долл. США 1,2 млрд (2018 финансовый год) |
Операционная прибыль | 31 миллион долларов США (2014 финансовый год) |
Чистая прибыль | 16 миллионов долларов США (финансовый год 2014) |
Общие активы | 625 миллионов долларов США (2014 финансовый год) |
Общий капитал | 292 миллиона долларов США (2014 финансовый год) |
Число сотрудников | 2400 (2018) |
Дочерние компании | Callaway Apparel. Cuater |
Веб-сайт | callawaygolf.com |
Callaway Golf Company - глобальное американское спортивное оборудование компания-производитель, которая разрабатывает, производит, продает и продает снаряжение для гольфа товары, в частности клюшки и мячи, включая такие аксессуары, как сумки, перчатки и колпачки. Компания также производит одежду –Через дочернюю компанию Callaway Apparel -. В линейку входят рубашки-поло, флисовые ткани, брюки, свитера, шорты. Другая дочерняя компания Callaway, Cuater, производит обувь для гольфа.
Компания продает свою продукцию через розничных продавцов гольфа и розничных продавцов спортивных товаров, через массовых продавцов, непосредственно в Интернете, а также через свои услуги по продаже подержанных товаров и услуг по обмену. Callway продает свою продукцию более чем в 70 странах мира. Американская компания, базирующаяся в Карлсбаде, Калифорния, является крупнейшим в мире производителем клюшек для гольфа.
В прошлые годы компания Callaway продавала товары под брендом Odyssey клюшки, приобретенным в 1997 году, а также под брендами «Top Flite», «Strata» и «Ben Hogan». после банкротства бывшего гольф-подразделения Spalding в 2003 году.
Callaway Golf Company была основана бывшим президентом Burlington Industries по текстилю Эли Каллэуэем-младшим Каллэуэй вырос в Лаграндж, Джорджия, и был выпускником Университета Эмори. Ранее он добивался успеха в текстильной и винной промышленности, а также был заядлым игроком в гольф. Среди его любимых клубных брендов была Hickory Sticks USA, известная производством клюшек с рукоятью из гикори и стальным сердечником. В то время Hickory Sticks принадлежали Ричарду Паренте, Дику Де Ла Крузу и Тони Мандзони. Когда у Hickory Sticks начали заканчиваться фонды, они начали искать инвесторов и обратились к Каллауэю, который только что продал свои виноградники за прибыль в 9 миллионов долларов. В 1982 году он купил половину Hickory Sticks USA, и компания была переименована в Callaway Hickory Stick USA. В 1983 году он стал президентом компании и переместил ее штаб-квартиру в Карлсбад, Калифорния, где он мог продавать клубы из своего Кадиллака. В 1984 году Каллавей купил остальную часть компании еще за 400 000 долларов. В 1988 году название компании было изменено на нынешнее.
В 1985 году компания наняла Брюса Паркера на должность руководителя отдела продаж, который позже стал главным продавцом компании и, работая в Callaway Golf в качестве руководителя отдела продаж,, объем продаж превысил 3,0 миллиарда долларов. Он принимал участие во всех важных решениях в период роста компании.
Гольф-клуб производства CallawayВ 1986 году Callaway нанял в качестве консультанта дизайнера бильярдных кий Ричарда К. Хелмстеттера. В том же году Хельмштеттер был назначен главным дизайнером клуба и представил производственные машины с компьютерным управлением. С его помощью и с помощью Гленна Шмидта, ведущего производителя инструментов компании, компания разработала оригинальный драйвер Big Bertha с использованием стальной клюшки большого объема (190 куб. См). В 1997 году объем двигателя Big Bertha увеличился до 290 куб. с модифицированными U-образными канавками.
В 1996 году Callaway объявил о разработке нового мяча для гольфа под руководством Чака Яша, бывшего главы Taylormade Golf. Callaway Golf потратил три года на разработку мяча и ультрасовременное производство. Компания инвестировала 170 миллионов долларов в исследования и разработки, а также в строительство производственного предприятия площадью 225 000 квадратных футов (20 900 м).
Инженеры Callaway Golf Company, набранные из Du Pont и Boeing, использовали аэродинамические компьютерные программы (впервые использованные Boeing и General Electric) для оценки более 300 шаблонов ямок и более 1000 вариантов ядра шара, пограничные слои и материалы покрытия для создания нового шара по Правилу 35. Они остановились только на двух версиях мяча по Правилу 35 - предпочли разработать мяч с «полной функциональностью», а не отдельные мячи, разработанные для вращения, контроля, дистанции и прочности. Эли Каллауэй объяснил цели разработки продукта следующим образом: «Мы объединили все преимущества производительности в один мяч, поэтому игрокам больше не нужно жертвовать контролем ради расстояния, ощущения или прочности. Каждый мяч по Правилу 35 содержит уникальную синергию расстояния., контроль, вращение, ощущение и долговечность. Это устраняет путаницу и догадки в попытках определить мяч для гольфа, который подходит для каждого отдельного гольфиста ».
В 1997 году была приобретена Odyssey Sports, что расширило линейку клюшек Callaway. Это привело к появлению в 2000 году линейки клюшек Odyssey White Hot.
Эли Каллэуэй ушел с поста генерального директора и президента в 1996 году, оставаясь председателем совета директоров. Дональд Х. Дай был назначен генеральным директором и президентом. Каллауэй также продолжал занимать пост президента и главного исполнительного директора Callaway Golf Ball Company. В 1998 году он снова стал президентом и генеральным директором Callaway Golf Company, но умер от рака поджелудочной железы 5 июля 2001 года. Рон Драпо вступил в должность.
В 2003 году Драпо объявил о намерении компании приобрести Top-Flite Golf и его подразделение Ben Hogan Golf вскоре после этого подало заявление о банкротстве Глава 11. Из-за конкуренции со стороны Adidas приобретение обошлось Callaway Golf в 169 миллионов долларов.
8 ноября 2004 г. Callaway Golf назначил председателя и генерального директора Уильяма С. Бейкера президентом и главным операционным директором, заменив Патриса Хьютина..
В 2012 году генеральным директором Callaway был назначен Оливер «Чип» Гордон Брюэр III. Callaway продал бренд Top-Flite Dick's Sporting Goods, сославшись на снижение продаж, а бренд Ben Hogan - Perry Ellis International, при этом Callaway сохранила несколько товарных знаков, включая Apex и Edge.
В 2017 году Callaway приобрела OGIO, американский бренд сумок и одежды, и TravisMathew, калифорнийский бренд одежды для гольфа и стиля жизни.
В 2019 году Callaway приобрела немецкую компанию по производству одежды для активного отдыха. Джек Вольфскин.
В 2020 году Джо Флэннери был назначен исполнительным вице-президентом Callaway.
В феврале 1992 года Callaway Golf стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже. Биржа с рыночной капитализацией 250 миллионов долларов. К концу 1997 года его рыночная капитализация превысила 3 миллиарда долларов.
Callaway поддерживал соглашения о поддержке многих профессиональных игроков в гольф, которые участвуют в ведущих турах мира, включая Фил Микельсон, Хенрик Стенсон и Ксандер Шауфеле. У них также были коммерческие отношения с некоторыми легендами этого вида спорта, включая Арнольд Палмер и Анника Серенстам, и такими знаменитостями, как Джастин Тимберлейк. После того, как Каллауэй в конце своей карьеры одобрил его, Сев Баллестерос выразил свою благодарность Эли Каллауэю, подарив ему винтажные часы Rolex, которые он носил с тех пор, как впервые подписал контракт с часовщиком.
8 декабря 2005 г. компания Callaway Golf получила награду Torch Award 2005 за этику рынка от Бюро по развитию бизнеса Сан-Диего.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Callaway Golf Company. |