Callaway Arts & Entertainment

редактировать
Американская издательская компания
Callaway Arts Entertainment
Основана1980
ОсновательНиколас Каллавей
Страна происхожденияСША
Штаб-квартира местоположениеНью-Йорк
Типы публикацийКниги, цифровые приложения
Владелец (и)Николас Каллэуэй
Официальный сайтwww.callaway.com

Калла way Arts Entertainment - это компания из Нью-Йорка, основанная Николасом Каллауэем. Он специализируется на дизайне, производстве и публикации иллюстрированных книг и мультимедийной продукции. Компания известна производством книг Мадонны, в том числе Секс (1992) и Английские розы (2003), а также Miss Spider Серия, первоначально созданная Дэвидом Кирком.

Компания начала издавать свои собственные книги в 2000 году, после того как годом ранее была приобретена первая редакция. Первоначально называвшаяся Callaway Editions, компания изменила свое название в 2005 году на Callaway Arts Entertainment, чтобы обозначить изменение направления.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Публикация
  • 2 Отпечатки и подразделения
    • 2.1 Callaway Kirk Company
    • 2.2 Callaway Golfer
    • 2.3 Callaway Digital Arts
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Callaway Editions была основана в 1980 году Николасом Каллауэем. Компания начала с выпуска книг по фотографии, первая из которых была написана художником Константином Бранкузи. После выпуска Сары Грино и Хуана Гамильтона «Альфреда Штиглица: фотографии и сочинения» (1983) компания начала расширяться за счет выпуска книг о дизайне, скульптуре и современной культуре.

Компания выпустила Мадонну <45 книга журнального столика, Sex (1992), опубликованная Warner Books. Книга, к которой прилагался компакт-диск, была частью новой стратегии издателей по привлечению клиентов. Сингл "Erotica " был включен в компакт-диск и послужил промо-материалом для ее альбома. Книга была продана 1,4 миллиона экземпляров, что сделало ее самой продаваемой иллюстрированной книгой в истории, а также гарантировало некоторую известность Callaway Editions.

С помощью Charles Melcher, Callaway Editions также выпустила в том же году Ferrington Guitars, свой первый продукт из серии "BoundSound", использовала ту же стратегию продажи книги вместе с компакт-диском. В ноябре того же года компания анонсировала Malcolm Speaks Out (1992), книгу "BoundSound" с фотографиями Малкольма X и компакт-диск с некоторыми из его выступлений. Компания считалась «в авангарде тренда книжных компакт-дисков», и они полагали, что магазины звукозаписи станут важным отделом для продажи книг из этой серии.

Профиль 1999 года от Fortune, основатель компании сказал, что их стратегия отличается от стратегии большинства других издательских компаний. Вместо публикации большого количества книг в надежде, что некоторые из них будут хорошо продаваться, Callaway Editions вместо этого фокусируется на меньшем количестве книг и «продает их как сумасшедшие». Книга Мадонны была одной из самых продаваемых компанией по всему миру - 1,4 миллиона экземпляров, что сделало ее самой продаваемой иллюстрированной книгой в истории того времени.

Издательство

В 2000 году одна книга Через год после приобретения Callaway Golf Media Venture, Callaway Editions превратилась из «упаковщика книг» в издательство. По словам его основателя, одной из причин изменения были «новые каналы распространения», которые позволили бы ему выйти на более широкие рынки, продолжая обслуживать регион США через специализированных розничных продавцов. В его издательский список было включено 20 наименований, от детских книг до фотографии, моды и искусства, среди других областей. В их число также входили книги под новым издательством Callaway Golfer.

В том же году был запущен веб-сайт компании, и Каллавей объявил, что его компания скоро начнет работу над электронными книгами, уделяя особое внимание названия для детей.

Компания изменила свое название на Callaway Arts Entertainment в 2005 году, чтобы обозначить изменение направления деятельности компании. Два года спустя, посмотрев выступление Стива Джобса и проведя некоторое время в Кремниевой долине, Николас Каллавей заметил важность технологий для бизнеса. Затем он принял модель, которую он назвал «независимой от платформы интеллектуальной собственностью и производственной компанией».

В 2011 году Каллауэй заявил, что компания прекратила публиковать книги напрямую, вместо этого решив лицензировать названия компании другим издателям. Это включало конец его бизнеса, который отвечал за продажу таких продуктов, как рюкзаки и лейки. Каллауэй также сказал в то время, что намерение компании при подписании новых книг состоит в том, чтобы создать интерактивное приложение, а не физическую книгу.

Отпечатки и подразделения

Callaway Kirk Company

В 1991 году Каллэуэй встретил Дэвида Кирка после покупки одной из его игрушек «Подкрадывающийся малыш-аллигатор с вращающимися глазами». Каллауэй, который в то время стремился расширить каталог компании, увидел рисунки Кирка в коробке с игрушкой и выследил его, чтобы заключить издательскую сделку. Кирк, который несколько лет работал производителем игрушек, в основном создавая игрушки для «взрослых Питера Пэна» и продавая их по более высокой цене, также подумывал написать детскую книгу.

Кирк, идея которого Мисс Спайдер возникла из-за интереса его дочери к насекомым, который уже заключил сделку с Rizzoli International Publications на предоплату в размере 5000 долларов, но Каллавей предложил новую сделку на сумму 20 000 долларов. После того, как несколько издателей отвергли его, Scholastic принял условия Каллэуэя о большом объеме печати, отчасти из-за того, что издатель имел широкие каналы распространения в школах и ярмарках. В 1994 году была выпущена первая книга «Мисс Паук», получившая название «Чайное чаепитие мисс Спайдер».

Первая книга имела успешный запуск, и Мадонна читала в прямом эфире в 1995 году. В том же году журнал Callaway Компания Кирка была создана для управления творениями Кирка. К 1999 году они уже опубликовали восемь детских книг, последняя из которых - «Ковчег Новы» (1999), в которой для иллюстраций использовалось трехмерное искусство вместо обычных картин. В год выпуска книги было продано 400 тысяч копий.

В 2003 году на Nickelodeon был выпущен часовой специальный выпуск, названный Sunny Patch Kids от Miss Spider. Специальное предложение, которое вышло в эфир 31 марта, было сопродюсером Нельваны, а голос мисс Спайдер озвучивала актриса Брук Шилдс. В сентябре 2004 года на том же канале дебютировало новое телешоу «Друзья Санни Пэтч» мисс Спайдер, которое в среднем ежедневно просматривают около миллиона детей. Шоу стало премьерой для Ника-младшего с самым высоким рейтингом с 2001 года, когда состоялась премьера Боба-Строителя.

Кэллавей Гольф

В начале 1998 года, было объявлено, что Callaway Editions и Callaway Golf Company, возглавляемые отцом Николаса, Эли Каллауэй младший, создали новое совместное предприятие под названием Callaway Golf Media Venture. Предприятие было сосредоточено на создании и издании книг о гольфе с помощью известных писателей. В ноябре того же года компания Callaway Golf объявила, что из-за финансовых трудностей и после сокращения штатов они продадут свои акции предприятия Callaway Editions.

Во время приобретения Николас Каллавей объявил о ребрендинге. Каллэуэю Гольферу и будет работать как отпечаток компании. Компания также сохранила часть первоначального совета директоров, в который входили Эд Браш и гольфист-журналист Ларри Дорман. Приобретение было завершено в апреле 1999 года, и его первые книги были опубликованы в 2000 году, что совпало с изменением направления компании на работу в качестве полноценного издателя.

Callaway Digital Arts

августа В 2010 году компания основала Callaway Digital Arts, Inc. с офисами в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Это подразделение отвечает за разработку и публикацию приложений для iPad. Callaway Digital Arts была профинансирована после того, как генеральный директор Apple Стив Джобс проявил интерес к мобильному приложению, выпущенному в начале года компанией Callaway Arts Entertainment. Приложение представляло собой интерактивную версию книги Miss Spider's Tea Party 1994 года. Callaway Digital Arts получила в общей сложности 6 миллионов долларов финансирования, включая финансирование от Рама Шрирама и Марка Пинкуса.

One из его первых партнерств было с компанией, возглавляемой Мартой Стюарт, с которой Каллэуэй заключил сделку по публикации некоторых из ее рецептов на iPad. Они также стали партнерами компании, создавшей Улица Сезам, чтобы выпустить цифровую версию книги «Монстр в конце этой книги», а также приложения, посвященные Томасу и друзьям series.

В октябре 2011 года компания объявила о назначении Рекса Исибаши своим генеральным директором. В феврале 2012 года было объявлено, что Лиза Холтон, генеральный директор и основатель Fourth Story Media, была назначена вице-президентом по разработке контента Callaway Digital Arts. Этот шаг был сделан, чтобы помочь разработать интерактивную образовательную программу, которая финансировалась Министерством образования, но также привела к приобретению некоторых объектов собственности, принадлежавших бывшей компании Холтона.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:47:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте