CallAir A-9

редактировать
A-9
Aero Cmmdr A-9B Ag Cmmdr Super N7922V Driggs ID 22.06.94R edited-2.jpg
Буксир-планер CallAir A-9B в Дриггс, штат Айдахо, июнь 1994 г.
РольСельскохозяйственный самолет
Национальное происхождениеСША
ПроизводительIntermountain Manufacturing Company, Aero Commander
Первый полет1963
Разработан на основеCallAir Model A
. О беспилотном беспилотном самолете Quail USAF см. ADM-20 Quail.

IMCO CallAir A-9 - это небольшой сельскохозяйственный самолет, который впервые поднялся в воздух в 1962 году и является развитием предыдущих успешных пылесосов компании. Это типично для самолетов подобного типа - одноместных самолетов с низким крылом, включающим опрыскиватель.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (AAMSA A9B-M Quail)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

После покупки Call Aircraft Company, которая построила серию CallAir Model A легких грузовых и сельскохозяйственных самолетов Intermountain Manufacturing Company (IMCO) В 1962 году IMCO выпустила новую сельскохозяйственную производную Callair - CallAir A-9. Производство нового самолета началось в 1963 году.

Как и более ранние самолеты CallAir, А-9 представляет собой однодвигательный моноплан с подкосным низкорасположенным крылом. Он имеет смешанную конструкцию, с обшитой тканью стальной трубчатой ​​фюзеляжной конструкцией и деревянно-тканевым крылом. Пилот сидит за бункером для химикатов, а кабина экипажа закрыта двумя съемными дверцами на шарнирах снизу, которые образуют левое и правое боковые окна. Самолет оснащен одним плоско-шестицилиндровым поршневым двигателем Lycoming O-540 . Позже некоторые А-9 были адаптированы для буксировки планеров.

IMCO, в свою очередь, была куплена Rockwell International в 1966 году, которая построила самолет под своим подразделением Aero Commander, а затем перенесла производство в Мексику в 1971 г., в рамках совместного предприятия там под названием AAMSA. Производство продолжалось до 1984 года.

Варианты

A-9
Исходный вариант с двигателем мощностью 235 л.с. (175 кВт) Lycoming O-540 -B2B5. Создан IMCO и Aero Commander (как Sparrow Commander )
B-1
Enlarged A-9 мощностью 400 л.с. (298 кВт) Lycoming IO-720 -A1A двигатель и размах крыла 42 фута 8 дюймов (13,00 м). Первый полет 15 января 1966 г. Построен IMCO и Aero Commander (как версия Snipe Commander ).
A-9 Super
мощностью 290 л.с. (216 кВт) Lycoming IO-540. Создан Aero Commander (как Quail Commander ) и AAMSA (как A9B-M Quail )

Технические характеристики (AAMSA A9B-M Quail)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1982-83

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 210 галлонов США (170 имп галлонов; 790 л) или 1600 фунтов (730 кг) химикатов
  • Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
  • Размах крыла: 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
  • Высота: 7 футов 8 дюймов (2,34 м)
  • Площадь крыла: 181,9 кв. футов (16,90 м)
  • Профиль : Clark Y
  • Масса пустого: 1800 фунтов (816 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3800 фунтов (1724 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming IO-540-K1A-5 6-цилиндровый с воздушным охлаждением h двигатель с горизонтально расположенными поршнями, 300 л.с. (220 кВт)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 104 кН (120 миль / ч, 193 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 87 кН (100 миль / ч, 161 км / ч)
  • Дальность действия: 300 миль (350 миль, 560 км)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с CallAir A-9 на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:41:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте