2000–01 Калифорнийский энергетический кризис - 2000–01 California electricity crisis

редактировать

Хронология
1996Калифорния начинает меры контроля на своем энергетическом рынке и принимает меры якобы для увеличения конкуренции.
23 сентября 1996 г.Пит Уилсон подписывает Закон о реструктуризации электроэнергетической отрасли (Закон о реструктуризации 1890 г.), и он законом.
Апрель 1998 г.Начинает работу спотовый рынок энергии.
Май 2000 г.Значительный рост цен на энергоносители.
14 июня 2000 г.Отключение энергосбережения 97 000 клиентов в районе залива Сан-Франциско во время аномальной жары.
август 2000 г.Компания San Diego Gas Electric под жалобу о манипулировании рынками.
17–18 января 2001 г.Отключение энергосбережения несколько сотен тысяч клиентов.
17 января 2001 г.Губернатор Дэвис объявляет чрезвычайное положение.
19–20 марта 2001 г.Отключение аргументации 1,5 миллиона клиентов.
Апрель 2001 г.Компания Pacific Gas Electric Co. объявила о банкротстве.
7–8 мая 2001 г.Отключение энергосбережения более 167 000 клиентов.
Сентябрь 2001 г.Нормализация цен на энергоносители.
Декабрь 2001 г.Утверждается, что после банкротства компании Enron ценами на энергоносители компании Enron манипулировала.
Февраль 2002 г.Федеральная комиссия по регулированию энергетики начинает расследование причастности Enron.
Зима 2002 г.Скандал вокруг Enron Tapes начинает всплывать.
13 ноября 2003 г.Губернатор Дэвис отменяет чрезвычайное положение.

Калифорнийский энергетический кризис 2000–01 гг., также известный как энергетический кризис западных США 2000 и 2001 гг., Представлял себя, в которой США из Калифорния испытывала нехватку электроснабжения, вызванную рыночными манипуляциями и ограничением розничных цен на электричество. Штат пострадал от нескольких крупных отключений электроэнергии, развалилась одна из крупных энергетических компаний, государства и последствия пострадали от губернатора Грея Дэвиса стоя.

Засуха, задержка с утверждением новых электростанций и манипуляции на рынке приводят к сокращению предложения. Это привело к увеличению оптовых цен на 800% с апреля 2000 г. по декабрь 2000 г. Кроме того, постоянные отключения электроэнергии отрицательно сказались на многих предприятиях, зависящих от надежного электроснабжения, и доставили неудобства многим розничным потребителям.

Калифорния имеет установленную генерирующую мощность 45 ГВт. На момент отключения электроэнергии спрос составлял 28 ГВт. Разрыв между спросом и предложением был создан энергетическими компаниями, в основном Enron, для создания искусственного дефицита. Энергетические трейдеры отключили электростанции на техническое обслуживание в дни пикового спроса, чтобы поднять цену. Таким образом, трейдеры могли продавать электроэнергию по повышенной цене, иногда в 20 превышающих ее нормальную стоимость. Указанное правительство привело к банкротству Pacific Gas and Electric Company (PGE) и банкротству Южная Калифорния Эдисон в начале 2001 года.

Финансовый кризис стал возможен из-за законодательства о частичном дерегулировании, введенного в 1996 году Законодательным собранием Калифорнии (AB 1890) и губернатором Питом Уилсоном. Энрон воспользовалась этим дерегулированием и была вовлечена в экономическое удержание и завышение цен на спотовых рынках Калифорнии.

Кризис обошелся в долларов США до 45 миллиардов долларов.

Содержание
  • 1 Причины
    • 1.1 Манипулирование рынком
    • 1.2 Последствия частичного дерегулирования
    • 1.3 Государственные ценовые ограничения
    • 1.4 Новые правила
    • 1.5 Спрос и предложение
  • 2 Некоторые ключевые события
  • 3 Последствия роста оптовых цен на розничном рынке
  • 4 Участие Enron
  • 5 Преодоление кризиса
    • 5.1 Губернатор Грей Дэвис
    • 5.2 Арнольд Шварценеггер
    • 5.3 Национальная целевая группа по развитию энергетики
    • 5.4 Федеральная комиссия по регулированию энергетики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Причины

Манипуляции рынком

Как FERC в заключении говорится, что манипулирование рынком было возможно только в результате сложной структуры рынка, созданной в процессе частичного дерегулирования. Стратегии манипуляции были известны торговцам энергоресурсами под такими названиями, как «Толстяк», «Звезда смерти », «Вечный цикл Форни», «Рикошет», «Пинг-понг», «Черная вдова», «Большая нога» »». "," Красное Конго "," Ловец конгов "и" Ловец конгов "и".

Отмывание мегаватт - термин, аналогичный отмыванию денег, придуманный для описания процесса сокрытия истинного происхождения Энергетический рынок Калифорнии позволил использовать более высокие цены на электроэнергию "

Перепланирование - это термин, используемый для описания манипуляции мощности, доступной для передачи электроэнергии по линии электропередач, произведенной за пределами штата. Линии должны быть забронированы (или запланированы) заранее для доставки покупаемого и проданного количества электроэнергии. И увеличения количества линий, чем требуется на самом деле, и может создать впечатление, что линии электропередач перегружены. группа мошенников «Звезды Смерти» игра по рыночным п равилам, которые требуют от государства уплаты «платы за перегрузку», чтобы уменьшить перегрузку на основные линии электропередач. «Плата за перегрузку» разновидность финансовых стимулов, направленных на поставщики электроэнергии, решили перегрузить. Но в сценарии «Звезды Смерти» скопление было полностью иллюзорным, и поэтому плата за перегрузку просто увеличивала прибыль.

В письме, отправленном Дэвидом Фабианом сенатору Боксеру в 2002 году, утверждено, что:

"Между энергосистемами северной и южной Калифорнии существует единственная связь. Я слышал, что трейдеры Enron намеренно заваливали линию этим запасом, а" Затем, согласно правилам свободного рынка Калифорнии, Enron было разрешено занижать цены по своему желанию ».

Последствия частичного дерегулирования

На федеральном уровне Закон об энергетической политике 1992 года <62

На уровне штата, часть процесса дерегулирования Калифорнии, который находился на Уровень усиления как усилитель конкуренции, также находился под конкуренцией.>, электрические передающие сети Enron, электрические передающие сети для производства и передачи электроэнергии. лоббирования со стороны Enron и начался в 1996 году, когда Калифорния стала первым штатом, отменивший регулирование своей электроэнергии m ковчег. 20 гигаватт - было продано так называемым «независимым Wi-Fi» электроэнергии ». В их числе Mirant, Reliant, Williams, Dynegy и AES. Затем коммунальные предприятия должны были покупать электроэнергию на недавно созданном рынке «только на сутки вперед», California Power Exchange (PX). Коммунальные предприятиям было заключать более долгосрочные закупочные услуги, которые позволили использовать временные циклы из-за временных перебоев в поставках и скачках из-за жаркой погоды.

Площадка PGE в рамках Сан-Франциско

Затем в 2000 году регулирование оптовых цен было отменено, но розничные цены были регулируемыми для действующих операторов в сделки с регулируемым органом, что обеспечивается «Заморожающим» предприятие »заменить стоимость активов, которые затрудняют положение в результате конкуренции из-за того, что« замороженные ставки »действуют выше опорных цен. Это предположение оставлено верным с апреля 1998 года по май 2000 года.

Дерегулирование энергетики поставило три компании, распределяющие электроэнергию, в тяжелое положение. Политика дерегулирования энергетики заморозила или ограничила действующую цену, которую могли взимать три энергораспределителя. Отмена регулирования производства энергии не снизила стоимость энергии. Отмена регулирования не побуждала новых производителей наращивать мощность и снижать цены. Вместо этого спроса на электроэнергию производители используют больше за электроэнергию. Производители использовали моменты всплеска производства энергии, чтобы взвинтить цену на энергию. С января 2001 года производители энергии начали закрывать электростанции для повышения цен.

Когда оптовые цены на электроэнергию превышали розничные цены, спрос конечных потребителей не пострадал, но действующее коммунальное предприятие компаниям все еще приходилось покупать электроэнергию, хотя и в убыток. Произведено путем манипулирования ценами на рынке приостановки производства электроэнергии, арбитража цены между внутренней выработкой и импортируемой (межгосударственной) энергией и создания искусственных ограничений передачи. Это была процедура, называемая «игрой на рынке». С экономической точки зрения, от столкновения с неэластичным спросом (см. Также: Реакция спроса ). Они не были предоставлены повышенные цены без согласования с комиссией ЖКХ. Пострадавшими были сотрудники Эдисон из Южной Калифорнии (SCE) и Pacific Gas Electric (PGE). Сторонники приватизации настаивают на том, что процессы слишком сильные, что регулируется, все еще держал большой контроль над рынком, и истинные рыночные заблокированы, в то время как противники дерегулирования утверждают, что полностью регулируемая система работала 40 лет без отключений.

Правительственные ограничения цен

Поддерживая искусственно низкую потребительскую цену на электроэнергию, правительство Калифорнии отговаривало граждан от практики энергосбережения. В феврале 2001 года губернатор Калифорнии Грей Дэвис проблему заявил: «Поверьте мне, если бы я хотел поднять тарифы, я бы эту за 20 минут».

Регулирование цен на энергию побудило поставщиков ограничивать свои поставки электроэнергии, а не расширять производство. Возникший в результате дефицит создал возможности для рыночных манипуляций спекулянтами энергии.

Законодатели состояния ожидали, что цена на электроэнергию снизилась из-за возникшей конкуренции; Следовательно, они ограничили цену на электроэнергию на уровне до дерегулирования. Коммунальные компании должны по закону покупать электроэнергию на спотовых рынках по неограниченным ценам, когда сталкивались с неизбежным дефицитом электроэнергии.

Когда спрос на электроэнергию в Калифорнии вырос, у коммунальных предприятий не было финансовых стимулов для расширения производства, так как долгосрочные цены были ограничены. Вместо этого оптовые торговцы, такие как Enron, манипулировали рынком, заставляя коммунальные компании выходить на ежедневные спотовые рынки для получения краткосрочной выгоды. Например, при рыночной технике ниже известной как отмывание мегаватт, оптовые торговцы скупали электроэнергию в Калифорнии по цене установленной, чтобы продавать ее за пределами штата, создавая дефицит. В некоторых случаях оптовые торговцы планировали передачу электроэнергии для создания перегрузок и повышения цен.

После тщательного расследования Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) в 2003 году в основном согласилась:

"...Дисбаланс спроса и предложения, несовершенная структура рынка и непоследовательные правила сделали возможными "
"... многие торги стратегии, используемые Enron и другие компании, нарушающие основные положения, запрещающие иг бизнес. "
" Цены на электроэнергию на спотовых рынках США без рыночной дисфункции попытки манипулировать рынком не увенчались успехом.

Главный недостаток схемы дерегулирования состоял в том, что это было неполное дерегулирование, то есть «посреднические» дистрибьюторы коммунальных услуг продолжали регулировать и устанавливать установленные фиксированные цены оглавления. раниченный выбор. е с точки зрения поставщиков электроэнергии. В других, менее катастрофических схемах дерегулирования энергетики, например в Пенсильвании, в целом дерегулировали коммунальные предприятия, но сохраняли регулирование поставщиков или дерегулировали и то и другое.

Новые правила

В середине 1990-х при губернаторе-республиканце Пите Уилсоне в Калифорнии начались изменения в электроэнергетике. Сенатор энергетического аппарата от Демократической партии Стив Пис был в то время председателем сенатского комитета по сенатскому комитету, и его часто называют «отцом дерегулирования». Автор законопроекта сенатор Джимлте, республиканец с ранчо Кукамонга. Уилсон публично признал, что дефекты в системе дерегулирования потребуют исправления «следующим губернатором».

Электросчетчик PGE на острове Ангела.

Новые правила использования коммунальных предприятий, принадлежащих инвестору или долговых расписок (в основном Pacific Gas and Electric, Southern California Edison, и Сан-Диего Газ энд Электрик ) продать значительную часть своей электроэнергии полностью частным, нерегулируемым компанией, таким как AES, Reliant и Enron. Покупатели этих электростанций, которые использовали стали оптовиками, были закуплены электричество, они использовали для себя.

В то время как продажа электростанций частным предприятием произведена как "дерегулирование", Стив Пис и законодательный орган управления ожидали, что FERC вводит регулирование, предотвращающее манипуляции. Теоретически задача FERC заключается в регулировании и соблюдении федерального законодательства, предотвращении когда к FERC обратились с призывом к регулированию деятельности частных лиц за пределами штата, она практически не отреагировала и не предприняла действий других частных лиц. Лоббирование со стороны частных компаний могло также замедлить регулирование и правоприменение.

Спрос и предложение

Население Калифорнии увеличилось на 13 Ресурсы FERC на самом деле довольно скудны по сравнению с возложенной на них контролирует энергетический рынок. % в т ечение 1990-х годов. В то время штатная мощность не строила никаких новых электростанций, улучшенная мощность увеличилась почти на 30% с 1990 по 2001 год.

Коммунальные предприятия Калифорнии частично зависли от импорта избыточной гидроэлектроэнергии из Тихоокеанского Северо-Запада штатов Орегон и Вашингтон. Стандарты чистого воздуха в Калифорнии отдают предпочтение производства электроэнергии внутри, в котором выделяется больше загрязняющих веществ.

Летом 2001 года засуха на северо-западе штаты уменьшили количество гидроэлектроэнергии, доступной Калифорнии. Энергетические запасы Калифорнии достаточно низкими, чтобы удерживать государство, закрывающее их заводы. на «техническое обслуживание» с целью манипулирования спросом и предложением. Эти критические часто происходили только по причине, кроме как для того, чтобы вынудить руководителей энергосистемы положения в положении, когда они были вынуждены покупать электроэнергию на «спотовом рынке», где частные генераторы взимать астрономические цены. Несмотря на то, что эти ставки были частично регулируемыми привязанными к цене на природный газ, компании (в том числе Enron и Reliant Energy) также осуществляли поставки природного газа. Манипулирование ценами на природный газ со стороны отрасли к высокому тарифам на электроэнергию, которые могли взиматься в соответствии с полузаконными актами.

Кроме того, воспользовались слабостью инфраструктуры Калифорнии. Магистральная линия, по которой электричество передается с севера на юг, Путь 15, не совершенствовалась в течение многих лет и стала основным узким местом, которое ограничило количество энергии, которое можно было направить на юг, до 3900 МВт. Без манипуляций со стороны энергетических компаний это узкое место не было бы проблемой, но последствия узкого места усугубили манипуляцию ценами, лишиверов энергосистемы возможности транспортировать электроэнергию из одного района в другой. Имея меньшие источники энергии для использования в каждой своей области, менеджеры вынуждены работать на двух рынках, чтобы они работали на двух рынках.

Международное энергетическое агентство считает, что снижение спроса на 5% приведет к снижению цен на 50% в часы энергетического кризиса в Калифорнии в 2000/2001 году. Лучшим реакции предложения рынок также более устойчивым к преднамеренному отказу от предложений со стороны предложения.

Некоторые ключевые события
14 июня 2000 г. в районе залива Сан-Франциско обрушились веерные отключения, аргументированные 97 000 клиентов, и компания San Diego Gas Electric подала жалобу, в которых утверждала, некоторые производители энергии в Август 2000 г. 7 декабря 2000 г., страдающий от низкого энергоснабжения и простоя электростанций, независимый системный оператор Калифорнии (ISO), который управляет энергосистемой Калифорнии, объявил о первом предупреждении о подаче электроэнергии на уровне 3, что означает запасы энергии были ниже 3 процента. Полных отключений электроэнергии удалось избежать, когда штатно остановил два крупных государственных и федеральных водяных насоса для экономии электроэнергии.

В частности, город Лос-Анджелес пострадал от кризиса, поскольку государственные коммунальные предприятия в Калифорнии (включая Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелес ) были освобождены от действия закона о дерегулировании и продавали свою избыточную мощность частным коммунальным предприятием штата (в основном Эдисону в Южной Калифорнии) во время кризисов. Это привело к тому, что большая часть большого Лос-Анджелеса пострадала только от постоянных отключений электроэнергии, а не от долговременных отключений электроэнергии в других частях.

15 декабря 2000 г. Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) отклонила запрос Калифорнии об оптовом ограничении ставок для Калифорнии, вместо этого утвердившего план «гибкого ограничения» в размере 150 долларов за мегаватт-час. В тот день Калифорния платила по оптовым ценам более 1400 долларов за мегаватт-час, по сравнению со средней ценой в 45 за мегаватт-час годом ранее.

17 января 2001 года кризис электроэнергии вызвал у губернатора Грея Дэвиса. для объявления чрезвычайного положения. Спекулянты, установленные Корпорация Enron, коллективно совокупно большие прибыли, в то время как государство несколько недель балансировало на грани, и в конце 17 и 18 января пришлось столкнуться с постоянными отключениями электроэнергии. Дэвис был вынужден вмешаться, чтобы купить электроэнергию по очень высокой цене. невыгодные условия на открытом рынке, поскольку энергетические компании Калифорнии были технически банкротами и не имели покупательной способности. Возникшие в результате массивные долгосрочные долговые обязательства финансовые обязательства государственного бюджета и долговые обязательства.

Последствия роста оптовых цен на розничном рынке

В результате действий оптовых торговцы электроэнергией, Юг ern California Edison (SCE) и Pacific Gas Electric (PGE) покупали на спотовом рынке по очень высоким ценам, но не смогли поднять розничные цены. Продукт, который долговые расписки использовали для производства примерно трех центов за киловатт-час электроэнергии, они платили одиннадцать центов, двадцать центов, пятьдесят центов или больше; и, тем не менее, они были ограничены на уровне 6,7 цента за киловатт-час при оплате своих розничных клиентов. В результате PGE объявила о банкротстве, и Эдисон из Южной Калифорнии усердно работал над планом тренировок со штатом Калифорния, чтобы спасти свою компанию от той же участи.

PGE и SCE к весне накопили 20 миллиардов долларов долга. 2001 г. и их кредитные рейтинги были понижены до статуса мусора. Финансовый кризис означал, что PGE и SCE не могли покупать электроэнергию от имени своих клиентов. Штат вмешался 17 января 2001 года, когда Департамент водных ресурсов Калифорнии купил электроэнергию. К 1 февраля 2001 года эта временная мера была расширена. Лишь 1 января 2003 года коммунальные предприятия возобновят поставки электроэнергии для своих клиентов.

В период с 2000 по 2001 годы объединенные коммунальные предприятия Калифорнии уволили 1300 рабочих, с 56000 до 54700, в попытку попытки неудачника. SDG E отработала положение неокупаемых активах и смогла повысить цены, чтобы отразить спотовый рынок. Сильно пострадали малые предприятия.

Согласно исследованию Министерства энергетики, проведенному в 2007 году компанией Власть в общественных интересах, розничные цены на электроэнергию выросли намного больше с 1999 по 2007 год в штатах, в которых было принято дерегулирование

Участие Enron

Одним из оптовых продавцов энергии, который прославился "игрой на рынке" и получением огромных спекулятивных прибылей, был Enron Corporation. Генеральный директор Enron Кеннет Лэй высмеял правительство штата Калифорния воспрепятствовать практике оптовых торговцев энергией, сказав: «В расчет, не сумасшедшие люди в Калифорнии, делают, потому что я есть умные ребята, которые всегда могут придумать, как зарабатывать деньги ». Первоначальное заявление было сделано в телефонном разговоре между С. Дэвид Фриман (председатель Энергетического управления Калифорнии) и Кеннет Лэй в 2000 году согласно заявлению, сделанным Фриманом подкомитету Сената по делам потребителей, иностранной торговле и туризму в апреле и мае 2002 года.

С. Дэвид Фриман, который был назначен председателем Энергетического управления Калифорнии в разгар кризиса, сделал следующие показания об участии Enron в представленных в Подкомитете по делам потребителей, внешней торговли Сената по торговле, науке и транспорту. 15 мая 2002 г.:

«Из этого опыта мы извлекаем один фундаментальный урок: электричество действительно отличается от всего остального. Его нельзя его нельзя увидеть, и мы не можем обойтись без него, что открывает возможности. бесконечно использовать преимущества дерегулируемого рынка. Это общественное благо, которое необходимо защищать от злоупотреблений со стороны частных лиц. Если бы Закон Мерфи был написан для рыночного подхода к электроэнергии, то в законе было бы указано, что «любая система, которая может быть играться, будет играться, и в самый неподходящий момент». А рыночный подход к электричеству по своей сути является игровым. Мы никогда больше не сможем создать искусственный или даже реальный дефицит и контролировать ситуацию.
«Enron выступает за секретность и отсутствие ответственности. В электроэнергетике у нас должна быть открытость и компания, которые несут ответственность за то, чтобы свет был включен. Нам нужно вернуться к компаниим, владеющим электростанциями, с четкими обязанностями по продаже энергии по долгосрочным контрактам. Нет места для таких компаний, как Enron, которая владеет электронной телефонной книгой и играет в системе, чтобы извлекать ненужную прибыль посредника. Компании, у которых есть электростанции, могут конкурировать за контракты на поставку большей части нашей энергии по разумным ценам, которые отражают затраты. Люди говорят, что губернатор Дэвис был оправдан признанием Enron ».

Enron в конечном итоге банкротился и 16 июля 2005 года подписал мировое соглашение на 1,52 миллиарда долларов США с группой калифорнийских агентств и частных коммунальных предприятий. Однако из других обязательств по банкротству ожидалось, что из этой суммы будет выплачено только 202 миллиона долларов. Кен Лэй был осужден за несколько уголовных дел, связанных с энергетическим кризисом в Калифорнии 25 мая 2006 года, но умер 5 июля того же года. до вынесения приговора. Времена Лэй умер, когда его дело находилось на федеральной апелляции, его судимость была снята, и его семье было разрешено сохранить все его имущество.

Enron торговал энергоресурсами производными, в частном освобожден от регулирования Комиссией по торговле товарными фьючерсами. На слушания в Сенате в январе 2002 г. Винсент Виола, председатель Нью-Йоркской товарной биржи - крупнейшего форума торговли энергетическими контрактами и клиринга - настаивал на том, что компания, подобная Enron s, которые не работают в торговле «ямах» и не имеют таких же правительственных постановлений, должны иметь одинаковые требования в «соблюдении, раскрытия информации и надзора». Он попросил обеспечить «большую прозрачность» для записей таких компаний, как Enron. В любом случае США Верховный суд постановил, что «FERC имеет право аннулировать двусторонние контракты, если сочтет, что цены, условия этих контрактов несправедливы или необоснованны». Невада был первым штатом, который попытался заменить такие контракту.

Преодоление кризиса

Губернатор Грей Дэвис

Возможно, самый тяжелый предмет разногласий Это вопрос вины за энергетический кризис в Калифорнии. Критики бывшего губернатора Грея Дэвиса часто обвиняют его в том, что он не отреагировал должным образом на кризис, в то время как его защитники связывают кризис с мошенничеством в торговле электроэнергией и скандалами в области корпоративной отчетности и говорят, что Дэвис сделал все, что мог, учитывая тот факт, что межгосударственную торговлю регулируемое федеральное правительство, а не штаты.

В речи в UCLA 19 августа 2003 года Дэвис извинился за медлительность в своих действиях. во время энергетического кризиса, но затем яростно атаковал поставщиков энергии из Хьюстона : «Я унаследовал схему дерегулирования энергетики, которая поставила нас всех на милость крупных производителей энергии. Мы не получили помощи от федерального правительства Фактически, когда я боролся с Enron и другими энергетическими компаниями, эти же компании вместе с вице-президентом Чейни использовали национальную энергетическую стратегию ».

Признаки проблемы проявились впервые весной 2000 года, когда резко возросли счета за электроэнергию для потребителей в Сан-Диего, первом районе штата, в котором было дерегулировано. Эксперты предупреждают о надвигающемся энергетическом кризисе, но губернатор Дэвис почти не отреагировал, пока этим летом кризис не перерос в масштабы штата. Дэвис начал просить федеральный регулирующий орган FERC расследовать возможные манипуляции с ценами со стороны поставщиков электроэнергии еще в августе 2000 года. Дэвис ввел чрезвычайное положение 17 января 2001 года, когда оптовые цены на электроэнергию достигли нового максимума, и штат начал выпускать прокат блэкауты.

Некоторые критики, такие как Арианна Хаффингтон, утвержддали, что Дэвиса убаюкивали к бездействию пожертвования на кампанию от производителей энергии. Вдобавок законодательное собрание штата Калифорния иногда подталкивало Дэвиса с решающим действием, беря под контроль электростанции, которые, как известно, подверглись игре, и возвращая их под контроль коммунальных предприятий, более стабильное снабжение и ударяя по носу худшим манипуляторам. Между тем консерваторы утверждали, что Дэвис подписал контракты на энергоносители с завышенными ценами, нанимал некомпетентных переговорщиков и отказывался разрешить рост цен на жилые дома по всему штату во многом так же, как это было в Сан-Диего, что, по их мнению, могло дать Дэвису больше рычагов воздействия на торговцев энергией и большему энергосбережению. Больше критики дается в книге Заговор дураков, которая подробно рассказывается о встрече губернатора с его чиновниками; администрация Клинтона чиновники казначейства; и лидеров энергетики, включая рыночных манипуляторов, таких как Enron, где Грей Дэвис не согласился с чиновниками казначейства и руководителями энергетики. Они посоветовали приостановить экологические исследования для строительства электростанций и небольшое повышение качества подготовки к долгосрочным контрактам на электроэнергию (Дэвис в конечном итоге подписал контракты с завышенными ценами, как отмечалось выше), в то время как Дэвис поддержал ценовые ограничения, осудил решения как слишком политически рискованные и якобы действовал грубо. Контракты, подписанные Дэвисом, ограничили калифорний высокими затратами на электричество в течение следующего десятилетия. По состоянию на октябрь 2011 года тарифы на электроэнергию в Калифорнии еще не вернулись на предконтрактный уровень.

Кризис и последующее вмешательство правительства имели политические разветвления и рассматривали как один из основных факторов, способствовавших отзыву губернатора Дэвиса в 2003 году.

13 ноября 2003 г., незадолго до ухода с должности, объявленного им 17 января 2001 г., официально положил конец энергетическому кризису, объявил прокламацию о прекращении чрезвычайного положения. Чрезвычайное положение разрешило штату покупать электроэнергию для финансово ограниченных коммунальных предприятий. Управление по чрезвычайной ситуации разрешило Дэвису приказать Калифорнийской энергетической комиссии упростить процесс подачи заявок на новые электростанции. За это время Калифорния выдала лицензии на 38 новых электростанций, на момент завершения которого было произведено 14 гигаватт электроэнергии.

Арнольд Шварценеггер

17 мая 2001 года будущий губернатор-республиканец Арнольд Шварценеггер и бывший мэр Лос-Анджелеса мэр-республиканец Ричард Риордан встретились с генеральным директором Enron Кеннетом Лэем на полуострове Беверли-Хиллз Отель в Беверли-Хиллз. Встреча была созвана для того, чтобы Enron представила свое «Комплексное решение для Калифорнии», в котором заложено заключение на федеральном уровне и уровне штата, посвященном роли Enron в энергетическом кризисе в Калифорнии.

7 октября 2003 г. был избран Шварценеггер. Губернатор Калифорнии сменит Дэвиса.

Более года он присутствовал на церемонии ввода в эксплуатацию новой линии 500 кВ Western Area Power Administration (WAPA), устраняющая вышеупомянутое узкое место в сети Path 15.

National Целевая группа по развитию энергетики

Вице-президент Дик Чейни был назначен в январе 2001 г. главой целевой группы по развитию энергетики. Весной того же года официальные лица Министерства водоснабжения и энергетики США встретились с Целевой группой и потребовали контроля цен для защиты потребителей. Целевая группа отказалась и настаивала при сохранении дерегулирования.

Федеральная комиссия по регулированию энергетики

Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) принимала непосредственное участие в этой работе. о кризисе с лета 2000 года. Фактически, было проведено по крайней мере четыре расследования FERC.

  • Дело об играх, расследование утверждений о манипуляциях на западных энергетических рынках.
  • Исследование Enron Western Markets, номер в реестре FERC PA02-2, в котором конкретно исследуется причастность Enron и других компаний к манипулированию энергетическими рынками. широкомасштабное возмещение незаконной прибыли, полученной некоторыми компаниями во время кризиса.
  • Дело об экономическом удержании и аномальных торгах.

В декабре 2005 года Комиссия представила в Конгресс США отчет о своем ответе на California Electricity Crisis, в котором говорится, что «на сегодняшний день сотрудники Комиссии способствовали урегулированию споров, в результате чего было получено более 6,3 миллиарда долларов».

17 августа 2013 года компания Powerex из Британской Колумбии согласилась на возмещение 750 миллионов долларов в качестве компенсации по обвинению в манипулировании ценами на электроэнергию в течение 2000 года.>Список отключений электроэнергии

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-07-16 07:51:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте