California Water Fix и Eco Restore

редактировать

California Water Fix и Eco Restore, ранее известный как План сохранения дельты залива - это план стоимостью 15 миллиардов долларов, предложенный губернатором Джерри Брауном и Департаментом водных ресурсов Калифорнии по строительству двух больших четырехэтажных туннелей для транспортировки свежих вода из реки Сакраменто под дельтой Сакраменто-Сан-Хоакин к водозаборным станциям для государственного водного проекта и проекта Центральной долины.

Каждый туннель будет находиться под землей на глубине 150 футов (46 м), диаметром 40 футов (12 м) и длиной 30 миль (48 км). Проект туннеля столь же велик или больше, чем Тоннель под Ла-Маншем и Бостонский Большой раскопок. В проект также войдут три новых водозабора производительностью 9000 кубических футов в секунду (примерно 255 килолитров в секунду) каждый и с общей годовой урожайностью 4,9 миллиона акров-футов. Предлагаемая стоимость туннелей составляет 15 миллиардов долларов, из которых 8 миллиардов долларов дополнительно выделяются на восстановление среды обитания. Проект должен был финансироваться за счет доходных облигаций, созданных агентствами, которые получают выгоду, и выплачиваться фермерами и городскими водопользователями, которые получают выгоду от проекта, а не налогоплательщиками в целом, и, следовательно, не требовать одобрения законодательного органа или избирателей. Однако аудит, проведенный Министерством внутренних дел США в сентябре 2017 года, показал, что 50 миллионов долларов из денег налогоплательщиков были направлены на проект.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Проект Центральной долины и Государственный водный проект
    • 1.2 Периферийный канал
    • 1.3 План сохранения дельты залива
    • 1.4 Ответственные агентства
  • 2 Water Fix
  • 3 Eco Restore
  • 4 Финансирование
    • 4.1 Законодательство и одобрение избирателей не требуется
    • 4.2 Штраф Westlands
    • 4.3 Заказ аудита
    • 4.4 Сопоставимые проекты
    • 4.5 Исследование затрат и выгод
  • 5 Законодательство
  • 6 Воздействие на окружающую среду
  • 7 Покупка островов Дельта
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Общие сведения

Осадки в северной части штата, имеющие жизненно важное значение для здоровья водосборных бассейнов, рыболовства и сообществ в Северной Калифорнии и часто подверженные влиянию изменения климата и засухи, давно отводились <>в засушливую южную часть штата для сельского хозяйства и городского использования. В 1960-х губернатор Пэт Браун поддержал два крупных проекта по перераспределению воды из северной части штата в Южную Калифорнию. В начале 1980-х его сын, а затем губернатор Джерри Браун попытался построить третий, Периферийный канал, но не получил поддержки избирателей. Губернатор Арнольд Шварценеггер настаивал на реализации проекта в 2009 году, и после избрания Джерри Брауна губернатором (снова) в январе 2011 года Браун продолжал продвигать усилия в качестве одного из двух своих основных приоритетов в течение восьми лет своего правления. В те годы проект превратился из наземного «периферийного канала» в два огромных подземных туннеля, называемых «двойными туннелями». Проект двойного туннеля был окончательно остановлен в 2018 году благодаря работе граждан и организаций поддержки Delta. Губернатор Гэвин Ньюсом начал продвигать проект единого туннеля, когда вступил в должность в 2019 году.

Проект Центральной долины и Государственный водный проект

Насосная станция Дос-Амигос на Калифорнийском акведуке

Центральная долина Проект (CVP) - это находящийся в федеральной собственности и управляемый проект, завершенный в 1970-х годах. Он имеет 600 миль (970 км) каналов и перемещается до 13 миллионов акров футов в год и вырабатывает электричество, около половины которого используется системой. В целом, в зависимости от погоды и количества дождя, до 80% воды в штате используется для сельского хозяйства. До принятия Закона об улучшении проекта Центральной долины (CVPIA) в 1992 году вода, транспортируемая из северной Калифорнии, направлялась в основном в сельское хозяйство (90%), а оставшиеся 10% направлялись городским пользователям. CVPIA требует, чтобы 11% воды использовалось для природоохранных целей, при этом сельское хозяйство получало 79% воды, а городские пользователи - 10%.

Государственный водный проект (SWP) принадлежит и управляется государством и был задуман и поддержан в конце 1960-х годов губернатором Эдмундом Пэтом Брауном. SWP имеет 700 миль каналов и может перемещать 5,8 миллиона акров воды в год. Он потребляет вдвое больше электроэнергии, чем вырабатывает. Вода, транспортируемая в рамках Водного проекта штата, делится на 75% для городского использования и 25% для сельского хозяйства.

Периферийный канал

Когда губернатор Джерри Браун был ранее у власти, он отстаивал более раннюю версию проект туннелей называется Периферийный канал. Он транспортировал воду из-под Сакраменто вокруг дельты Сакраменто-Сан-Хоакин в проект Центральной долины и экспортировал ее в южную Калифорнию. Он был представлен избирателям для утверждения в качестве референдума в 1982 году, но был отклонен.

План сохранения дельты залива

Дельта вид сверху остров Шерман с рекой Сакраменто вверху и река Сан-Хоакин внизу

Проект Water Fix и Eco Restore ранее назывался Планом сохранения дельты залива. Когда этот проект был предложен в 2009 году, он включал в себя планы строительства туннелей и восстановления дельты. План сохранения дельты залива включал восстановление 100 000 акров (40 000 га) в течение 50 лет. Служба рыболовства и дикой природы США заявила, что не будет выдавать разрешения для этого плана, поскольку штат не может доказать, что проект восстановления среды обитания поможет лососю, осетр, или дельта-корюшка.

В результате администрация Брауна резко сократила план восстановления среды обитания и разделила план улучшения водоснабжения, переименовав его в Water Fix и Eco Восстановить проект. В пересмотренном плане предлагаются краткосрочные разрешения для каждого встречающегося вымирающего вида. Проект Eco Restore пытается восстановить только 30 000 акров (12 000 га) за пять лет стоимостью 300 миллионов долларов, финансируемых за счет средств государственных облигаций и других источников.

Предлагаемые туннели Delta

Ответственные агентства

За финансирование проекта отвечают шесть агентств. Водный район долины Санта-Клара получает 40% воды как от SWP, так и от CVP и обслуживает 1,9 миллиона жителей Кремниевой долины. Водное управление подрядчиков по водоснабжению Сан-Хоакин обслуживает 240 000 акров (97 000 га) и получило 50% своей воды от CVP в 2015 году. Управление водоснабжения Сан-Луиса и Дельта-Мендота является оптовым поставщиком воды, который поставляет CVP в основном фермерам, занимающим 2 100 000 акров. (850 000 га) в 29 отдельных районах. В 2014 и 2015 годах в него не поступала вода CVP. Водное агентство округа Керн является подрядчиком SWP, обслуживающим 674 000 акров (273 000 га). В 2015 году он получил 20% от своего обычного распределения SWP. Мощный Уэстлендский водный округ является крупнейшим членом администрации Сан-Луиса. Столичный водный округ Южной Калифорнии является подрядчиком SWP и одним из крупнейших игроков в калифорнийской водной политике, обслуживая 19 миллионов городских жителей. Это один из самых сильных сторонников туннелей.

Water Fix

Проект Water Fix был предложен для решения проблем, связанных с тем, что инфраструктура системы водоснабжения в Калифорнии является «ненадежной и устаревшей». Предложение также готовится к возможным угрозам для водной системы, таким как изменение климата и сейсмическая активность.

В настоящее время вода экспортируется из дельты Сакраменто-Сан-Хоакин в Государственный водный проект и проект Центральной долины. Вода течет через лабиринт речных каналов и обвалов перед входом в Клифтон-Корт Форбэй к северу от Трейси. Отсюда насосная станция Бэнкс закачивает воду в Калифорнийский акведук и акведук в Южном заливе ; ближайший C.W. Насосная станция Билла Джонса перекачивает воду в канал Дельта-Мендота. Если ее не отвести, вода потечет в залив Сан-Франциско. Градиент пресной / соленой воды сместился вглубь суши из-за того, что из дельты ежегодно удаляется вода от 5 до 7 миллионов акров футов (от 6,2 до 8,6 км) для доставки в Центральную долину и Южную Калифорнию..

Предложение Water Fix включает две категории строительства: северные туннели и основные туннели. Северные туннели представляют собой три отдельных туннеля, каждый длиной около 14 миль, которые соединяют три водозаборных сооружения с Промежуточным передним заливом (IF). Основные туннели предназначены для соединения Промежуточного переднего отсека с Передовым отсеком Клифтон-Корт. Эти двойные туннели, изображенные на соседнем изображении, будут иметь длину около 30 миль. Основные туннели также известны как двойные туннели, но отличаются от Периферийных каналов, предложенных в 1982 году. Water Fix призван сделать транспортировку воды для Государственного водного проекта и проекта Центральной долины более надежным, одновременно уменьшая экологическое давление на Дельту. Площадь.

В предложении подробно описаны планирование и строительство проекта. Он предусматривает, что Департамент водных ресурсов заключает договор с менеджером проекта по Water Fix, а директор программы будет координировать свои действия с департаментом. Руководить проектом будет совет директоров, известный как «Правление», который будет получать и проверять ежемесячные обновления статуса строительства Water Fix. В «Правлении» есть «Консультативная группа по программе» для консультирования членов совета, состоящая из технических экспертов из Департамента водных ресурсов. Директор Департамента водных ресурсов будет окончательно контролировать все аспекты проекта. Для управления и мониторинга каждого из объектов предложение включает систему диспетчерского управления и сбора данных (SCADA ) в каждом месте, которой можно управлять локально или удаленно. Система будет подключена к Центру эксплуатации и обслуживания полевого подразделения Delta, а также к Объединенному операционному центру в Сакраменто.

Хотя предложение Water Fix направлено на решение некоторых проблем с системой водоснабжения Калифорнии, их много не обращается. В плане не рассматривается возможность уменьшения стока реки Сакраменто, а также не рассматривается вопрос о распределении воды для рыбных промыслов в дельте, некоторые из которых уже испытывают трудности из-за текущего экспорта воды из дельты. Также нет планов борьбы с экстремальным проседанием, которое происходит в Дельте.

Eco Restore

План Eco Restore призван смягчить воздействие California Water Fix на окружающую среду в результате строительства или эксплуатации. Запланированный Eco Restore включает более 30 000 акров (12 000 га) для восстановления; 1000 акров (400 га) будут предназначены для защиты возвышенностей и среды обитания, связанной с защитой от наводнений, 3500 акров (1400 га) для восстановления водно-болотных угодий, 9000 акров (3600 га) для приливных и приливных зон, и последние 17500 акров (7100 га) будет разрешено восстановление поймы. Также следует отметить, что проектно-строительное предприятие намерено получить разрешения 2018b от Департамента рыб и дикой природы, это разрешение разрешает случайный вылов видов, перечисленных в Законе о исчезающих видах.

Таблица вымирающих или находящихся под угрозой исчезновения видов, которые будут затронуты предлагаемым исправлением штата Калифорния

Предложение 1 выделило 7,545 млрд долларов в виде облигаций с общими обязательствами для водных проектов, включая хранение поверхностных и подземных вод, защиту и восстановление экосистем и водосборов, а также охрану питьевой воды.>Восстановление рассматривается экологами как важный способ содействия восстановлению экосистемы. California Water Fix подверглась биологической оценке, которая требуется для любого проекта, который может оказать воздействие на окружающую среду. В соседней таблице показана страница из биологической оценки, в которой перечислены находящиеся под угрозой и исчезающие виды, которые могут быть затронуты реализацией Калифорнийского водного закона. Таблица показывает, что проект, вероятно, окажет неблагоприятное воздействие на три вида находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под угрозой исчезновения видов лосося, форели и осетровых, причем один на большой территории.

В настоящее время в предложение Eco Restore включено 12 экологических обязательств. Предложение Плана сохранения дельты залива до этого включало аналогичные меры по смягчению последствий под названием «меры по сохранению», и их было 21; 21 был сокращен до 12 мероприятий и теперь известен как экологические обязательства для Eco Restore. Обязательства по охране окружающей среды заключаются в следующем:

Обязательства по охране окружающей средыПодробности
Обязательства по охране окружающей среды 3Защита и восстановление природных сообществ
Обязательства по охране окружающей среды 4Восстановление приливных природных сообществ
  • Восстановление приливных природных сообществ и возвышенностей (включая переходные возвышенности и восстановление водно-болотных угодий)
  • Включает восстановление 59 акров (24 га) (это может быть изменено, но общая сумма будет не более 177 акров (72 га))
Обязательства по охране окружающей среды 6Повышение маржи канала
  • Восстановление прибрежной растительности
  • Включает в себя 251 акр (102 га))
Экологическое обязательство 8:Пастбища Естественное сообщество
  • Восстановление сообществ пастбищ
  • Включает до 1, 70 акров
Обязательство по охране окружающей среды 9Восстановление весеннего пруда и комплексного восстановления щелочных сезонных водно-болотных угодий
  • Включает в себя до 34 акров (14 га) всего
Обязательство по охране окружающей среды 10Неприливные Болото Восстановление
  • Включает до 832 акров (337 га) неприливных болот
Обязательства по охране окружающей среды 11Улучшение природных сообществ и управление ими
  • В этих действиях говорится, что на всех охраняемых и восстановленных территориях будет вестись улучшение и управление.
Обязательства по охране окружающей среды 12Управление метилртутью
  • Целью является сокращение производства метилртуть в восстановленных приливно-болотных угодьях
  • Сюда больше не входит мониторинг обхода Йоло.
Обязательства по охране окружающей среды 15Локальное сокращение численности хищных рыб
Комитет по охране окружающей среды t 16Барьер для нефизических рыб
  • Установка в Джорджиана Слау для изменения направления молоди лосося, чтобы они избегали каналов с большим риском
Финансирование

Согласно Metropolitan Water District, южная Калифорния получает около 30 процентов воды из источников в дельте, возникающих в результате таяния снегов в Сьерра-Неваде. В 2014 году штат предложил, чтобы заказчики проекта ежегодно вносили фиксированные платежи в миллиарды долларов даже в периоды засухи, когда подача воды упадет или даже прекратится. Управление государственного казначея заявило, что план финансирования в размере 25 миллиардов долларов будет возможен только в том случае, если водохозяйственные агентства примут установленный годовой план выплат. В ноябре 2014 года Государственное казначейство опубликовало исследование, проведенное консультантами, которые сочли проект осуществимым. Согласно плану, города, водохозяйственные агентства, в том числе примерно 25 миллионов жителей, и фермеры с 3 миллионами акров, а не налогоплательщики, будут нести ответственность за долги в миллиарды долларов за 50 лет, даже в засушливые годы, получая при этом мало или нет воды. Столичный водный округ заявил, что проект будет стоить каждому домовладельцу всего 5 долларов в месяц, но не предоставил никакого анализа, подтверждающего эту цифру. Критики говорят, что такие крупные проекты, как правило, выходят за рамки бюджета, а фактическая стоимость будет намного выше.

Законодательство и одобрение избирателей не требуется

Штат планирует финансировать проект с использованием облигаций, выпущенных водные агентства, а не государство, которые в случае успеха не потребуют одобрения законодательного собрания штата или общественного голосования. В исследовании говорится, что годовой план выплат необходим для продажи доходных облигаций по разумным ценам. Но несколько агентств, которые должны будут оплатить строительный проект, заявили, что они не могут оправдать затраты, если есть шанс, что у них останется меньше воды. 8 ноября 2016 года избиратели из Калифорнии отклонили Предложение 53, которое требовало публичного голосования по любым проектам, обеспеченным государственными облигациями на сумму более 2 миллиардов долларов, включая проект WaterFix.

Штраф Westlands

В марте 2016 года Комиссия по ценным бумагам и биржам наложила редкий штраф на Westlands в рамках мирового соглашения за введение инвесторов в облигации в заблуждение относительно воздействия засухи и сокращения воды на его доходы. Их действия вызвали обеспокоенность по поводу их способности финансировать проект WaterFix.

Заказ на аудит

После того, как Westlands был оштрафован за сомнительные расходы и методы бухгалтерского учета, Объединенный комитет законодательного аудита в августе 2016 г. запросил аудит. проекта аудитором штата Калифорния. Аудит начался в апреле 2017 года и занял семь месяцев. В сентябре 2017 года проверка выявила, что 50 миллионов долларов из денег налогоплательщиков было направлено в проект.

Сопоставимые проекты

Размер проекта WaterFix не меньше Тоннель под Ла-Маншем и бостонский Big Dig, оба из которых были значительно дороже, чем предполагалось изначально. Проект тоннеля под Ла-Маншем стоимостью 4,65 млрд фунтов стерлингов (около 5,10 млрд долларов США) на 80% превысил прогнозируемый бюджет. Стоимость проекта Бостонской автомагистрали выросла с первоначальной оценки в 2,8 миллиарда долларов в 1982 году, а к декабрю 2007 года он вырос до более чем 14,6 миллиарда долларов, т.е. перерасход средств составил около 190% с учетом инфляции. Это было до того, как был обнаружен ряд серьезных дефектов, которые привели к гибели нескольких человек. По оценке Boston Globe, в конечном итоге проект будет стоить 22 миллиарда долларов, включая проценты, и что он не будет окупаемся до 2038 года.

Исследование затрат и выгод

В августе 2016 г. -анализ затрат, проведенный Центром исследований бизнеса и политики Тихоокеанского университета, показал, что проект обеспечивал 23 цента выгоды на каждый потраченный доллар, или, по наиболее оптимистичному сценарию, 39 центов за доллар. Экономист Джеффри Майкл, профессор политики в университете, написал, что проект даст слишком мало дополнительной воды по затратам. Исследование финансировалось Коалицией округов Дельта, представляющей правительства округов Контра-Коста, Сакраменто, Сан-Хоакин, Солано и Йоло.

Законодательство

Применение Eco Restore не гарантируется из-за законопроект, который был внесен в палату и в настоящее время передан в комитет по ассигнованиям палаты представителей. Билл H.R. 5055 делает это так, чтобы не было финансирования на восстановление вдоль реки Сан-Хоакин, и он сделал бы так, чтобы откачка была обязательной из дельты Сакраменто-Сан-Хоакин. Если законопроект будет принят, ущерб, который может быть нанесен вдоль реки Сан-Хоакин или в дельте реки Калифорнии, не будет уменьшен.

Еще один законопроект, который может изменить судьбу California Water Fix и Eco Restore, - это Закон о собрании 1713. В случае принятия он потребует от избирателей Калифорнии одобрить Water Fix и Eco Restore.

Воздействие на окружающую среду

Основа проекта заключается в том, что новая система отвода и обширное восстановление среды обитания улучшат условия дельты, увеличат популяцию рыбы, находящейся под угрозой, и снизят ограничения на экспорт. Сторонники строительства туннелей заявляют, что прокачка воды через туннели к насосным установкам уменьшит проблему проникновения соленой воды в дельту, поскольку насосы больше не будут перекачивать воду непосредственно из дельты. Сторонники также считают, что проект защитит водную систему штата от повышения уровня моря, которое ожидается в результате глобального потепления. Это также «восстановит более естественное направление речного течения в Южной дельте на 46–160 процентов».

Однако противники отмечают, что часть воды, которая обычно попадает в дельту, обязана находиться под старыми водами. права фермеров в дельте. Противники обеспокоены тем, что проект сократит количество пресной воды, протекающей через дельту, и вызовет ухудшение вторжения соленой воды. Фермеры в дельте являются одними из самых противников проекта, поскольку он уменьшит количество воды, доступной им для орошения. Текущие проекты водоснабжения дельты на федеральном уровне и уровне штата, которые заполняют большие акведуки водой для южной Калифорнии, изменили естественный поток воды, заставив воду в устье течь назад. Они нарушили естественный характер солености

Поток пресной воды в море составляет примерно половину того, что было раньше. Чтобы попытаться улучшить качество подачи пресной воды в залив, Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния начал пересмотр стандартов пресной воды, которые не обновлялись с 1996 года. В сентябре 2016 года совет предложил правила, которые позволят использовать до 40 процентов воды. воды водосбора реки Сан-Хоакин, чтобы течь в дельту в зимние и весенние месяцы. Действующие правила позволяют насосам всасывать до 90 процентов воды из реки в каналы для использования в Южной Калифорнии.

Несмотря на то, что экологические нормы запрещают откачку при определенных условиях, откачка отталкивала мигрирующую рыбу от их предполагаемые пункты назначения. Ранее крупные популяции дельтовидной корюшки, чавычи и другой местной рыбы упали до исторически низкого уровня. По меньшей мере 35 местных видов рыб, растений и животных были добавлены в федеральные и государственные списки исчезающих видов. Дельта корюшка может быть на грани исчезновения. Государственные биологи провели исследование дельтовидной корюшки в 2015 году и обнаружили только шесть в районе исследования, где предыдущие исследования принесли сотни результатов.

План Water Fix не дает никаких гарантий относительно того, сколько воды будет производить проект каждый год. Когда план развития заповедника залива был отменен, был отменен и пятидесятилетний план. Текущий план основан на ежегодных экологических разрешениях, что вызывает неопределенность в отношении способности плана выполнять свою задачу.

Экологические группы единодушно возражают и / или выражают серьезные опасения по поводу проекта, в том числе национальные группы, такие как: Центр биологического разнообразия, Совет по защите национальных ресурсов, Защитники дикой природы, Коалиция вымирающих видов; государственные группы, такие как Друзья реки, Калифорнийский альянс по защите спортивного рыболовства, Сьерра-клуб Калифорнии, Лига планирования и сохранения, Восстановление дельты, Информационный центр по охране окружающей среды, Калифорнийская сеть воздействия на воду, Действия за чистую воду, Гражданская коалиция за экологическую справедливость в отношении воды, и ФРС Тихоокеанского побережья. ассоциаций рыбаков; и региональные группы, такие как The Bay Institute, Coalition to Save the California Delta, North Coast Rivers Alliance, Water4Fish, AquAlliance, и различные отделения Sierra Club. Города в дельте и рядом с ней и фермеры в дельте также выступают против проекта, поскольку это ухудшит качество воды, доступной для местных муниципальных и сельскохозяйственных нужд. Проект также потребует заполнения 775 акров водно-болотных угодий и повлечет за собой более десяти лет строительства.

Покупка островов в дельте

Городской округ Южной Калифорнии принял меры по покупке четырех островов в дельте за Ранее в 2016 году эта покупка островов в дельте была оспорена многими организациями (включая Сан-Хоакин, Альянс рек Северного побережья, Федерацию ассоциации рыбаков Тихоокеанского побережья) на сумму 175 миллионов долларов, но окружной суд все же постановил, что покупка островов в водном округе законна. эти острова, потому что на данный момент их покупка не привела к негативным последствиям.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте