Калифорнийский театр (Сан-Франциско)

редактировать
California Theater
Калифорнийский театр в Сан-Франциско, ок. 1870.jpg California Theater ca. 1870
Адрес414 Буш Стрит. Сан-Франциско
ВладелецБанк Калифорнии
ОператорУильям Ралстон
ОбозначениеКалифорнийский театр
Строительство
Открыто18 января 1869 г.
Разрушено1906
Восстановлено18 мая 1889 г.
Архитектор
Историческая достопримечательность Калифорнии
Регистрационный номер86
Уильям Ралстон Руины Калифорнийского театра 1906

Калифорнийский театр располагался по адресу 414 (сейчас 440) Буш-стрит, Сан-Франциско. Он был построен в 1869 году Уильямом Ралстоном, в то время казначеем Банка Калифорнии. были архитекторами, а строительство театра стоило 250 000 долларов. Первоначальный театр был снесен и перестроен в 1889 году. Он был разрушен во время землетрясения в Сан-Франциско в 1906. Бывшее место (северная сторона Буш-стрит, между Кирни и Грантом) в настоящее время является исторической достопримечательностью Калифорнии с исторической отметкой, посвященной театру и его артистам. Первоначальный театр занимал 165 футов фасада, 117 футов в глубину, опираясь на 4 1/2 фута фундаментные стены; красивое здание с бельевым кружком, галереей и потолком высотой 51 фут во внутренней аудитории.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Новый Калифорнийский театр
    • 1.2 Достопримечательность
  • 2 Известные артисты
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
История

Ральстон, и решение его партнера построить театр было вдохновлено игрой Джона Маккалоу и Лоуренса Барретта, которые, по его мнению, заслуживают собственного театра, чтобы продемонстрировать их талант. Их вера в то, что это окажется прибыльным вложением, оказалась верной. Успех театра превзошел самые смелые ожидания. Храм развлечений в коринфском стиле, стоивший четверть миллиона долларов, открылся 18 января 1869 года показом пьесы Бульвер-Литтона «Деньги». он был ведущим театром города до его снесения в 1888 году. Там были сложные фрески Сан-Франциско, написанные местным художником Г.Дж. Денни и панорамный вид на залив Сан-Франциско под названием «Вход в Золотые ворота» на занавеске. Театр утверждал, что первым на Западном побережье использовал кальциевый свет (источник света ) с параболическими отражателями, направленными из дома, для освещения сцены.

В первую годовщину На открытии театра скандинавский руководитель оркестра сказал следующее:

В первый год [1869-1870] Калифорнийский театр получил 100 000 долларов. Вечером нашей первой годовщины мистер Барретт встал у входа на сцену и пригласил всех, кто принадлежит к театру, сказав, что после представления мы все должны встретиться в Пасифик Холле на втором этаже здания Калифорнийского театра лицом к лицу. Буш-стрит. Войдя в холл, мы были удивлены большим банкетным столом, сервированным в форме буквы «Т» и обставленным лучшим поставщиком провизии Maison-Doree по цене 5 долларов за штуку.

. Поддерживаются хорошими финансовыми перспективами благодаря мини-столу. бум добычи полезных ископаемых в Неваде, в Калифорнийском театре состоялся премьерный сезон блокбастеров. С исполнением главной роли и прекрасным актерским составом второго плана, в основном набранным из конкурирующих менеджеров, в Калифорнии проходили спектакли от Шекспира до мелодрам и комедий. Комик Джон Э. Оуэнс стал первой всемирно известной звездой, выступившей в турне по Калифорнии, за которой последовала сенсация Восточного побережья. В конце первого сезона большой состав и команда Калифорнии отправились в Вирджиния-Сити, Невада, чтобы более месяца выступать в Оперном театре Пайпер в популярных шоу, включая Sea of Лед. К 3 января 1870 года театр представил свой 300-й спектакль с Маккаллоу и Барреттом в напряженном соперничестве, о чем свидетельствует тот факт, что Маккаллоу сыграл двадцать семь главных ролей из десяти, сыгранных Барреттом. К середине 1870 года Барретт взял отпуск и вернулся в Нью-Йорк, в конце концов продав свои финансовые интересы Джону Маккалло. Барретт вернулся в Калифорнийский театр в качестве звезды, а не менеджера в 1872 году в рамках западного турне.,

Театр наслаждался исключительными годами в середине 1870-х годов из-за хороших экономических времен после открытия дискретной большой рудной камеры золотого дна на Лоде Комсток. В сочетании с рецессией на Восточном побережье многие известные актеры и актрисы отправились на запад, чтобы сыграть Калифорнию. Кавалькада звезд включала Дион Бусико в его собственных творениях, Лотту Крэбтри, Уильям Дж. Флоренс, Элизабет Крокер Бауэрс, Агнес Бут и ее муж Эдвин Бут и другие. Несмотря на успех театра, Банк Калифорнии, владевший театром, потерпел неудачу в 1875 году, поскольку Национальная паника 1873 года бросила вызов финансовой картине после недолгого серебряного бума. Вскоре после этого Ральстон поплыл и утонул, что привело к предположению, что он мог покончить жизнь самоубийством. Хотя театр тогда пришел в упадок, он сломал гегемонию менеджера Томаса Магуайра в западном театральном мире.. Миссис Д.П. Элизабет Крокер Бауэрс стала последней законной звездой на гастролях Калифорнийского театра перед его кончиной в 1888 году.

Хотя в середине XIX века в Сан-Франциско не проводились полные оперы, певцы иногда представлял оперную музыку. В театре время от времени принимало сопрано Инес Фаббри, а также Нелли Мельба.

Новый Калифорнийский Театр

Новый Калифорнийский Театр, открытый на месте 18 мая 1889 года., но был разрушен в результате землетрясения и пожара 1906 года, но так и не восстановил свой прежний статус после смерти Ральстона в 1875 году и ухода Маккаллоу в 1877 году. В 1880-х годах в Сан-Франциско произошли изменения в бизнес-стратегиях театрального бизнеса с акционерных компаний на использование комбинированных компаний. отчасти это реакция на ухудшение экономической ситуации с прекращением добычи серебра. Новый калифорнийский театр был первым на Западном побережье, который освещался исключительно электричеством.

Журнал «Электрический мир» писал о новом театре:

Новый храм Thespis находится на месте знаменитого старого Калифорнийского театра. Он совершенно пожаробезопасен, имеет 19 выходов. Главный вход на улице Буша образует массивная римская арка поразительного дизайна. Вестибюль прямоугольной формы, отделан старинными дубовыми панелями, с пилястрами и арабесками, освещается тридцатью двумя лампами на 16 свечей и восьми электролитическими лампами 82. В красивом фойе еще один большой электролизер.

.. В зале, за восемью ложами авансцены, с куполообразными навесами, поддерживаемыми колоннами, возвышаются арки из индийской резьбы, несущие колонны, увенчанные 88 лампами со свечой, заключенными в опалесцирующие шары в форме ананасов. Потолок состоит из трех вогнутых частей, идущих от стены к стене параллельно передней части сцены, постепенно поднимающихся вверх и разделенных узкими панелями или поясами. Его пересекают четыре полосы темного цвета, в которых, а также в аккордах и фантастическом узоре декораций установлены номера светильников. От потолка, над паркетом и возле ящиков располагаются три богатых электролитера, дизайн которых похож на те, что расположены по всему дому, образованные центральной арматурой из опалесцирующего стекла, удерживаемой из литого металла, с четырьмя подвесками той же формы, подвешенными на цепях. к рычагам, исходящим из стержня приспособления. Все электролизеры были специально разработаны архитектором Дж. М. Вудом из Чикаго... По всему дому украшения так спроектированы, что лампы в окружении цветочных лент, дадо и резных фигурок не только пропускают свет, но и добавляют доселе неизвестные черты общему орнаменту. С обратной стороны металлического и пластикового узора ящиков, балкона и галереи вставлены панели из соборного стекла, которые смягчают сияние 16-ти ламповых светильников, установленных сзади, и придают перилам эффект резьбы, брошенной в рельеф. мягкий свет. Для создания эффектов зимнего и лунного света, а также вместо кальциевого света предусмотрены шесть подвижных пучков света с посеребренными отражателями...

Реостаты, управляющие всеми лампами в доме, имеют новую конструкцию. Они разделены на шесть частей, которые связаны с шестью пошаговыми переключателями, которые могут работать быстро и эффективно. Ручки переключателей можно зафиксировать на валу, который проходит через все; затягивая ручки переключателей на валу, можно сразу затемнить каждую часть дома, а, ослабив любое количество, любые части можно регулировать по желанию стрелочника. При равном разделении половину ламп в зале можно постепенно гасить, пока другая половина зажигается, создавая прекрасный эффект смешивания. Вероятно, это единственный театр в стране, где переключатели так расположены.

Landmark

В 1933 году это место было зарегистрировано как California Historical Landmark # 86. Знаковый маркер, расположенный на Буш-стрит, 430, упоминает дату открытия 18 января 1869 года и перечисляет количество артистов, которые там играли.

Известные артисты
Примечания
Ссылки

Координаты : 37 ° 47′27,3 ″ с.ш., 122 ° 24′17,4 ″ з.д. / 37,790917 ° N 122,404833 ° Вт / 37,790917; -122.404833

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:32:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте