Маршрут штата 94 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 94 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях, § 394 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 63,324 мили (101,910 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-5 в Сан-Диего | |||
Ист-Энд | I-8 рядом с бульваром | |||
Местоположение | ||||
Округа | Сан-Диего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 94 (SR 94 ) государственная автомагистраль в штате США Калифорния протяженностью 63,324 мили (101,910 км). Западная часть, известная как шоссе Мартина Лютера Кинга, начинается на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в центре Сан-Диего и продолжается до конца. участка автострады мимо SR 125 в Spring Valley. Сегмент SR 94 без автострады, который продолжается на восток через горы до I-8 около бульвара, известен как Campo Road .
Дорога Campo служила вагонная дорога, обеспечивающая доступ к восточному округу Сан-Диего, а также к округу Империал. Дорога была добавлена к системе государственных автомагистралей в 1933 году, а позже в том же десятилетии вдоль местных дорог были размещены знаки шоссе 94. Попытки превратить западную половину маршрута в автостраду были начаты в 1950-х годах, и автострада была завершена к 1962 году к западу от дороги, которая стала SR 125. Строительство продолжалось на восток до Авокадо-роуд в течение следующих нескольких лет. Различные предложения по расширению шоссе поступали от Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans), но местное сопротивление привело к задержке или отмене многих из этих предложений.
SR 94 - это восточно-западная автострада, которая начинается в восточном конце одностороннее соединение улиц F и G на юго-востоке Сан-Диего. Автострада продолжается через развязку с I-5 к востоку от центра города. Далее маршрут проходит через районы Шерман-Хайтс, Грант-Хилл, Стоктон и Маунт-Хоуп, где есть обмен с SR 15. Вскоре после этого SR 94 пересекает I-805 и продолжает движение на восток через город Лимонная роща. Проходя мимо Marketplace в Grove Mall, автострада образует границу между Lemon Grove на юге и La Mesa на севере, до развязки SR 125, где SR 94 поворачивает на восток.. В этот момент SR 94 выезжает из обоих городов и входит в некорпоративные Spring Valley и Casa de Oro.
. Автострада становится неразделенной автомагистралью на Via Mercado на Rancho San Diego. SR 94 продолжается через Ранчо Сан-Диего, поворачивая на юго-восток на пересечении Джамача-роуд и Кампо-роуд, где SR 54 и CR S17 поворачивают на северо-восток. Как Кампо-роуд, SR 94 пересекает реку Свитуотер перед тем, как войти в менее развитую местность, петляя через населенные пункты Джамул, Дулзура и пересекая северную часть SR 188 к северу от Текате. Пройдя через общины Потреро, Кампо и индейскую резервацию Кампо, SR 94 продолжает движение на восток в старый США. Маршрут 80 (США 80) ненадолго до поворота на север по Риббонвуд-роуд к западу от бульвара. Маршрут заканчивается соединением с I-8 возле Manzanita.
SR 94, выезд на межштатную автомагистраль 8SR 94 является частью California Freeway and Expressway System ; к западу от SR 188, это часть Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. SR 94 соответствует критериям State Scenic Highway System, но официально не обозначен в качестве живописного шоссе Департаментом транспорта Калифорнии. В 2014 году у SR 94 было среднегодовое движение (AADT) в 440 автомобилей на Live Oak Springs Road и 179000 автомобилей между I-805 и 47th Street, последнее из которых было самым высоким AADT для шоссе.
SR 94 был построен вдоль маршрута старой дилижанс-дороги, которая была частью главной дороги из Сан Диего Юма, Аризона. Поездка в Восточный округ в XIX веке по дороге продлилась два дня. Джеймс Пэско исследовал маршрут графства через Кампо в 1869 году, который был на 25 миль (40 км) короче существующего маршрута через перевал Уорнер. Дорога была известна своими поворотами, подъемами и валунами, затруднявшими путешествие. Первый автомобиль выехал на дорогу в 1904 году. К 1913 году грунтовая автомобильная дорога простиралась до Кампо из Сан-Диего, и в 1916 году велись работы по улучшению состояния дороги. Год спустя дорога продолжила свой путь на восток, чтобы соединиться с государственная магистраль, ведущая в Империал Каунти. В 1927 году мост Потреро был заменен после того, как его смыло штормом. К 1928 году асфальтирование дороги Кампо было завершено примерно на 43 процента. В феврале следующего года прогресс составил 74 процента; общая стоимость составила 122 474 доллара (около 3 миллионов долларов в долларах 2019 года). Строительство моста Свитуотер было завершено в марте и обошлось в 60 000 долларов (около 1 миллиона долларов в долларах 2019 года). Дорога Кампо была единственной дорогой через полуостровные хребты, которая оставалась открытой всю следующую зиму; другие дороги были закрыты снегом, что привело к увеличению движения по этой дороге. Во многом это произошло из-за более низкой отметки дороги, всего 4000 футов (1200 м).
В 1931 г. Наблюдательный совет графства согласился представить дорогу Кампо на рассмотрение в качестве второстепенной дороги штата. Штат рассматривал включение дороги Кампо в систему в 1932 году. Законодательное собрание штата Калифорния определило Маршрут 200 в 1933 году как маршрут из Сан-Диего к западу от Джакумбы, проходящий через город Кампо. Торговая палата Сан-Диего направила своего представителя с просьбой о финансировании строительства шоссе Кампо в 1935 году, и в том же году дорога была заасфальтирована. Палата также попросила военное ведомство объявить дорогу военной магистралью, чтобы получить федеральную помощь для ее улучшения. Знаки были вывешены для SR 94 в 1937 году, а к 1938 году SR 94 был подписан на Бродвее и бульваре Лемон-Гроув (позже Федеральный бульвар), прежде чем продолжить движение на восток в Кампо.
В следующем году Калифорнийская дорожная комиссия отказалась улучшить дорогу Кампо. Однако ассоциация Highway 94, а также торговые палаты Campo-Potrero и Highway 80 выразили обеспокоенность по поводу безопасности детей, идущих в школу в автобусах по дороге. В 1952 году комитет Торговой палаты штата Южная Калифорния рекомендовал Комиссии по автомагистралям Калифорнии расширить шоссе 94 до четырех полос от Wabash Freeway до Джамачи. В июне 1953 года Комиссия утвердила создание восьмиполосной автострады для шоссе 94 от Хоум-авеню в Сан-Диего до Палм-авеню вокруг Ла-Меса. Местный совет по образованию также дал свое одобрение, которое требовалось, потому что автострада будет построена на земле, предназначенной для предлагаемой школы. Но в следующем месяце сенатор штата раскритиковал это предложение, поскольку считал, что это будет слишком дорого и не снизит загруженность дорог в долгосрочной перспективе. Разрешение распространено на соединение с US 80 к октябрю 1953 г.; часть от 18-й улицы до бульвара Вабаш последовала в ноябре 1954 года. Позже в том же году совет наблюдателей графства предложил построить платную дорогу, которая должна была пройти под горами Лагуна в обход шоссе 94. Штат выделил 3,48 миллиона долларов (около 27 миллионов долларов в долларах 2019 года) на превращение SR 94 в автостраду от Колледж-авеню до Кампо-роуд в октябре 1954 года.
Началось строительство первой части автострады SR 94 к западу от Лимона. Гроув к маю 1955 года. Контракт на участок от Колледж-авеню до Кампо-роуд был выдан в октябре за 2,9 миллиона долларов (около 22 миллионов долларов в долларах 2019 года). Подготовка к торгам на участке от автомагистрали Вабаш до Евклид-авеню проходила ближе к концу года; К маю 1956 года велось строительство, как и планировалось строительство участка к западу от этого места до пересечения 18-й и F улиц и будущей развязки с US 101. Городской совет Сан-Диего потребовал, чтобы на 22-й улице был построен путепровод для улучшения доступа; Со временем был построен подземный переход для дороги. Автострада от бульвара Вабаш и 56-го была построена 18 марта 1957 года; Для конструкции использовались ослабленные металлом плоские стыки, которые в то время Калифорнийское управление автомобильных дорог считало "экспериментальными". К востоку от Колледж-авеню в проезжей части в процессе совместной заливки образовались нежелательные трещины, которые были устранены с помощью эпоксидной смолы. В какой-то момент в 1958 году SR 94 рассматривался как возможное продолжение US 90, маршрута, который предлагалось пролегать вдоль южной границы Соединенных Штатов до Флориды у Южного залива. Автомобильная ассоциация. К августу планировалось проложить дорогу SR 94 от Palm Avenue до Jamacha.
Западный конец SR 94, соединяющийся с US 101, был выставлен на торги в конце 1958 года. Строительство развязки с US 101 началось в 1961. К январю 1962 года автострада была в основном завершена к западу от Ла-Меса и автострада, соединяющаяся с США 80. Часть автострады с 25-й по 17-ю улицу была завершена в ноябре. При изменении нумерации государственной автомагистрали 1964 г. на SR 94 был официально обозначен с I-5 на I-8 возле Джакумбы, а SR 125 - с SR 94 возле Ла-Меса на север до SR 56.
Приобретение земли для строительства автострады SR 94 через Спринг-Вэлли началось к 1965 году. В следующем году был разработан план по изменению маршрута и расширению участков SR 94 от реки Свитуотер до I-8. в стадии реализации, с предложением Caltrans удалить кривую «Френчи» или «Три источника». В марте 1968 года Ассоциация развития автомагистралей Сан-Диего считала приоритетным строительство автострады от SR 125 до Jamacha Junction. В августе штат объявил, что проект расширения Spring Valley будет профинансирован раньше, чем предполагалось, из-за состояния экономики. Между тем, в октябре был заключен контракт на 1,8 миллиона долларов (около 10 миллионов долларов в долларах 2019 года) на расширение SR 94 до восьми полос движения от бульвара Вабаш до улицы Уэйт-драйв в Лимон-Гроув. Автострада от Кенвуд Драйв до бульвара Авокадо в Спринг-Вэлли была завершена в июле 1970 года.
Восточный конец автострады SR 94В 1974 году планировалось усовершенствовать развязку с SR 125, которая соединится с существующей автострадой. простирается до бульвара Авокадо. Строительство началось в октябре и продолжалось до конца 1975 года и обошлось в 11 миллионов долларов (около 41 миллиона долларов в долларах 2019 года); предполагалось, что дорога сократит движение транспорта на пересечении Кампо-роуд и Бэнкрофт-драйв, и должны были быть построены развязки на Спринг-стрит и Лемон-Гроув-авеню. Транспортная развязка на Лемон-Гроув-авеню была открыта 30 января 1976 года, а части развязки со Спринг-стрит и SR 125 открылись к 20 июля.
К 1977 году большая часть автострады SR 94 была перегружена, с 85000 до 95 000 поездок в день по автостраде по данным Caltrans. Была надежда, что строительство SR 54 на юге и SR 125 сократит трафик на 20 000 поездок в день. Счетчики на рампе были установлены в 1978 году, чтобы ограничить движение, въезжающее на автостраду с помощью централизованная компьютерная система; По словам автомобилистов, это привело к снижению загруженности автострады. В 1987 году мост через реку Свитуотер, который использовался в течение 58 лет, был заменен новым мостом стоимостью 2,3 миллиона долларов (около 5 миллионов долларов в долларах 2019 года); строительство было отложено на девять месяцев из-за озабоченности по поводу экологического ущерба наименьшей вирео Белла.
. Шоссе было обозначено Мартин Лютер Кинг-младший Законодательным собранием штата Калифорния в сентябре 1989 года после двухлетняя борьба за поиск подходящей дани Кингу в районе Сан-Диего. Тем не менее, эта мера не включала финансирование знаков, и в результате они не были установлены до 1998 года, когда они были профинансированы Ассоциацией правительств Сан-Диего с 1,4 миллиона долларов (около 2 миллионов долларов в долларах 2019 года) от местных продаж. налог.
В 1995 г. США Пограничный патруль был открыт возле Дулзуры для борьбы с торговлей людьми и наркотиками с использованием SR 94, а также с дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом в результате такой контрабанды. Два года спустя, после предложения о расширении SR 94 от Otay Lakes Road до SR 188, чтобы снизить высокий уровень аварий, местные жители выразили обеспокоенность по поводу этого предложения. В июле 1998 года Коалиция Back Country Coalition подала в суд на Caltrans по поводу краткости отчета о воздействии на окружающую среду, а также отказа от получения комментариев от общественности; Противники настаивали на запрете движения всех грузовиков на шоссе. Caltrans согласился провести еще одно слушание во внесудебном порядке, а также заплатить 20 000 долларов адвокатам. В марте 1999 г. Caltrans согласилась отложить строительство на несколько лет для оценки воздействия на окружающую среду. В начале 2000-х годов развязка с SR 125 была реконструирована, чтобы учесть расширение последней автострады на юг до SR 54, что было завершено в 2003 году.
В конце 2006 года индейское племя джамул были готовы построить казино, но многие выразили обеспокоенность по поводу объема трафика, который теперь будет проходить по SR 94. В 2007 году Caltrans заявил, что для строительства требуется разрешение на подключение к SR 94 и строительство на государственной полосе отвода. В конце года племя начало строительство дороги к казино, а Калтранс заявил, что ему не хватает информации, необходимой для определения того, следует ли одобрить предложенный светофор. В конце 2009 года племя подало иск против Caltrans из-за невозможности получить разрешение на соединение проезжей части с шоссе. Племя заявило, что оно суверенная нация и не нуждается в одобрении, но это было отклонено судом. Калтранс и племя пришли к соглашению в 2009 году, согласно которому племя будет проводить свои собственные исследования и оплачивать смягчение воздействия на окружающую среду.
У Калтранса есть планы добавить пандус от южного направления SR 125 к SR. 94 для улучшения развязки; он находится на стадии экологического планирования и оценивается в 71 миллион долларов. Также на стадии планирования находятся платные полосы движения между развязками I-5 и I-805, а также изменение маршрута части SR 94 к востоку от перекрестка с бульваром Джамача с одновременным улучшением некоторых развязок.
За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы, существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает на пост-мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в округе Сан-Диего.
локации | Postmile. | Exit. | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Диего | 1,42 | – | F улица до I-5 юг - Balboa Park, Downtown, Petco Park | Продолжается по улице F за I-5 на север; западный конец SR 94; вход в восточном направлении, доступный со стороны G Street | |
1.42 | 1A | I-5 север - Лос-Анджелес | выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 15B на I-5 | ||
1,85 | 1B | 25-я улица | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2,21 | 1C | 28-я улица | Подпись как выезд 1 в восточном направлении | ||
2,68 | 1D | 32-я улица / Бродвей | Нет выхода на восток | ||
3,17 | 2A-C | SR 15 - Сан-Диего, Эскондидо | Подпись: выходы 2A (юг) и 2C (север) в восточном направлении; выход в западном направлении на SR 15 на север через выход 3; SR 15 выходит из 2B-C в северном направлении, из 2 в южном направлении на 94 запад; Future I-15 | ||
3.62 | 2B | Home Avenue | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
4,09 | 3 | I-805 - Oceanside, San Исидро | выход в восточном направлении на север I-805 через выход 2C; выезды 13A-14 на I-805 | ||
4.63 | – | 47th Street | Только въездные пандусы | ||
5.14 | 4A | Euclid Avenue | Подпись как выезд 4 в западном направлении | ||
5,79 | 4B | Kelton Road | Подпись как выезд 5 в западном направлении | ||
6,16 | 5 | Federal Boulevard | Выход в западном направлении осуществляется через разворот на выезде 5 | ||
7,29 | 6A | Колледж Grove Way | выход и вход в западном направлении | ||
Lemon Grove | 7.76 | 6B | College Avenue / Broadway | Подпись как выход 6 в восточном направлении; нет входа в восточном направлении | |
8,27 | 7 | Массачусетс-авеню | |||
8,93 | 8 | Лемон-Гроув-авеню | |||
Лимон-Гроув - Ла-Меса линия | T10.11 | 9 | SR 125 | Обозначается выходами 9A (юг) и 9B (север); SR 125, выезд 15, 16 на юг к SR 94 на восток | |
Ла-Меса | R10.88 | 9C | Spring Street - La Mesa | ||
Spring Valley | R11.08 | 10A | Бэнкрофт Драйв | ||
R11.80 | 10B | Кенвуд Драйв - Каса-де-Оро | |||
R12.75 | 11 | Бульвар Суитуотер-Спрингс - Casa de Oro | |||
R13.33 | 12 | Бульвар Авокадо / Калаво Драйв | |||
Ист-Энд автострады | |||||
| 14,33 | CR S17 (бульвар Джамача) | |||
| 14,86 | SR 54 восток (Jamacha Road) | |||
| 24,57 | Otay Lakes Road -, Chula Vista, National City | |||
| 38.97 | SR 188 юг - Tecate | |||
| 52.15 | CR S1 (Buckman Springs Road) | |||
| 64.23 | Old Highway 80 -, Сан-Диего | Бывший US 80 запад | ||
Бульвар | 64,82 | Старое шоссе 80 - Джакумба | Бывшее США 80 восток | ||
| 65,38 | I-8 - Эль Сентро, Сан-Диего | Выход 65 на I-8; восточная часть SR 94 | ||
| 65.38 | Ribbonwood Road | Продолжение за I-8 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 94 штата Калифорния KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, относящиеся к Штату Калифорния Маршрут 94. |