Маршрут штата Калифорния 78

редактировать
Шоссе в Калифорнии

State Route 78 marker

Маршрут штата 78
SR 78 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях § 378
Поддерживается Калтранс
Длина215,39 миль (346,64 км)
Существовал1934 – настоящее время
Туристические. маршрутыCalifornia Scenic State.svg Anza-Borrego Desert State Park Road
Основные развязки
Вест-ЭндI-5 в Oceanside
Ист-ЭндI-10 около Блайт
Местоположение
ОкругаСан-Диего, Империал, Риверсайд
Система автомагистралей
SR 77 SR 79

Государственный маршрут 78 (SR 7 8 ) - это шоссе штата в штате США Калифорния, которое проходит от Оушенсайд на восток до Блайт, пересекая почти на всю ширину состояния. Его западная конечная остановка находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5) в округе Сан-Диего, а восточная конечная остановка - на I-10 в округе Риверсайд. Маршрут представляет собой автостраду через густонаселенные города северного округа Сан-Диего и двухполосное шоссе, проходящее через горы Куямака к Джулиану. В Имперском графстве SR 78 путешествует по пустыне около Солтон-Си и проходит через город Броули, затем поворачивает на север и проходит через область песчаных дюн. по пути к своей конечной остановке в Блайте.

SR 78 была одной из первоначальных автомагистралей штата, обозначенных в 1934 году, хотя части маршрута существовали еще в 1900 году. Однако она не была обозначена к востоку от Броули до 1959 года. Участок автострады в Северное графство из Сан-Диего, соединяющее Оушенсайд и Эскондидо, было построено в середине двадцатого века в несколько этапов, включая переходный этап, известный как шоссе Виста-Уэй, и был улучшен несколько раз. Объезд скоростной автомагистрали города Броули был завершен в 2012 году. Есть много проектов, намеченных по улучшению автострады из-за увеличения загруженности в регионе.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Оригинальное шоссе
    • 2.2 Строительство в округе Сан-Диего
    • 2.3 Глэмис-роуд
    • 2.4 Расширение автомагистрали Северного округа
    • 2.5 Модернизация и улучшения
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
Under clear skies, vehicles travel on the freeway. Brush surrounds the freeway, but buildings can be seen in the distance. SR 78 на берегу океана на эстакаде Эль-Камино-Реал

SR 78 начинается в Oceanside как продолжение Vista Way. Когда он встречает светофор и пересекает I-5, маршрут становится пригородной автострадой, идущей на восток через Оушенсайд. Автострада проходит параллельно с ручьем Буэна Виста Крик перед въездом в город Виста. Поворачивая на юго-восток, SR 78 продолжает движение в город Сан-Маркос возле Калифорнийского государственного университета Сан-Маркос и входит в Эскондидо, где имеет развязку с I-15. Исследование Caltrans 2011 года показало, что средний пассажир пригородных поездов сталкивался с 10-минутной задержкой на участке от I-5 до I-15. После развязки Center City Parkway (I-15 Business ) автострада резко заканчивается на пересечении с Бродвеем. Затем SR 78 поворачивает на юг на Бродвей и продолжает движение через центр Эскондидо, свернув на восток на Вашингтон-авеню и на юг на Эш-стрит, которая становится Сан-Паскуал-Вэлли-роуд.

SR 78 в восточном направлении к востоку от Эскондидо

Поворачивая на восток И снова SR 78 покидает пределы города Эскондидо и входит в долину Сан-Паскуаль, поскольку обеспечивает доступ к сафари-парку зоопарка Сан-Диего и государственному парку Сан-Паскуаль Battlefield. Выезжая из долины Сан-Паскуаль, дорога идет по серпантину, направляясь на юг, чтобы войти в поселок Рамона как Пайн-стрит. В Рамоне SR 78 пересекает SR 67 и поворачивает на восток на Main Street, проходя через центр города Ramona. Шоссе оставляет Рамону как Джулиан-роуд, которая продолжается по извилистой горной трассе до Санта-Исабель, где встречается с SR 79.

SR 78 проходит одновременно с SR 79 через истоки Река Сан-Диего и через деревню Винола, ненадолго войдя в Национальный лес Кливленда, прежде чем достичь Джулиана и войти в город как Вашингтон-стрит. Маршрут, все еще совпадающий с SR 79, поворачивает на восток на Main Street и проходит через центр города Джулиан, прежде чем SR 79 расходится на юг в сторону Cuyamaca, а SR 78 направляется на северо-восток по Banner Road. Дорога пересекается с County Route S2 (CR S2) на перекрестке под названием Scissors Crossing ; CR S2 работает одновременно в неправильном параллелизме. Вскоре после этого SR 78 входит в государственный парк пустыни Анза-Боррего и обозначен как живописное шоссе из-за своей длины в государственном парке. Хотя этот маршрут проходит на много миль к югу от города Боррего-Спрингс, он обеспечивает доступ в город через CR S3. SR 78 проходит через город Окотилло Уэллс, затем выходит из государственного парка и входит в Imperial County.

Road, ведущую к SR 78 и SR 79 в Julian

В графстве Империал SR 78 пересекается с SR 86, проходя одновременно с ним к юго-западу от Солтон-Си и к северо-западу от Сан-Фелипе-Крик. SR 78 проходит через пустынное поселение на ранчо в пустыне Элмор перед тем, как войти в город Вестморленд. Маршрут, все еще совпадающий с SR 86, входит в город Brawley как Main Street, где SR 86 разделяется на юг в сторону El Centro. SR 78 продолжает север на объездную дорогу Броули, автостраду, которая проходит к северу от центра города Броули. SR 111 проходит одновременно с SR 78 в течение короткого промежутка времени, прежде чем последний съезжает с автострады и продолжает движение на восток.

Затем SR 78 пересекается с SR 115 к востоку от Броули, бегущий вместе с ним на короткое расстояние. Вскоре после прохождения через небольшое поселение Глэмис дорога поворачивает на северо-восток и в конечном итоге на север в сторону Блайта, проходя около военно-морского заповедника Шоколадной горы. Приближаясь к реке Колорадо и границе с Аризоной, SR 78 ненадолго проходит через Национальный заповедник дикой природы Сибола, прежде чем войти в общину Пало-Верде, где река сворачивает с шоссе и SR 78 входит в округ Риверсайд.

SR 78 в Государственный парк пустыни Анза-Боррего, глядя на восток

Когда он приближается к Блайту, шоссе делает резкий поворот на восток на 32-ю авеню, а затем поворачивает на север на бульвар Раннелс. Он поворачивает направо на 28-ю авеню, затем поворачивает на север на бульвар Саут-Соседей и проезжает через Рипли. SR 78 продолжается на север еще несколько миль до конечной остановки на I-10, примерно в семи милях (11 км) к западу от границы с Аризоной. К северу от I-10, Neighbors Boulevard становится Interstate 10 Business за квартал до того, как бизнес-маршрут поворачивает на восток в сторону Блайта.

SR 78 обозначается как Ronald Packard Parkway (в честь бывшего конгрессмена по имени Рональд Паккард из района) от I-5 в городе Оушенсайд до I-15 в городе Эскондидо и шоссе Бен Халс (в честь бывшего сенатора штата по имени Бен Халс ) от SR 86 около Броули до I-10 возле города Блайт. Участок SR 78 от SR 86 в Броули до CR S3 возле Государственного парка пустыни Анза-Боррего обозначен как часть национального исторического маршрута Хуана Баутиста де Анза, продвигаемого Службой национальных парков. Неофициальное прозвище дороги - «Хмелевое шоссе», имея в виду тот факт, что 60-мильный (97 км) участок SR 78 от Оушенсайд до Джулиана проходит через одну треть всех пивоварен в округе Сан-Диего..

SR 78 является частью California Freeway and Expressway System, хотя только городской участок SR 78 является автострадой. Участок SR 78 от западного перекрестка SR 79 до западного перекрестка с SR 86 определен Законодательным собранием штата Калифорния как имеющий право по закону проезд по State Scenic Highway. Система ; однако только участок в государственном парке пустыни Анза Боррего был официально обозначен Калтрансом как часть системы, а это означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «запоминающийся пейзаж» без «визуального представления». вторжения », где потенциальное обозначение получило популярность в сообществе; он получил этот статус в 1971 году. SR 78 от I-5 до I-15, а от восточного перекрестка с SR 86 до восточного перекрестка с SR 111 является частью Национальной системы автомобильных дорог (NHS), сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает необходимыми для экономики, обороны и мобильности страны. В 2013 году у SR 78 было среднегодовое ежедневное движение (AADT) в размере 670 между линией округа Сан-Диего - Империал и западным перекрестком SR 86, и 163 000 между Twin Oaks Valley Road и Nordahl Road, последняя из которых был самым высоким AADT для шоссе.

История

Первоначальное шоссе

Платная дорога Олд Баннер соединила города Джулиан и Баннер в 1871 году после золотой лихорадки началось в 1870 году и устранило необходимость вручную опускать запасы для золотодобытчиков вниз по склону 1000 футов (300 м). Округ купил дорогу у Горация Уилкокса в 1874 году и снял плату за проезд. Дорога оставалась в эксплуатации до 1925 года и оставалась в эксплуатации до паводка в зимний сезон 1979–1980 годов. К августу 1874 года дорога из Валле-де-лас-Вьехас в Хулиан была открыта и доступна для конных упряжек. Тем временем в городе Оушенсайд начались обсуждения относительно дороги на восток от Оушенсайд через долину Сан-Маркос. Попытки перестроить дорогу из Рамоны в Джулиан начались в 1892 году, когда землемер исследовал перспективу сдвига дороги от холма Грейвс.

До обозначения SR 78 дорога, известная как Броули- Шоссе Уэстморленд-Джулиан-Оушенсайд (соединяющее Оушенсайд, Эскондидо, Рамону, Джулиан, Уэстморленд и Броули) существовало в начале двадцатого века. Эта дорога примерно следовала текущему маршруту SR 78 от Эскондидо к востоку от Броули, хотя шла по другому маршруту из Вестморленда в Броули. Ни одна дорога не связала Броули с Глэмисом в 1919 году; необходимо было ехать на север через Калипатрию, чтобы добраться до Блайта. К востоку от Песчаных холмов была дорога из Глэмиса, проходящая через Смит-Велл в Пало-Верде, которая примерно соответствует маршруту SR 78.

В то время, когда была утверждена дорога с запада в Джулиан. многие в сообществе начали обсуждать дорогу на восток в Имперскую долину. Было много предложенных выравниваний, помимо одной к востоку от Джулиана через Баннер, в том числе через долину Сан-Фелипе и долину Монтесума. План состоял в том, чтобы построить участок Санта-Исабель в качестве гравийной дороги, а остальную часть дороги между Балленой (около Рамоны) и Джулианом сделать бетонной дорогой. Работа по мощению дороги от Санта-Исабель до Джулиана близилась к завершению в сентябре 1920 года. Профилирование было завершено к августу 1921 года, и работы по укладке дорожного покрытия продолжались, а также оценивались по классам Санта-Исабель и Джулиан. В 1922 году разведывательная экспедиция «Автомобильного клуба Южной Калифорнии» сообщила, что дорога от Рамоны до Джулиана была «в отличном состоянии», хотя тротуар от Баллены до Санта-Исабель был плохим и строился к востоку от Санта-Исабель..

Дорога от Джулиана до Кейн-Спрингс была завершена в 1925 году. Попытки включить эту дорогу, идущую до Броули, в систему автомобильных дорог штата были предприняты еще в 1927 году, чтобы получить государственное финансирование для дороги. Планы прокладки дороги через Боррего-Спрингс обсуждались правительственными чиновниками графства в 1927 году, поскольку между Маунтин-Спрингс и Риверсайдом не было автомагистралей восток-запад. Жители Калипатрии и Уэстморленда поддержали перспективу улучшения дороги в Джулиан и ее включения в систему автомобильных дорог штата. В 1928 году член ассамблеи штата Майрон Виттер написал письмо Наблюдательному совету округа Сан-Диего, в котором предлагал включить шоссе в качестве второго въезда в округ с востока, и что это не будет отвлекать от прогресса другого шоссе. из Эль Сентро ; однако округ хотел отдать предпочтение дорожному покрытию, а не обозначению. Торговые палаты в Имперской долине в целом согласились с Виттером, предложив сделать дорогу Эль-Сентро-Калексико частью государственной системы автомобильных дорог, а дороге Кейн-Спрингс-Джулиан сделать второй приоритет для включения.

В июне 1930 г. между округом и штатом было заключено соглашение о долевом участии в строительстве и обслуживании дороги в Кейн-Спрингс из Джулиана; тюремные бригады должны были составлять часть рабочей силы. Vista Way открылась 26 ноября 1930 года. К 1932 году дорога из Эскондидо в Рамона была гравийной дорогой, а участок из Джулиана в США. Маршрут 99 (US 99), который в настоящее время обозначается как SR 86, все еще был грунтовой дорогой. В том году прогнозировалось, что стоимость составит 176000 долларов (около 2,75 миллиона долларов в долларах 2019 года).

Строительство в округе Сан-Диего

SR 78 continues east from I-5 and turns sl ightly northeast before making a 90-degree turn southeast at the western junction with US 395. SR 78 and US 395 continue southeast past Escondido, where SR 78 turns south. SR 78 в 1947 году до того, как была построена его автострада

SR 78 изначально был сформирован вместе с первоначально подписанными государственными шоссе в Калифорнии (Sign Routes) в 1934 году; однако это распространялось только на территорию, которая тогда была US 99 около Kane Springs. В Северном округе SR 78 был законодательно обозначен как Route 196 от тогдашнего - US 101 (ныне I-5) до Vista и как Route 77 от Vista до US 395 в Эскондидо. SR 78 был юридически известен как Маршрут 197 от Эскондидо до Рамоны и Маршрут 198 от Рамоны до США 99, который теперь называется SR 86. От восточного перекрестка SR 86 до линии округа Риверсайд, маршрут был обозначен как Маршрут 146 в 1959 году.

К 1947 году US 395 одновременно шла по части SR 78 от Виста до Эскондидо, а затем продолжила свой путь по авеню Санта-Фе до Бонсолла и Фоллбрука и вновь присоединилась к своей линии в 1970-х годах. В то время все существовавшие SR 78 были заасфальтированы. До того, как была построена нынешняя автострада, SR 78 был проложен по автостраде Vista Way (которая была скоростной автомагистралью) от востока Оушенсайд до центра города Виста. После этого он ехал по Санта-Фе-авеню и Мишн-роуд на восток (теперь обозначенный как CR S14 ), продолжая движение по Гранд-авеню в Эскондидо. После пересечения с US 395, SR 78 повернул на юг на Эш-стрит и вернулся к текущей трассе шоссе. В 1949 году изменение маршрута SR 78 с US 395 на US 99 было указано местными властями как приоритетное. Дорога была известна своими поворотами, хотя и проходила по относительно ровной местности; это снизило его эффективность.

Участок шоссе SR 78 в Оушенсайде протяженностью 3,5 мили (5,6 км) открылся для движения 11 февраля 1954 года. Это шоссе было продлено до Vista в мае 1955 года за счет 1159000 долларов (около 8,79 миллиона долларов в долларах 2019 года). Участок автострады от Виста до Эскондидо был одним из главных приоритетов при строительстве шоссе в округе еще в 1960 году. Центральная часть автострады Vista Way открылась в апреле 1962 года, но западная часть маршрута не была полностью закрыта. 154>контролируемый доступ, как скоростная автомагистраль. Участок автострады SR 78 от Rancho Santa Fe Road в Сан-Маркос до Nordahl Road был завершен в апреле 1962 года. Часть автострады, соединяющая Rancho Santa Fe Road с участком Vista, открылась в феврале 1963 года и обошлась в 3,9 миллиона долларов ( около 25,4 млн долларов в долларах 2019 года). Открытие автострады помогло принести 315 рабочих мест в Сан-Маркос в 1963 году. Остальная часть автострады между Nordahl Road и US 395 открылась 21 декабря 1964 года, образуя четырехполосное шоссе от Эскондидо до Оушенсайда; Стоимость сегмента составила 1865000 долларов (около 12,2 млн долларов в долларах 2019 года). SR 78 был официально обозначен в 1964 государственном изменении нумерации шоссе.

. Торговая палата Сан-Диего и Ассоциация развития автомобильных дорог Сан-Диего призвали к переоборудованию SR 78 к западу от Vista, протяженностью 5,6 миль (9,0 км)., от скоростной автомагистрали к автостраде в апреле 1967 года. Колледж-Бульвар алмазная развязка на этом западном сегменте планировалось открыть для движения 24 октября 1967 года и соединила недавно перемещенный колледж МираКоста до автострады. Развязка, ранее являвшаяся перекрестком, улучшила транспортный поток в колледж, убрав левый поворот через шоссе, необходимый для доступа к нему. Строительство развязки обошлось в 800 941 доллар (около 4,78 миллиона долларов в долларах 2019 года). В мае 1968 года штат определил развязки Джефферсон-стрит и Эмералд-Драйв в качестве приоритетных. В августе 1968 года государство выделило 750 тысяч долларов (около 4,29 миллиона долларов в долларах 2019 года) на строительство развязки на Джефферсон-стрит. Дальнейшие трудности с финансированием возникли из-за того, что приоритет отдавался US 395, но к августу 1970 года у обеих развязок было финансирование.

Строительство развязки Emerald Drive было запланировано на 1971 год. В то время как развязка El Camino Real уже была На перекрестке с ромбовидной развязкой штат планировал добавить светофоры на съезды, чтобы избежать заторов из ближайшего торгового центра. Транспортная развязка Изумрудного Драйва была завершена в сентябре, а остальная часть проекта должна была быть завершена к концу года, оставив Джефферсон Драйв в качестве единственного оставшегося светофора. Строительство развязки на Джефферсон-стрит началось в начале 1972 года; участок от I-5 на восток до Мелроуз Драйв (вдоль трассы автострады Vista Way) был модернизирован до стандартов автострады с 1973 года.

Glamis Road

Планы по строительству дороги от Броули до Глэмиса - с 1953 г.; дорога обеспечит улучшенный доступ к двум новым государственным паркам. Передача Шоколадных гор США. Военно-морской флот закрыл дорогу с севера на юг, пересекающую графство Империал, и правительству нужно было восстановить коридор для местных жителей, так как дорога была закрыта в течение дня пять дней в неделю. Однако в августе Торговая палата Риверсайд выступила против строительства, несмотря на то, что оно заменит дорогу Ниланд – Блайт. Палата изменила свою позицию в декабре, поскольку дорога будет строиться в основном в графстве Империал.

Для строительства дороги Комитет Палаты представителей по делам вооруженных сил проголосовал за выделение 660 000 долларов (около 4,68 миллиона долларов в 2019 долларов) для того, чтобы ВМС передали Имперскому графству для его строительства в феврале 1956 года. Комитет по ассигнованиям палаты представителей объединил его с 616 другими проектами, на которые президент Дуайт Эйзенхауэр наложил вето в середине июля. Через несколько недель это предложение было одобрено Конгрессом и Эйзенхауэром. Сан-Диего Юнион и Evening Tribune (позже объединенные в Union-Tribune ) были признаны надзорными органами округа Сан-Диего за их роль в получении поддержки Конгресса для финансирования.

Там Была небольшая задержка в утверждении денег в феврале 1957 года, когда поступило предложение о переносе стрельбища. Однако в конце месяца ВМС Соединенных Штатов получил право собственности на старую дорогу Ниленд – Блайт, проходящую через Воздушный артиллерийский полигон Шоколадной горы, от графства Империал за указанную сумму. Округ затем использовал эти деньги для финансирования строительства Глэмис-роуд, которая, как предсказывал Бен Халс, станет шоссе штата. Эта часть дороги была специально спроектирована для решения проблем, связанных с ее прокладкой через песчаные дюны. Инженеры проложили шоссе в соответствии с рельефом местности и сделали в песках выемки глубиной до 80 футов (24 м). Маршрут примерно соответствовал старой тропе коренных американцев, которая шла от Имперской долины до долины Пало-Верде. По словам чиновника округа Империал, дорога была более загружена, чем 80 долларов США, и по ней будет движение в Сан-Диего прямо из Нидлз и США 66.

Дорога Глэмис открылась в августе 1958 год, и в то время строилась дорога из Гламиса в Пало-Верде; часть дороги, которая уже была открыта, была посвящена в октябре. В 1959 году оставшаяся часть текущего маршрута SR 78 между Броули и Пало-Верде была добавлена ​​к системе автомобильных дорог штата как SR 195 и Законодательный маршрут 146. Законодательный орган штата добавил часть SR 78 от SR 115 к линии округа Риверсайд в изменение нумерации государственной автомагистрали 1964 года, в результате чего дорога также была названа шоссе Бен-Халс. В марте 1964 года была посвящена шоссе Бен-Халс, ведущее в Пало-Верде, и были признаны усилия сенатора штата Халс построить эту дорогу. После этого, в 1965 году, вновь построенная секция получила обозначение CR S78. Участок от Пало-Верде до Блайта показан как часть SR 78 на картах еще в 1965 году, а участок от юго-запада от Midway Well до Пало-Верде показан как часть SR 78 еще в 1966 году.

Расширение автострады Северного округа

В 1969 году планы по продлению части автострады SR 78 на восток от развязки Бродвея через Эскондидо были отложены директором Caltrans Джейкобом Декема из-за отсутствия финансирования до 1980 года. Однако в 1970 году община выразила обеспокоенность по поводу количества зданий, которые необходимо будет разрушить, поскольку автострада будет проходить через густонаселенный городской район. Предлагались и другие маршруты, в том числе SR 78 по I-15 на юг. Большинство членов городского совета Эскондидо поддержали направление представителей на предстоящее заседание Калифорнийской прибрежной комиссии в январе 1971 года для ускорения процесса строительства.

Месяц спустя было проведено экологическое исследование, посвященное о возможностях изменения маршрута предлагаемой автострады. В апреле 1972 года большинство избирателей поддержали референдум, который остановил планы строительства автострады SR 78 через город Эскондидо. Затем город обратил свое внимание на расширение Линкольн-авеню и Эш-стрит, а также попросил перенести маршрут SR 78 на Бродвей, Вашингтон-авеню и Эш-стрит с Гранд-авеню, чтобы улучшить транспортный поток. Пять лет спустя на восточном направлении SR 78 были установлены знаки, направляющие движение в сторону сафари-парка зоопарка Сан-Диего, чтобы использовать шоссе I-15 на юг до Via Rancho Parkway вместо того, чтобы продолжать движение в восточном направлении, чтобы обойти движение Эскондидо.

Город официальные лица выразили желание включить SR 78 в систему автомагистралей между штатами в 1985 году, но сенатор штата Уильям Крейвен решил, что это вряд ли удастся. В сентябре правительство штата согласилось заплатить 7,5 миллиона долларов (около 15,4 миллиона долларов в долларах 2019 года) за расширение между Оушенсайд и Эскондидо, но округ и пять городов, через которые проходит маршрут, должны будут оплатить остальную часть стоимости. Наблюдательный совет округа Сан-Диего одобрил проект в том же месяце, чтобы иметь наилучшие шансы на получение федерального финансирования. Всплеск несчастных случаев в течение этого года привел к тому, что представитель Рон Паккард предложил способ разделения затрат между правительствами; с января по август 1985 г. произошло 387 несчастных случаев, что резко увеличилось с 234 в 1984 г. В знак признания его работы, получившей финансирование, SR 78 между Оушенсайд и Эскондидо в 2000 г. был назван бульваром Рональда Паккарда.

The House Public Подкомитет по работам и транспорту выделил 12 миллионов долларов (около 15,1 миллиона долларов в долларах 2019 года) в законопроекте в июне 1986 года. Сенат поднял вопрос о предельной скорости 65 миль в час (105 км / ч). в октябре, что сделало результат сомнительным. Палата представителей и Сенат в конечном итоге остановились на версии законопроекта в марте 1987 года только для того, чтобы президент Рональд Рейган наложил вето на закон из-за расходов на «свиные бочки». Конгресс принял законопроект в апреле 1987 года, отменяющий вето Рейгана в том же самом законодательстве, которое разрешало сельским федеральным трассам иметь ограничение скорости до 65 миль в час (105 км / ч). Законопроект предусматривает выделение 15 млн долларов (около 29,5 млн долларов в долларах 2019 года) из федерального бюджета, и города Оушенсайд, Карлсбад, Виста, Сан-Маркос и Эскондидо согласились выплатить 6 млн долларов (около 11,8 млн долларов в долларах 2019 года); общая стоимость составила 30 миллионов долларов (около 59,1 миллиона долларов в долларах 2019 года). Caltrans предсказал, что без проекта расширения скорость движения на SR 78 к 2000 году будет всего 15 миль в час (24 км / ч) из-за заторов. Началась кампания по связям с общественностью для получения общественной поддержки проекта, в том числе наклейки на бампер с надписью «Я ненавижу 78».

Строительство проекта расширения началось 14 апреля 1989 года. проект добавления двух полос между бульваром Сан-Маркос и I-15. Дополнительное финансирование было обеспечено за счет повышения местного налога с продаж в 1987 году, что дало 80 миллионов долларов (около 146 миллионов долларов в долларах 2019 года) и дополнительных 7,8 миллиона долларов (около 14,3 миллиона долларов в долларах 2019 года) от Транспортной комиссии Калифорнии. К марту 1991 года другая часть проекта от Колледж-Бульвар до Мелроуз-Драйв начала тендерный процесс. В следующем году проект начал сворачиваться, и были объявлены торги на заключительную часть работ между Nordahl Road и I-15. Расширение было завершено к началу 1994 года.

Обновления и улучшения

После завершения проекта расширения было реализовано несколько проектов. В 1994 году был проведен проект перестройки с целью удаления одной из кривых в долине Сан-Паскуаль, стоимостью 2,5 миллиона долларов (около 3,99 миллиона долларов в долларах 2019 года). Транспортная развязка на бульваре Сан-Маркос была отремонтирована в конце 1996 года, но столкнулась с трудностями в процессе приобретения земли. Работы возобновились в 1999 г. и должны были быть завершены к 2000 г. и обошлись в 10 миллионов долларов; преимущества уменьшения загруженности дороги вступили в силу после открытия нового съезда на запад. Транспортная развязка Twin Oaks Valley Road была еще одним предметом споров, поскольку ассамблея штата отказалась профинансировать проект в размере 5,1 миллиона долларов (около 7,7 миллиона долларов в долларах 2019 года) в апреле 1997 года. Однако в июне 1998 года Транспортная комиссия Калифорнии утвердила финансирование после Официальная просьба об этом поступила от Ассоциации правительств Сан-Диего. Строительство началось в августе 1999 года и должно было закончиться в 2001 году.

Новая развязка с Vista Village Drive была открыта в 1998 году, а транспортная развязка College Boulevard в Оушенсайде была пересмотрена на западном направлении SR 78 за счет 5,5 миллиона долларов (около 8,21 миллиона долларов в долларах 2019 года). В дополнение к этому, новая развязка была построена на Лас-Посас-роуд в Сан-Маркосе, которая открылась в 2006 году. По данным UT San Diego (переименованный в San Diego Union-Tribune), SR 78 на Бархам-Драйв была наихудшим «узким местом». "в округе в период с 2010 по 2012 год. Таким образом, была улучшена развязка на Nordahl Road, и должны были быть добавлены дополнительные полосы между Nordahl Road и I-15; строительство началось в начале 2012 года, а новый мост открылся в ноябре. Стоимость проекта составила 41 миллион долларов.

В конце 2000-х началось планирование объездной дороги вокруг центральной части города Броули. Скоростная автомагистраль будет проходить по маршруту SR 78 к северу и востоку от города с развязкой на SR 111, прежде чем пересекаться с нынешней трассой SR 78. Шведская компания начала строительство этой объездной дороги в апреле 2008 года; первая фаза состояла из части объездной дороги, которая является исключительно SR 111. Вторая фаза обхода, от западного соединения с SR 111 до восточного соединения с SR 78, длилась с февраля 2008 г. по июнь 2011 г. На третьем этапе Строительство проекта началось в конце 2010 года, от перекрестка с SR 86 к западу от Броули до западного конца завершенного объездного пути. В августе 2010 года этот проект был определен как проект, на который может повлиять сокращение бюджета штата Калифорния. Обход Броули, как он был известен, открылся 30 октября 2012 года.

Будущее

Западная часть SR 78 в Северном округе в настоящее время намечена для нескольких улучшений.. Были планы построить дополнительную развязку на Ранчо Дель Оро Роуд в Оушенсайде; однако городской совет Оушенсайд решил отменить эти планы в 2005 году, несмотря на исследования, предполагающие, что этот шаг нанесет ущерб дорожному движению в регионе. Городской совет восстановил эти планы в сентябре 2012 года.

Есть также планы улучшить развязку с I-5, которая в настоящее время включает светофор, соединяющий Vista Way и SR 78 с съездами на I-5 в южном направлении. Планируется добавить больше полос к I-5 и SR 78, а также построить новую рампу от SR 78 в западном направлении до I-5 в южном направлении и от I-5 в южном направлении до SR 78 в восточном направлении. Близлежащая лагуна послужила препятствием для строительства дополнительных пандусов. В 2002 году съезд I-5 на север до SR 78 на восток был расширен до двух полос движения, чтобы уменьшить заторы. На встрече в 2015 году сообщество Oceanside выразило обеспокоенность по поводу потенциальной конструкции эстакады для новой развязки. Проект планируется завершить в конце 2020-х годов.

В отчете Caltrans за 2011 год предлагалось добавить две полосы движения для транспортных средств с высокой загруженностью к автостраде SR 78 между I-5 и I-15. для размещения увеличенного трафика. В начале 2016 года мэр Сан-Маркоса заявил, что есть планы добавить по одной полосе в каждом направлении к SR 78 через некоторые части города.

Основные перекрестки

За исключением тех, где в начале стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

СтранаМестоположениеПостмайл.Выход.ЦелиПримечания
Сан-Диего. SD 0,00-95,31Морское побережье 0.00Vista Way - Oceanside Продолжение за I-5
0.001I-5 (San Diego Freeway) - Los Angeles, Санта-Ана, Сан-Диего развязка; обозначены как выходы 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении; нет номера выхода в восточном направлении; западный конец SR 78; I-5 съезды 51B-C в северном направлении, 51B в южном направлении
Западный конец автострады
0,741CДжефферсон-стритПодпись как выезд 1 в восточном направлении
1,502El Camino Real (CR S11 )
3,323Колледж-Бульвар
3,584AПлаза-ДрайвВыход и вход в восточном направлении
Виста 4,384BИзумрудный ДрайвSigned as exit 4 westbound
5.946AMelrose DriveEastbound exit and westbound entrance
R6.196BVista Village Drive (CR S13 )Signed as exit 6 westbound
6.947Civic Center DriveFormerly named Escondido Avenue
7.718Mar Vista Drive
9.089Sycamore Avenue
San Marcos 10.6111ARancho Santa Fe Road (CR S10 )
11.1811BLas Posas Road
12.1312San Marcos Boulevard (CR S12 )
12.9113Twin Oaks Valley Road
14.2414Barham Drive, Woodland Parkway
15.4915Nordahl Road
Escondido R16.5417I-15 (Escondido Freeway) – Riverside, San Diego Signed as exits 17A (south) and 17B (north) eastbound; I-15 exit 32
R17.2717CCentre City Parkway (I-15 Bus. ) – Central Escondido Eastbound exit and westbound entrance; former US 395
East end of freeway
N17.68Broadway, Lincoln Parkway
T17.82Mission Avenue
T19.27Valley Parkway (CR S6 ) - Valley Center, Palomar Mountain, Downtown Escondido
San Diego 20.64Bear Valley Parkway – San Diego
R22.56San Pasqual Road, Cloverdale Road – San Diego
Ramona 35.52SR 67 south (Main Street) / 10th Street – El Cajon
41.96Sutherland Dam Road –
Santa Ysabel 51.11SR 79 north / Washington Street –, Warner Springs, Hemet West end of SR 79 overlap
Julian 58.13SR 79 south –, Cuyamaca Park East end of SR 79 overlap
69.69CR S2 south (Great Southern Overland Stage Route of 1849) to I-8Agua Caliente County Park, Ocotillo, El Centro West end of CR S2 overlap
70.01CR S2 north (San Felipe Road) – Warner Springs, Hemet East end o f CR S2 overlap
76.84CR S3 (Yaqui Pass Road) – Borrego Springs
85.61Borrego Springs Road – Borrego Springs
Imperial. IMP 0.00-80.7413.17
43.56
SR 86 north – Indio West end of SR 86 overlap
Westmorland 27.51CR S30 (Center Street)
CR S26 (Boarts Road)
SR 86 south / Fredricks RoadEast end of SR 86 overlap; west end of Brawley bypass; former overlap with SR 78 east
Brawley SR 111 north / Old Highway 111Interchange; west end of SR 111 overlap; Old Highway 111 was former SR 111 south
15.04SR 111 south / Main Street – Calexico East end of SR 111 overlap; east end of Brawley bypass; Main Street was former SR 78 west / SR 111 north
18.65SR 115 north (West Road) – Calipatria West end of SR 115 overlap
21.02SR 115 south – Holtville East end of SR 115 overlap
CR S32 (Butters Road) – Holtville
CR S33 (Green Road)
52.35CR S34 (Ogilby Road) – Ogilby
Riverside. RIV 0.00-16.17Blythe 16.17I-10Phoenix, Indio Interchange; east end of SR 78; I-10 exit 236
16.17I-10 Bus. east (Neighbours Boulevard)Continuation beyond I-10
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
  • California 1.svg California Roads portal
References
External links
Wikimedia Commons has media related to California State Route 78.

Route map:

Template:Attached KML/California State Route 78 KML is from Wikidata

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте