Маршрут штата Калифорния 75

редактировать
Шоссе в Калифорнии

State Route 75 marker

Маршрут штата 75
Маршрут штата 75 выделен красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях § 375
Поддерживается Калтранс
Длина13,306 миль (21,414 км)
Существовалс 1924 г. по настоящее время
Туристические. маршрутыCalifornia Scenic State.svg Silver Strand Highway и мост Сан-Диего – Коронадо
ОграниченияНа мосту Коронадо
запрещены легковоспламеняющиеся автоцистерны или взрывчатые вещества. Основные развязки
Южный конецI-5 около Сан-Исидро
SR 282 в Коронадо
Северный конецI-5 в Сан-Диего
Местоположение
ОкругаСан-Диего
Система автомагистралей
SR 74 SR 76

State Route 75 (SR 75 ) - это 13 -миль (21 км) скоростная автомагистраль в округе Сан-Диего, Калифорния. Государственная автомагистраль - это кольцевой маршрут Interstate 5 (I-5), который начинается около Империал-Бич и идет на запад по Палм-авеню. Маршрут продолжается на север вдоль Серебряного берега, тонкой полосы земли, через Государственный пляж Силвер-Странд. SR 75 проходит через город Коронадо как Оранж-авеню и продолжается по мосту Сан-Диего-Коронадо-Бэй, который пересекает залив Сан-Диего, перед тем как присоединиться обратно с I-5 недалеко от центра города Сан-Диего на развязке автострады.

Silver Strand Highway была построена и открыта для публики к 1924 году. То, что впоследствии стало SR 75, было добавлено к государственной системе шоссе в 1933 году и обозначено Legislative Route 199 в 1935 году. SR 75 официально не обозначался до 1964 года, когда на государственной автомагистрали была изменена нумерация. Мост через залив Коронадо открылся в 1969 году и обеспечивал прямое сообщение между Сан-Диего и Коронадо. С тех пор были внесены различные предложения по разгрузке пригородного сообщения между Сан-Диего и военно-морской авиационной базой Северного острова, которая пересекает город Коронадо. Однако ни одно из этих предложений не получило поддержки, включая попытку в 2010 году.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 Назначение и строительство моста
    • 2.3 Предложения и перенумерация
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

SR 75 начинается как Palm Avenue на I-5 в районе Сан-Исидро в Сан-Диего, в западном направлении от торгового центра Southland Plaza. Маршрут проходит между общинами Палм-Сити и Нестор до входа в городскую черту Империал-Бич. Там SR 75 поворачивает на север, превращаясь в Silver Strand Boulevard и переходя в Coronado. SR 75 продолжается на полуострове, содержащем остров Коронадо, отделенный от материка заливом Сан-Диего. Шоссе проходит через Учебный комплекс Силвер-Странд и перед входом в секцию и параллельно Государственный пляж Силвер-Стрэнд.

После этого SR 75 проходит через военно-морскую базу амфибий США на несколько миль перед въездом в центр Коронадо. Шоссе становится Orange Avenue и поворачивает на северо-северо-восток как главную улицу через Coronado. SR 75 пересекает SR 282 на участке одностороннего движения Третьей и Четвертой улиц; SR 282 продолжает движение на запад по Третьей улице и возвращается к SR 75 на Четвертой улице, а SR 75 продолжает движение на восток по Четвертой улице и направляется на запад в сторону Orange Avenue на Третьей улице. Одностороннее движение короткое, и SR 75 становится разделенным шоссе перед пересечением моста Коронадо. Находясь по мосту, SR 75 снова пересекает город Сан-Диего.

Мост через залив Коронадо ночью

На материке SR 75 имеет выход на север на Национальную авеню и на южный вход со стороны Cesar E. Chavez Parkway. Сквозное движение направлено на I-5 на юг или север в Logan Heights, где заканчивается SR 75.

SR 75 соответствует критериям State Scenic Highway System. Он официально обозначен как живописный маршрут почти на всем протяжении, от городской черты Империал-Бич до Авенида-дель-Соль в Коронадо, а также на участке через мост Коронадо, что означает, что это значительный участок шоссе, проходящий через «незабываемый пейзаж». без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение пользуется популярностью в сообществе. SR 75 также является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. В 2013 году у SR 75 была среднегодовая посещаемость (AADT) в 66000 на мосту Коронадо (самый высокий AADT для шоссе) и 16000 между Rainbow Drive и 7th Street в Imperial Beach (самый низкий AADT). для шоссе).

История

Калифорнийский маршрут 75 знак

Строительство

Пересечение Третьей улицы и Оранжевой авеню восходит к 1890 году. Orange Avenue началась в 1893 году с ориентировочной стоимостью 50 000 долларов (около 1 миллиона долларов в долларах 2019 года); три мили (4,8 км) из тротуаров также были включены. План заключался в том, чтобы сделать проспект «одним из самых красивых в Южной Калифорнии». От Палм-Сити до Империал-Бич дорога была заасфальтирована к 1920 году. Шоссе Сильвер-Странд открылось в 1924 году во время фестиваля на летнем курорте Тент-Сити в Коронадо и шло от Коронадо до Палм-Сити. К 1928 году все улицы в городе Коронадо были заасфальтированы, что должно было побудить людей посещать Палаточный городок.

Планы по передаче Сильвер-Стрэнд-Хайвей на государственное обслуживание существовали уже в ноябре 1931 года. и должны были вступить в силу после завершения строительства и открытия государственного парка Силвер-Странд. В 1933 году шоссе от парома Сан-Диего-Коронадо до Маршрута 2 (ныне I-5) было добавлено к системе автомобильных дорог штата и два года спустя было обозначено как Законодательный Маршрут 199. К тому же году знак Route 75 был отправлен из США. Маршрут 101 (США 101) в Палм-Сити до паромной пристани. После последующего строительства автомагистрали около 1939 года SR 75 проходил через Палаточный город и, по словам Уильяма Сесила, директора общественных работ города в 1998 году, "способствовал его упадку".

Первый контракт на расширение шоссе между Коронадо и Коронадо Хайтс были награждены в 1944 году, поскольку эта часть дороги была «слишком узкой и ветхой, чтобы соответствовать требованиям дорожного движения». Государственная дорожная комиссия выделила 25000 долларов (около 200000 долларов в долларах 2019 года) на установку светофоров на пересечении улиц SR 75 и US 101 в марте 1951 года. Планы по расширению дороги до четырех полос были приостановлены в июле.

К июлю 1952 года стало известно, что некоторые местные предприятия недалеко от Палм-Сити выступили против расширения шоссе после того, как на проект было выделено 500000 долларов (около 3,94 миллиона долларов в долларах 2019 года). После протестов местных бизнесменов по поводу конструкции перегородки, запланированного удаления доступа к пересекающимся улицам и запланированных изменений уличной парковки губернатор Эрл Уоррен написал в Комитет общественной безопасности Сан-Диего, надеясь, что спор решен. В ноябре в госбюджет на 1953–1954 годы были выделены средства на приобретение земли под строительство. Годом позже на проект расширения было выделено 430 000 долларов (около 3,35 миллиона долларов в долларах 2019 года). Контракт с корпорацией «Дейли» был передан на строительство в 1955 году. Шоссе должно было быть расширено до четырех полос и добавлено три пешеходных переходов. О завершении проекта расширения было объявлено 10 августа 1956 года. Окончательная стоимость проекта составила 850 000 долларов (около 6,23 миллиона долларов в долларах 2019 года), на средства от города Коронадо и штата.

Обозначение и строительство моста

Дискуссия о мосте началась в 1926 году; однако ВМС выступили против этого плана из-за опасений, что противник может разрушить мост и заблокировать корабли в гавани. В 1955 году сенат Калифорнии одобрил 200000 долларов (около 1,52 миллиона долларов в долларах 2019 года) на проведение исследования возможного автомобильного туннеля из Сан-Диего в Коронадо. Позже, в июне 1961 года, было официально выдвинуто предложение о прокладке подводной трубы вдоль SR 75, и оно не потребовало одобрения жителей Коронадо. Опрос пассажиров был запланирован на август, чтобы определить схему движения вдоль SR 75. Опрос проводился 2 октября на бульваре Silver Strand.

Обозначение SR 75 было первоначально установлено в 1963 году и состояло из двух сегментов: от I. -5 до парома через залив Сан-Диего от Коронадо до центра города и от SR 125 до I-5. В 1967 году мост Коронадо должен был быть добавлен к маршруту после его завершения, а участок от Четвертой улицы до парома считался временным до открытия моста. Строительство началось в феврале. Жители Коронадо в основном выступали против моста, но губернатор Пэт Браун «отверг их желания», по словам бывшего члена городского совета Боба Одиорна, который также утверждал, что из-за сопротивления город лишился возможности отодвинуть подходы к мосту. от жилых массивов. После попыток Барбары Хатчинсон, вице-президента городского совета Кирни-Меса, попросить городские советы Коронадо и Сан-Диего вмешаться в строительство, городской прокурор Сан-Диего Эдвард Батлер заявил, что государство имеет высшие полномочия решать, стоит или нет построить мост, и чтобы город Сан-Диего не мог вмешаться. Перед открытием моста в 1968 году изменения, первоначально предложенные Законодательным собранием в 1967 году, были внесены в закон; Обозначение вступило в силу 21 февраля 1969 года. В конце концов, мост открылся 3 августа 1969 года.

К 1969 году Палм-авеню была главной торговой улицей в Империал-Бич и описывалась Сан Diego Union как «полоса крупных знаков и предприятий. Это не« центр города »». Планировалось добавить развязку на пляже Silver Strand State Beach для развития Coronado Cays. В сентябре город Коронадо добавил Оранжевую авеню к югу от Третьей улицы в качестве маршрута для грузовиков, ведущих к базе. К маю 1970 года часть SR 75 на мосту Коронадо была объявлена ​​живописным шоссе. Президент Ричард Никсон и президент Мексики Диас Ордас использовали Оранжевую авеню в качестве маршрута кортежа 3 сентября 1970 года, направляясь к Hotel del Coronado.

Предложения и перенумерация

Orange Avenue к югу от перекрестка SR 282 в Коронадо

Предложение N было предложено в 1974 году, чтобы попытаться решить проблемы, связанные с дорожным движением в Коронадо. План состоял в том, чтобы построить еще одну автомагистраль вдоль северного и восточного берегов острова Коронадо, чтобы обойти оживленные жилые и коммерческие районы и обеспечить легкий доступ к Серебряному берегу с западного конца моста. Предложение спрашивает избирателей, должен ли городской совет «активно заниматься» этим вопросом. Критики утверждали, что шоссе будет закрывать вид на залив Сан-Диего, и что в это время город не сможет изменить схему движения. Мэр Коронадо Ролланд Макнили выступил против этого предложения в начале ноября 1974 года, поскольку оно потребовало одобрения более чем тридцати правительственных агентств и вынудило бы город продолжить строительство этой дороги, хотя некоторые заявили, что это «невозможно построить». Избиратели отвергли этот план.

Участок 75 SR от Помона-авеню в Коронадо до Империал-Бич также был рекомендован в качестве живописного шоссе в феврале 1974 года. Будущие улучшения участка Империал-Бич - Коронадо были отменены в апреле. В 1976 г. Законодательное собрание штата Калифорния изменило нумерацию части с I-5 на SR 125 на SR 117, которая позже стала SR 905. Это изменение вступило в силу в начале 1977 года. По словам регионального директора Caltrans, изменение нумерации должно было уменьшить путаницу с частью Coronado; вскоре после этого должны были быть установлены новые знаки. Мост и связанное с ним движение продолжали оставаться предметом горячих споров в начале 1980-х годов. План в 1981 году преобразовать Четвертую улицу в скоростную автомагистраль, ведущую к военно-морской базе, был решительно воспринят общественностью из-за необходимого сноса строений и отсутствия доказательств того, что этот план приведет к сокращению трафика; к этому времени Третья и Четвертая улицы были преобразованы в улицы с односторонним движением между мостом и военно-морским вокзалом. На конец 1992 года был запланирован капитальный ремонт моста, который будет включать в себя передвижной барьер для предотвращения лобовых столкновений и необходимую замену покрытия проезжей части. В январе 1993 года велась работа над проектом стоимостью 4 миллиона долларов (около 7 миллионов долларов в долларах 2019 года), но из-за дождя он отставал от трехмесячного графика на 11 дней и должен был быть завершен к марту.

Когда мост Коронадо открылся, за пользование мостом взималась плата в размере 60 центов. В 1980 году плата за проезд составила 1,20 доллара и взимается только в западном направлении в сторону Коронадо. Седьмой пункт сбора платы за проезд должен был быть построен в сентябре 1987 года. В 1988 году плата за проезд упала до 1 доллара. Плата за проезд по мосту прекратилась в 22:00. 27 июня 2002 г., после того, как Ассоциация правительств Сан-Диего решила прекратить сбор дорожных сборов; водители заплатили в общей сложности 197 миллионов долларов за все годы. Ограничение скорости было снижено до 25 миль в час (40 км / ч) в октябре 2005 года на Третьей и Четвертой улицах после того, как движение транспорта увеличилось на 20 процентов после отмены платы за проезд. Дорожные заграждения на Третьей улице, препятствующие проезду на пересекающиеся улицы, были сняты в ноябре 2004 г. после одобрения избирателей.

Город Коронадо попытался построить туннель от моста Коронадо до военно-морской базы Сан-Диего много раз и нанимал Ledford Enterprises для помощи в процессе лоббирования в 2002 и 2006 годах. В 2004 году город одобрил предложенное исследование для определения возможных альтернатив для решения проблем с дорожным движением, включая сохранение статус-кво. 8 июня 2010 года избиратели Коронадо отказались от предложения H, которое посоветовало бы городу провести дополнительное расследование строительства туннеля. На этом завершились десять лет исследований и предложений города Коронадо по поиску способа сократить трафик на военно-морскую базу в час пик. Критики предложения не верили, что туннель решит проблемы с движением в северной части SR 75 или SR 282. После этого городской совет Коронадо проголосовал за упразднение Туннельной комиссии, которая была сформирована для изучения этого вопроса. 32>

Власти города Империал-Бич прилагали усилия для улучшения репутации и экономического положения района Палм-авеню в первом десятилетии 21 века. Сан-Диего Юнион-Трибьюн описал этот район как «мешанину пустующих земель, стареющих многоквартирных домов и предприятий, многие из которых нуждаются в покраске» в 2003 году. Жители надеялись оживить этот район, обеспечение торговли прямо у входа на пляж. В 2005 году городские власти предложили владельцам местного бизнеса ссуды на необходимое строительство или реконструкцию. Городской совет Империал-Бич одобрил реконструкцию коридора Палм-авеню в 2008 году после исследования, проведенного в 2003 году. Генеральный план коммерческого коридора на Палм-авеню был одобрен в феврале 2009 года. в усилиях по улучшению торговой площади. В сентябре 2012 года городской совет Империал-Бич высказал возражения по поводу решения Caltrans увеличить ограничение скорости на SR 75 до 45 миль в час (72 км / ч) с 40 миль в час (64 км / ч) на участке дороги. шоссе от Делавэр-стрит до западной границы города Империал-Бич из-за опасений по поводу безопасности. На остальной части шоссе должно было сохраняться ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч).

Основные перекрестки

За исключением тех мест, где в начале стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут пролегает в округе Сан-Диего. Все выходы без номеров.

МестоположениеПочта.Пункты назначенияПримечания
Сан-Диего 8.93Палм-авенюПродолжение после I-5
9,00I-5 - Сан-Диего Выход 5A с I-5
Coronado 13,97Coronado Cays BoulevardТранспортная развязка южного направления и северная развязка на уровне земли
R19.70SR 282 запад (3-я улица / 4-я улица) - Северный остров восточная оконечность SR 282; едет в одну сторону на запад по 3-й улице и на восток по 4-й улице
San Diego Bay R20.49San Diego – Coronado Bridge
San Diego R22.26I-5 юг / Национальная авенюразвязка; выход на север и вход на юг
R22.26I-5 север - центр города развязка; съезд 14A на I-5
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • California 1.svg Портал California Roads

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к Штату Калифорния Маршрут 75.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Калифорния 75 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте