Маршрут штата 41 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 41 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом об улицах и автомагистралях § 341 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 185,594 миль (298,685 км) (плюс около 10,5 км) на SR 46, и не включает часть в Национальный парк Йосемити ) | |||
Существовало | 1934 – настоящее время | |||
Основные переходы | ||||
Южный конец | SR 1 в Морро Бэй | |||
Норт-энд | SR 140 в Национальный парк Йосемити | |||
Местоположение | ||||
Графства | Сан-Луис-Обиспо, Керн, Кингс, Фресно, Мадера, Марипоса | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 41 (SR 41 ) - это State Route в США. штат из Калифорния, идущий от Cabrillo Highway (SR 1 ) в Morro Bay на Центральном побережье - SR 140 в национальном парке Йосемити, через Фресно и долину Сан-Хоакин. Он был построен как скоростная автомагистраль около SR 198 в Лемур на север до южной части Фресно, где Йосемитская автострада начинается, проходит вдоль восточной стороны центра города и продолжается на север в округ Мадера.
Большая часть маршрута 41 проходит как двухполосное сельское шоссе или четырехполосное шоссе. Южный конец шоссе пересекает SR 1 в залив Морро. Между Морро Бэй и Фресно шоссе пересекает США. Маршрут 101 в Атаскадеро проходит через Береговой хребет и пересекает SR 46. Актер Джеймс Дин погиб в результате несчастного случая в 1955 году на перекрестке SR 46 в Cholame. В настоящее время здесь находится мемориал. Развязка теперь называется Мемориал Джеймса Дина. Между SR 46 и SR 33, SR 41 поднимается на хребет Диабло и перевал Коттонвуд и ненадолго проходит через округ Керн без каких-либо пересечений. После ввода Kings County он достигает SR 33. SR 41 затем пересекает Interstate 5 к югу от Kettleman City. Крупный объект по удалению опасных отходов и твердых бытовых отходов, которым управляет Waste Management, Inc., расположен в 5,6 км (3,5 мили) к юго-западу от Кеттлман-Сити на западе. сторона шоссе. Непосредственно перед перекрестком на SR 198 за пределами города Лемур, SR 41 становится четырехполосным шоссе до юго-востока от Riverdale, где SR 41 переходит на одну полосу движения в каждом направлении. Ранчо Эль-Адобе-де-лос-Роблес, построенное первопроходцем Дэниелом Роадсом, находится к северу от Лемура.
К юго-востоку от Карутерса, SR 41 становится шоссе с четырьмя полосами движения и, в конечном итоге, автострадой, приближающейся к границам города Фресно. Маршрут пересекает SR 99 около Дженсен-авеню. Полный доступ невозможен между SR 41 / SR 99. Например, нет прямого соединения между SR 41, идущим на юг, и SR 99, идущим на север; Водители, желающие совершить этот переход, должны выехать на развязке SR 41 / SR 180, направиться на запад по SR 180, а затем перейти на SR 99 на развязке между этими двумя автострадами. Точно так же нет прямого соединения между SR 41, идущим на север, и SR 99, идущим на юг. Водители должны выехать на Jensen Avenue, направиться на восток по Jensen до его пересечения с SR 99 в полумиле к востоку от SR 41, а затем сделать переход на юг на SR 99.
SR 41 продолжается на север в центр города Фресно, затем пересекает SR 180 на участке последнего маршрута, который связывает SR 41 как с SR 99 на западе, так и с SR 168 на восток. К северу от Фресно маршрут пересекает реку Сан-Хоакин и входит в округ Мадера рядом с Детской больницей в Центральной Калифорнии, прежде чем вернуться на двухполосное шоссе. Далее на 8,5 миль (13,7 км) Маршрут 41 пересекается с SR 145 перед входом в горный хребет Сьерра-Невада Калифорнии. Маршрут 41 продолжается через города Coarsegold и Oakhurst, где он пересекается с SR 49. Маршрут 41 заканчивается в национальном парке Йосемити на севере.
Восточный портал туннеля Вавона возле восточного конца SR 41Вид на туннель - это смотровая площадка, расположенная недалеко от восточного конца туннеля Вавона в национальном парке Йосемити. Он расположен примерно в 1,5 мили (2,4 км) от долины Йосемити. Это первое представление большинства людей о долине Йосемити. К югу от южного входа в Национальный парк Йосемити есть знак END-41. Государственные маршруты в парке не подписаны (за исключением SR 120 ). Вид на туннель находится вдоль трассы 41 маршрута, хотя государственное обслуживание маршрута заканчивается у южного входа в парк.
За исключением между US 101 в Atascadero и SR 46 рядом с Shandon, SR 41 является частью Калифорнийская система автострад и скоростных автомагистралей и к северу от SR 46 является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны Федеральное управление автомобильных дорог. Три сегмента - от SR 1 до US 101, SR 46 до SR 33 и SR 49 в Oakhurst до Йосемити (Wawona Road) - имеют право на включено в State Scenic Highway System, но SR 41 официально не обозначен в качестве живописного шоссе Департаментом транспорта Калифорнии. SR 41 известен как E.G. Lewis Шоссе от SR 1 до US 101 в округе Сан-Луис-Обиспо, автострада Дуайта Дэвида Эйзенхауэра от Вентура-авеню во Фресно до Херндон-авеню во Фресно, шоссе Дональда Демерса от Дженсен-авеню во Фресно до Элкхорн-авеню, автострада Йосемити от Элкхорн-авеню до линии округа Фресно-Мадера, шоссе Южный Йосемити от линии округа Фресно-Мадера до национального парка Йосемити и дороги Вавона от Фресно до национального парка Йосемити.
В 1930 году графства Фресно, Кингс, Керн и Сан-Луис-Обиспо рассматривал возможность создания кратчайшего пути, соединяющего Фресно с Тихим океаном в заливе Морро. Это шоссе будет проходить через Кеттлман-Сити на пути к Cholame Lateral (Legislative Route 33 ) рядом с Cholame или Shandon, а затем продолжить путь к заливу Морро, где строилась новая гавань. Вся протяженность от Фресно до Морро-Бей, а также от Вавона-роуд до Йосемити была добавлена к государственной системе автомобильных дорог в 1933 году как Маршрут 125 и впоследствии улучшена государством. В 1934 году была создана государственная система знаковых маршрутов, и Знаковый маршрут 41 был обозначен вдоль трассы 125 от Йосемити на юг и юго-запад до Чоламе, а затем на запад через Пасо Роблес до Камбрии. через Законодательный маршрут 33. Часть трассы 125 к юго-западу от Чоламе вместо этого стала частью новой США. Маршрут 466.
К 1950-м годам короткий участок US 466 (Route 125) между Creston и Atascadero еще не был заасфальтирован, и поэтому US 466 был перемещен на более длинный но лучшая дорога через Пасо Роблес, заменяющую SR 41 на Пасо Роблес и с перекрытием US 101 на Атаскадеро. Поскольку SR 41 не был подписан на грунтовой дороге к западу от Пасо Роблес, он был усечен до Чоламе. US 466 был ликвидирован в 1964 г. с изменением нумерации, став SR 46 к востоку от Пасо Роблес. Однако вместо того, чтобы идти на юг и запад к заливу Морро, SR 46 продолжил путь на запад в Камбрию, и дорога через Крестон и Атаскадеро к заливу Морро (который с тех пор была заасфальтирована) стала частью SR 41.
В 1980-х годах городской участок 41, проходящий через Фресно, был модернизирован до стандартов автострады, пересекая SR 99 на юге. В конце 1990-х - начале 2000-х годов автострада была расширена на несколько миль за Фресно в обоих направлениях.
Также в конце 1990-х и начале 2000-х годов в Атаскадеро старая трасса SR 41 проходила через центр города, двигаясь на север по Эль-Камино-Реал и поворачивая направо на West Mall. Затем он проехал мимо здания колонии Атаскадеро и пересек мост Атаскадеро-Крик 1921 года, а затем повернул налево на проспект Капистрано. Затем он прошел под железнодорожным переездом с низкой проходимостью и опасным узким мостом, пересекающим реку Салинас, прежде чем снова присоединиться к существующей трассе. Затем Калтранс построил объезд этого опасного маршрута с длинным более широким мостом, пересекающим железную дорогу, Сикамор Драйв и реку, прежде чем присоединиться к оригинальному SR 41 1950-х годов. SR 41 в настоящее время подписан на этом объездном участке. С тех пор старый мост был снесен, но железнодорожный переход остался. На проспекте Капистрано есть старый знак, который до сих пор обозначает «Hwy 41», и знаки на Эль-Камино-Реал, которые обозначают West Mall закрытыми щитами «41».
Правительственная ассоциация округа Кингс планирует улучшить автомагистрали штата в округе. Разработчики заинтересованы в строительстве распределительных складов в округе Кингс из-за его стратегического расположения на полпути между районами залива Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но в настоящее время они отключены из-за отсутствия доступа к автостраде. Для SR 41 планируется модернизировать его, чтобы шоссе стало непрерывной автострадой от I-5 на север до округа Фресно. Однако избиратели округа Кингс не проявили особого интереса к уплате каких-либо транспортных налогов для финансирования этих проектов.
За исключением тех мест, где есть префикс с буквой, postmiles измерялись дорога, как она была в 1964, на основе трассы, существовавшей в то время, и не обязательно отражает текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает на пост-мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Город | Местоположение | Почта. | Выход. | Цели | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Луис-Обиспо. SLO 0,00-50,43 | Морро Залив | 0,00 | Дорога Атаскадеро | Продолжение за пределами SR 1 | ||||
0,00 | SR 1 - Кайюкос, Камбрия, Замок Херста | Развязка; южный конец SR 41; Выход SR 1 279B | ||||||
Атаскадеро | 15,89 | США 101 - Сан-Франциско, Лос-Анджелес | Interchange; US 101, выезд 219 | |||||
15,96 | Эль-Камино Реал | |||||||
| 27,98 | SR 229 юг - Крестон | ||||||
Шандон | 41,16 48,63 | SR 46 запад / Макмиллиан-Каньон-роуд - Пасо Роблес | Южный конец SR 46 перекрывается | |||||
| 49,60 | Зона отдыха Шандон | ||||||
Чоламе | 55,11 43,85 | SR 46 восток - Бейкерсфилд | северная часть перекрытия SR 46; бывший США 466 восток | |||||
Керн. KER 0,00-4,98 | Нет крупных переходов | |||||||
Kings. KIN 0,00-R48.28 | | 8,10 | SR 33 - Авенал, Тафт | |||||
| 16.28 | I-5 - Сакраменто, Лос-Анджелес | Interchange; I-5 выезд 309 | |||||
Лемур | R39.96 | SR 198 - Хэнфорд, Секвойя Парк, Коалинга, Lemoore NAS | Interchange; SR 198, выезд 77 | |||||
| Южный конец шоссе | |||||||
R40.95 | Буш-стрит | |||||||
| Северный конец шоссе | |||||||
| R48.28 | Excelsior Avenue | Interchange | |||||
Фресно. FRE R0.00-33.45 | | | . север (Адамс-авеню) - Истон | |||||
| | . юг (Американская авеню) - Истон | ||||||
| | Южный конец автострады | ||||||
Фресно | R20.11 | 124 | North Avenue | |||||
R21.13 | 125 | Jensen Avenue | ||||||
R21.90 | 126A | SR 99 север - Мадера, Сакраменто | выход на север и вход на юг; SR 99 южный выход 131 | |||||
R21.90 | 126A | SR 99 юг - Бейкерсфилд, Лос-Анджелес | южный выход и северный вход; SR 99, северный выезд 131 | |||||
R22.80 | 126B | Авеню Ван Несс - Общественный центр | Бывший SR 180 | |||||
R22.95 | 127A | O Street | только выход на юг | |||||
R23.74 | 127B | Tulare Street, Divisadero Street | Подпись как выезд 127 в северном направлении | |||||
R24,53 | 128 | SR 168 восток (Sierra Freeway ) / SR 180 (Sequoia-Kings Canyon Freeway ) - Clovis, Huntington Lake, Kings Canyon, Mendota | Подпись как выезды 128A ( восток) и 128B (запад) в северном направлении; SR 168 выход 1А; SR 180 выезды 59A-B | |||||
R25.26 | 129 | McKinley Avenue | ||||||
R26.46 | 130 | Shields Avenue | ||||||
27,47 рэндов | 131 | Авеню Ашлан | ||||||
Р28,47 | 132 | Авеню Шоу - Кловис | Бывший SR 168 ; обслуживает Калифорнийский государственный университет Фресно | |||||
29,46 рэндов | 133 | Буллард-авеню | ||||||
30,45 рэндов | 134 | Херндон-авеню - Clovis | Соединяется с SR 99 север | |||||
R31.68 | 135 | Friant Road, Blackstone Avenue - Millerton Lake | ||||||
Мадера. MAD 0,00-45,74 | | R1,20 | 138 | Бульвар Рио-Меса, Детский бульвар (север) | Подпись на выезде 138A (Рио Mesa Boulevard) и 138B (Детский бульвар) в северном направлении | |||
| | северный конец автострады | ||||||
| 3,23 | . юг (авеню 12) - Madera Ranchos | ||||||
| 9,25 | SR 145 юг до SR 99 север / дорога 145 - Мадера, озеро Миллертон | ||||||
Окхерст | 35,48 | SR 49 север - Ахвани, Марипоса | ||||||
Марипоса. MPA 0,00-4,92 | Рыбный лагерь | 4,92 | Северный конец шоссе 41 в Национальный парк Йосемити южный вход | |||||
| | Туннель Вавона | ||||||
| | SR 140 восток | Только вход | |||||
| | Southside Drive | Продолжение после SR 140; вход в южном направлении доступен только через Northside Drive до SR 140 | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон : Приложен KML / Маршрут штата Калифорния 41 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Калифорния 41. |
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Wawona Road (HAER No. CA-148) письменные исторические и описательные данные |