State Route 115 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 115 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определен Кодексом улиц и шоссе § 415 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 35,24 мили (56,71 км) | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-8 около Холтвилля | |||
Северный конец | SR 111 / CR S30 в Калипатрия | |||
Местоположение | ||||
Графства | Империал | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 115 (SR 115 ) - состояние шоссе в США штат из Калифорния. Он проходит в Imperial County от Interstate 8 (I-8) к юго-востоку от Holtville до SR 111 в Calipatria. Маршрут был добавлен к государственной системе шоссе в 1933 году и был построен к 1934 году; SR 115 был официально обозначен в 1964 г. при перенумерации шоссе штата.
SR 115 начинается с развязки в I-8. Затем он направляется на северо-запад через сообщество Дат-Сити и ненадолго входит в город Холтвилл. Рядом с выездом из города он пересекает несколько дорог графства, прежде чем повернуть на север и продолжить путь через сельское графство Империал, в конечном итоге начав пересекаться с SR 78 и продолжая свой путь на запад. К востоку от Аламорио, SR 115 снова поворачивает на север и пересекает CR S26. Через несколько миль шоссе поворачивает на запад, достигая своего северного конца в Calipatria на SR 111.
SR 115 является частью California Freeway and Expressway System, но не является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. SR 115 соответствует требованиям системы State Scenic Highway System, но официально не обозначен как живописное шоссе Департаментом транспорта Калифорнии. В 2013 году у SR 115 было среднегодовое ежедневное движение (AADT) 830 между Вирт-роуд и Ист-авеню и 5,800 между пересечением Уолнат-авеню и 5-й улицей и пересечением шоссе с Холт-авеню, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе.
Маршрут от Броули до Калипатрии был добавлен к государственной системе шоссе в 1933 году; После завершения строительства дороги из Юмы в Сан-Диего рост туризма и роста привели к развитию большего количества автомагистралей в графстве Империал, и ожидалось, что строительство системы поможет в будущий рост, согласно Los Angeles Times. Северный участок выше SR 78 был законодательно определен как Маршрут 187; часть шоссе к югу от трассы 187 была определена как трасса 201.
Дорога была построена к 1934 году, хотя штат описал ее большую часть как дорогу «низкого типа». Участок от шоссе 78 до США 80 был заасфальтирован к 1938 году, а вся дорога была заасфальтирована к 1940 году. К 1956 году маршрут был обозначен как маршрут 115. К 1961 году шоссе продолжалось к западу от Холтвилла до перекрестка с US 80 (позже I-8), где он проходил одновременно с US 80 ненадолго, прежде чем отправиться на юг к перекрестку с SR 98 в Bonds Corner.
SR 115 был официально определен в государственной автомагистрали 1964 г. перенумерация Отрезок к югу от SR 78 был изменен в 1972 году; участок между шоссе I-8 на юг и SR 98 около Bonds Corner был удален, а определение было уточнено от «Маршрута 8 около Холтвилля» до «Маршрута 8 к юго-востоку от Холтвилла». К 1975 году маршрут SR 115 был скорректирован так, чтобы заканчиваться на I-8, к югу от старого маршрута US 80.
В Транспортном плане округа Империал 2007 года предлагалось усовершенствовать SR 115 от шоссе Эвана Хьюза на север до SR 111 от двухполосного шоссе до четырехполосного шоссе.
За исключением тех мест, где перед буквой стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы, существовавшей в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в Империал Каунти.
Местоположение | Postmile. | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
| R3.20 | I-8 - Сан-Диего, Юма | Interchange; южный конец SR 115 | ||
Holtville | | Holt Avenue (CR S32 север) | Южный конец CR S32 перекрывается; бывший SR 115 север | ||
| Сидар-авеню (CR S32 юг) | Северный конец CR S32 перекрывается | |||
| 9,54 | CR S80 запад (Evan Hewes Highway) - Эль Сентро, Сан-Диего | Бывший US 80 | ||
| | CR S28 (Уортингтон-роуд) - Империал | |||
| | CR S27 (Keystone Road) | |||
| 21,17 21,02 | SR 78 восток - Глэмис, Пало-Верде, Блайт | Южный конец SR 78 перекрывается; бывший CR S78 восток | ||
| 18,65 21,18 | SR 78 запад - Холтвилл, Броули | Северный конец SR 78 перекрывается | ||
| 25,99 | CR S26 (Резерфорд-роуд) | |||
Калипатрия | 35,24 | SR 111 (Соренсон-авеню) - Броули, Ниланд, Индио | северный конец SR 115 | ||
35.24 | CR S30 (Main Street) | Продолжение движения за SR 111 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Калифорния State Route 115 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть медиафайлы, связанные с California State Route 115. |