Законопроект 50 Сената Калифорнии (2019 г.)

редактировать
Законопроект 50 Сената Калифорнии (2019 г.)
Seal of California.svg
Законодательный орган штата Калифорния
Полное имяПланирование и зонирование: жилищное строительство: упрощенное утверждение: стимулы
СтатусПобежден в сенате Калифорнии 31 января 2020 г.
Представлен3 декабря 2018 г.
Сенат проголосовал18–15–6
Веб-сайтИнформация о законопроекте

Законопроект Сената штата Калифорния № 50 (SB 50 ) был предложен законопроект штата Калифорния, который упразднил бы контроль местных властей над зонированием земли вблизи станций общественного транспорта и центров занятости. Законопроект также потребовал бы, как минимум, четырехуровневого жилого зонирования по всему штату. Законопроект является преемником аналогичного законопроекта, внесенного сенатором штата Скоттом Винером в январе 2018 года как Законопроект Сената 827 (SB 827 ); оба применимы к районам в пределах полумили (0,8 км) от часто используемых транзитных коридоров, включая железнодорожные станции и автобусные маршруты. Спонсором законопроектов выступила California YIMBY, лоббистская группа, выступающая за жилищное строительство, в то время как против них выступили местные органы власти, активисты движения против джентрификации и домовладельцы пригородов. Эти законопроекты были написаны в ответ на продолжающийся кризис доступности жилья в крупнейших городских районах Калифорнии.

Законопроект Сената 827 не был принят Комитетом Сената по транспорту и жилищному строительству в апреле 2018 года, что фактически убило его.

В 2019 и 2020 годах сенатор Винер несколько раз пытался принять законопроект Сената № 50 как в комитете, так и в зале сената, что привело к неудачному голосованию 31 января 2020 года, что привело к отмене законопроекта. 122>Содержание

История вопроса

В 2008 году Арнольд Шварценеггер подписал законопроект Сената 375, который поощряет развитие, ориентированное на транзит, для сокращения транспортных средств, пройденных в штате, и по адресу Изменение климата. Законопроект был создан, чтобы помочь в достижении целей по сокращению выбросов парниковых газов законопроекта 2006 года Законопроект 32.

Существующий закон штата предоставляет право местного зонирования от полиции в статье XI, разделе 7 Закона Калифорнии. Конституция, дающая городам и округам право по своему усмотрению контролировать землепользование. Местные жители использовали эти полномочия по зонированию жилых районов различными способами; в то время как земля в городах Калифорнии исторически ограничивалась жильем с низкой плотностью населения (зонирование было предусмотрено для домов на одну семью, а с 2016 года - домов на одну семью и вторичного жилья площадью до 1200 квадратных футов), города и округа правительства могут разрешить зонирование с более высокой плотностью размещения, если захотят. Например, в 2018 году Совет директоров метрополитена округа Лос-Анджелес создал программу Transit Oriented Communities (TOC) после принятия меры JJJ в ноябре 2016 года, которая позволяет использовать землю под коммерческую застройку рядом с транзитными станциями до быть преобразованным в жилое жилье, при этом от 11 до 27 процентов квартир должны быть зарезервированы для доступного жилья.

История законодательства

2018

Сенатор Винер, представляющий Сан-Франциско, представил Законопроект Сената 827 в первый день законодательной сессии 2018 года. Винер ранее был автором законопроекта Сената 35, законопроекта об оптимизации процесса утверждения жилых проектов, который был принят законодательным органом в 2017 году.

Согласно SB 827 города в Калифорнии были бы требуется для разрешения жилых зданий высотой от 45 до 55 футов (от 14 до 17 м) в «богатых транзитом» районах вблизи железнодорожных вокзалов и автобусных остановок. Законопроект также устранил бы минимальные требования к парковке и запретил бы местные требования к дизайну, которые уменьшили бы количество места в новой застройке. Законопроект затронул бы примерно 50% домов на одну семью в Лос-Анджелесе и 96% земель в Сан-Франциско.

Аналогичный законопроект, законопроект Сената 828, был внесен Винером в изменить рыночные требования к жилью для местных органов власти и избежать многих споров, которые затронули SB 827. Другой законопроект, Закон о собрании 2923, был объявлен в марте 2018 года и потребует системы Bay Area Rapid Transit (обслуживающий Район залива Сан-Франциско ), чтобы принять стандарты зонирования, которые будут приняты городами и местными юрисдикциями.

Первые изменения в закон были внесены в конце февраля, добавив положения, касающиеся арендаторов, чтобы предотвратить снос существующего жилья и других ограждений. В апреле 2018 года в законопроект были внесены поправки, чтобы уменьшить максимальную высоту в «богатых транзитом» районах примерно до четырех-пяти этажей и убрать автобусные остановки с нечастым движением вне периодов пик. Законопроект был внесен в Комитет Сената по транспорту и жилью в апреле, где он был отклонен 6 голосами против 4.

2019

Сенатор Винер объявил, что он намерен представить обновленную версию законопроекта с новым номером - 50 в законодательной сессии 2019 года. У законопроекта Сената 50 были те же спонсоры, что и у законопроекта Сената № 827.

Винер добавил поправки, которые освобождали округа с населением менее 600 000 человек от положений о пересечении транзита в компромиссе с сенатором округа Марин сенатором Майком МакГуайром.. Окончательный законопроект требовал аналогичного изменения зоны возле общественного транспорта, четырехуровневого зонирования по всему штату и дополнительного изменения зоны в районах, «богатых рабочими местами».

В мае 2019 года Энтони Портантино, председатель сенатского комитета по ассигнованиям комитет сделал законопроект Сената 50 на двухлетний срок с карманным вето, что означает, что он не будет иметь права на повторное рассмотрение до законодательной сессии 2020 года.

2020

Сенатор Винер повторно представил Сенатский законопроект № 50 в январе 2020 года с дополнительными поправками, которые дали городам возможность отказаться от его положений о изменении зонирования при условии, что они построили количество жилья, требуемое государством.

Сенатор Портантино, который заблокировал законопроект в 2019 году возражал против того, чтобы с ним не консультировались по поводу поправок к законопроекту, и сказал, что Винер не принимал предложения из альтернативного плана, разработанного коалицией правительств Южной Калифорнии. Тони Аткинс, временный президент Сената использовал парламентские полномочия, чтобы вывести законопроект из сенатора По комитет Ртантино, чтобы предотвратить его повторное появление в зале сената.

После дебатов в сенате 31 января 2020 года законопроект Сената № 50 был отклонен после того, как несколько попыток голосования собрали не более 18 голосов. из 21 необходимого для передачи в государственное собрание. Шесть сенаторов отсутствовали или воздержались при голосовании.

Политические дебаты

Законопроект Сената 827

Винер сказал, что он предложил Законопроект Сената 827 частично, чтобы облегчить текущее жилищное строительство в штате кризис доступности, а также решение проблемы выбросов углерода от транспортных средств. Что касается вопроса о местном контроле, он заявил: «В сфере образования и здравоохранения государство устанавливает основные стандарты, и местный контроль существует в рамках этих стандартов. Только в жилищном секторе государство отказалось от своей роли. Но жилье - это проблема всего штата, и подход чистого местного контроля загнали нас в канаву ".

Против этого законопроекта выступили городские советы Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и крупных пригородных городов, домовладельцы пригородов и группы по защите прав арендаторов, которые утверждали эта дополнительная застройка вызовет джентрификацию и вытеснит обездоленных жителей, особенно небелых групп.

Законопроект был поддержан группой ученых, которые заявили, что он поможет сократить десятилетия расовой и экономической сегрегации жилого фонда. - жилищные группы, а также более 100 руководителей технологической отрасли Bay Area, которые выразили свою поддержку законопроекту в совместном письме.

Законопроект 50 Сената

Законопроект 50 Сената получил покрытие от крупных национальная газета s за пределами Калифорнии, когда New York Times и The Atlantic опубликовали статьи и мнения по законопроекту

. Ученые подвергли сомнению способность законопроекта Сената 50 снизить цены на жилье, причем некоторые верят в то, что это был «счет за элитное жилье». Сенатор Винер сказал, что «увеличение предложения жилья по рыночной цене со временем приведет к снижению затрат».

Исследование, опубликованное в Urban Affairs Review, обнаружено через пять лет после Чикаго реконструировали землю вокруг остановок общественного транспорта для более плотной застройки рынка, спекуляции вызвали рост цен на жилье в повторно зонированных районах, в то время как жилищное строительство не увеличилось. Автор исследования в онлайн-эссе сказал, что защита арендаторов в законопроекте Сената № 50 отличает его от изменения зонирования в Чикаго. Автор также признал необходимость развития доступного жилья для решения жилищных проблем Калифорнии и того, что необходимы дополнительные исследования для определения долгосрочных последствий изменения зон для цен на жилье и производства.

Мэр из Беверли-Хиллз, который участвовал в трансляции дебатов с сенатором Винером, поинтересовался, почему закон 50 Сената обязательно повлияет на Южную Калифорнию, исключая при этом несколько богатых, но малонаселенных округов Залива. Законопроект встретил сопротивление со стороны местных властей всего штата, которые возражали против узурпации законопроекта местных органов управления землепользованием. Некоторые мэры одобрили законопроект.

Сенатор Винер сказал, что принятие в прошлом году законопроекта о повышении арендной платы помешало принятию Сенатом законопроекта № 50.

A Обозреватель Los Angeles Times сказал законодателям из Делегация Большого Лос-Анджелеса была ответственна за отмену законопроекта Сената № 50 и что борьба «не имела ничего общего с партийной политикой», а вместо этого была «все из-за географии», в то время как обозреватель Curbed заявил, что противодействие со стороны коалиция организаций по защите доступного жилья в масштабе штата была ответственна за провал 50-го закона Сената.

Согласно независимым исследованиям, большая часть развития, вызванная этим законопроектом, должна была произойти в районе залива Сан-Франциско.

Соответствующее законодательство

В 2016 году законодатели Калифорнии устранили местные препятствия на пути строительства дополнительных жилых единиц (ADU), приняв законопроект Сената 1069. Позже он был обновлен в 2017 году законопроектом Сената 229 и законопроектом о собрании 494. Этим законопроектом изменено зонирование отдельных семей. по всей Калифорнии, требуя скорейшего местного одобрения вторичных единиц площадью до 1200 квадратных футов на всей жилой собственности в Калифорнии, включая землю, зонированную для домов на одну семью. В 2019 году в закон был внесен законопроект № 68, согласно которому до 500 из 1200 квадратных футов могут быть определены как «вспомогательное жилое помещение младшего возраста»; некоторые комментаторы заявили, что это фактически означает триплексное зонирование по всему штату.

В 2020 году сенатор Винер внес в Сенат закон 902, который потребует утверждения 2–4-квартирных жилых домов на односемейных участках, в зависимости от размер города.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:25:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте