Совет по контролю водных ресурсов штата Калифорния

редактировать
Логотип. Совета по контролю водных ресурсов штата Калифорния.

Управление водного хозяйства штата Калифорния Совет по контролю за ресурсами (SWRCB ) является одним из шести отделений Калифорнийского агентства по охране окружающей среды.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Миссия
  • 3 Операции
    • 3.1 Качество воды
    • 3.2 Права на воду
      • 3.2.1 Подземные воды
    • 3.3 Законы и постановления
    • 3.4 Финансовая помощь
    • 3.5 Членство
  • 4 Региональные комиссии по контролю качества воды
    • 4.1 Отчеты и порталы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Эта программа регулирования имеет статус официального правительственного ведомства с 1950-х годов. Государственный совет по контролю за загрязнением воды, а также 9 региональных советов были созданы в соответствии с Законом Дики о загрязнении воды от 1949 года. Совет был переименован в Государственный совет по контролю за качеством воды в соответствии с законом 1963 года. Был создан Государственный совет по контролю за водными ресурсами. от Государственного совета по контролю качества воды и Государственного совета по правам на воду Законом 1967 года.

Новаторский закон Калифорнии о чистой воде - это Закон 1969 года о контроле качества воды Портера-Кельна (Портер-Кельн Закон). В соответствии с Законом Портера-Кельна Государственный совет по водным ресурсам и региональные советы по водным ресурсам наделены широкими полномочиями и полномочиями по сохранению и расширению всех полезных видов использования чрезвычайно сложного водного ландшафта штата. Закон Портера-Кельна признан одним из самых действенных законодательных актов страны по борьбе с загрязнением и имел такое влияние, что авторы Конгресса использовали его разделы в качестве основы для Федерального закона о чистой воде.

Миссия

Покойный председатель SWRCB Дон Моган писал:

Государственный совет по водным ресурсам никогда не имел роскоши защищать только одну потребность в воде, такую ​​как окружающая среда, сельское хозяйство или большие города. Наша задача - сбалансировать все потребности государства в воде. Некоторые называют это сверхчеловеческой задачей, но на протяжении многих лет Совет при поддержке своего превосходного персонала выполнил то, что я называю сверхчеловеческой работой по выполнению этого поручения, несмотря на интенсивное историческое, политическое и экономическое давление, которое всегда сопровождает проблемы водоснабжения в Калифорнии.

Государственный совет по водным ресурсам наблюдает за распределением водных ресурсов штата между различными организациями и для разнообразного использования, от сельскохозяйственного орошения до выработки гидроэлектроэнергии и муниципального водоснабжения, а также для обеспечения чистоты и чистоты воды калифорнийцев для всего, от пузыря ванны к форелевым ручьям и океанским пляжам.

Государственный совет по водным ресурсам отделен от Департамента водных ресурсов (DWR), который управляет государственной водной инфраструктурой, такой как плотины, водохранилища и акведуки, и имеет иные обязанности. DWR, как и любой другой водопользователь, должен обращаться за разрешениями на водопользование в Государственный совет по водным ресурсам.

В соответствии с Федеральным законом о чистой воде и новаторским Законом штата о контроле качества воды Портер-Кельн Государственный совет по водным ресурсам имеет регулирующие полномочия по защите качества воды на почти 1 600 000 акров (6500 км) озер, 1 300 000 акров (5 300 км) заливов и устьев, 211 000 миль (340 000 км) рек и ручьев и около 1 100 миль (1800 км) изысканной береговой линии Калифорнии.

Совет штата по водным ресурсам также оказывает финансовую помощь местным органам власти и некоммерческим организациям, чтобы помочь построить или обновить очистные сооружения, а также защитить, восстановить и контролировать качество воды, водно-болотных угодий и эстуариев.. Он также управляет фондом, чтобы помочь владельцам и операторам подземных резервуаров оплачивать расходы на очистку протекающих подземных резервуаров.

Совет штата по водным ресурсам координирует деятельность девяти региональных советов по контролю качества воды (региональных советов по водным ресурсам), которые служат в качестве передовой линии усилий штата и федеральных властей по борьбе с загрязнением воды. Вместе Государственный совет по водным ресурсам и девять региональных советов по водным ресурсам именуются Калифорнийскими советами по водным ресурсам.

Операции

Качество воды

Отдел качества воды Государственного совета по водным ресурсам разрабатывает планы охраны водных ресурсов штата и устанавливает стандарты качества воды, такие как Политика Калифорнийских заливов и эстуариев.. Отделение имеет два филиала: филиал по поверхностным водам и филиал по подземным водам. Отрасль поверхностных вод сосредоточена на мониторинге и регулировании сброса ливневых вод и очистки сточных вод (сточных вод). Он также следит за качеством поверхностных вод, наблюдает за защитой водно-болотных угодий и океана, принимает активное участие в экологическом просвещении и вопросах экологической справедливости, выявляет и контролирует очистку загрязненных участков и способствует развитию с низким уровнем воздействия (LID). Отделение подземных вод обеспечивает руководство и надзор за сбросами на землю и очисткой участков с загрязненными грунтовыми водами.

Права на воду

Отдел по правам на воду Государственного совета по водным ресурсам распределяет права на использование поверхностных вод на основе чрезвычайно сложной системы законов штата о правах на воду и помогает членам Совета в осуществлении судебных полномочий Совета в споры о правах на воду. Государственный совет по водным ресурсам несет исключительную ответственность за выдачу разрешений на права водопользования, определение объемов, условий и графиков строительства для отвода и хранения. Решения о правах на воду основываются на таких факторах, как наличие воды, исторические права на воду и потоки, необходимые для сохранения использования в ручье, например рекреации и среды обитания рыб.

Калифорния признает несколько различных типов прав на изъятие и использование поверхностных вод. Некоторые права на воду могут принадлежать только правительству. К ним относятся права пуэбло, которыми могут владеть только муниципалитеты, которые изначально были мексиканскими или испанскими пуэбло, и федеральные зарезервированные права, которые могут принадлежать только федеральному правительству.

Подземные воды

В целях управления правами на воду Калифорния классифицирует грунтовые воды как подземный поток, текущий по известному и определенному каналу, или как просачивающиеся грунтовые воды. Подземные воды, представляющие собой подземный поток, подчиняются тем же требованиям разрешений на воду, что и поверхностные воды. В Калифорнии нет процесса получения разрешений на водопользование в масштабе штата для регулирования использования просачивающихся грунтовых вод. Подземный поток соответствует следующим четырем характеристикам: (1) должен присутствовать подземный канал; (2) Русло и берега канала должны быть относительно непроницаемыми; (3) Курс канала должен быть известен или может быть определен путем разумного заключения; и (4) в канале должны течь грунтовые воды.

В большинстве районов штата землевладельцы, чья собственность находится над просачивающимися грунтовыми водами, могут перекачивать их для полезного использования без разрешения Водного совета штата или суда. Однако в некоторых бассейнах использование подземных вод регулируется постановлениями судов. Кроме того, в округах Вентура, Лос-Анджелес, Сан-Бернардино и Риверсайд от насосов подземных вод требуется сообщать, что их добыча подземных вод составляет либо Совет штата по водным ресурсам, либо местное агентство по управлению подземными водами.

Законы и правила

Совет штата по водным ресурсам и региональные советы по водным ресурсам несут ответственность за быстрое и справедливое исполнение, когда законы и правила, защищающие водные пути нарушены. Управление по обеспечению соблюдения при Государственном совете по водным ресурсам оказывает помощь и координирует правоприменительные действия по всему штату.

Правоприменение служит многим целям. Прежде всего, он помогает защитить полезное использование водных ресурсов государства. Быстрое и жесткое правоприменение может предотвратить загрязнение и может способствовать быстрой очистке и исправлению существующих проблем загрязнения. Правоприменение обеспечивает соблюдение требований, содержащихся в положениях, планах, политиках и распоряжениях Государственного и Регионального управления водных ресурсов. Правоприменение не только защищает здоровье населения и окружающую среду, но также создает «равные условия для игры», гарантируя, что лица, выписывающие сбросы, которые соблюдают закон, не будут поставлены в невыгодное положение с точки зрения конкуренции со стороны тех, кто этого не делает. Это также отпугивает потенциальных нарушителей и, таким образом, дополнительно защищает окружающую среду. Денежные средства правовой защиты обеспечивают меру компенсации за ущерб, который загрязнение причиняет окружающей среде, и гарантируют, что загрязнители не получат экономической выгоды от нарушения законов о качестве воды.

В 2017 году Водный совет штата пересмотрел свою политику обеспечения качества воды с целью создания системы обеспечения соблюдения, которая решает проблемы качества воды наиболее эффективным, действенным и последовательным образом.

Финансы. Помощь

Отдел финансовой помощи Государственного совета по водным ресурсам (DFA) имеет ряд программ, призванных помочь местным агентствам и частным лицам предотвращать или очищать воду от загрязнения. DFA предоставляет ссуды и гранты на строительство муниципальных очистных сооружений и очистных сооружений, восстановление сбросов подземных резервуаров, проекты защиты водоразделов и проекты контроля загрязнения из неточечных источников. (Загрязнение из неточечных источников обычно включает загрязняющие вещества, попадающие в водоем из диффузных источников, такие как ливневые стоки, которые могут содержать дорожную грязь или удобрения и пестициды с газонов, а также воду, собирающую мусор со строительных площадок и фекалии со скотных дворов и впадает в близлежащие реки, ручьи и озера.)

DFA выделило около 4 миллиардов долларов на строительство очистных сооружений в населенных пунктах по всему штату через Оборотный фонд штата «Чистая вода» (SRF) программа. Кроме того, с 2000 года полтора миллиарда долларов в виде облигационных фондов были переданы общинам на цели защиты качества воды, включая планирование качества воды, очистку ливневых вод и чистые пляжи.

DFA также управляет American Recovery и Закон о реинвестировании (ARRI) средства через Государственный оборотный фонд. Присужденные деньги предоставляются в форме грантов и сверхнизких процентных займов с нулевой и однопроцентной ставками для проектов, которые включают очистку сточных вод строительство, модернизацию и улучшение инфраструктуры, а также «зеленые» проекты, такие как переработка сточных вод. В рамках программы стимулирования 2009 года Водный совет штата выделил 270,5 миллионов долларов в дополнение к более чем 300 миллионам долларов, обычно предоставляемым SRF ежегодно.

Членство

Члены Совета штата по водным ресурсам назначаются из четырех человек. годовые сроки губернатором и утверждаются Сенатом штата. Каждый сотрудник, получающий зарплату, занимает разные должности. Должности включают инженера-строителя, профессионального инженера, эксперта по качеству воды, члена юриста / эксперта по правам на воду и члена общества.

По состоянию на 12 апреля 2018 года членами являются Фелиция Маркус (председатель), Стивен Мур (заместитель председателя), Э. Хоакин Эскивель, Тэм Додук и Дорен Д'Адамо.

По состоянию на 12 апреля 2018 г. Фелиция Маркус - председатель совета директоров. До своего назначения в Совет по водным ресурсам Фелиция была западным директором Совета по защите природных ресурсов (NRDC), национального лидера в области охраны окружающей среды, который привносит научные, юридические и политические знания в решение насущных проблем окружающей среды и охраны окружающей среды. проблемы. Фелиция также была региональным администратором США. EPA Регион IX в администрации Клинтона, где она была известна своей работой по объединению маловероятных союзников для достижения экологического прогресса и за то, что агентство стало более отзывчивым к сообществам, которым оно служит, особенно к индейским племенам, цветным сообществам, местным органам власти и интересы сельского хозяйства и бизнеса. Находясь в EPA, Фелиция много работала над рядом экологических проблем, находящихся под юрисдикцией EPA, в первую очередь над качеством воздуха, водой залива-дельта, племенами и пограничными проблемами между США и Мексикой.

По состоянию на 12 апреля 2018 г. Стивен Мур - заместитель председателя правления. Он более 20 лет работал по водным вопросам в качестве консультанта, а также в качестве штатного сотрудника и члена правления Регионального совета по водным ресурсам залива Сан-Франциско. Его опыт включает подготовку отчетов о воздействии на окружающую среду, проведение инженерных исследований, разработку планов и спецификаций проектов и управление планами контроля качества воды. У него есть опыт в области NPDES и выдачи разрешений на водно-болотные угодья, стандартов качества воды, политики защиты водосборов и ручьев, разработки Программы мониторинга окружающей среды поверхностных вод (SWAMP) и координации программ качества воды в масштабах штата. Он является членом Американского общества инженеров-строителей..

Тэм Додук - дипломированный инженер-строитель, имеет степень бакалавра наук в области биоинжиниринга в Калифорнийском университете в Беркли, степень магистра наук Имеет степень бакалавра гражданского строительства Калифорнийского государственного университета в Сакраменто и степень магистра делового администрирования Калифорнийского университета в Беркли. Ее карьера началась в 1989 году с экологического консалтинга. Она стала сотрудником Государственного совета по контролю за водными ресурсами, а позже занимала аналогичную должность в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам. Г-жа Додук оказывала бизнес-помощь и техническую помощь производителям и разработчикам экологических технологий, работая в Управлении экологических технологий, а затем в качестве помощника секретаря Калифорнийского агентства по охране окружающей среды (Cal / EPA) по сертификации технологий. Она также работала помощником секретаря Cal / EPA по сельскому хозяйству, воздуху и химическим программам. В последнее время г-жа Додук занимала должность заместителя секретаря Калифорнийского агентства по охране окружающей среды / EPA, руководила деятельностью этого агентства по вопросам экологической справедливости и внешней научной экспертной оценки, координировала инициативы по обеспечению качества окружающей среды и обеспечивала общий надзор за программами гигиены окружающей среды для детей.

E. Хоакин Эскивель родился и вырос в калифорнийской долине Коачелла в семье педагогов и внука сельскохозяйственных рабочих. Он имеет степень бакалавра искусств по английскому языку от U.C. Санта-Барбара. Он проработал восемь с половиной лет в офисе Вашингтонского округа Калифорния США. Сенатор Барбара Боксер. Он начал в качестве стажера, а затем стал помощником законодательного органа сенатора Боксера. Его портфолио для сенатора Боксера касалось сельского хозяйства, коренных американцев, воды, океанов и питания. Он также был директором по информации и технологиям. В июле 2015 года он был назначен в Агентство природных ресурсов Калифорнии, где он также работал в офисе губернатора Эдмунда Г. Брауна младшего в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве помощника секретаря по федеральной водной политике. Там он согласовал интересы этого агентства и его отделов с интересами канцелярии губернатора, делегации Конгресса Калифорнии и федеральных агентств заинтересованных сторон. Губернатор Браун назначил его в Совет по контролю за водными ресурсами штата в марте 2017 года.

Дорен Д'Адамо была назначена в совет губернатором Брауном в 2013 году. Ранее она работала в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам в период с 1999 по 2013 год при администрациях Брауна, Шварценеггера и Дэвиса, где она сыграла важную роль в программах и нормах управления по вопросам качества воздуха и изменения климата.

Региональные советы по контролю качества воды

Девять полуавтономных региональных советов по водным ресурсам были созданы в 1949 году в соответствии с Законом Дики о загрязнении воды и отвечали за охрану поверхностных, грунтовых и прибрежных вод своих регионов с тех пор.

Принимая Закон Дики, Законодательное собрание признало, что проблемы загрязнения воды в Калифорнии носят региональный характер и зависят от дождя и снегопада, конфигурации земли и плотности населения, а также рекреационных, сельскохозяйственных, городских и промышленное развитие, все из которых варьируются от региона к региону.

Региональные советы по водным ресурсам разрабатывают планы бассейнов с учетом их естественных географических характеристик, которые влияют на наземный сток воды в их районе, регулируют требования и выдают разрешения на сброс отходов, принимают меры принудительного характера в отношении сбросов, которые нарушают разрешения или иным образом наносят ущерб воде качество поверхностных вод и мониторинг качества воды.

Региональные водные советы необычны в этом штате, потому что их границы следуют естественным горным цепям и хребтам, которые определяют водоразделы, а не политические границы.

9 региональных комиссий по контролю качества воды:

  1. RWQCB северного побережья - реки, впадающие в Тихий океан между границей Орегон и Томалес Залив
  2. Залив Сан-Франциско RWQCB - реки, впадающие в залив Сан-Франциско (кроме рек Сакраменто и Сан-Хоакин) и в Тихий океан от залива Томалес на юг до ручья Пескадеро.
  3. Центрального побережья RWQCB - реки, впадающие в Тихий океан от мыса Пескадеро на юг через округ Санта-Барбара.
  4. Лос-Анджелес RWQCB - реки, впадающие в Тихий океан в округах Вентура и Лос-Анджелес.
  5. Центральная долина RWQCB - реки Сакраменто и Сан-Хоакин и их притоки.
  6. Lahontan RWQCB - реки, впадающие в Великий Бассейн.
  7. Бассейн реки Колорадо RWQCB - Река Колорадо и притоки.
  8. Санта-Ана RWQCB - реки, впадающие в Тихий океан от Хантингтон-Бич к югу до Ньюпорт-Бич.
  9. Сан-Диего RWQCB - реки, впадающие в Тихий океан от Лагуна-Бич к югу до границы с Нижняя Калифорния, Мексика.

Отчеты и порталы

Отчет о деятельности

The Water Boards выпустила первый в своем роде отчет о деятельности в 2009 году, в котором описывается деятельность государственных и региональных советов по водным ресурсам в защите вод Калифорнии посредством выполнения существующих законов о качестве воды и правах на воду.

Наряду с отчетом о производительности, Водные советы возглавили усилия Государственного совета по мониторингу качества воды по запуску скоординированного веб-портала на уровне штата под названием «Мое качество воды», который сообщает о фактическом качестве воды Калифорнии. Эти инструменты постоянно совершенствуются, и вскоре в них будут описаны фактические цели по улучшению окружающей среды на ближайшие годы.

В 2014 году, во время засухи, 28 небольших калифорнийских общин попали в список и вышли из него. «критических водных систем», которые, по мнению Правления, могут иссякнуть в течение 60 дней.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:31:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте